Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 9 февраля 2023 г. N 171
"О внесении изменений в приложение N 6 к Положению об оплате труда руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров"
В соответствии с Положением о Министерстве труда и социальной защиты населения Забайкальского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Забайкальского края от 27 декабря 2016 года N 502, в связи с возникшей необходимостью, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение N 6 к Положению об оплате труда руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 марта 2020 года N 301 (с изменениями, внесенными приказами Министерства от 13 мая 2020 года N 600, от 11 ноября 2020 года N 1274, от 25 февраля 2021 года N 355, от 11 октября 2022 года N 1484, от 8 декабря 2022 года N 1823).
2. Настоящий приказ распространить на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края" (http://право.забайкальскийкрай.рф), на официальном сайте Министерства туда и социальной защиты населения Забайкальского края (https://minsoc.75.ru).
4. Отделу организационной работы Министерства (Белимова А.В.) довести настоящий приказ до руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, отдела кадров, управления демографии, семьи и детства, отдела планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений, отдела исполнения бюджета и бюджетной отчетности, отдела по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидами, отдела сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг.
Министр |
Д.А. Семенов |
Утверждены
приказом Министерства труда и
социальной защиты населения
Забайкальского края
от "9" февраля 2023 года N 171
Изменения, которые вносятся в приложение N 6 к Положению об оплате труда руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров, утвержденному приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 4 марта 2020 года N 301
1. Приложение N 6 к Положению об оплате труда руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров, утвержденному указанным приказом, изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Положению об оплате труда
руководителей государственных
учреждений социального обслуживания
и занятости населения Забайкальского края,
их заместителей и главных бухгалтеров
Перечень показателей эффективности деятельности государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края и критерии оценки результативности работы их руководителей
N |
Показатели эффективности деятельности руководителя государственного учреждения |
Ед. измерения |
Целевое значение |
Критерии оценки результативности работы руководителя государственного учреждения |
Количество баллов |
Исходные данные для расчета |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
РАЗДЕЛ 1 "Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, комплексные центры социального обслуживания населения, оказывающие социальные услуги детям-сиротам м детям, оставшимся без попечения родителей" | ||||||
1. Основная деятельность учреждений | ||||||
1.1 |
выполнение государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным |
% |
98 |
выполнение в объеме не ниже 90%; |
10 определяется пропорционально достигнутому значению |
Ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания |
1.2 |
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством, доступностью предоставления социальных услуг и отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения, в том числе от сотрудников учреждения в различные инстанции, свидетельствующих о неправомерных действиях или бездействии руководителя (за исключением фактов, решение которых не входит в компетенцию учреждения) |
% |
90 |
при значении показателя 90% и более - хороший уровень; отсутствие жалоб; |
2 |
предоставляют отделы Министерства |
при значении показателя от 65% до 90% - удовлетворительный уровень; отсутствие жалоб |
1 |
|||||
при значении показателя менее 65% - неудовлетворительный уровень; наличие (отсутствие) жалоб |
0 |
|||||
1.3 |
внедрение технологий ресурсосбережения |
% |
не устанавливается |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: |
|
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
на 95-100%; |
2 |
|||||
от 50 до 95%; |
1 |
|||||
от 0 до 50% |
0 |
|||||
1.4 |
еженедельное предоставление информационных материалов о деятельности учреждения для публикации на официальном сайте Министерства |
количество |
3 информационных материалов |
3 и более информационных материалов; |
3 |
предоставляет специалист по связям с общественностью |
меньше 3; |
2 |
|||||
меньше 1 |
0 |
|||||
1.5 |
удельный вес объема закупок, осуществляемых путем проведения конкурентных процедур, к общему объему закупок за исключением закупок у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг |
% |
100 |
при значении показателя от 50-70 и выше %; |
5 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
при значении показателя от 25-50%; |
3 |
|||||
при значении показателя от 0-25%; |
0 |
|||||
при значении показателя 0%; |
-5 |
|||||
1.6 |
количество самовольных уходов, совершенных воспитанниками учреждения |
