Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
города Липецка
от 08.02.2023 N 366
"Приложение
к постановлению
администрации
города Липецка
от 30.12.2020 N 2576
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту по физической культуре и спорту Администрации города Липецка
1. Общие положения
1.1. Порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту по физической культуре и спорту администрации города Липецка (далее - Порядок), устанавливает правила определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет департамент по физической культуре и спорту администрации города Липецка (далее - учреждение), за счет средств бюджета города Липецка субсидии на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных департаменту по физической культуре и спорту администрации города Липецка, осуществляющему полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - учредитель), как главному распорядителю бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на цели, предусмотренные муниципальными программами города Липецка: "Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Липецка", "Развитие образования города Липецка", "Развитие физической культуры и спорта в городе Липецке", "Охрана окружающей среды города Липецка", "Развитие культуры и туризма в городе Липецке", а также внепрограммными направлениями деятельности, на осуществление расходов, указанных в приложении к настоящему Порядку.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. В целях получения субсидии учреждение представляет учредителю заявку на предоставление субсидии, включающую пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные Порядком, документы, расчет-обоснование суммы субсидии, согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются за подписью руководителя учреждения (лица, исполняющего обязанности руководителя учреждения в период его временного отсутствия), копии документов заверяются в установленном порядке.
2.3. Учредитель в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявки, представленной учреждением, осуществляет проверку полноты представленных документов, достоверности и документальной обоснованности, содержащейся в них информации и принимает решение о предоставлении субсидии из бюджета города или об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.1, 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) отсутствие на дату подачи заявки лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
г) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.5. Размер субсидий определяется на основании представленного учреждением расчета суммы субсидии согласно приложению к настоящему Порядку.
2.6. В течение 10 рабочих дней со дня принятия в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии из бюджета города учредитель заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии из бюджета города Липецка (далее - соглашение).
2.7. Соглашение, в том числе дополнительные соглашения к указанному соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации города Липецка, и должны содержать следующие положения:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования муниципальных программ, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих программ;
б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальных программ (при наличии в муниципальных программах результатов реализации таких программ), указанных в приложении к настоящему Порядку (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации таких программ), и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ (при возможности такой детализации);
в) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
г) размер субсидии;
д) сроки (график) перечисления субсидии;
е) сроки представления отчетности;
ж) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
з) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
и) основания для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и (или) соглашением;
к) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
л) иные положения (при необходимости).
2.8. У учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченная кредиторская задолженность по возврату в бюджет города, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Липецкой области, муниципальными правовыми актами города Липецка.
2.9. Для перечисления субсидии учреждение представляет учредителю заявку на финансирование субсидии в электронном и (или) бумажном виде. Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня поступления заявки на финансирование субсидии, на счет учреждения, открытый в департаменте финансов администрации города Липецка.
2.10. Результаты предоставления субсидии определяются в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
3. Требования к отчетности
3.1. Учреждение обязано представлять учредителю отчеты по форме и срокам, установленным в соглашении:
а) о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
б) о достижении значений результатов предоставления субсидии;
в) о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии.
3.2. Учредитель вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением отчетности и сроки их представления, исходя из целей (направлений) предоставления субсидии.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей и условий предоставления Субсидии
4.1. Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждению из бюджета города Липецка, подлежат перечислению учреждением в бюджет города Липецка до окончания финансового года.
Остатки средств, перечисленные учреждением в бюджет города Липецка, могут быть возвращены учреждению в финансовом году, следующего за годом предоставления субсидий, при наличии потребности в направлении остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.2. Учредитель принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
4.3. Проверка соблюдения целей и условий предоставления субсидий учреждению в обязательном порядке осуществляется учредителем и органами муниципального финансового контроля.
4.4. Субсидии подлежат возврату в случаях:
а) несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок;
б) недостижения результатов предоставления субсидий и иных показателей (при их установлении), установленных в соглашении.
В указанных случаях учредитель в течение 10 рабочих дней направляет учреждению письменное требование о возврате средств субсидий (далее - требование) с приложением платежных реквизитов для осуществления возврата средств субсидий.
4.5. Учреждение обязано в течение 30 календарных дней со дня получения требования осуществить возврат средств субсидий в бюджет города Липецка. Если в течение указанного срока учреждение не возвратит средства субсидий в бюджет города Липецка, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством РФ.
4.6. Учреждение в срок до 20 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидий, предоставляет учредителю информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.7. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента предоставления учреждением документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, принимает решение о наличии в текущем финансовом году потребности в направлении не использованных на 1 января текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, и письменно уведомляет о принятом решении учреждение.
