Администрации Смоленской области от 9 февраля 2023 г. N 45
"О внесении изменений в областную государственную программу "Содействие занятости населения Смоленской области"
Администрация Смоленской области постановляет:
Внести в областную государственную программу "Содействие занятости населения Смоленской области", утвержденную постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 927 (в редакции постановлений Администрации Смоленской области от 04.04.2014 N 239, от 28.05.2014 N 400, от 11.07.2014 N 502, от 08.10.2014 N 689, от 14.11.2014 N 771, от 26.12.2014 N 879, от 25.03.2015 N 145, от 03.07.2015 N 379, от 06.08.2015 N 488, от 13.10.2015 N 622, от 04.12.2015 N 770, от 25.12.2015 N 859, от 25.02.2016 N 85, от 30.03.2016 N 181, от 12.04.2016 N 204, от 29.06.2016 N 374, от 26.08.2016 N 497, от 13.10.2016 N 597, от 03.11.2016 N 653, от 01.12.2016 N 702, от 28.12.2016 N 795, от 03.03.2017 N 115, от 11.04.2017 N 206, от 30.06.2017 N 444, от 28.08.2017 N 586, от 29.09.2017 N 652, от 04.12.2017 N 802, от 21.12.2017 N 868, от 12.03.2018 N 123, от 03.05.2018 N 279, от 12.07.2018 N 483, от 19.10.2018 N 675, от 19.11.2018 N 736, от 21.12.2018 N 906, от 06.02.2019 N 28, от 29.03.2019 N 160, от 31.05.2019 N 325, от 08.07.2019 N 400, от 14.08.2019 N 480, от 27.09.2019 N 571, от 11.11.2019 N 666, от 15.11.2019 N 688, от 25.12.2019 N 801, от 27.12.2019 N 824, от 27.12.2019 N 823, от 09.04.2020 N 189, от 07.07.2020 N 399, от 28.07.2020 N 455, от 18.11.2020 N 705, от 10.12.2020 N 766, от 26.12.2020 N 861, от 11.03.2021 N 133, от 31.03.2021 N 203, от 22.06.2021 N 378, от 13.09.2021 N 592, от 14.10.2021 N 650, от 15.11.2021 N 704, от 13.12.2021 N 798, от 20.12.2021 N 824, от 29.12.2021 N 884, от 23.03.2022 N 153, от 24.03.2022 N 158, от 11.05.2022 N 291, от 02.06.2022 N 361, от 01.09.2022 N 625, от 25.10.2022 N 762, от 29.11.2022 N 878, от 19.12.2022 N 960, от 29.12.2022 N 1066), следующие изменения:
1) в паспорте Государственной программы:
- в разделе "Основные положения":
- абзац второй позиции "Период реализации Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"этап II: 2022 - 2025 годы";
- позицию "Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода)" изложить в следующей редакции:
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации (по годам реализации и в разрезе источников финансирования на очередной финансовый год и первый, второй годы планового периода)
|
общий объем финансирования составляет 7 333 548,2 тыс. рублей, из них:
2014 - 2022 годы (всего) - 5 523 698,4 тыс. рублей;
2023 год - 616 435,3 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 402 047,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 214 388,1 тыс. рублей;
2024 год - 585 198,0 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 374 189,9 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 211 008,1 тыс. рублей;
2025 год - 608 216,5 тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 390 450,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 217 766,3 тыс. рублей
|
- раздел "Показатели Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Показатели Государственной программы
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Базовое значение показателя
(2022 год)
|
Планируемое значение показателя
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
1.
|
Уровень безработицы в Смоленской области (по методологии Международной организации труда) в среднегодовом исчислении
|
%
|
4,5
|
4,5
|
4,4
|
4,3
|
2.
|
Уровень регистрируемой безработицы в среднегодовом исчислении
|
%
|
0,9
|
0,9
|
0,85
|
0,8
|
3.
|
Количество незанятых граждан, зарегистрированных в расчете на одну вакансию, в среднегодовом исчислении
|
человек на вакансию
|
0,5
|
0,5
|
0,4
|
0,3
|
4.
|
Уровень трудоустройства граждан, обратившихся в службу занятости за содействием в поиске подходящей работы
|
%
|
49,4
|
не менее 55
|
не менее 57,1
|
не менее 59,1
|
5.
|
Доля трудоустроенных инвалидов из числа инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы
|
%
|
24,9
|
не менее 25
|
не менее 25,1
|
не менее 25,2
|
6.
|
Доля трудоустроенных граждан в возрасте 14 - 34 лет в общей численности граждан указанной категории, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы
|
%
|
58,9
|
не менее 70
|
не менее 71
|
не менее 72
|
7.
|
Отношение численности безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию, к численности зарегистрированных в отчетном периоде безработных граждан
|
%
|
7,3
|
не менее 7,1
|
не менее 7,2
|
не менее 7,3
|
8.
|
Уровень обеспечения безработных граждан социальной поддержкой
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
9.
|
Уровень удовлетворенности получателей государственных услуг полнотой и качеством предоставления государственных услуг
|
%
|
96,9
|
не менее 97
|
не менее 97,1
|
не менее 97,2
|
10.
|
Численность участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2006 года N 637 (далее также - Государственная программа переселения), и членов их семей, прибывших в Смоленскую область и поставленных на учет в Управлении по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области (далее - УВМ УМВД России по Смоленской области)
|
чел.
|
919
|
421
|
421
|
421
|
11.
|
Освещение в средствах массовой информации вопросов добровольного переселения в Смоленскую область соотечественников, проживающих за рубежом
|
шт.
|
-
|
5
|
5
|
5
|
12.
|
Доля расходов областного бюджета на реализацию мероприятий, связанных с предоставлением дополнительных гарантий и мер социальной поддержки переселившимся соотечественникам, предоставлением им временного жилья и оказанием помощи в жилищном обустройстве, в общем размере расходов областного бюджета на реализацию предусмотренных мероприятий
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
13.
|
Количество получателей единовременной выплаты на жилищное обустройство участникам Государственной программы переселения и членам их семей, переселившимся в Смоленскую область, поставленным на учет в УВМ УМВД России по Смоленской области
|
чел.
|
260
|
278
|
303
|
270
|
14.
|
Численность занятых участников Государственной программы переселения, в том числе работающих по найму, осуществляющих предпринимательскую деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств, прибывших в Смоленскую область и поставленных на учет в УВМ УМВД России по Смоленской области
|
чел.
|
267
|
200
|
200
|
200
|
15.
|
Численность участников Государственной программы переселения и членов их семей, имеющих трех и более детей, прибывших в Смоленскую область и поставленных на учет в УВМ УМВД России по Смоленской области
|
чел.
|
2
|
4
|
4
|
4
|
16.
|
Доля трудоспособных участников Государственной программы переселения и членов их семей в общем числе прибывших в Смоленскую область и поставленных на учет в УВМ УМВД России по Смоленской области
|
%
|
91,4
|
85
|
85
|
85
|
17.
|
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение, от числа лиц, принятых на обучение в соответствующем году
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
18.
