Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
Милославского муниципального района
Рязанской области
от 31.10.2022 N 1019-1
Приложение 2
к Постановлению
администрации
Милославского муниципального района
Рязанской области
от 16.11.2017 N 415
Муниципальная программа
"Дорожное хозяйство и транспорт муниципального образования Милославский муниципальный район Рязанской области"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование Программы |
"Дорожное хозяйство и транспорт муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области" (далее - Программа). |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация МО - Милославский муниципальный район Рязанской области в лице Отдела ЖКХ администрации Милославского муниципального района Рязанской области (далее - ЖКХ Милославского района). |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрация МО - Милославский муниципальный район Рязанской области, ЖКХ Милославского района. |
Исполнители Программы |
Администрация МО - Милославского муниципального района Рязанской области в лице ЖКХ Милославского района |
Сроки реализации Программы |
Срок реализации программы: 2017 - 2030 годы. Этап II: 2023 - 2030 годы. |
Цели Программы |
1 - повышение уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения района; 2 - улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах Милославского муниципального района; 3 - увеличение срока службы дорожных покрытий; 4 - обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования находящихся в границах Милославского муниципального района; 5 - снижение себестоимости содержания дорог; 6 - приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения; 7 - создание муниципальной транспортной системы, обеспечивающей оптимальные способы доставки пассажиров и грузов; 8 - предотвращение дорожно-транспортных происшествий; 9 - снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях; 10 - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; 11 - повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
Перечень подпрограмм |
- |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
Объем финансирования мероприятий Программы поселения составляет - 120 458,9 тыс. руб. 60 655,3 тыс. руб. - средства бюджета Милославского муниципального района (далее - МБ) 58 393,1 тыс. руб. - средства областного бюджета (белее - ОБ) 1 410,5 тыс. руб. - Внебюджетные источники (белее - ВИ) |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной системы. От уровня транспортно-эксплуатационного состояния дорог во многом зависит качество жизни населения. Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети автомобильных дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них.
Автомобильные дороги общего пользования за многолетний период эксплуатации пришли в ветхое состояние и не отвечают в полной мере современным требованиям.
Пришло в негодность асфальтовое покрытие дорог в связи с тем, что много лет из-за недостаточного финансирования отрасли практически не производился ремонт асфальтобетонного покрытия. Строительство и реконструкция автодорог не производились. Средства на обеспечение безопасности дорожного движения не выделялись.
Протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 82,9 км, в том числе с твёрдым покрытием 10,1 км.
Значительная часть автомобильных дорог с твердым покрытием, имеет высокую степень износа, так как срок службы большинства дорожных покрытий истёк. Несоблюдение сроков службы дорожных покрытий увеличивает объёмы разрушения асфальтового покрытия и не даёт необходимого эффекта в сохранении автомобильных дорог.
Основная часть дорог в районе грунтовая и это требует больших затрат.
Для приведения автомобильных дорог к современным нормам комфортности назрела необходимость создания данной Программы, где предусматриваются мероприятия на ремонт и содержания автомобильных дорог, обеспечение безопасности дорожного движения.
В создавшейся ситуации необходимо принять неотложные меры по качественному изменению состояния сети автомобильных дорог, чтобы обеспечить потребности населения муниципального образования.
Использование программно-целевого метода, увязывающего цель, задачу и мероприятия по срокам и ресурсам, создаст условия для максимально эффективного использования бюджетных средств, в соответствии с приоритетами муниципальной политики в сфере дорожного хозяйства.
2.1 Транспорт
На территории района функционируют 11 маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общей протяженностью 315,3 километров. Перевозки осуществляет организация, в соответствии с требованием Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, услуг для государственных и муниципальных нужд", победившая в аукционе.
В условиях интенсивной автомобилизации населения, с учетом уменьшения его численности в сельской местности, происходит снижение объемов регулярных пассажирских перевозок, их рентабельности, особенно в сельских поселениях.
В целях обеспечения доступности для населения транспортных услуг и стимулирования экономической деятельности перевозчика на территории района будет разработано государственное регулирование тарифов на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом. Это позволит устанавливать социально ориентированные тарифы для населения, а перевозчикам предоставлять субсидии за счет средств местного бюджета и областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, возникающих вследствие установления социально ориентированных тарифов, и в определенной степени способствовать стабилизации их перевозочной деятельности. Субсидии за счет средств местного бюджета на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов, будут предоставляться исполнителю услуг.
2.2 Повышение безопасности дорожного движения и обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети
Безопасность дорожного движения является одной из важных социально - экономических и демографических задач. Аварийность наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.