да/нет |
0 |
отсутствие уходов; |
5 |
предоставляет отдел координации деятельности организаций для детей-сирот и постинтернатного сопровождения, отдел опеки и попечительства несовершеннолетних |
наличие самовольных уходов от 1 и более |
0 |
|||||
1.7 |
Доля воспитанников, занятых в работе кружков (секций) в учреждениях дополнительного образования |
Удельный вес |
25% и более |
При значении показателя 25% и более |
5 |
|
При значении показателя менее 25% |
0 |
|||||
1.8 |
Доля детей, охваченных семейными формами устройства (приемная семья, опека, попечительство), усыновление |
% |
3 и более |
При достижении показателя 3 и более % |
10 |
|
При достижении показателя до 3% |
3 |
|||||
отсутствие устройства |
0 |
|||||
1.9 |
обеспечение исполнения требований законодательства по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
да/нет |
0 |
отсутствие правонарушений |
5 |
|
наличие правонарушений |
0 |
|||||
|
Итого по пункту 1 |
|
|
|
47 |
|
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждений | ||||||
2.1 |
Своевременность и качество формирования учреждением статистической, бухгалтерской отчетности, сведений, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения согласно приказам и распоряжениям Министерства, их достоверность. Размещение актуальной информации на официальном сайте bus.gov.ru и в программном комплексе Смарт Бюджет. |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности выявления недостоверной отчетности, плохого качества, своевременное размещение информации в сети Интернет, в ПК Смарт Бюджет. |
10 |
предоставляют отделы Министерства |
при своевременном предоставлении отчетности и размещению информации в сети Интернет, в ПК Смарт Бюджет. с замечаниями по качеству и достоверности; |
5 |
|||||
при наличии в учреждении нарушений сроков сдачи отчетности, выявлении недостоверной отчетности, плохого качества, несвоевременное размещение актуальной информации в сети Интернет, в ПК Смарт Бюджет. |
0 |
|||||
2.2 |
выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч. по объему доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности |
% |
95 |
при значении показателя от 95% и более; |
5 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
при значении показателя от 75% до 95%; |
3 |
|||||
при значении показателя менее 75% |
1 |
|||||
2.3 |
Выполнение показателя эффективности расходов |
да/нет |
не устанавливается |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
10 |
предоставляет отдел исполнения бюджета и бюджетной отчетности |
Снижение значения просроченной кредиторской задолженности |
5 |
|||||
Сохранение значения просроченной кредиторской задолженности |
2 |
|||||
Увеличение значения просроченной кредиторской задолженности |
0 |
|||||
2.4 |
соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%) |
% |
40 |
при значении показателя 40% и менее; |
5 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
при значении показателя более 40% |
0 |
|||||
2.5 |
Соблюдение нормативов штатной численности в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 621 "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Забайкальского края" * |
|
Не устанавливается |
Отсутствие превышения штатной численности, от численности, утвержденной нормативами |
12 |
предоставляет отдел координации деятельности организаций для детей-сирот и постинтернатного сопровождения в части основного персонала, отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений, отдел в части АУП, вспомогательного персонала |
Превышение штатной численности от численности, утвержденной нормативами |
-12 |
|||||
2.6 |
Наличие в учреждении (более 1 месяца) вакантных ставок ** и ставок, занятых внутренними совместителями *** |
|
Не устанавливается |
наличие свободных ставок и (или) внутренних совместителей |
-11 |
Предоставляет отдел кадров и отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
Отсутствие свободных ставок и (или) внутренних совместителей |
11 |
|||||
|
Итого по пункту 2: |
|
|
|
53 |
|
х |
ВСЕГО |
х |
х |
х |
100 |
х |
РАЗДЕЛ 2 "Государственные учреждения социального обслуживания, оказывающие социальные услуги детям, находящимся в трудной жизненной ситуации, кроме центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, комплексных центров социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей" | ||||||
1. Основная деятельность учреждений | ||||||
1.1 |
выполнение государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным |
% |
95 |
выполнение в объеме не ниже 95%; |
10 определяется пропорционально достигнутому значению |
ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания |
1.2 |
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством, доступностью предоставления социальных услуг и отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения, в том числе от сотрудников учреждения в различные инстанции, свидетельствующих о неправомерных действиях или бездействии руководителя (за исключением фактов, решение которых не входит в компетенцию учреждения) |
% |
90 |
при значении показателя 90% и более - хороший уровень; отсутствие жалоб; |
