Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение 3
к приказу
от 09 апреля 2021 год
N 471/02-03/49/540/197/01-05/274
По-видимому, в заголовке допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3 к порядку организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту обучения, проведения спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий на территории Чувашской Республики и обратно
Заявка
на сопровождение организованной группы детей медицинским работником
Главному врачу _________________________
(наименование медицинской
________________________________________
организации)
от _____________________________________
(должность руководителя, его фамилия,
________________________________________
инициалы)
Прошу обеспечить сопровождение медицинским работником в период
с ___ ______________________ 20__ г. по ___ _____________________ 20__ г.
группы детей ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(социальная группа, количество)
по маршруту _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
до места проведения мероприятия _________________________________________
_________________________________________________________________________
О результатах рассмотрения прошу сообщить по адресу _____________________
(почтовый адрес,
_________________________________________________________________________
телефон (факс), адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
_______________ ____________________
(дата) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.