Ежегодно в результате дорожно-транспортных происшествий погибают и получают ранения люди. Одним из основных факторов, влияющих на состояние безопасности дорожного движения, является несовершенство организации движения, недостатки в содержании проезжей части дорог, дорожных знаков и дорожной разметки.
На улично-дорожной сети Милославского района отсутствуют более 40% дорожных знаков, а из числа действующих более половины не отвечает требованиям нормативных документов и требуют замены.
В результате быстрого роста численности автопарка, происходящего в последние годы, интенсивность движения на дорогах Милославского района значительно увеличилась. Высокие темпы автомобилизации будут продолжаться и по расчетам, в ближайшее время достигнут уровня 250 - 350 транспортных средств на 1000 человек населения. При этом темпы роста интенсивности движения опережают темпы строительства реконструкции и ремонта автомобильных дорог, технический уровень которых не отвечает современным требованиям.
Оценка основных нарушений ПДД в районе - это выезд на полосу встречного движения в местах, где запрещено. Сопутствующие нарушения ПДЦ: нарушение требований линий разметки; управление транспортом лицом, лишенным право управления; управление ТС лицом, находящимся в состоянии алкогольного опьянения и имеющим права управления ТС либо лишенным права управления ТС; несоблюдение требований ОСАГО.
Наибольшее количество всех дорожно-транспортных происшествий связано с нарушениями Правил дорожного движения. Около 80 процентов всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. За последние два года каждое пятое дорожно-транспортное происшествие совершил водитель, находившийся в состоянии опьянения. Основная причина аварий - личная недисциплинированность водителей, по вине которых произошли ДТП.
Определяющее влияние на аварийность оказывают транспортные средства, принадлежащие физическим лицам. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- плохое состояние автомобильных дорог;
- увеличение автомобильного транспорта ежегодно на 5 процентов.
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, рост количества дорожно-транспортных происшествий.
Для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами. В качестве мероприятий программы, направленных на управление рисками, их своевременное выявление и минимизацию предлагается развитие систем фото и видео фиксации.
С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках программы.
Изучение особенностей дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких дорожно-транспортных происшествий, является одной из основных причин их высокой смертности.
В этих условиях, учитывая ограниченность финансовых ресурсов, направляемых в дорожное хозяйство района, целесообразно осуществлять мероприятия по повышению безопасности движения на наиболее опасных участках, ликвидируя очаги концентрации ДТП на дорожной сети района.
3. Финансовое обеспечение Программы
N п/п |
Наименование |
Источник ФО |
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
2 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Всего по региональным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Всего по ведомственным проектам |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
МБ |
60 255 291,36 |
6 572 150,43 |
6 622 150,43 |
6 940 748,43 |
7 286 248,43 |
7 661 248,43 |
8 068 248,43 |
8 511 248,43 |
8 993 248,35 |
ОБ |
58 393 140,08 |
21 182 111,64 |
4 730 146,92 |
4 830 146,92 |
4 930 146,92 |
5 030 146,92 |
5 130 146,92 |
5 230 146,92 |
5 330 146,92 |
||
ВИ |
1 410 489,33 |
1 410 489,33 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Итого по программе |
|
120 458 920,85 |
31 164 751,40 |
11 352 297,35 |
11 770 895,35 |
12 216 395,35 |
12 691 395,35 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
|
В том числе ГРБС: Администрация МО - Милославский муниципальный район Рязанской области |
|
120 458 920,85 |
31 164 751,40 |
11 352 297,35 |
11 770 895,35 |
12 216 395,35 |
12 691 395,35 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
4. Порядок предоставления информации об исполнении Программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно проводит анализ исполнения и оценку эффективности Программы и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет в управление экономического развития и сельского хозяйства администрации информацию в соответствии с п. 5.2 приложения к Постановлению администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 30.08.2022 N 825 "О муниципальных программах муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области".
5. Сведения о программе
5.1. Цели программы:
1 - повышение уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения района;
2 - улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения находящихся в границах Милославского муниципального района;
3 - увеличение срока службы дорожных покрытий;
4 - обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования находящихся в границах Милославского муниципального района;
5 - снижение себестоимости содержания дорог;
6 - приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения;
7 - создание муниципальной транспортной системы, обеспечивающей оптимальные способы доставки пассажиров и грузов;
8 - предотвращение дорожно-транспортных происшествий;
9 - снижение тяжести травм в дорожно-транспортных происшествиях;
10 - развитие современной системы оказания помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
11 - повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения
5.2. Срок реализации программы: 2017 - 2030 годы. Этап II: 2023 - 2030 годы.
