Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации
города Хабаровска
от 06.02.2023 N 450
Порядок определения объема и условия
предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление информационных технологий администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление информационных технологий администрации города Хабаровска осуществляет функции и полномочия учредителя, из бюджета городского округа "Город Хабаровск" на иные цели (далее - Порядок, Субсидия соответственно) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и определяет правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям, подведомственным управлению информационных технологий администрации города Хабаровска, городского округа "Город Хабаровск" (далее - Учреждения) из бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города) на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения им муниципального задания (далее - иные цели).
1.2. Субсидии на иные цели предоставляются Учреждениям.
Целью предоставления Субсидий является финансовое обеспечение расходов, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, не связанных с исполнением муниципального задания, в целях реализации мероприятий муниципальных программ, в которых управление информационных технологий администрации города Хабаровска является ответственным исполнителем или соисполнителем, в том числе в целях реализации мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, в рамках решения вопросов местного значения городского округа "Город Хабаровск".
1.3. Виды расходов, не связанные с финансовым обеспечением выполнения Учреждениями муниципального задания, на которые предоставляется Субсидия:
1) реализация мероприятий национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ, программ развития, средства на реализацию которых предусмотрены по Учредителю, являющемуся соисполнителем программ/проектов, решением о бюджете городского округа "Город Хабаровск", но не включены в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
2) закупка техники и оборудования, необходимых для достижения целей создания Учреждения, и их установка, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
3) приобретение программного обеспечения, необходимого для достижения целей создания Учреждения, не включаемого в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
4) проведение мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, повышению энергетической эффективности (замена ламп, окон, дверных проемов, конструктивных элементов зданий и помещений, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления, замена которых необходима для повышения энергоэффективности);
5) проведение мероприятий по защите информации, необходимых для достижения целей создания Учреждения, но не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
6) выполнение кадастровых и межевых работ в отношении земельных участков, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления;
7) проведение текущего и (или) капитального ремонта объектов недвижимого имущества Учреждения, не включаемого в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
8) разработка проектно-сметной документации на объекты, принадлежащие Учреждению на праве оперативного управления, не включаемая в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
9) осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе Учреждения, (изготовление и (или) получение технических, кадастровых, разрешительных и правоустанавливающих документов);
10) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
11) погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
12) приобретение запасных частей для техники и оборудования, необходимых для достижения целей создания Учреждения, но не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
13) приобретение иного движимого имущества и материальных запасов (мебель, хозяйственный инвентарь), необходимых для обеспечения деятельности Учреждения, но не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
14) предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
15) обучение и повышение квалификации работников Учреждения, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год, является управление информационных технологий администрации города Хабаровска, осуществляющее функции и полномочия учредителя соответствующего Учреждения (далее - Учредитель).
1.5. Субсидии предоставляются Учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка, доведенных Учредителю как получателю средств бюджета города.
