Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Регламенту проведения
Комитетом ведомственного
контроля в сфере закупок
для обеспечения государственных
нужд Ленинградской области
Экз. N __________
Акт
проверки
_________________________________________________________________________
(наименование проверяемого Заказчика)
________________________________ ___________
(наименование населенного пункта) (дата)
Комиссией в составе:
председатель комиссии:
_________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
члены комиссии:
_________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
_________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О.)
проведена ______________________________________________________ проверка
(указать вид проверки - камеральная или выездная, плановая
или внеплановая)
соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Ленинградской области.
1. Основание проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(пункт Годового плана проверок ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд
Ленинградской области на 202_ год)
2. Предмет проверки
_________________________________________________________________________
3. Тема проверки
_________________________________________________________________________
4. Проверяемый период
_________________________________________________________________________
5. Сроки начала и окончания проверки
_________________________________________________________________________
6. Способ проведения проверки (сплошной или выборочный)
_________________________________________________________________________
7. Ответственными за финансово-хозяйственную и закупочную деятельность
Заказчика в проверяемом периоде являлись
_________________________________________________________________________
(фамилии, имена и отчества лиц, исполнявших должности руководителя,
главного бухгалтера и контрактного управляющего или руководителя
контрактной службы Заказчика)
8. Количество и перечень проверенных закупок
_________________________________________________________________________
9. В результате проведенной проверки установлено следующее:
_________________________________________________________________________
(излагаются результаты по каждому вопросу программы проверки, в
т.ч. информация о закупках, при осуществлении которых допущены нарушения,
информация о моменте совершения правонарушений, о квалификации
правонарушений)
8. Краткие выводы по результатам проверки
_________________________________________________________________________
9. Предложения (формируются на основании выводов по результатам проверки)
_________________________________________________________________________
Приложения: согласно описи на ______ л.
Председатель комиссии:
__________________ ______________ _______________________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___ _____________ 20___ г.
Члены комиссии:
__________________ ______________ _______________________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___ _____________ 20___ г.
__________________ ______________ _______________________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___ _____________ 20___ г.
__________________ ______________ _______________________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___ _____________ 20___ г.
Подпись уполномоченного представителя Заказчика:
__________________ ______________ _______________________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___ _____________ 20___ г.
Экземпляр N _______ акта на _______ листах получил:
__________________________ ______________ _______________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
представителя Заказчика)
___ _____________ 20___ г.
Заполняется в случае отказа Заказчика от получения экземпляра акта:
От получения экземпляра акта отказался.
_________________________________________________________________________
(должность, инициалы и фамилия)
Председатель комиссии:
__________________ ______________ _______________________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)
___ _____________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.