|
Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории молодых инвалидов, в общей численности граждан в возрасте от 18 до 44 лет, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы
|
%
|
27,3
|
не менее
27,5
|
не менее
27,6
|
не менее
27,7
|
19.
|
Доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий
|
%
|
-
|
75
|
-
|
-".
|
- в разделе "Структура Государственной программы":
- подраздел 1 изложить в следующей редакции:
1. Региональный проект "Содействие занятости"
|
|
Руководитель регионального проекта - начальник Департамента Смоленской области по образованию и науке Талкина Елена Петровна, срок реализации - 2021 - 2024 годы
|
|
Снижение напряжённости на рынке труда
|
к концу 2023 года в Смоленской области пройдет профессиональное обучение и получит дополнительное профессиональное образование 51 работник промышленных предприятий;
примут участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства 504 гражданина из числа работников, находящихся под риском увольнения (работодателям будут компенсированы расходы на частичную оплату труда при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, а также материально-техническое обеспечение работ);
примут участие в мероприятиях по организации общественных работ 235 граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (работодателям будут компенсированы расходы на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан)
|
доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий
|
- в графе 4 пункта 2.1 подраздела 2 слова "14 - 29 лет" заменить словами "14 - 34 лет";
- в графе 3 пункта 3.2 подраздела 3 слова "не менее 260 человек" заменить словами "не менее 270 человек";
- в наименовании подраздела 5 слова "Смоленской области" исключить;
- раздел "Финансовое обеспечение Государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение Государственной программы
Источник финансового обеспечения
|
Объем финансового обеспечения по годам реализации (тыс. рублей)
|
всего
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
В целом по Государственной программе,
в том числе:
|
1 809 849,8
|
616 435,3
|
585 198,0
|
608 216,5
|
федеральный бюджет
|
1 166 687,3
|
402 047,2
|
374 189,9
|
390 450,2
|
областной бюджет
|
643 162,5
|
214 388,1
|
211 008,1
|
217 766,3".
|
- в приложении:
- в графе 2 пункта 6 слова "14 - 29 лет" заменить словами "14 - 34 лет";
- дополнить пунктом 18.1 следующего содержания:
18.1.
|
Доля занятых граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий, %
|
методика расчета показателя утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
|
2) в разделе 1:
- абзацы пятый - седьмой признать утратившими силу;
- абзацы восьмой - десятый изложить в следующей редакции:
"Основная тенденция на рынке труда Смоленской области в 2021 - 2022 годах - постепенный возврат к показателям уровня 2019 года. Распоряжением Администрации Смоленской области от 29.01.2021 N 149-р/адм был утвержден комплекс мер по восстановлению численности занятого населения на рынке труда Смоленской области в 2021 году для обеспечения восстановления сферы занятости Смоленской области. В 2022 году реализация указанного комплекса мер была продолжена.
Принимаемые меры по восстановлению численности занятого населения на рынке труда Смоленской области, реализация мероприятий в сфере занятости привели в 2021 - 2022 годах к росту численности занятого населения и способствовали снижению уровня общей безработицы по методологии Международной организации и труда (далее также - МОТ). Так, численность занятого населения (по методологии МОТ) в Смоленской области в 2021 году увеличилась до 456,2 тыс. человек (в 2020 году - 451,6 тыс. человек), в 2022 году, по оценке, - до 462,7 тыс. человек. Уровень безработицы по методологии Международной организации труда в среднем за 2021 год составил 5 процентов (в 2020 году - 5,3 процента), в 2022 году, по оценке, - не выше 4,5 процента. Численность состоящих на учете граждан, обратившихся с целью поиска подходящей работы, уменьшилась с 19 тыс. человек на начало 2021 года до 3,6 тыс. человек на конец 2022 года, соответственно коэффициент напряженности снизился с 1,5 человека на вакансию на начало 2021 года до 0,3 человека на вакансию к концу 2022 года.
В 5,6 раза уменьшилась численность зарегистрированных в органах службы занятости Смоленской области безработных граждан: с 17,8 тыс. безработных граждан на начало 2021 года до 3,2 тыс. человек к концу 2022 года. Уровень регистрируемой безработицы в среднем за 2022 год соответственно уменьшился до 0,81 процента, или на 0,64 процентного пункта (в среднем за 2021 год - 1,71 процента).";
- абзац одиннадцатый дополнить предложением следующего содержания: "В 2022 году было высвобождено 1 770 работников, из числа которых 33,3 процента обратились в службу занятости за предоставлением государственных услуг, 7,5 процента - оформили страховую пенсию по старости.";
3) подраздел "Значения результатов регионального проекта" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Значения результатов регионального проекта
N п/п
|
Наименование результата
|
Единица измерения
|
Базовое значение результата (2022 год)
|
Планируемое значение результата на очередной финансовый год и плановый период
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1.
|
Прошли профессиональное обучение и получили дополнительное профессиональное образование работники промышленных предприятий
|
чел.
|
-
|
51
|
-
|
-
|
2.
|
Приняли участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства граждане из числа работников, находящихся под риском увольнения
|
чел.
|
-
|
504
|
-
|
-
|
3.
|
Приняли участие в мероприятиях по организации общественных работ граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан
|
чел.
|
-
|
235
|
-
|
-".
|
4) в разделе 3:
- в подразделе "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения":
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п
|
Наименование показателя реализации
|
Единица измерения
|
Базовое значение показателя реализации (2022 год)
|
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период
|
Связь с мероприятием
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы"
|
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1.
|
Численность граждан, трудоустроенных органами службы занятости населения
|
чел.
|
9 174
|
11 000
|
12 000
|
13 000
|
-
|
1
|
2.
|
Численность граждан, трудоустроенных органами службы занятости населения на постоянную работу
|
чел.
|
5 627
|
7 000
|
8 000
|
9 000
|
-
|
1
|
3.
|
Количество заявленных работодателями вакансий
|
ед.
|
40 409
|
40 000
|
40 000
|
40 000
|
-
|
2
|
4.
|
Численность граждан, принявших участие в оплачиваемых общественных работах
|
чел.
|
826
|
1 080
|
1 080
|
1 080
|
2.1
|
-
|
5.
|
Численность безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также граждан, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376 "Об особенностях организации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 2022 и 2023 годах" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376), принявших участие во временных работах
|
чел.
|
49
|
86
|
86
|
86
|
2.2
|
-
|
6.
|
Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации, а также граждан, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376, принявших участие во временных работах
|
чел.
|
4
|
10
|
10
|
10
|
2.3
|
-
|
7.
|
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, а также граждан, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376, принявших участие во временных работах в свободное от учебы время
|
чел.
|
2 858
|
3 400
|
3 400
|
3 400
|
2.4
|
-
|
8.
|
Численность безработных граждан, а также граждан, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376, получивших государственную услугу по социальной адаптации
|
чел.
|
1 493
|
1 164
|
1 140
|
1 140
|
-
|
3
|
9.
|
Численность безработных граждан, а также граждан, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376, получивших государственную услугу по содействию началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан
|
чел.
|
504
|
388
|
380
|
380
|
-
|
4
|
10.