2. Условия и порядок предоставления Субсидии
2.1. В целях предоставления Субсидии Учреждение с 1 января до 25 декабря (включительно) текущего года нарочно представляет Учредителю по месту его нахождения (ул. Карла Маркса, 66, каб. 125) следующие документы:
1) заявку на предоставление Субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы Субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные;
3) информацию о планируемых к реализации мероприятиях национальных проектов, федеральных программ, государственных программ Хабаровского края, муниципальных программ, программ развития, средства на реализацию которых предусмотрены по Учредителю, являющемуся соисполнителем программ/проектов, решением о бюджете городского округа "Город Хабаровск", но не включены в нормативные затраты, связанные и исполнением муниципального задания;
4) информацию о планируемых к приобретению технике, оборудовании и услугах по их монтажу (при необходимости), в случае если целью предоставления Субсидии является закупка техники, оборудования, необходимого для достижения целей создания Учреждения, и их установка;
5) перечень программного обеспечения, планируемого к приобретению, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение программного обеспечения;
6) перечень ламп, окон, дверных проемов, иных конструктивных элементов объектов недвижимого имущества, находящихся в зданиях (помещениях), принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления, замена/ремонт которых необходима для повышения энергоэффективности, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий по ресурсо- и энергосбережению, повышению энергетической эффективности;
7) перечень объектов информатизации, требующих проведения мероприятий по защите информации в соответствии с действующим законодательством в данной сфере, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение мероприятий по защите информации;
8) перечень земельных участков, в отношении которых требуется проведение кадастровых и межевых работ, с проектом схемы межевания, в случае если целью предоставления Субсидии является выполнение кадастровых и межевых работ в отношении земельных участков, принадлежащих Учреждению на праве оперативного управления;
9) перечень зданий, иных объектов недвижимого имущества (в том числе входящих в их состав сетей и систем инженерно-технического обеспечения), подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления Субсидии является проведение текущего и (или) капитального ремонта объектов недвижимого имущества Учреждения, но не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением муниципального задания;
10) краткую характеристику планируемого к реализации проекта, требующего разработки проектно-сметной документации, в случае если целью предоставления Субсидии является разработка проектно-сметной документации на объекты, принадлежащие Учреждению на праве оперативного управления;
11) перечень объектов, в отношении которых требуется оформление прав, в случае если целью предоставления Субсидии является осуществление мероприятий по оформлению прав на объекты недвижимого имущества, находящиеся на балансе Учреждения;
12) копия судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительных документов, в случае если целью предоставления Субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
13) результаты ежегодной инвентаризации активов и обязательств, подтверждающие наличие и отражающие размер просроченной кредиторской задолженности, в случае если целью предоставления Субсидии является погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
14) перечень запасных частей для техники и оборудования, в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение запасных частей для техники и оборудования;
15) перечень движимого имущества и материальных запасов, необходимых для деятельности Учреждения (мебель, хозяйственный инвентарь), в случае если целью предоставления Субсидии является приобретение иного движимого имущества и материальных запасов, необходимых для деятельности Учреждения;
16) информация (документы) о предупреждении о возможном наступлении аварийной (чрезвычайной) ситуации или копия акта, подтверждающего факт наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в случае если целью предоставления Субсидии являются предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
17) информацию о количестве сотрудников Учреждения, подлежащих обучению и повышению квалификации, в случае если целью предоставления Субсидии является обучение и повышение квалификации сотрудников Учреждения;
18) согласие на обработку персональных данных руководителя и главного бухгалтера Учреждения, соответствующее требованиям Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Копии документов должны быть четкими, без полос и затемнений. На копиях документов, указанных в настоящем пункте, руководителем Учреждения выполняется надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись проставляется на каждой странице копии документа, заверяется подписью руководителя Учреждения с указанием Ф.И.О. (отчество - при наличии), скрепляется печатью.
Документы для предоставления Субсидий должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем Учреждения и заверены печатью. Датой подачи документов считается дата поступления документов Учредителю.
Все документы, поступившие в адрес Учредителя до 16-00, регистрируются Учредителем в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" в день поступления с присвоением порядкового номера и указанием даты регистрации документов и времени поступления документов.
Все документы, поступившие в адрес Учредителя после 16-00, регистрируются Учредителем в автоматизированной информационной системе "Муниципальный электронный документооборот" на следующий рабочий день после поступления, с присвоением порядкового номера и указанием даты регистрации документов и времени поступления документов.
Учреждение несет ответственность за достоверность представленных сведений.
2.2. Учреждение вправе предоставить по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до дня подачи документов;
- документы, подтверждающие соответствие Учреждения требованию, установленному в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае если Учреждение не представило по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Учредитель запрашивает и получает их самостоятельно в порядке межструктурного и межведомственного информационного взаимодействия, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
Документы, представленные в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка рассматриваются Учредителем в срок, установленный в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.3. Учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города, из которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
- отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед городским округом "Город Хабаровск" из бюджета которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются, в случае если Субсидия предоставляется на осуществление мероприятий по предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.4. Учредитель рассматривает представленные Учреждением документы в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации и принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении Субсидии Учреждению;
- об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению.
