Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов, связанных с социальной
защитой граждан, предусматривающих их
пенсионное обеспечение, а также получение
льгот и компенсаций в соответствии с
законодательством Российской Федерации и
международными обязательствами Российской
Федерации (социально-правового характера)"
Анкета-заявление
для наведения архивной справки о стаже работы
по документам архива Тындинского муниципального округа
1 |
Фамилия, имя, отчество (при наличии), год рождения лица, о котором запрашивается справка (в случае смены фамилии указать фамилию на период запрашиваемой информации, год ее изменения) |
|
2 |
Электронный адрес |
|
3 |
Полный почтовый адрес, телефон |
|
4 |
Полное название организаций в запрашиваемый период, их ведомственная принадлежность |
|
5 |
Занимаемая должность (должности) |
|
6 |
Структурное подразделение организации (отдел, цех и т.д.) |
|
7 |
Период работы (крайние даты трудовой деятельности) |
|
8 |
Куда и для какой цели запрашивается справка |
|
9 |
Вариант получения результата запроса: - по почте; - по электронной почте; - личное обращение в архив. |
|
10 |
Копии страниц трудовой книжки (титульный лист, развороты страниц с отметками о работе в запрашиваемый период) |
|
11 |
Копии страниц паспорта (разворот с фотографией, разворот с регистрацией) |
|
Я даю согласие на обработку своих персональных данных, содержащихся
в анкете-заявлении, в соответствии с п. 1 ст. 6 Федерального закона от
27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", в объеме, необходимом для
выполнения действий, указанных в данной анкете-заявлении.
__________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.