|
Численность граждан и работодателей, получивших услуги по информированию о положении на рынке труда
|
чел.
|
48 075
|
48 500
|
49 000
|
49 500
|
-
|
5
|
11.
|
Количество платных публикаций (телевизионных и радиосюжетов, репортажей) в средствах массовой информации по вопросам состояния и регулирования рынка труда
|
ед.
|
6
|
64
|
64
|
64
|
2.5
|
-
|
12.
|
Количество организованных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест
|
ед.
|
248
|
220
|
230
|
240
|
-
|
6
|
13.
|
Численность несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет и лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, трудоустроенных на квотируемые рабочие места в рамках реализации областного закона от 18.12.2009 N 130-з "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан"
|
чел.
|
10
|
10
|
12
|
14
|
2.6
|
-
|
14.
|
Численность выпускников образовательных организаций, участвовавших в стажировке
|
чел.
|
15
|
14
|
14
|
14
|
2.7
|
-
|
15.
|
Численность инвалидов, получивших государственную услугу по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов
|
чел.
|
10
|
11
|
12
|
13
|
-
|
7
|
16.
|
Численность безработных граждан, а также граждан, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376, проходящих профессиональное обучение и получающих дополнительное профессиональное образование
|
чел.
|
515
|
693
|
693
|
693
|
2.8
|
-
|
17.
|
Численность граждан, получивших услуги по профессиональной ориентации
|
чел.
|
18 789
|
13 000
|
13 650
|
14 300
|
2.9
|
-
|
18.
|
Численность безработных граждан, а также граждан, указанных в пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376, получивших психологическую поддержку
|
чел.
|
1 618
|
1 164
|
1 140
|
1 140
|
2.10
|
-
|
19.
|
Численность безработных граждан, получивших государственную услугу "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости"
|
чел.
|
47
|
29
|
29
|
29
|
2.11
|
-
|
20.
|
Численность безработных граждан, получающих пособие по безработице
|
чел.
|
13 098
|
13 000
|
13 000
|
13 000
|
2.12, 2.14
|
-
|
21.
|
Численность граждан, получающих пенсию, назначенную безработным гражданам досрочно по предложению органов службы занятости
|
чел.
|
97
|
100
|
100
|
100
|
2.13, 2.14
|
-
|
22.
|
Количество смоленских областных государственных казенных учреждений службы занятости населения (центров занятости населения)
|
ед.
|
8
|
8
|
8
|
8
|
2.16
|
-".
|
- в подразделе "План мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий":
- в графе "Срок реализации" пункта 1 слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2023 - 2025 годы";
- в графе "Срок реализации" пункта 2 слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2023 - 2025 годы";
- в графе "Срок реализации" пункта 3 слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2023 - 2025 годы";
- в графе "Срок реализации" пункта 4 слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2023 - 2025 годы";
- в графе "Срок реализации" пункта 5 слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2023 - 2025 годы";
- в графе "Срок реализации" пункта 6 слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2023 - 2025 годы";
- в графе "Срок реализации" пункта 7 слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2023 - 2025 годы";
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" подраздела "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Оказание содействия добровольному переселению в Смоленскую область соотечественников, проживающих за рубежом" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
Наименование показателя реализации
|
Единица измерения
|
Базовое значение показателя реализации (2022 год)
|
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период
|
Связь с мероприятием
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы"
|
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий
|
Количество участников Государственной программы переселения и членов их семей в возрасте от 18 до 65 лет, прибывших в Смоленскую область и поставленных на учет в УВМ УМВД России по Смоленской области
|
чел.
|
840
|
337
|
337
|
337
|
3.1 - 3.6
|
-".
|
- в подразделе "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве":
- подраздел "Показатели реализации комплекса процессных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"Показатели реализации комплекса процессных мероприятий
N п/п
|
Наименование показателя реализации
|
Единица измерения
|
Базовое значение показателя реализации (2022 год)
|
Планируемое значение показателя реализации на очередной финансовый год и плановый период
|
Связь с мероприятием
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
N п/п из раздела Государственной программы "Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы"
|
N п/п из плана мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий
|
1.
|
Количество выпускников (инвалидов молодого возраста), прошедших обучение по образовательным программам высшего образования
|
чел.
|
28
|
15
|
15
|
15
|
-
|
1
|
2.
|
Количество выпускников (инвалидов молодого возраста), прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования
|
чел.
|
25
|
20
|
20
|
20
|
-
|
1
|
3.
|
Численность инвалидов молодого возраста, для трудоустройства и адаптации на рабочем месте которых планируется наставничество
|
чел.
|
1
|
3
|
3
|
3
|
4.1
|
-
|
4.
|
Численность инвалидов молодого возраста, для трудоустройства которых планируется создание рабочего места
|
чел.
|
2
|
4
|
4
|
4
|
4.2
|
-".
|
- в графе "Срок реализации" пункта 1 подраздела "План мероприятий по реализации комплекса процессных мероприятий" слова "2022 - 2024 годы" заменить словами "2023 - 2025 годы";
- в приложении:
- позицию "Сроки (этапы) реализации комплекса процессных мероприятий" изложить в следующей редакции:
Сроки (этапы) реализации комплекса процессных мероприятий
|
этап I: 2017 - 2021 годы;
этап II: 2022 - 2025 годы
|
- в позиции "Объемы ассигнований комплекса процессных мероприятий (по годам реализации и в разрезе источников финансирования)":
- в абзаце первом слова "1 536,2 тыс. рублей" заменить словами "2 976,2 тыс. рублей";
- в абзаце восьмом слова "0,0 тыс. рублей" заменить словами "480,0 тыс. рублей";
- в абзаце девятом слова "0,0 тыс. рублей" заменить словами "480,0 тыс. рублей";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"2025 год - 480,0 тыс. рублей";
- в разделе 1:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"В Смоленской области проживает порядка 65,3 тыс. человек с ограниченными возможностями здоровья (7,2 процента населения региона).";
- абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Комплекс процессных мероприятий позволит увеличить показатель трудоустройства инвалидов, включая их в активную деятельность наравне со всеми гражданами. В Смоленской области на конец 2021 года проживает 28 050 инвалидов трудоспособного возраста, способных осуществлять трудовую деятельность, из них 6 640 человек работают, что составляет 23,7 процента от общего количества инвалидов трудоспособного возраста. На конец 2022 года численность инвалидов трудоспособного возраста составила 26 645 человек, из них 6 403 человека, или 24 процента, работают.