Решение о предоставлении Субсидии или об отказе в предоставлении Субсидии Учреждению принимается в форме приказа Учредителя.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии Учреждению являются:
- несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов и (или) представление документов за пределами сроков, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
- несоответствие расходов, указанных в заявке на предоставление Субсидии, видам расходов, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- несоответствие Учреждения требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
- непредоставление Учреждением подписанных двух экземпляров проекта Соглашения в срок, указанный в абзаце третьем пункта 2.6 настоящего Порядка.
Учредитель направляет письменное уведомление об отказе в предоставлении Субсидии с разъяснением оснований для отказа в предоставлении Субсидии и представленные документы Учреждению нарочно в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии.
Учреждение вправе повторно представить Учредителю документы, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа в предоставлении Субсидии.
2.5. Предоставление Субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении Субсидии из бюджета города, заключенного между Учредителем и Учреждением по форме, утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска (далее - Соглашение).
2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Субсидии Учреждению, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Учредитель в течение трех рабочих дней принимает решение о предоставлении Субсидии Учреждению в форме, указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении Субсидии направляет Учреждению посредством автоматизированной информационной системы "Муниципальный электронный документооборот" либо нарочно проект Соглашения для подписания.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписывает его, заверяет печатью и предоставляет нарочно два экземпляра проекта Соглашения Учредителю.
Учредитель в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного проекта Соглашения подписывает их, заверяет печатью и направляет один экземпляр Соглашения Учреждению нарочно. Второй экземпляр Соглашения остается у Учредителя.
В случае непредоставления Учреждением в срок, установленный в абзаце третьем настоящего пункта, двух экземпляров подписанного проекта Соглашения Учредитель в течение трех рабочих дней со дня истечения срока предоставления двух экземпляров подписанного проекта Соглашения принимает решение в форме приказа об отказе в предоставлении Субсидии с указанием положений о признании утратившим силу приказа о предоставлении Субсидии Учреждению.
2.7. Размер Субсидии рассчитывается по формуле:
Sc = P1 x S1 + P2 x S2 + ... Pn x Sn,
где:
Sc - размер Субсидии;
Р1...n - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект, одну выплату физическому лицу, одну услугу (работу) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1 - n-стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект, одну выплату физическому лицу, одну услугу (работу) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов исходя из перечня расходов, указанных в п. 1.3 Порядка:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод.
2.8. Субсидия Учреждению перечисляется на лицевой счет Учреждения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства, в сроки, установленные графиком перечисления Субсидии (изменениями в график перечисления Субсидии), являющимся неотъемлемой частью Соглашения.
2.9. Учредителем и Учреждением по взаимному согласию могут быть изменены условия Соглашения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению по форме, утвержденной приказом финансового департамента администрации города Хабаровска (далее - дополнительное соглашение).
Условиями заключения дополнительного соглашения являются:
- исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения;
- дополнение Соглашения документами, необходимыми для исполнения положений Соглашения;
- уменьшение Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии;
- увеличение Учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, в том числе в связи с увеличением размера обязательств, необходимых к принятию Учреждением;
- внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон";
- внесение изменений в график перечисления Субсидии в целях своевременного исполнения обязательств Учреждением.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, направляет нарочно Учредителю письменное уведомление о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием условий заключения дополнительного соглашения и необходимых изменений.
В случае выявления условия заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце шестом настоящего пункта, Учреждение вместе с письменным уведомлением о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учредителю расчет (обоснование) дополнительных расходов на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение и документов, предусмотренных абзацем десятым настоящего пункта (в случае если представление документов предусмотрено настоящим Порядком), рассматривает их.
