Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
утверждено
постановлением
администрации города Пензы
от 06.02.2023 г. N 117
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов у водных объектов на территории города Пензы"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о рассмотрении возможности использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд или его использования в интересах заявителя - не более 3 рабочих дней;
- рассмотрение представленного заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям, в том числе формирование и направление межведомственных запросов - не более 10 рабочих дней;
- оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
- оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Прием и регистрация заявления о рассмотрении возможности использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд или его использования в интересах заявителя
3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор заявления и документов, либо по электронной почте, в форме электронного документа, заверенного электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" с приложением предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.
3.3. При приеме заявления специалист сектора проверяет:
- правильность заполнения заявления;
- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;
- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;
- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.
3.4. После проведения первичной проверки документов специалист сектора, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в базе данных "CompanyMedia" и выдает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов.
В случае поступления документов по почте специалист сектора, ответственный за регистрацию документов, регистрирует заявление в базе данных администрации города Пензы и высылает заявителю копию заявления с отметкой о принятии документов почтой.
3.5. Срок выполнения указанного административного действия приема и регистрации заявления и документов устанавливается до 15 минут.
3.6. При поступлении заявления за получением услуг, подписанного квалифицированной подписью, специалист сектора проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом сектора самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Срок выполнения проверки действительности квалифицированной подписи - 1 рабочий день.
В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист сектора принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает решение с указанием причины отказа и направляет заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Результатом выполнения административной процедуры является направление специалистом сектора уведомления заявителю о принятии заявления к рассмотрению либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.7. В случае, если муниципальная услуга оказывается на базе МФЦ, специалист МФЦ принимает от заявителя заявление и пакет документов, регистрирует обращение в соответствии с Регламентом работы МФЦ. При приеме у заявителя заявления специалист:
- проверяет правильность заполнения заявления в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.8. Административного регламента;
- проверяет комплектность представленных заявителем документов;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов с описью представленных документов и указанием срока получения результата услуги.
Срок выполнения данного административного действия не более 15 мин.
МФЦ не может принять решение об отказе в приеме заявления.
3.8. Передача документов заявителя из МФЦ в Администрацию осуществляется курьером МФЦ в срок, установленный соглашением, заключенным Администрацией с МФЦ, лично под роспись с сопроводительным письмом и с описью документов.
После проверки комплектности представленных документов второй экземпляр сопроводительного письма специалист сектора возвращает курьеру МФЦ с отметкой о получении указанных документов по описи с указанием даты, подписи, расшифровки подписи.
3.9. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.10. В течение одного рабочего дня зарегистрированные заявления с приложением документов передаются на рассмотрение заместителю главы администрации города Пензы по городскому хозяйству (далее - заместитель главы), который отписывает заявление отделу городского хозяйства.
Заявление, отписанное заместителем главы, и приложенные к нему документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрение в отдел городского хозяйства.
3.11. Специалист сектора несет ответственность за нарушение режима защиты, обработки и порядка использования информации, содержащей персональные данные заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.12. Специалист сектора при обработке персональных данных заявителя обязан принимать необходимые организационные и технические меры для защиты персональных данных от несанкционированного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий.
3.13. Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не может превышать трех рабочих дней.
Рассмотрение представленного заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям, в том числе формирование и направление межведомственных запросов
3.14. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов на рассмотрение в отдел городского хозяйства.
3.15. Отдел городского хозяйства осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:
- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;
- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта;
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. Административного регламента.
3.16. Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является непредставление заявителем документов, указанных в абзацах 5, 6 пункта 2.8 и пункте 2.9. Административного регламента.
3.17. Срок формирования, направления межведомственных запросов и получения ответов на них не может превышать 5 рабочих дней.
3.18. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги отдел городского хозяйства готовит решение об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов (далее - решение) (Приложение N 2).
Подготовленное и завизированное решение направляется на согласование заместителю главы.
После согласования с заместителем главы, решение направляется на подпись главе Администрации города Пензы.
3.19. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги отдел городского хозяйства готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин.
После согласования с заместителем главы, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается отделом городского хозяйства на подпись главе Администрации города Пензы.
3.20. Результатом административной процедуры является принятие одного из следующих решений:
- об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.21. Способом фиксации результата является подписание главой Администрации города Пензы решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.22. Подписанное решение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением пакета представленных заявителем документов отдел городского хозяйства передает в сектор.
3.23. Максимальная продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 10 рабочих дней.
Оформление и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.24. Основанием для начала административной процедуры является поступление в сектор:
- решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.25. Специалист сектора, уполномоченный на выдачу результата оказания муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию по правилам делопроизводства.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде решение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в форме электронного документа, который доступен для просмотра в личном кабинете на Едином портале и (или) Региональном портале.
Факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в базе данных "CompanyMedia".
3.26. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заявитель также может быть уведомлен о принятом решении письменно или в электронной форме.
3.27. Решение или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом сектора заявителю в течение двух рабочих дней со дня его принятия способом, определенным в заявлении.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.28. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в Администрацию заявления об исправлении технической ошибки.
3.29. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем:
- непосредственно в сектор;
- по почте;
- по электронной почте.
3.30. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом сектора и передается заместителю главы, который отписывает заявление отделу городского хозяйства.
3.31. Сотрудник отдела городского хозяйства проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.32. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.33. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник отдела городского хозяйства устраняет техническую ошибку путём подготовки результата услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента.
3.34. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе сотрудник отдела городского хозяйства готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.35. Сотрудник отдела городского хозяйства обеспечивает подписание документов, указанных в пунктах 3.33, 3.34 Административного регламента, главой Администрации и передает подписанные документы в сектор.
3.36. Специалист сектора регистрирует подписанный главой Администрации результат рассмотрения заявления по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и направляет заявителю.
3.37. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе, либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - 5 рабочих дней.
3.38. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:
- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента;
- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
3.39. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе:
- в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - направление заявителю результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 Административного регламента;
- в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - направление заявителю уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
3.40. Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата документа является обращение заявителя в Администрацию.
3.41. Для выдачи дубликата документа заявитель предоставляет в Администрацию, либо направляет по почте на бумажном носителе:
- заявление о выдаче дубликата документа;
- оригинал выданного документа в случае его порчи.
3.42. В заявлении о выдаче дубликата указывается:
- наименование органа местного самоуправления, в который подается заявление о выдаче дубликата документа;
- вид, дата, номер выдачи (регистрации) документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги;
- для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
- для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
- для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места пребывания), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона, данные документа, удостоверяющего личность.
3.43. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов для выдачи дубликата документа являются:
- заявитель не является получателем муниципальной услуги.
3.44. Заявление о выдаче дубликата документа регистрируется специалистом сектора в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления и передается заместителю главы, который отписывает заявление отделу городского хозяйства.
3.45. Заявление о выдаче дубликата документа в течение 4 рабочих дней с момента регистрации такого заявления рассматривается отделом городского хозяйства на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Административным регламентом.
3.46. По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата отдел городского хозяйства:
- в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата принимает решение о выдаче дубликата документа;
- в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в выдаче дубликата принимает решение об отсутствии необходимости выдачи дубликата.
3.47. В случае принятия решения об отсутствии необходимости в выдаче дубликата оформляется письмо об отсутствии необходимости выдачи дубликата документа с указанием причин отсутствия необходимости.
3.48. Сотрудник отдела городского хозяйства обеспечивает подписание документов, указанных в пункте 3.45. Административного регламента, главой Администрации города Пензы и передает в сектор для направления заявителю.
Результатом административной процедуры выдачи дубликата документа является подготовленный экземпляр документа о предоставлении муниципальной услуги.
3.49. При выдаче дубликата документа не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.50. Дубликат документа направляется специалистом сектора заявителю по почте или вручается лично в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.
Результат административной процедуры фиксируется в электронной базе данных "CompanyMedia".
При выдаче дубликата документа плата с заявителя не взимается.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры не может превышать 5 рабочих дней.
Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.51. Основанием оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения является поступление от заявителя в адрес Администрации заявления в произвольной форме об оставлении заявления без рассмотрения до окончания срока исполнения по заявлению о предоставлении муниципальной услуги
Уведомление заявителю об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения подготавливает отдел городского хозяйства.
3.52. Результатом административной процедуры является направленное сектором заявителю уведомление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3.53. Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления заявления об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
3.54. Уведомление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
3.55. Отзыв заявления не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется постоянно заместителем главы, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения муниципальной услуги.
При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления проверок определяется заместителем главы.
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию жалоб граждан и юридических лиц, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжений Администрации.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:
4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
4.6. Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в случаях, указанных в статье 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210-ФЗ), и в порядке, предусмотренном главой 2.1 ФЗ N 210-ФЗ.
5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих подается в Администрацию и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Администрации в соответствии с распределением обязанностей.
Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается главе Администрации.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или уполномоченному должностному лицу на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Министерство экономического развития и промышленности Пензенской области.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги
5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале, Региональном портале, а также в устной и (или) письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, многофункциональных центров регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1692 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Пензы и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг".
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 6 февраля 2023 г. N 117 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.