Численность инвалидов молодого возраста (согласно классификации Всемирной организации здравоохранения под дефиницией "инвалид молодого возраста" понимается инвалид в возрасте от 18 до 44 лет) в Смоленской области на конец 2021 года составляла 10,1 тыс. человек, из них имеют место работы 2,4 тыс. человек, или 23,7 процента. На конец 2022 года заняты трудовой деятельностью 2,3 тыс. инвалидов молодого возраста. Уровень занятости инвалидов молодого возраста на 1,2 - 1,5 процентного пункта ниже общего уровня занятости инвалидов трудоспособного возраста.";
- абзац восьмой признать утратившим силу;
- абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:
"В 2021 году в службу занятости населения Смоленской области обратились 1 157 инвалидов, из них 436 человек в возрасте от 18 до 44 лет. Трудоустроено за указанный период 213 инвалидов, из них 82 человека - инвалиды молодого возраста. К профессиональному обучению приступили 29 инвалидов, 42 инвалида стали участниками временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. В 2022 году в службу занятости населения Смоленской области обратились 683 инвалида, из них 275 человек в возрасте от 18 до 44 лет. Трудоустроено за указанный период 170 инвалидов, из них 75 человек - инвалиды молодого возраста. К профессиональному обучению приступили 17 инвалидов, 16 инвалидов стали участниками мероприятий по временному трудоустройству безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.
Уровень трудоустройства молодых инвалидов, обратившихся в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы, по итогам 2021 года составил 18,8 процента, по итогам 2022 года - 27,3 процента.";
- абзац одиннадцатый признать утратившим силу;
- абзацы двенадцатый, тринадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках обеспечения занятости инвалидов одной из задач является формирование базы данных о свободных рабочих местах, в том числе квотированных, подходящих для трудоустройства инвалидов. Межведомственное взаимодействие и адресная работа с работодателями, направленная на стимулирование роста числа квотируемых рабочих мест для инвалидов, позволили в 2021 году в Смоленской области трудоустроить на квотируемые рабочие места 13 инвалидов, в 2022 году - 7 граждан данной категории.
Всего на квотируемых рабочих местах по итогам 2021 года заняты около 7,1 процента от общей численности инвалидов трудоспособного возраста, по итогам 2022 года - 7,5 процента.";
- абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"Из числа инвалидов - выпускников 2021 года, готовых приступить к работе, имеют высшее образование 33,3 процента, среднее профессиональное образование - 66,7 процента, из числа инвалидов - выпускников 2022 года, готовых приступить к работе, имеют высшее образование 52,8 процента, среднее профессиональное образование - 47,2 процента.";
- абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"По результатам указанного мониторинга установлено, что численность инвалидов-выпускников в 2021 году составила 45 человек, из них трудоустроено 20 инвалидов-выпускников, численность инвалидов-выпускников в 2022 году составила 53 человека, из них трудоустроено 20 инвалидов-выпускников.";
- абзац двадцать восьмой признать утратившим силу;
- абзац тридцать второй изложить в следующей редакции:
"Планируемое количество выпускников из числа молодых инвалидов в 2023 - 2025 годах, прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, ежегодно составит порядка 20 человек, прошедших обучение по образовательным программам высшего образования, - ежегодно порядка 15 человек.";
- абзац первый раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Срок реализации комплекса процессных мероприятий - этап I: 2017 - 2021 годы, этап II: 2022 - 2025 годы.";
- в разделе 4:
- в абзаце шестом слова "1 536,2 тыс. рублей" заменить словами "2 976,2 тыс. рублей";
- в абзаце тринадцатом слова "0,0 тыс. рублей" заменить словами "480,0 тыс. рублей";
- в абзаце четырнадцатом слова "0,0 тыс. рублей" заменить словами "480,0 тыс. рублей";
- после абзаца четырнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- 2025 год - 480,0 тыс. рублей.";
- в разделе 7:
- в абзаце третьем слова "в 2022 - 2024 годах" заменить словами "в 2023 - 2025 годах";
- в абзаце четвертом слова "к 2024 году - не менее 21 процента" заменить словами "к 2025 году - не менее 27,7 процента";
- разделы 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о целевых показателях (индикаторах) эффективности и результативности реализации задачи "Содействие инвалидам молодого возраста в трудоустройстве"
N п/п
|
Наименование показателя
|
Значение показателя
|
Доля занятых инвалидов молодого возраста по возрастной структуре
|
Количество инвалидов молодого возраста, трудоустроенных по специальности
|
Доля инвалидов молодого возраста, трудоустроенных при содействии
|
Количество участников и/или победителей конкурса профессионального мастерства "Абилимпикс"
|
Количество занятых инвалидов молодого возраста на квотируемых рабочих местах
|
Количество трудоустроенных инвалидов молодого возраста с уровнем оплаты труда ниже средней заработной платы в регионе
|
18 - 24 года
|
25 - 44 года
|
органов службы занятости
|
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования
|
организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования
|
некоммерческих организаций
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
1.
|
Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
2020 год (факт)
|
23,7
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
1.2.
|
2021 год (факт)
|
23,7
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
1.3.
|
2022 год (факт)
|
23,8
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
1.4.
|
2023 год (прогноз)
|
не менее 23,9
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
1.5.
|
2024 год (прогноз)
|
не менее 24
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
1.6.
|
2025 год (прогноз)
|
не менее 25
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
|
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения высшего образования, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
2020 года выпуска (факт)
|
71,4
|
60
|
40
|
80
|
-
|
20
|
-
|
-
|
20
|
-
|
100
|
2.2.
|
2021 года выпуска (факт)
|
46,7
|
85,7
|
14,3
|
85,7
|
-
|
57,1
|
-
|
-
|
-
|
14,3
|
100
|
2.3.
|
2022 года выпуска (факт)
|
46,4
|
69,2
|
30,8
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30,8
|
-
|
92,3
|
2.4.
|
2023 года выпуска (прогноз)
|
50
|
100
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
2.5.
|
2024 года выпуска (прогноз)
|
50
|
100
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
2.6.
|
2025 года выпуска (прогноз)
|
50
|
100
|
-
|
100
|
-
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
100
|
3.
|
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения среднего профессионального образования, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
2020 года выпуска (факт)
|
37,1
|
100
|
-
|
76,9
|
15,4
|
-
|
61,5
|
-
|
53,8
|
-
|
100
|
3.2.
|
2021 года выпуска (факт)
|
36,7
|
100
|
-
|
63,6
|
-
|
-
|
54,5
|
-
|
45,4
|
-
|
100
|
3.3.
|
2022 года выпуска (факт)
|
32
|
100
|
-
|
87,5
|
-
|
-
|
12,5
|
-
|
37,5
|
-
|
100
|
3.4.
|
2023 года выпуска (прогноз)
|
35
|
100
|
-
|
80
|
20
|
-
|
50
|
-
|
20
|
-
|
100
|
3.5.
|
2024 года выпуска (прогноз)
|
35
|
100
|
-
|
80
|
20
|
-
|
50
|
-
|
20
|
-
|
100
|
3.6.
|
2025 года выпуска (прогноз)
|
35
|
100
|
-
|
80
|
20
|
-
|
50
|
-
|
20
|
-
|
100
|
4.
|
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения высшего образования, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
2020 года выпуска (факт)
|
71,4
|
60
|
40
|
80
|
-
|
20
|
-
|
-
|
20
|
-
|
100
|
4.2.
|
2021 года выпуска (факт)
|
46,7
|
85,7
|
14,3
|
85,7
|
-
|
57,1
|
-
|
-
|
-
|
14,3
|
100
|
4.3.
|
2022 года выпуска (факт)
|
46,4
|
69,2
|
30,8
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30,8
|
-
|
92,3
|
4.4.