В случае наличия условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение обеспечивает подготовку дополнительного соглашения и направляет Учреждению посредством автоматизированной информационной системы "Муниципальный электронный документооборот" проект дополнительного соглашения.
Учреждение в течение двух рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра проекта дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и предоставляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр дополнительного соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце тринадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
При отсутствии условий заключения дополнительного соглашения, указанных в абзацах третьем, четвертом, шестом, седьмом и (или) восьмом настоящего пункта, Учредитель в течение трех рабочих дней со дня рассмотрения письменного уведомления о необходимости внесения изменений в Соглашение направляет Учреждению нарочно письменное уведомление с обоснованием причин отказа в заключении дополнительного соглашения.
Учредитель в течение трех рабочих дней со дня выявления условий заключения дополнительного соглашения, указанных в настоящем пункте, обеспечивает подготовку дополнительного соглашения и направляет нарочно Учреждению в двух экземплярах проект дополнительного соглашения и письменное уведомление с указанием условий заключения дополнительного соглашения.
Учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения письменного уведомления и двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и нарочно направляет Учредителю два экземпляра проекта дополнительного соглашения.
Учредитель в течение одного рабочего дня со дня получения подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения рассматривает, подписывает, скрепляет печатью и представляет нарочно Учреждению один экземпляр дополнительного соглашения. Второй экземпляр дополнительного соглашения остается у Учредителя.
В случае непредставления Учреждением подписанных двух экземпляров проекта дополнительного соглашения в срок, установленный в абзаце восемнадцатом настоящего пункта, дополнительное соглашение не заключается.
2.10. Результатами предоставления субсидий по видам расходов, предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и их единицами измерения являются соответственно:
1) количество реализованных мероприятий, штук;
2) количество единиц приобретенной техники, оборудования и их установка, штук;
3) количество лицензий приобретенного программного обеспечения, штук;
4) количество реализованных мероприятий, штук;
5) доля объектов информатизации, соответствующих требованиям безопасности информации, %;
6) количество земельных участков, в отношении которых выполнены работы, штук;
7) количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, соответствующих потребностям Учреждения, штук;
8) количество документов, штук;
9) количество полученных (изготовленных) технических, кадастровых, разрешительных и правоустанавливающих документов, штук;
10) доля погашенной задолженности, %;
11) доля погашенной задолженности, %;
12) количество единиц приобретенных запасных частей, штук;
13) количество единиц приобретенного движимого имущества, штук;
14) доля предотвращенных аварийных (чрезвычайных) ситуаций, ликвидированных последствий аварийных ситуаций, %;
15) количество работников, соответствующих требованиям к квалификации, человек.
Значение результата предоставления Субсидии устанавливается в Соглашении.
План мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии включается в положения Соглашения.
2.11. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидий на виды расходов, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, и их единицами измерения являются соответственно:
1) соблюдение условий вступления в национальные проекты, федеральные программы, государственные программы Хабаровского края, муниципальные программы, программы развития, да/нет;
2) количество заключенных договоров, необходимых для достижения результата, штук;
3) количество заключенных договоров, необходимых для достижения результата, штук;
4) количество заключенных договоров, необходимых для достижения результата, штук;
5) количество реализованных мероприятий по защите информации, штук;
6) количество земельных участков, в отношении которых издан распорядительный акт об утверждении документации по планировке территории (проекта межевания) в интересующих границах, штук;
7) количество отремонтированных объектов недвижимого имущества, штук;
8) согласование Учредителем дефектной ведомости / ведомости материалов / ведомости объемов работ, дата;
9) количество объектов недвижимого имущества, находящегося на балансе Учреждения, в отношении которых инициирован процесс оформления прав, штук;
10) количество исполненных судебных актов, исполнительных документов, штук;
11) количество контрагентов, в отношении которых погашена кредиторская задолженность за предыдущие периоды, штук;
12) количество заключенных договоров, необходимых для достижения результата, штук;
13) количество заключенных договоров, необходимых для достижения результата, штук;
14) количество мероприятий по пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.