5 |
предоставляют отделы Министерства |
при значении показателя от 65% до 90% - удовлетворительный уровень; наличие жалоб; |
3 |
|||||
при значении показателя менее 65% - неудовлетворительный уровень; наличие (отсутствие) жалоб |
0 |
|||||
1.3 |
внедрение технологий ресурсосбережения |
% |
не устанавливается |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: |
|
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг г |
на 95-100%; |
5 |
|||||
от 50 до 95%; |
2 |
|||||
от 0 до 50% |
0 |
|||||
1.4 |
еженедельное предоставление информационных материалов о деятельности учреждения для публикации на официальном сайте Министерства |
количество |
3 информационных материалов |
3 и более информационных материалов; |
5 |
предоставляет специалист по связям с общественностью |
меньше 3; |
2 |
|||||
меньше 1 |
0 |
|||||
1.5 |
удельный вес объема закупок, осуществляемых путем проведения конкурентных процедур, к общему объему закупок за исключением закупок у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг |
% |
100 |
при значении показателя от 50-70 и выше %; |
5 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
при значении показателя от 25-50%; |
3 |
|||||
при значении показателя от 0-25%; |
0 |
|||||
при значении показателя 0%; |
-5 |
|||||
1.6 |
обеспечение исполнения требований законодательства по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
да/нет |
0 |
отсутствие правонарушений |
10 |
предоставляет отдел демографии и семейной политики |
наличие правонарушений |
0 |
|||||
х |
Итого по пункту 1 |
х |
х |
х |
40 |
х |
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждений | ||||||
2.1 |
Своевременность и качество формирования учреждением статистической, бухгалтерской отчетности, сведений, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения согласно приказам и распоряжениям Министерства, их достоверность. Размещение актуальной информации на официальном сайте bus.gov.ru и в программном комплексе Смарт Бюджет. |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности выявления недостоверной отчетности, плохого качества, своевременное размещение информации в сети Интернет, в ПК Смарт Бюджет. |
10 |
предоставляют отделы Министерства |
при своевременном предоставлении отчетности и размещению информации в сети Интернет, в ПК Смарт Бюджет. с замечаниями по качеству и достоверности; |
5 |
|||||
при наличии в учреждении нарушений сроков сдачи отчетности, выявлении недостоверной отчетности, плохого качества, несвоевременное размещение актуальной информации в сети Интернет, в ПК Смарт Бюджет. |
0 |
|||||
2.2 |
выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч. по объему доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, эффективность расходования средств |
% |
95 |
при значении показателя от 95% и более; |
10 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
при значении показателя от 75% до 95%; |
5 |
|||||
при значении показателя менее 75% |
1 |
|||||
2.3 |
Выполнение показателя эффективности расходов |
да/нет |
не устанавливается |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
5 |
предоставляет отдел исполнения бюджета и бюджетной отчетности |
Снижение значения просроченной кредиторской задолженности |
3 |
|||||
Сохранение значения просроченной кредиторской задолженности |
1 |
|||||
Увеличение значения просроченной кредиторской задолженности |
0 |
|||||
2.4 |
соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%) |
% |
40 |
при значении показателя 40% и менее; |
10 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
при значении показателя более 40% |
0 |
|||||
2.5 |
Соблюдение нормативов штатной численности в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 621 "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Забайкальского края" * |
|
Не устанавливается |
Отсутствие превышения штатной численности, от численности, утвержденной нормативами |
10 |
предоставляет отдел демографии и семейной политики и отдел координации деятельности организаций для детей-сирот и постинтернатного сопровождения в части основного персонала, отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений, отдел в части АУП, вспомогательного персонала |
Превышение штатной численности от численности, утвержденной нормативами |
-10 |
|||||
2.6 |
Наличие в учреждении (более 1 месяца) вакантных ставок ** и ставок, занятых внутренними совместителями *** |
|
Не устанавливается |
наличие свободных ставок и (или) внутренних совместителей |
-15 |
Предоставляет отдел кадров и отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
Отсутствие свободных ставок и (или) внутренних совместителей |
15 |
|||||
х |
Итого по пункту 2 |
х |
х |
х |
60 |
х |
х |
ВСЕГО |
х |
х |
х |
100 |
х |
РАЗДЕЛ 3 "Государственные учреждения социального обслуживания, кроме центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, комплексных центров социального обслуживания населения, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации" | ||||||
1. Основная деятельность учреждений | ||||||
1.1 |