|
2023 года выпуска (прогноз)
|
50
|
100
|
-
|
100
|
50
|
50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
4.5.
|
2024 года выпуска (прогноз)
|
50
|
100
|
-
|
100
|
50
|
50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
4.6.
|
2025 года выпуска (прогноз)
|
50
|
100
|
-
|
100
|
50
|
50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
5.
|
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения среднего профессионального образования, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.
|
2020 года выпуска (факт)
|
42,9
|
100
|
-
|
66,7
|
20
|
-
|
53,3
|
-
|
60
|
-
|
100
|
5.2.
|
2021 года выпуска (факт)
|
43,3
|
100
|
-
|
61,5
|
-
|
-
|
53,8
|
-
|
46,2
|
-
|
100
|
5.3.
|
2022 года выпуска (факт)
|
32
|
100
|
-
|
87,5
|
-
|
-
|
12,5
|
-
|
37,5
|
-
|
100
|
5.4.
|
2023 года выпуска (прогноз)
|
40
|
100
|
-
|
75
|
12,5
|
-
|
-
|
75
|
25
|
-
|
75
|
5.5.
|
2024 года выпуска (прогноз)
|
40
|
100
|
-
|
75
|
12,5
|
-
|
-
|
75
|
25
|
-
|
75
|
5.6.
|
2025 года выпуска (прогноз)
|
40
|
100
|
-
|
75
|
12,5
|
-
|
-
|
75
|
25
|
-
|
75
|
6.
|
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения высшего образования, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.
|
2020 года выпуска (факт)
|
71,4
|
60
|
40
|
80
|
-
|
20
|
-
|
-
|
20
|
-
|
100
|
6.2.
|
2021 года выпуска (факт)
|
60
|
66,7
|
33,3
|
77,8
|
-
|
44,4
|
-
|
-
|
-
|
11,1
|
100
|
6.3.
|
2022 года выпуска (факт)
|
46,4
|
69,2
|
30,8
|
100
|
-
|
-
|
-
|
-
|
30,8
|
-
|
92,3
|
6.4.
|
2023 года выпуска (прогноз)
|
80
|
100
|
-
|
75
|
25
|
50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
6.5.
|
2024 года выпуска (прогноз)
|
80
|
100
|
-
|
75
|
25
|
50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
6.6.
|
2025 года выпуска (прогноз)
|
80
|
100
|
-
|
75
|
25
|
50
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50
|
7.
|
Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения среднего профессионального образования, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.
|
2020 года выпуска (факт)
|
65,7
|
95,7
|
4,3
|
65,5
|
17,4
|
-
|
34,8
|
4,3
|
52,2
|
-
|
100
|
7.2.
|
2021 года выпуска (факт)
|
50
|
100
|
-
|
60
|
-
|
-
|
46,7
|
-
|
46,7
|
-
|
100
|
7.3.
|
2022 года выпуска (факт)
|
32
|
100
|
-
|
87,5
|
-
|
-
|
12,5
|
-
|
37,5
|
-
|
100
|
7.4.
|
2023 года выпуска (прогноз)
|
75
|
100
|
-
|
80
|
6,7
|
-
|
60
|
-
|
13,3
|
-
|
73
|
7.5.
|
2024 года выпуска (прогноз)
|
75
|
100
|
-
|
80
|
6,7
|
-
|
60
|
-
|
13,3
|
-
|
73
|
7.6.
|
2025 года выпуска (прогноз)
|
75
|
100
|
-
|
80
|
6,7
|
-
|
60
|
-
|
13,3
|
-
|
73
|
8.
|
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1.
|
2020 года выпуска (факт)
|
-
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
8.2.
|
2021 года выпуска (факт)
|
13,3
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
8.3.
|
2022 года выпуска (факт)
|
21,4
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
8.4.
|
2023 года выпуска (прогноз)
|
20
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
8.5.
|
2024 года выпуска (прогноз)
|
20
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
8.6.
|
2025 года выпуска (прогноз)
|
20
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
9.
|
Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1.
|
2020 года выпуска (факт)
|
17,1
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
9.2.
|
2021 года выпуска (факт)
|
20
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
9.3.
|
2022 года выпуска (факт)
|
16
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
9.4.
|
2023 года выпуска (прогноз)
|
10
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
9.5.
|
2024 года выпуска (прогноз)
|
10
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
9.6.
|
2025 года выпуска (прогноз)
|
10
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
10.
|
Количество выпускников (инвалидов молодого возраста), прошедших обучение по образовательным программам высшего образования, человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.
|
2020 года выпуска (факт)
|
7
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
10.2.
|
2021 года выпуска (факт)
|
15
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
10.3.
|
2022 года выпуска (факт)
|
28
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
10.4.
|
2023 года выпуска (прогноз)
|
15
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
10.5.
|
2024 года выпуска (прогноз)
|
15
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
10.6.
|
2025 года выпуска (прогноз)
|
15
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
11.
|
Количество выпускников (инвалидов молодого возраста), прошедших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11.1.
|
2020 года выпуска (факт)
|
35
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
11.2.
|
2021 года выпуска (факт)
|
30
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
11.3.
|
2022 года выпуска (факт)
|
25
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
11.4.
|
2023 года выпуска (прогноз)
|
20
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
11.5.
|
2024 года выпуска (прогноз)
|
20
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
11.6.
|
2025 года выпуска (прогноз)
|
20
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
12.
|
Численность инвалидов молодого возраста, для трудоустройства и адаптации на рабочем месте которых планируется наставничество, человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.1.
|
2020 год (факт)
|
-
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
12.2.
|
2021 год (факт)
|
-
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
12.3.
|
2022 год (факт)
|
1
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
12.4.
|
2023 год (прогноз)
|
3
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
12.5.
|
2024 год (прогноз)
|
3
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
12.6.
|
2025 год (прогноз)
|
3
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
13.
|
Численность инвалидов молодого возраста, для трудоустройства которых планируется создание рабочего места, человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13.1.
|
2020 год (факт)
|
1
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
13.2.
|
2021 год (факт)
|
2
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
13.3.
|
2022 год (факт)
|
2
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
13.4.
|
2023 год (прогноз)
|
4
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
13.5.
|
2024 год (прогноз)
|
4
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
13.6.
|
2025 год (прогноз)
|
4
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
14.
|
Доля трудоустроенных граждан, относящихся к категории молодых инвалидов, в общей численности граждан в возрасте от 18 до 44 лет, относящихся к категории инвалидов, обратившихся за содействием в государственные учреждения занятости с целью поиска подходящей работы, процентов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14.1.
|
2020 год (факт)
|
16,1
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
14.2.
|
2021 год (факт)
|
18,8
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
14.3.
|
2022 год (факт)
|
27,3
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
14.4.
|
2023 год (прогноз)
|
не менее 27,5
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
14.5.
|
2024 год (прогноз)
|
не менее 27,6
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
14.6.
