Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 6 февраля 2023 г. N 11-т
"О внесении изменений в некоторые приказы Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области"
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 20 октября 2022 года N 344-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению индивидуальной платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" следующие изменения:
1) абзацы пятый - седьмой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"фирменное наименование заявителя - юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя регулируемой организации либо фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица или свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты регулируемой организации;";
2) абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (отказе в рассмотрении предложения об установлении платы и возврате представленных документов и материалов) является представление в Управление неполного перечня документов, указанных в пункте 9 регламента (в случае, установленном пунктом 21 регламента).".
2. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 7 октября 2022 года N 324-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" следующие изменения:
1) абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является представление в Управление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 регламента, либо несоответствие представленных расчетов нормативов требованиям Порядка N 323 (в случае, установленном пунктом 22 регламента).";
2) абзац восьмой пункта 21 признать утратившим силу.
3. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 7 октября 2022 года N 325-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" следующие изменения:
1) абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является представление в Управление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 9 регламента, либо их несоответствие требованиям Порядка N 377 (в случае, установленном пунктом 22 регламента).";
2) абзац десятый пункта 21 признать утратившим силу.
4. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 7 октября 2022 года N 327-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению наценок на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, образовательных организациях высшего образования" изменение, признав утратившим силу абзац десятый пункта 21.
5. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 3 октября 2022 года N 317-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по утверждению предельных тарифов в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами" следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Для предоставления государственной услуги заявитель до 1 сентября года, предшествующего очередному периоду регулирования (в случае, указанном в абзаце 2 пункта 7 регламента, - не позднее 1 ноября текущего года), направляет на имя начальника Управления предложение об утверждении тарифов.
Предложение об утверждении тарифов состоит из заявления регулируемой организации об утверждении тарифов (далее также - заявление об утверждении тарифов) и необходимых обосновывающих материалов.
Заявление об утверждении тарифов подается по форме согласно приложению к настоящему регламенту, подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя, скрепляется печатью заявителя (при наличии) и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.
В заявлении об утверждении тарифов указывается следующая информация:
а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об утверждении тарифов:
наименование заявителя - фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или наименование юридического лица (согласно уставу регулируемой организации), фамилия, имя и отчество руководителя;
основной государственный регистрационный номер регулируемой организации, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) (согласно свидетельству о государственной регистрации в качестве юридического лица или свидетельству о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);
почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления, контактные телефоны, а также (при наличии) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адрес электронной почты индивидуального предпринимателя или юридического лица;
индивидуальный номер налогоплательщика и код причины постановки на налоговый учет;
б) метод регулирования тарифов, который регулируемая организация считает необходимым применить при регулировании тарифов.
К заявлению об утверждении тарифов прилагаются следующие обосновывающие материалы:
а) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, при реорганизации юридического лица - передаточных актов), подтверждающих право собственности, иное законное основание для владения, пользования и распоряжения в отношении объектов недвижимости (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности;
б) копии документов об утверждении учетной политики с приложениями (включая утвержденный план счетов, содержащий перечень счетов и субсчетов синтетического и аналитического бухгалтерского учета);
в) копия документа о назначении (выборе) лица, имеющего право действовать от имени регулируемой организации без доверенности;
г) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий период регулирования и на последнюю отчетную дату;
д) копия утвержденной в установленном порядке производственной программы либо проект производственной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию производственной программы с обоснованием этих потребностей и расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности;
е) расчет расходов на осуществление регулируемых видов деятельности и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, а также метода регулирования тарифов) и предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, рассчитанных в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой;
ж) расчет размера тарифов;
з) расчет объема оказываемых услуг отдельно по регулируемым видам деятельности, предусмотренным Федеральным законом "Об отходах производства и потребления";
и) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы либо проект инвестиционной программы с содержащимся в нем расчетом финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы с обоснованием этих потребностей и расшифровкой затрат, включенных в нее, по видам деятельности (при наличии);
к) расчет определяемых в соответствии с Основами ценообразования дополнительно полученных доходов, и (или) недополученных доходов, и (или) экономически обоснованных расходов, не учтенных при утверждении тарифов для регулируемой организации в предыдущем периоде регулирования (при наличии);
л) копии документов, подтверждающих проведение заявителем закупки товаров (работ, услуг) в установленном законодательством Российской Федерации порядке (положение о закупках, извещение о проведении закупок, документация о закупке, протоколы проведения закупок, составляемые в ходе проведения закупок);
м) копии договоров о реализации товаров (работ, услуг), являющихся результатом осуществления регулируемой деятельности, договоров купли-продажи электрической энергии и мощности или реестр таких договоров. В указанном реестре должны быть отражены сведения о лице, с которым заключен договор, предмете договора, дате заключения договора, сроке действия договора, об объеме товаров (работ, услуг), реализуемых по договору (за исключением случая, если региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, осуществляет самостоятельно деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению и энергетической утилизации твердых коммунальных отходов);
н) материалы, обосновывающие возникновение экономии средств, достигнутой регулируемой организацией в результате снижения расходов предыдущего долгосрочного периода регулирования, и подтверждающие исполнение обязательств, предусмотренных в инвестиционной и (или) производственной программах (при их наличии);
о) для случая, указанного в пункте 24(1) Основ ценообразования, дополнительно прилагаются:
расчет расходов на производство грунта, пригодного для технических целей (далее - технический грунт), указанных в абзаце первом пункта 24(1) Основ ценообразования, с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета);
расчет себестоимости 1 тонны технического грунта;
расчет количества твердых коммунальных отходов, направляемых на производство технического грунта;
обосновывающие материалы и выводы об экономии средств на приобретение грунта для изоляции слоев твердых коммунальных отходов, возникающей при использовании технического грунта, полученного путем компостирования 1 тонны твердых коммунальных отходов.
При осуществлении Управлением корректировки тарифов вышеуказанные обосновывающие материалы направляются регулируемой организацией в Управление по запросу.
Срок предоставления заявителем в Управление обосновывающих материалов составляет 5 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.
При утверждении тарифов для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы обосновывающие материалы, представленные в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций) в соответствии с подпунктами "а", "г", "л" и "м" настоящего пункта регламента.
Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой регулируемой организации на дату ее государственной регистрации.
Для утверждения тарифов перечень обосновывающих материалов, указанных в подпунктах "а" - "о", абзаце 32 настоящего пункта регламента, является исчерпывающим.
По инициативе заявителя помимо указанных документов могут быть представлены иные документы и материалы, в том числе экспертное заключение независимых экспертов.
В случае если в ходе анализа представленных предложений об утверждении тарифов возникнет необходимость уточнения предложения об утверждении тарифов, Управление запрашивает дополнительные сведения, в том числе сведения, подтверждающие фактически понесенные регулируемой организацией расходы в предыдущем периоде регулирования. Срок представления таких сведений в Управление составляет 7 рабочих дней со дня поступления запроса в регулируемую организацию.
Предложение об утверждении тарифов представляется в Управление на бумажном носителе лично руководителем регулируемой организации или иным уполномоченным лицом либо направляется почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении, либо представляется в электронной форме.
В случае представления предложения об утверждении тарифов в электронной форме оно подписывается руководителем регулируемой организации или уполномоченным им лицом тем видом электронной подписи, который предусмотрен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов.
При обращении с заявлением представителя заявителя им представляется документ, подтверждающий его полномочия.
Дополнительные сведения, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
Документы и материалы должны быть прошнурованы, пронумерованы и заверены печатью заявителя (при наличии) и подписью ее руководителя.";
2) абзац второй пункта 12 изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги (об отказе в рассмотрении предложения об утверждении тарифов и возврате представленных документов и материалов) является представление заявителем неполного объема документов, предусмотренных пунктом 9 регламента (в случае, установленном пунктом 21 регламента).".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.
Начальник Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области |
Е.Н. Жукова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 6 февраля 2023 г. N 11-т "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области"
Вступает в силу с 21 февраля 2023 г.
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 10 февраля 2023 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 10 февраля 2023 г. N 5701202302100002
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с последовательной утратой силы его пунктов
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 12 октября 2023 г. N 106-т
Изменения вступают в силу с 12 октября 2023 г.
Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 5 октября 2023 г. N 85-т
Изменения вступают в силу с 5 октября 2023 г.