выполнение государственного задания с учетом допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), в пределах которых государственное задание считается выполненным |
% |
95 |
выполнение в объеме не ниже 95%; |
10 определяется пропорционально достигнутому значению |
ежеквартальный отчет о выполнении государственного задания |
1.2 |
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством, доступностью предоставления социальных услуг и отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения, в том числе от сотрудников учреждения в различные инстанции, свидетельствующих о неправомерных действиях или бездействии руководителя (за исключением фактов, решение которых не входит в компетенцию учреждения) |
% |
90 |
при значении показателя 90% и более - хороший уровень; отсутствие жалоб; |
5 |
предоставляют отделы Министерства |
при значении показателя от 65% до 90% - удовлетворительный уровень; наличие жалоб; |
3 |
|||||
при значении показателя менее 65% - неудовлетворительный уровень; наличие (отсутствие) жалоб |
0 |
|||||
1.3 |
внедрение технологий ресурсосбережения |
% |
не устанавливается |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: |
|
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
на 95-100%; |
5 |
|||||
от 50 до 95%; |
2 |
|||||
от 0 до 50% |
0 |
|||||
1.4 |
еженедельное предоставление информационных материалов о деятельности учреждения для публикации на официальном сайте Министерства |
количество |
3 информационных материалов |
3 и более информационных материалов; |
5 |
предоставляет специалист по связям с общественностью |
меньше 3; |
2 |
|||||
меньше 1 |
0 |
|||||
1.5 |
удельный вес объема закупок, осуществляемых путем проведения конкурентных процедур, к общему объему закупок за исключением закупок у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг |
% |
100 |
при значении показателя от 50-70 и выше %; |
10 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
при значении показателя от 25-50%; |
5 |
|||||
при значении показателя от 0-25%; |
0 |
|||||
при значении показателя 0%; |
-5 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого по пункту 1 |
х |
х |
х |
35 |
х |
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждений | ||||||
2.1 |
Своевременность и качество формирования учреждением статистической, бухгалтерской отчетности, сведений, плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения согласно приказам и распоряжениям Министерства, их достоверность. Размещение актуальной информации на официальном сайте bus.gov.ru и в программном комплексе Смарт Бюджет. |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности выявления недостоверной отчетности, плохого качества, своевременное размещение информации в сети Интернет, в ПК Смарт Бюджет. |
10 |
предоставляют отделы Министерства |
при своевременном предоставлении отчетности и размещению информации в сети Интернет, в ПК Смарт Бюджет. с замечаниями по качеству и достоверности; |
5 |
|||||
при наличии в учреждении нарушений сроков сдачи отчетности, выявлении недостоверной отчетности, плохого качества, несвоевременное размещение актуальной информации в сети Интернет, в ПК Смарт Бюджет. |
0 |
|||||
2.2 |
выполнение плана финансово-хозяйственной деятельности, в т.ч. по объему доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, эффективность расходования средств |
% |
95 |
при значении показателя от 95% и более; |
20 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
при значении показателя от 75% до 95%; |
10 |
|||||
при значении показателя менее 75% |
5 |
|||||
2.3 |
Выполнение показателя эффективности расходов |
да/нет |
не устанавливается |
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
15 |
предоставляет отдел исполнения бюджета и бюджетной отчетности |
Снижение значения просроченной кредиторской задолженности |
10 |
|||||
Сохранение значения просроченной кредиторской задолженности |
5 |
|||||
Увеличение значения просроченной кредиторской задолженности |
0 |
|||||
2.4 |
соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения (не более 40%) |
% |
40 |
при значении показателя 40% и менее; |
10 |
предоставляет отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
при значении показателя более 40% |
0 |
|||||
2.5 |
Соблюдение нормативов штатной численности в соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 621 "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Забайкальского края" * |
|
Не устанавливается |
Отсутствие превышения штатной численности, от численности, утвержденной нормативами |
10 |
предоставляет отдел демографии и семейной политики, отдел координации деятельности организаций для детей-сирот и постинтернатного сопровождения, отдел по работе с гражданами пожилого возраста и инвалидов в части основного персонала, отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений, отдел в части АУП, вспомогательного персонала |
Превышение штатной численности от численности, утвержденной нормативами |
-10 |
|||||
2.6 |
Наличие в учреждении (более 1 месяца) вакантных ставок** и ставок, занятых внутренними совместителями*** |
|