|
2025 год (прогноз)
|
не менее 27,7
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
х
|
9. Сведения о целевых показателях (индикаторах) эффективности и результативности реализации задачи "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования"
N п/п
|
Наименование показателя
|
По образовательным программам среднего профессионального образования
|
По образовательным программам высшего образования
|
15 - 18 лет
|
18 - 24 года
|
25 - 44 года
|
15 - 18 лет
|
18 - 24 года
|
25 - 44 года
|
1.
|
Доля инвалидов молодого возраста, принятых на обучение, в общей численности инвалидов соответствующего возраста, процентов
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
2020 год (факт)
|
5,79
|
1,30
|
0,02
|
0,15
|
2,24
|
0,02
|
1.2.
|
2021 год (факт)
|
3,79
|
1,74
|
0,01
|
0,63
|
2,87
|
0,07
|
1.3.
|
2022 год (факт)
|
3,80
|
1,64
|
0,01
|
0,63
|
2,70
|
0,07
|
1.4.
|
2023 год (прогноз)
|
3,64
|
0,91
|
-
|
-
|
1,82
|
-
|
1.5.
|
2024 год (прогноз)
|
3,64
|
0,91
|
-
|
-
|
1,82
|
-
|
1.6.
|
2025 год (прогноз)
|
3,64
|
0,91
|
-
|
-
|
1,82
|
-
|
2.
|
Доля обучающихся инвалидов молодого возраста в общей численности инвалидов соответствующего возраста, процентов
|
|
|
|
|
|
|
2.1.
|
2020 год (факт)
|
9,15
|
8,57
|
0,05
|
0,15
|
9,23
|
0,26
|
2.2.
|
2021 год (факт)
|
8,37
|
9,47
|
0,06
|
0,79
|
9,82
|
0,20
|
2.3.
|
2022 год (факт)
|
8,40
|
8,93
|
0,06
|
0,79
|
9,26
|
0,21
|
2.4.
|
2023 год (прогноз)
|
9,09
|
6,36
|
0,10
|
-
|
9,09
|
-
|
2.5.
|
2024 год (прогноз)
|
9,09
|
6,36
|
0,10
|
-
|
9,09
|
-
|
2.6.
|
2025 год (прогноз)
|
9,09
|
6,36
|
0,10
|
-
|
9,09
|
-
|
3.
|
Доля инвалидов молодого возраста, успешно завершивших обучение, от числа принятых на обучение в соответствующем году, процентов
|
|
|
|
|
|
|
3.1.
|
2020 год (факт)
|
-
|
100
|
100
|
-
|
100
|
100
|
3.2.
|
2021 год (факт)
|
-
|
100
|
100
|
-
|
83,33
|
100
|
3.3.
|
2022 год (факт)
|
-
|
100
|
100
|
-
|
83,33
|
100
|
3.4.
|
2023 год (прогноз)
|
-
|
100
|
100
|
-
|
100
|
-
|
3.5.
|
2024 год (прогноз)
|
-
|
100
|
100
|
-
|
100
|
-
|
3.6.
|
2025 год (прогноз)
|
-
|
100
|
100
|
-
|
100
|
-".
|
- подраздел "Паспорт комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов Смоленской области" изложить в следующей редакции:
"Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов"
Общие положения
Ответственный за выполнение комплекса процессных мероприятий
|
начальник Департамента государственной службы занятости населения Смоленской области Захаров Роман Николаевич
|
Связь с Государственной программой
|
областная государственная программа "Содействие занятости населения Смоленской области"
|
Показатели реализации комплекса процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов" не предусмотрены.";
5) разделы 4 и 5 изложить в следующей редакции:
"4. Оценка применения мер государственного регулирования в части налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и сборам в сфере реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области"
N п/п
|
Наименование налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам
|
Вид налога (сбора), по которому предоставлены налоговая льгота, освобождение, иная преференция по налогам и сборам
|
Цель (цели) введения налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам
|
Период действия налоговой льготы, освобождения, иной преференции по налогам и сборам
|
Фактический объем налогового расхода областного бюджета за 2021 год (тыс. рублей)
|
Оценочный объем налогового расхода областного бюджета за 2022 год (тыс. рублей)
|
Прогнозный объем налоговых расходов областного бюджета (тыс. рублей)
|
Целевой показатель (индикатор) налогового расхода
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
1.
|
Установление общественным организациям инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, а также организациям (если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля их заработной платы в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов), уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных организаций, и организациям, единственным собственником имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов, ставки налога на прибыль организаций в размере 13,5 процента в части налога, подлежащего зачислению в областной бюджет
|
налог на прибыль организаций
|
содействие занятости инвалидов
|
2021 - 2023 годы
|
95,0
|
200,0
|
200,0
|
-
|
-
|
численность занятых инвалидов, трудоустроенных при поддержке общественных организаций
|
2.
|
Освобождение от уплаты налога общественных организаций инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, а также организаций (если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а доля их заработной платы в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов), уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общественных организаций, и организаций, единственным собственником имущества которых являются указанные общественные организации инвалидов
|
транспортный налог
|
содействие занятости инвалидов
|
2021 - 2023 годы
|
0
|
0
|
0
|
-
|
-
|
численность занятых инвалидов, трудоустроенных при поддержке общественных организаций
|
5. Сведения о финансировании структурных элементов областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области"
N п/п
|
Наименование
|
Участник Государственной программы
|
Источник финансового обеспечения
|
Объем средств на реализацию Государственной программы на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
|
всего
|
2023 год
|
2024 год
|
2025 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
1. Региональный проект "Содействие занятости"
|
1.1.
|
Прошли профессиональное обучение и получили дополнительное профессиональное образование работники промышленных предприятий
|
|
|
|
|
|
|
1.2.
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, осуществляющим деятельность на территории Смоленской области, в целях возмещения затрат работодателей на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения
|
Департамент ГСЗН Смоленской области,
СОГКУ ЦЗН, работодатели промышленных предприятий, осуществляющие деятельность на территории Смоленской области (по согласованию)
|
областной бюджет
|
30,4
|
30,4
|
-
|
-
|
федеральный бюджет
|
3 008,2
|
3 008,2
|
-
|
-
|
1.3.
|
Приняли участие в мероприятиях по организации временного трудоустройства граждане из числа работников, находящихся под риском увольнения
|
|
|
|
|
|
|
1.4.
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, осуществляющим деятельность на территории Смоленской области, в целях возмещения затрат работодателей при организации временного трудоустройства работников организаций, находящихся под риском увольнения
|
Департамент ГСЗН Смоленской области,
СОГКУ ЦЗН, работодатели (по согласованию)
|
областной бюджет
|
369,6
|
369,6
|
-
|
-
|
федеральный бюджет
|
36 596,2
|
36 596,2
|
-
|
-
|
1.5.
|
Приняли участие в мероприятиях по организации общественных работ граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан
|
|
|
|
|
|
|
1.6.