Приложение
к Порядку определения
объема и условия предоставления
субсидий на иные цели
бюджетным и автономным
учреждениям, подведомственным
департаменту по физической
культуре и спорту
администрации
города Липецка
Субсидии, предоставляемые бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту по физической культуре и спорту Администрации города Липецка
N |
Наименование субсидии |
Документы, представляемые в целях получения субсидии |
Порядок расчета размера субсидии |
Результат предоставления субсидии |
1. |
Уплата взноса на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда города Липецка |
Расчет-обоснование суммы субсидии и иная информация, подтверждающая потребность учреждения в осуществлении расходов |
, где:
- размер субсидии; - площадь объекта; - стоимость 1 кв. м; - количество месяцев |
Возмещение взносов на капитальный ремонт |
2. |
Совершенствование форм организации отдыха детей и молодежи |
Расчет-обоснование суммы субсидии, иная информация, подтверждающая потребность учреждения в осуществлении расходов |
, где:
- размер субсидии; - количество детей, питающихся в кейтеренговой компании/питающихся в кафе; - количество дней; - сумма по питанию |
Количество детей, охваченных разными формами отдыха |
3. |
Содержание молодежной хоккейной команды (МХК) |
Расчет-обоснование суммы субсидии, иная информация, подтверждающая потребность учреждения в осуществлении расходов |
Размер субсидии определяется в соответствии с приказом департамента по физической культуре и спорту от 24.09.2018 N 296 "Об утверждении порядка финансового обеспечения молодежной хоккейной команды МАУ "СШ N 11" и расчета норматива затрат на обеспечение молодежной хоккейной команды" |
Затраты на содержание молодежной хоккейной команды |
4. |
Командирование молодежной хоккейной команды (МХК) |
Расчет-обоснование суммы субсидии с предоставлением календарного плана мероприятий и иных документов, обосновывающих потребность |
Размер субсидии определяется на основании календарного плана мероприятий, перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтвержденных тремя коммерческими предложениями и иными документами, обосновывающими потребность |
Количество проведенных мероприятий |
5. |
Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних |
Расчет-обоснование суммы субсидии, иная информация, подтверждающая потребность учреждения в осуществлении расходов |
, где:
- размер субсидии; - количество несовершеннолетних; - количество рабочих дней, отработанных несовершеннолетними в месяц; - стоимость 1-го рабочего дня |
Количество трудоустроенных несовершеннолетних |
6. |
Приобретение основных средств |
Расчет-обоснование суммы субсидии с предоставлением не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтвержденных тремя коммерческими предложениями и иными документами, обосновывающими потребность |
Количество приобретенных основных средств |
7. |
Капитальный ремонт объектов недвижимого имущества |
Расчет-обоснование суммы субсидии, определяемой в соответствии с актом обследования объектов, подлежащих ремонту, дефектной ведомостью и предварительной сметой расходов |
Размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости объектов, подлежащих ремонту, подтвержденных актом обследования объектов, дефектной ведомостью и предварительной сметой расходов |
Количество отремонтированных объектов |
8. |
Участие спортсменов в официальных спортивных соревнованиях и проведение тренировочных мероприятий по подготовке к официальным спортивным соревнованиям |
Расчет-обоснование суммы субсидии с предоставлением календарного плана мероприятий и иных документов, обосновывающих потребность |
Размер субсидии определяется на основании календарного плана мероприятий, перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтвержденных тремя коммерческими предложениями и иными документами, обосновывающими потребность |
Количество проведенных мероприятий |
9. |
Проведение социокультурных, спортивно-оздоровительных мероприятий для инвалидов и других маломобильных групп населения |
Расчет-обоснование суммы субсидии с предоставлением плана мероприятий и иных документов, обосновывающих потребность |
Размер субсидии определяется на основании плана мероприятий, перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтвержденных тремя коммерческими предложениями и иными документами, обосновывающими потребность |
Количество проведенных мероприятий |
10. |
Обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки |
Расчет-обоснование суммы субсидии с предоставлением не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтвержденных тремя коммерческими предложениями и иными документами, обосновывающими потребность |
Количество приобретенных комплектов спортивного оборудования |
11. |
Обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих спортивную подготовку в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки (средства областного бюджета) |
Расчет-обоснование суммы субсидии с предоставлением не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
Размер субсидии определяется на основании перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтвержденных тремя коммерческими предложениями и иными документами, обосновывающими потребность |
Количество приобретенных комплектов спортивного оборудования |
12. |
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта |
Расчет-обоснование суммы субсидии с предоставлением календарного плана мероприятий и иных документов, обосновывающих потребность |
Размер субсидии определяется на основании календарного плана мероприятий, перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтвержденных тремя коммерческими предложениями и иными документами, обосновывающими потребность |
Количество проведенных мероприятий |
13. |
Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта (средства областного бюджета) |
Расчет-обоснование суммы субсидии с предоставлением календарного плана мероприятий и иных документов, обосновывающих потребность |
Размер субсидии определяется на основании календарного плана мероприятий, перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтвержденных тремя коммерческими предложениями и иными документами, обосновывающими потребность |
Количество проведенных мероприятий |
14. |
Оформление территорий для проведения праздничных и массовых мероприятий |
Расчет-обоснование суммы субсидии, предварительная смета расходов, предоставление не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, обосновывающие потребность |
Размер субсидии определяется на основании предварительной сметы расходов, перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтвержденных тремя коммерческими предложениями и иными документами, обосновывающими потребность |
Количество проведенных мероприятий |
15. |
Субсидии на софинансирование закупки и монтажа оборудования для создания "умных" спортивных площадок |
Расчет-обоснование суммы субсидии, предварительная смета расходов, предоставление не менее трех коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и иные документы, обосновывающие потребность |
Размер субсидии определяется на основании предварительной сметы расходов, перечня и стоимости заявляемых объектов закупки, подтвержденных тремя коммерческими предложениями и иными документами, обосновывающими потребность |
Количество созданных "умных" спортивных площадок" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Липецка от 8 февраля 2023 г. N 366 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.