Не устанавливается |
наличие свободных ставок и (или) внутренних совместителей |
-15 |
Предоставляет отдел кадров и отдел планирования и финансового обеспечения подведомственных учреждений |
Отсутствие свободных ставок и (или) внутренних совместителей |
15 |
|||||
х |
Итого по пункту 2 |
х |
х |
х |
65 |
х |
х |
ВСЕГО |
х |
х |
х |
100 |
х |
Раздел 4 ГКУ "Краевой центр социальной защиты населения" Забайкальского края | ||||||
1. Основная деятельность учреждений | ||||||
1.1 |
выполнение административных регламентов по предоставлению государственных услуг, оказываемых учреждением - удовлетворенность качеством государственных услуг, оказываемых учреждением; - отсутствие необоснованного нарушения сроков предоставления государственных услуг, оказываемых учреждением; - отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственных услуг, оказываемых учреждением |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие замечаний, наличие положительных результатов опроса граждан о качестве и доступности предоставления услуг; |
30 |
предоставляют отделы Министерства |
наличие замечаний, обоснованных жалоб |
снижение на 20 |
|||||
1.2 |
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством, доступностью предоставления социальных услуг и отсутствие обоснованных жалоб граждан на деятельность учреждения, в том числе от сотрудников учреждения в различные инстанции, свидетельствующих о неправомерных действиях или бездействии руководителя (за исключением фактов, решение которых не входит в компетенцию учреждения) |
да/нет |
не устанавливается |
положительные результаты независимой оценки качества предоставления услуг; |
25 |
предоставляют отделы Министерства |
наличие замечаний при проведении независимой оценки качества предоставления услуг |
0 |
|||||
1.3 |
внедрение технологий ресурсосбережения |
да/нет |
не устанавливается |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: |
|
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
на 95-100%; |
2 |
|||||
от 50 до 95%; |
1 |
|||||
от 0 до 50% |
0 |
|||||
1.4 |
еженедельное предоставление информационных материалов о деятельности учреждения для публикации на официальном сайте Министерства |
количество |
3 информационных материалов |
3 и более информационных материалов; |
3 |
предоставляет специалист по связям с общественностью |
меньше 3; |
2 |
|||||
меньше 1 |
0 |
|||||
1.5 |
удельный вес объема закупок, осуществляемых путем проведения конкурентных процедур, к общему объему закупок за исключением закупок у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг |
% |
100 |
при значении показателя от 50-70 и выше %; |
5 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
при значении показателя от 25-50%; |
3 |
|||||
при значении показателя от 0-25%; |
0 |
|||||
при значении показателя 0%; |
-5 |
|||||
х |
Итого по пункту 1 |
х |
х |
х |
65 |
х |
3. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждений | ||||||
3.1 |
своевременность предоставления учреждением статистической, бухгалтерской отчетности, сведений и отчетов согласно приказам и распоряжениям Министерства, их достоверность и качество |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявления недостоверной отчетности, плохого качества |
25 |
предоставляют отделы Министерства |
при своевременном предоставлении отчетности с замечаниями по качеству и достоверности |
5 |
|||||
при наличии у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявлении недостоверной отчетности, плохого качества |
0 |
|||||
3.2 |
размер среднемесячной начисленной заработной платы на уровне не ниже достигнутого в предыдущем году без учета повышения (индексации) размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Забайкальского края |
% |
100 |
при значении показателя 100 и более |
10 |
сведения учреждения |
при значении показателя менее 100 |
количество баллов определяется пропорционально достигнутому значению |
|||||
х |
Итого по пункту 2 |
х |
х |
х |
35 |
х |
х |
ВСЕГО |
х |
х |
х |
100 |
х |
Раздел 5 ГКУ "Краевой центр занятости населения" Забайкальского края | ||||||
1. Основная деятельность учреждений | ||||||
1.1 |
выполнение установленных контрольных показателей по реализации мероприятий по содействию занятости населения |
% |
100 |
при значении показателя 100; |
15 |
предоставляют отделы управления труда и занятости Министерства |
при значении показателя менее 100 |
количество баллов определяется пропорционально достигнутому значению |
|||||
1.2 |
выполнение административных регламентов по предоставлению государственных услуг, оказываемых учреждением - удовлетворенность качеством государственных услуг, оказываемых учреждением; - отсутствие необоснованного нарушения сроков предоставления государственных услуг, оказываемых учреждением; - отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственных услуг, оказываемых учреждением |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие замечаний, наличие положительных результатов опроса граждан о качестве и доступности предоставления услуг; |
10 |
предоставляют отделы управления труда и занятости Министерства |