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, осуществляющим деятельность на территории Смоленской области, в целях возмещения затрат работодателей при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан
|
Департамент ГСЗН Смоленской области,
СОГКУ ЦЗН, работодатели (по согласованию)
|
областной бюджет
|
148,9
|
148,9
|
-
|
-
|
федеральный бюджет
|
14 737,2
|
14 737,2
|
-
|
-
|
Итого по региональному проекту
|
|
|
54 890,5
|
54 890,5
|
-
|
-
|
областной бюджет
|
548,9
|
548,9
|
-
|
-
|
федеральный бюджет
|
54 341,6
|
54 341,6
|
-
|
-
|
2. Комплекс процессных мероприятий "Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения"
|
2.1.
|
Организация проведения оплачиваемых общественных работ
|
Департамент ГСЗН Смоленской области;
СОГКУ ЦЗН;
иные исполнительные органы Смоленской области;
органы местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах их полномочий и работодателями (по согласованию)
(далее - органы власти, центры занятости населения и работодатели)
|
областной бюджет
|
6 349,5
|
2 116,5
|
2 116,5
|
2 116,5
|
2.2.
|
Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы
|
органы власти, центры занятости населения и работодатели
|
областной бюджет
|
700,2
|
233,4
|
233,4
|
233,4
|
2.3.
|
Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 25 лет, имеющих среднее профессиональное образование или высшее образование и ищущих работу в течение года с даты выдачи им документа об образовании и о квалификации
|
органы власти, центры занятости населения и работодатели
|
областной бюджет
|
102,6
|
34,0
|
34,2
|
34,2
|
2.4.
|
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время
|
органы власти, центры занятости населения и работодатели
|
областной бюджет
|
15 376,5
|
5 125,5
|
5 125,5
|
5 125,5
|
2.5.
|
Информирование о положении на рынке труда в Смоленской области
|
органы власти, центры занятости населения и работодатели
|
областной бюджет
|
771,0
|
257,0
|
257,0
|
257,0
|
2.6.
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях возмещения затрат организаций, осуществивших выполнение квоты по направлению органов службы занятости населения, на оплату труда граждан Российской Федерации, проживающих на территории Смоленской области: несовершеннолетних в возрасте от 16 до 18 лет; лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, в рамках областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области" (реализация областного закона от 18.12.2009 N 130-з "О квотировании рабочих мест для трудоустройства отдельных категорий граждан")
|
органы власти, центры занятости населения и работодатели
|
областной бюджет
|
159,3
|
53,1
|
53,1
|
53,1
|
2.7.
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области, в целях полного или частичного возмещения затрат работодателя, понесенных на организацию стажировки выпускников образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы, в рамках областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области"
|
органы власти, центры занятости населения и работодатели
|
областной бюджет
|
9 118,2
|
3 039,4
|
3 039,4
|
3 039,4
|
2.8.
|
Организация профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, включая обучение в другой местности
|
Департамент ГСЗН Смоленской области, СОГКУ ЦЗН, организации, осуществляющие образовательную деятельность
|
областной бюджет
|
24 987,4
|
8 657,8
|
7 979,9
|
8 349,7
|
2.9.
|
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования
|
органы власти, центры занятости населения и работодатели
|
областной бюджет
|
180,0
|
60,0
|
60,0
|
60,0
|
2.10.
|
Психологическая поддержка безработных граждан
|
органы власти, центры занятости населения и работодатели
|
областной бюджет
|
249,6
|
83,2
|
83,2
|
83,2
|
2.11.
|
Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости
|
органы власти, центры занятости населения и работодатели
|
областной бюджет
|
92,4
|
30,8
|
30,8
|
30,8
|
2.12.
|
Осуществление социальных выплат безработным гражданам в виде пособия по безработице, в том числе в период временной нетрудоспособности
|
Департамент ГСЗН Смоленской области, СОГКУ ЦЗН
|
федеральный бюджет
|
1 067 609,3
|
335 501,7
|
360 999,8
|
371 107,8
|
2.13.
|
Осуществление социальных выплат безработным гражданам в виде пенсии, назначенной досрочно по предложению органов службы занятости
|
Департамент ГСЗН Смоленской области,
СОГКУ ЦЗН
|
федеральный бюджет
|
28 874,7
|
9 117,6
|
9 828,7
|
9 928,4
|
2.14.
|
Услуги банка, почтовой связи
|
Департамент ГСЗН Смоленской области,
СОГКУ ЦЗН
|
федеральный бюджет
|
2 125,2
|
671,0
|
722,0
|
732,2
|
2.15.
|
Затраты исполнительных органов субъектов Российской Федерации и подведомственных им государственных учреждений на организацию осуществления переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, в пределах 1,5 процента предоставляемой бюджету Смоленской области субвенции
|
Департамент ГСЗН Смоленской области,
СОГКУ ЦЗН
|
федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.16.
|
Финансовое обеспечение смоленских областных государственных казенных учреждений службы занятости населения
|
Департамент ГСЗН Смоленской области,
СОГКУ ЦЗН
|
областной бюджет
|
436 248,6
|
145 339,5
|
143 274,0
|
147 635,1
|
2.17.
|
Расходы на текущие и капитальные ремонты зданий и сооружений областных государственных учреждений
|
Департамент ГСЗН Смоленской области,
СОГКУ ЦЗН
|
областной бюджет
|
12 393,9
|
4 131,3
|
4 131,3
|
4 131,3
|
2.18.
|
Расходы на текущие и капитальные ремонты зданий и сооружений
|
Департамент ГСЗН Смоленской области
|
областной бюджет
|
10 356,6
|
3 452,2
|
3 452,2
|
3 452,2
|
2.19.
|
Расходы на реализацию государственных функций
|
Департамент ГСЗН Смоленской области
|
областной бюджет
|
4 215,5
|
2 169,5
|
1 023,0
|
1 023,0
|
2.20.
|
Сопровождение единого телефонного номера органов службы занятости населения Смоленской области
|
Департамент ГСЗН Смоленской области
|
областной бюджет
|
1 161,0
|
387,0
|
387,0
|
387,0
|
2.21.
|
Внедрение и сопровождение информационных систем в сфере занятости населения
|
Департамент ГСЗН Смоленской области,
СОГКУ ЦЗН
|
областной бюджет
|
10 813,1
|
3 622,3
|
3 717,9
|
3 472,6
|
Итого по комплексу процессных мероприятий
|
|
|
1 631 884,6
|
524 083,3
|
546 548,9
|
561 252,4
|
областной бюджет
|
533 275,4
|
178 793,0
|
174 998,4
|
179 484,0
|
федеральный бюджет
|
1 098 609,2
|
345 290,3
|
371 550,5
|
381 768,4
|
3. Комплекс процессных мероприятий "Оказание содействия добровольному переселению в Смоленскую область соотечественников, проживающих за рубежом"
|
3.1.
|
Финансовая поддержка участников Государственной программы переселения и трудоспособных членов их семей, направленных государственной службой занятости населения для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность
|
Департамент ГСЗН Смоленской области, СОГКУ ЦЗН
|
областной бюджет
|
15,0
|
5,0
|
5,0
|
5,0
|
3.2.
|
Выплата единовременной материальной помощи участникам Государственной программы переселения, имеющим трех и более несовершеннолетних детей
|
Департамент ГСЗН Смоленской области
|
областной бюджет
|
300,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
3.3.