5.3. Показатели Программы:
N п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Базовое год: 2021 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля изношенности автомобильных дорог |
% |
86,1 |
85,2 |
84,3 |
83,5 |
82,4 |
81,8 |
80,5 |
79,2 |
78,4 |
2 |
Обеспечение транспортной доступности населения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Повышение правосознания и ответственности участников дорожного движения |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5.4. Результаты структурных элементов Программы:
N п/п |
Наименование |
Ед. изм. |
базовый год: 2021 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Изготовление технических паспортов, технических планов, кадастровых паспортов на автомобильные дороги общего пользования местного значения |
шт. |
6 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
3.1.2 |
Проектно-изыскательские работы на автомобильные дороги общего пользования местного значения |
шт. |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3.1.3 |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
км. |
3,8 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3.1.4 |
Капитальный ремонт автодорог |
км |
0 |
0,780 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.5 |
Содержание дорог общего пользования местного значения |
км. |
82,9 |
82,9 |
82,9 |
82,9 |
82,9 |
82,9 |
82,9 |
82,9 |
82,9 |
3.1.6 |
Транспорт (перевозка пассажиров) |
чел. |
4229 |
4229 |
4229 |
4229 |
4229 |
4229 |
4229 |
4229 |
4229 |
3.1.7 |
Повышение безопасности дорожного движения и обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети Милославского района |
Кол-во конкурсов |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5.5. Перечень мероприятий Программы:
N п/п |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1 |
Региональные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Изготовление технических паспортов, технических планов, кадастровых паспортов на автомобильные дороги общего пользования местного значения |
Администрация МО - Милославского муниципального района Рязанской области |
Администрация МО - Милославского муниципального района Рязанской области в лице ЖКХ Милославского района |
МБ |
|
1 600 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
200 000,0 |
3.1.1. |
Проектно-изыскательские работы на автомобильные дороги общего пользования местного значения |
МБ |
|
400 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,00 |
50 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||
3.1.3. |
Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения. |
МБ |
|
2 826 693,44 |
178 336,68 |
228 336,68 |
278 336,68 |
328 336,68 |
378 336,68 |
428 336,68 |
478 336,68 |
528 336,68 |
||
ОБ |
|
29 907 175,36 |
3 388 396,92 |
3 488 396,92 |
3 588 396,92 |
3 688 396,92 |
3 788 396,92 |
3 888 396,92 |
3 988 396,92 |
4 088 396,92 |
||||
3.1.4 |
Капитальный ремонт автодорог |
МБ |
|
187 393,58 |
187 393,58 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
ОБ |
|
18 551 964,72 |
18 551 964,72 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
ВИ |
|
1 410 489 33 |
1 410 489 33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.1.5 |
Содержание дорог общего пользования местного значения |
МБ |
|
27 978 610,0 |
2 498 595,83 |
2 685 989,41 |
2 954 587,41 |
3 250 087,41 |
3 575 087,71 |
3 932 087,41 |
4 325 087,41 |
4 757 087,41 |
||
3.1.6 |
Транспорт (перевозка пассажиров) |
МБ |
|
27 422 594,72 |
3 427 824,34 |
3 427 824,34 |
3 427 824,34 |
3 427 824,34 |
3 427 824,34 |
3 427 824,34 |
3 427 824,34 |
3 427 824,34 |
||
ОБ |
|
9 934 000,0 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
1 241 750,00 |
||||
3.1.7 |
Повышение безопасности дорожного движения и обеспечение безопасных условий движения на улично-дорожной сети Милославского района |
МБ |
|
240 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
||
Итого по Программе |
МБ |
|
60 655 291,36 |
6 572 150,43 |
6 622 150,43 |
6 940 748,43 |
7 286 248,43 |
7 661 248,43 |
8 068 248,43 |
8 511 248,43 |
8 993 248,35 |
|||
ОБ |
|
58 393 140,08 |
23 182 111,64 |
4 730 146,92 |
4 830 146,92 |
4 930 146,92 |
5 030 146,92 |
5 130 146,92 |
5 230 146,92 |
5 330 146,92 |
||||
ВИ |
|
1 410 489,33 |
1 410 489,33 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
ИТОГО |
|
120 458 920,85 |
31 164 751,40 |
11 352 297,35 |
11 770 895,35 |
12 216 395,35 |
12 691 395,35 |
13 198 395,35 |
13 741 395,35 |
14 323 395,35 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы:
Финансирование мероприятий, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 30 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.