наличие замечаний, обоснованных жалоб |
снижение на 20 |
|||||
1.3 |
выполнение плановых показателей качества заявленных вакансий и качества их описания |
% |
100 |
при значении показателя 100; |
14 |
предоставляют отделы управления труда и занятости Министерства |
при значении показателя менее 100 |
количество баллов определяется пропорционально достигнутому значению |
|||||
1.4 |
обеспечение уровня трудоустройства ищущих работу граждан, в том числе инвалидов, с учетом переходящих (оценивается положительная динамика уровня трудоустройства по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года) |
% |
более 100 |
при значении показателя более 100; |
30 |
|
при значении показателя менее 100; |
количество баллов определяется пропорционально достигнутому значению |
|||||
1.5 |
внедрение технологий ресурсосбережения |
да/нет |
не устанавливается |
Выполнение плана мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности: |
|
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
на 95-100%; |
2 |
|||||
от 50 до 95%; |
1 |
|||||
от 0 до 50% |
0 |
|||||
1.6 |
еженедельное предоставление информационных материалов о деятельности учреждения для публикации на официальном сайте Министерства |
количество |
3 информационных материалов |
3 и более информационных материалов; |
3 |
предоставляет специалист по связям с общественностью |
меньше 3; |
2 |
|||||
меньше 1 |
0 |
|||||
1.7 |
удельный вес объема закупок, осуществляемых путем проведения конкурентных процедур, к общему объему закупок за исключением закупок у единственного поставщика на оказание коммунальных услуг |
% |
100 |
при значении показателя от 50-70 и выше и выше %; |
3 |
предоставляет отдел сопровождения деятельности поставщиков социальных услуг |
при значении показателя от 25-50%; |
1 |
|||||
при значении показателя от 0-25%; |
0 |
|||||
при значении показателя 0% |
-3 |
|||||
х |
Итого по пункту 1 |
х |
х |
х |
77 |
х |
2. Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина учреждений | ||||||
2.1 |
своевременность предоставления учреждением статистической, бухгалтерской отчетности, сведений и отчетов согласно приказам и распоряжениям Министерства, их достоверность и качество |
да/нет |
не устанавливается |
отсутствие у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявления недостоверной отчетности, плохого качества; |
20 |
предоставляют отделы Министерства |
при своевременном предоставлении отчетности с замечаниями по качеству и достоверности; |
5 |
|||||
при наличии у учреждения нарушений сроков сдачи отчетности, выявлении недостоверной отчетности, плохого качества |
0 |
|||||
2.2 |
размер среднемесячной начисленной заработной платы на уровне не ниже достигнутого в предыдущем году без учета повышения (индексации) размера заработной платы в соответствии с решениями Правительства Забайкальского края |
% |
100 |
при значении показателя 100 и более; |
3 |
сведения учреждения |
при значении показателя менее 100 |
количество баллов определяется пропорционально достигнутому значению |
|||||
х |
Итого по пункту 2 |
х |
х |
х |
23 |
х |
х |
ВСЕГО |
х |
х |
х |
100 |
х |
Оценка эффективности деятельности учреждения и его руководителя осуществляется по итогам квартала:
Высокая эффективность деятельности - от 91 до 100 балов
Средняя эффективность деятельности - от 71 до 90 баллов
Низкая эффективность деятельности - от 70 до 55 баллов
Неэффективная деятельность - менее 55 баллов".
-----------------------------
* - оценивается за исключением структурных подразделений, не включенных в норматив до даты изменений в постановление Правительства Забайкальского края от 31 октября 2014 года N 621 "Об утверждении нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Забайкальского края" в соответствие с основными видами деятельности учреждений.
** - оценивается, если руководитель учреждения выполняет п. 3 статьи 25 Закон РФ от 19 апреля 1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", размещает информацию о потребности в работниках и об условиях их привлечения, о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей в сети Интернет на сайтах, связанных с поиском работы (hh.ru, superjob.ru, rabota.ru, avito.ru и др.);
*** - оценивается, если совместитель отрабатывает фактическое время, предусмотренное трудовым договором.
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 9 февраля 2023 г. N 171 "О внесении изменений в приложение N 6 к Положению об оплате труда руководителей государственных учреждений социального обслуживания и занятости населения Забайкальского края, их заместителей и главных бухгалтеров"
Вступает в силу с 10 февраля 2023 г., распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края (http://право.забайкальскийкрай.рф) 10 февраля 2023 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 10 февраля 2023 г. N 7501202302100001
Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Забайкальского края от 25 октября 2024 г. N 1500 настоящий документ признан утратившим силу с 28 октября 2024 г., изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2024 г.