|
Предоставление единовременной выплаты на жилищное обустройство участникам Государственной программы переселения и членам их семей, переселившимся в Смоленскую область
|
Департамент ГСЗН Смоленской области
|
|
16 425,5
|
2 910,0
|
3 180,0
|
10 335,5
|
областной бюджет
|
2 689,0
|
494,7
|
540,6
|
1 653,7
|
федеральный бюджет
|
13 736,5
|
2 415,3
|
2 639,4
|
8 681,8
|
3.4.
|
Возмещение расходов по оплате найма (поднайма) жилья участникам Государственной программы переселения, прибывшим из-за рубежа, а также участникам Государственной программы переселения, имеющим трех и более несовершеннолетних детей
|
Департамент ГСЗН Смоленской области
|
областной бюджет
|
720,0
|
288,0
|
252,0
|
180,0
|
3.5.
|
Предоставление единовременной выплаты участникам Государственной программы переселения и членам их семей, обучающимся в государственных профессиональных образовательных организациях или федеральных государственных образовательных организациях высшего образования и (или) филиалах федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Смоленской области, по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, соответствующим уровням профессионального образования
|
Департамент ГСЗН Смоленской области
|
областной бюджет
|
432,0
|
144,0
|
144,0
|
144,0
|
3.6.
|
Компенсация расходов участников Государственной программы переселения и членов их семей на признание образования и (или) квалификации, ученых степеней, полученных в иностранном государстве
|
Департамент ГСЗН Смоленской области
|
областной бюджет
|
39,0
|
13,0
|
13,0
|
13,0
|
Итого по комплексу процессных мероприятий
|
|
|
17 931,5
|
3 460,0
|
3 694,0
|
10 777,5
|
областной бюджет
|
4 195,0
|
1 044,7
|
1 054,6
|
2 095,7
|
федеральный бюджет
|
13 736,5
|
2 415,3
|
2 639,4
|
8 681,8
|
4. Комплекс процессных мероприятий "Сопровождение инвалидов молодого возраста при получении ими профессионального образования и содействие в последующем трудоустройстве"
|
4.1.
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области, в целях полного или частичного возмещения затрат работодателя, понесенных на организацию адаптации на рабочем месте молодых инвалидов и наставничества, в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области"
|
Департамент ГСЗН Смоленской области, СОГКУ
ЦЗН и работодатели (по согласованию)
|
областной бюджет
|
240,0
|
80,0
|
80,0
|
80,0
|
4.2.
|
Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - работодателям и индивидуальным предпринимателям - работодателям, зарегистрированным на территории Смоленской области, в целях полного или частичного возмещения затрат работодателя, понесенных на создание рабочих мест для инвалидов молодого возраста, в рамках реализации областной государственной программы "Содействие занятости населения Смоленской области"
|
Департамент ГСЗН Смоленской области, СОГКУ ЦЗН и работодатели (по согласованию)
|
областной бюджет
|
1 200,0
|
400,0
|
400,0
|
400,0
|
Итого по комплексу процессных мероприятий
|
|
областной бюджет
|
1 440,0
|
480,0
|
480,0
|
480,0
|
5. Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение деятельности исполнительных органов"
|
|
Расходы на обеспечение деятельности государственных органов
|
Департамент ГСЗН Смоленской области
|
областной бюджет
|
103 703,2
|
33 521,5
|
34 475,1
|
35 706,6
|
Итого по комплексу процессных мероприятий
|
|
областной бюджет
|
103 703,2
|
33 521,5
|
34 475,1
|
35 706,6
|
Всего по Государственной программе
|
|
1 809 849,8
|
616 435,3
|
585 198,0
|
608 216,5
|
областной бюджет
|
643 162,5
|
214 388,1
|
211 008,1
|
217 766,3
|
федеральный бюджет
|
1 166 687,3
|
402 047,2
|
374 189,9
|
390 450,2".
|
6) в подпрограмме "Оказание содействия добровольному переселению в Смоленскую область соотечественников, проживающих за рубежом":
- в пункте 7 раздела I:
- в абзаце первом слова "45 818,8 тыс. рублей" заменить словами "55 458,2 тыс. рублей";
- в абзаце втором слова "11 204,9 тыс. рублей" заменить словами "11 930,1 тыс. рублей";
- в абзаце третьем слова "34 613,9 тыс. рублей" заменить словами "43 528,1 тыс. рублей";
- в абзаце седьмом слова "3 330,0 тыс. рублей" заменить словами "3 460,0 тыс. рублей";
- в абзаце восьмом слова "3 544,0 тыс. рублей" заменить словами "3 694,0 тыс. рублей";
- в абзаце девятом слова "1 418,1 тыс. рублей" заменить словами "10 777,5 тыс. рублей";
- в абзаце пятнадцатом слова "1 022,6 тыс. рублей" заменить словами "1 044,7 тыс. рублей";
- в абзаце шестнадцатом слова "1 029,1 тыс. рублей" заменить словами "1 054,6 тыс. рублей";
- в абзаце семнадцатом слова "1 418,1 тыс. рублей" заменить словами "2 095,7 тыс. рублей";
- в абзаце двадцатом слова "2014 - 2020 годы" заменить словами "2014 - 2021 годы";
- в абзаце двадцать втором слова "2 307,4 тыс. рублей" заменить словами "2 415,3 тыс. рублей";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"2025 год - 8 681,8 тыс. рублей";
- абзац девятнадцатый раздела V изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования подпрограммы в 2022 году составил 2 774,5 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 616,5 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 2 158,0 тыс. рублей; в 2023 году составит 3 460,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 1 044,7 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 2 415,3 тыс. рублей, в 2024 году составит 3 694,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 1 054,6 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 2 639,4 тыс. рублей, в 2025 году составит 10 777,5 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 2 095,7 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 8 681,8 тыс. рублей, в 2026 году составит 1 418,1 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 1 418,1 тыс. рублей, средства федерального бюджета - 0 тыс. рублей.";
- в приложении N 4:
- в графе 7 пункта 1 цифры "220,0" исключить;
- в графе 7 пункта 2 цифры "70,0" исключить;
- в графе 7 пункта 4 цифры "91,1" исключить;
- в пункте 6:
- в графе 5 цифры "2 307,4" заменить цифрами "2 415,3", цифры "472,6" заменить цифрами "494,7";
- в графе 6 цифры "2 514,9" заменить цифрами "2 639,4", цифры "515,1" заменить цифрами "540,6";
- графу 7 дополнить цифрами "8 681,8", цифры "595,0" заменить цифрами "1 653,7";
- в позиции "Общий объем консолидированного бюджета Смоленской области, из них:":
- в графе 5 цифры "3 330,0" заменить цифрами "3 460,0";
- в графе 6 цифры "3 544,0" заменить цифрами "3 694,0";
- в графе 7 цифры "1 418,1" заменить цифрами "10 777,5";
- в позиции "средства федерального бюджета":
- в графе 5 цифры "2 307,4" заменить цифрами "2 415,3";
- в графе 6 цифры "2 514,9" заменить цифрами "2 639,4";
- графу 7 дополнить цифрами "8 681,8".
Губернатор Смоленской области
|
А.В. Островский
|