Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Качканарского городского округа
от 10.02.2023 N 113
"О комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению руководителей
муниципальных предприятий и муниципальных
учреждений Качканарского городского округа,
подведомственных Администрации Качканарского
городского округа и урегулированию
конфликта интересов"
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Качканарского городского округа, подведомственных Администрации Качканарского городского округа и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Качканарского городского округа, подведомственных Администрации Качканарского городского округа и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Администрации Качканарского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области, муниципальными правовыми актами Качканарского городского округа, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие Главе Качканарского городского округа, Администрации Качканарского городского округа:
а) в обеспечении соблюдения руководителями муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Качканарского городского округа (далее - руководители МУП и МУ, руководители) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений Качканарского городского округа, в отношении которых Администрация Качканарского городского округа осуществляет полномочия учредителя.
5. Комиссия образуется постановлением Администрации Качканарского городского округа. Состав комиссии утверждается постановлением Администрации Качканарского городского округа.
6. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель и члены комиссии.
7. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса вправе участвовать специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель руководителя МУП или руководителя МУ, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства руководителя МУП или руководителя МУ, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление Главой Качканарского городского округа - материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении руководителем недостоверных или неполных сведений о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
- о несоблюдении руководителем МУП и МУ требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в порядке, установленном муниципальным правовым актом Качканарского городского округа:
- заявление руководителя о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- уведомление руководителя МУП или руководителя МУ о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) представление Главы Качканарского городского округа или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения руководителем МУП или руководителем МУ требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции.
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, указанной в пункте 12 настоящего Положения, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 30 дней со дня поступления указанной информации. В исключительных; случаях указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней;
б) организует ознакомление руководителя МУП или руководителя МУ, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки (в случае проведения проверки), с датой и временем заседания комиссии.
15. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии руководителя МУП или руководителя МУ, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
16. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель МУП или руководитель МУ обязан сообщить в комиссию не позднее чем за три дня до ее проведения.
17. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие руководителя МУП или руководителя МУ в случае:
а) если руководитель МУП или руководитель МУ заявил о том, что он не будет лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если руководитель МУП или руководитель МУ, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя МУП или руководителя МУ (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные руководителем, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные руководителем, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Качканарского городского округа применить к руководителю конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что руководитель МУП или руководитель МУ соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что руководитель МУП или руководитель МУ не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе Качканарского городского округа указать руководителю МУП или руководителю МУ на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю МУП или руководителю МУ конкретную меру ответственности.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления руководителем сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе Пышминского городского округа применить к руководителю конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении руководителем МУП или руководителем МУ должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении руководителем МУП или руководителем МУ должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю МУП или руководителю МУ и (или) Главе Качканарского городского округа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что руководитель МУП или руководитель МУ не соблюдал требования об урегулировании конфликт
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.