Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Восходское сельское поселение
от 09 ноября 2015 г. N 39
(в редакции постановлений от 29.12.2016 года N 40,
от 30.12.2016 года N 43, от 27.03.2017 года N 13,
от 26.05.2017 года N 31, от 29.12.2017 года N 62,
от 14.11.2018 года N 50, от 29.01.2019 года N 4,
от 04.04.2019 года N 11, от 11.07.2019 года N 26-а,
от 27.08.2019 года N 29, от 05.12.2019 года N 39,
от 20.12.2019 года N 49, от 31.12.2019 года N 51,
от 13.01.2020 года N 6, от 13.04.2020 года N 20,
от 31.08.2020 года N 30, от 04.09.2020 года N 31,
от 16.12.2020 года N 44, от 30.12.2020 года N 51,
от 25.10.2021 года N 30, от 16.12.2021 года N 36,
от 28.12.21 года N 49, от 21.02.2022 года N 5,
от 28.03.2022 года N 15, от 14.09.2022 года N 31)
Муниципальная программа
Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие " (далее - Программа) |
Заказчик Программы |
Администрация муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области (далее - администрация Восходского сельского поселения) |
Разработчик Программы |
Администрация Восходского сельского поселения |
Основание для разработки Программы |
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления"; Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"; Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федеральные законы от 06.03.2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 25.07.2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности"; Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете"; Закон Рязанской области от 9 июля 2008 года N 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области"; Постановление администрации муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района от 05.11.2013 года N 29 "О муниципальных программах муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области" |
Исполнители Программы |
Администрация Восходского сельского поселения |
Цели и задачи |
Цели: - обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; - поддержка развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах поселения; стимулирование развития личных подсобных хозяйств; - совершенствование системы профилактических мер антитеррористической антиэкстремистской направленности; предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения; укрепление межнационального согласия; достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества; - обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности; - обеспечение функционирования отдельных направлений системы муниципального управления Задачи: - популяризация предпринимательской деятельности; - обеспечение информационной и консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства; - развитие молодежного предпринимательства; - обеспечение устойчивого развития личных подсобных хозяйств и повышение их доходности; - увеличение занятости экономически активного населения; - повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма; - сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения; усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы; - проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности; - обеспечение защиты жизни и здоровья граждан, сохранности материальных ценностей в границах сельского поселения от пожаров; - повышение эффективности функционирования отдельных направлений системы муниципального управления. |
Целевые индикаторы |
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства; - количество консультаций, которые оказаны субъектам малого и среднего предпринимательства; - количество личных подсобных хозяйств, которым оказана поддержка; - укрепление пожарной безопасности территории поселения, снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах, достигаемое за счет качественного обеспечения органами местного самоуправления первичных мер пожарной безопасности; - относительное сокращение материального ущерба от пожаров; - противодействие проникновению в общественное сознание идей религиозного фундаментализма, экстремизма и нетерпимости; - совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике проявлений ксенофобии, национальной и расовой нетерпимости, противодействию этнической дискриминации; - повышение уровня компетентности сотрудников муниципальных учреждений в вопросах миграционной и национальной политики, способах формирования толерантной среды и противодействия экстремизму; - уровень ежегодного выполнения значений целевых индикаторов Программы. |
Сроки и этапы реализации |
2016 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап |
Перечень подпрограмм |
Подпрограмма 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства" приложение N 1 к Программе); Подпрограмма 2 "Развитие личных подсобных хозяйств" (приложение N 2 к Программе); Подпрограмма 3 "Обеспечение пожарной безопасности" (приложение N 3 к Программе); Подпрограмма 4 "Профилактика терроризма и экстремизма" (приложение N 4 к Программе); Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной Программы (Социально-экономическое развитие"" (приложение N 5 к Программе); Подпрограмма 6 "Поддержка местных инициатив и участие населения в осуществлении местного самоуправления на территории Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района" ( приложение N 6 к Программе) Подпрограмма 7 Совершенствование социальной поддержки муниципальных служащих" (приложение N 7 к Программе). |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы составляет 23688,9 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 1874,3 тыс. руб.; 2017 год - 1789,8 тыс. руб.; 2018 год - 2335,6 тыс. руб.; 2019 год - 2137,1 тыс. руб.; 2020 год - 3850,4 тыс. руб.; 2021 год - 2775,3 тыс. руб.; 2022 год - 3690,5 тыс. руб.; 2023 год - 2617,0 тыс. руб.; 2024 год - 2618,9 тыс. руб. В том числе: по подпрограмме 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства" - 0,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб. по подпрограмме 2 "Развитие личных подсобных хозяйств" - 1,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,0 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,5 тыс. руб.; 2023 год - 0,5 тыс. руб.; 2024 год - 0,5 тыс. руб.; 2025 год - 0,0 тыс. руб. по подпрограмме 3 "Обеспечение пожарной безопасности" - 303,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 88,0 тыс. руб.; 2017 год - 23,4 тыс. руб.; 2018 год - 12,3 тыс. руб.; 2019 год - 10,4 тыс. руб.; 2020 год - 45,3 тыс. руб.; 2021 год - 78,6 тыс. руб.; 2022 год - 35,0 тыс. руб.; 2023 год - 5,0 тыс. руб.; 2024 год - 5,0 тыс. руб. по подпрограмме 4 "Профилактика терроризма и экстремизма 0,8 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 0,0 тыс. руб.; 2017 год - 0,0 тыс. руб.; 2018 год - 0,0 тыс. руб.; 2019 год - 0,0 тыс. руб.; 2020 год - 0,2 тыс. руб.; 2021 год - 0,0 тыс. руб.; 2022 год - 0,2 тыс. руб.; 2023 год - 0,2 тыс. руб.; 2024 год - 0,2 тыс. руб. по подпрограмме 5 "Обеспечение реализации муниципальной Программы "социально-экономическое развитие"" - 20620,7 тыс. руб., в том числе по годам: 2016 год - 1786,3 тыс. руб.; 2017 год - 1766,4 тыс. руб.; 2018 год - 1960,9 тыс. руб.; 2019 год - 2 084,3 тыс. руб.; 2020 год - 2510,8 тыс. руб.; 2021 год - 2620,0 тыс. руб.; 2022 год - 2755,5 тыс. руб.; 2023 год - 2567,3 тыс. руб.; 2024 год - 2569,2 тыс. руб. по подпрограмме 6 "Поддержка местных инициатив и участие населения в осуществлении местного самоуправления на территории Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района" - 2403,5 тыс. руб. (1907,0 тыс. руб. - областной бюджет, 308,8 тыс. руб. - местный бюджет, 187,7 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц, из них, в том числе по годам: 2017 год - 0 тыс. руб. (0,00 тыс. руб. - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0,00 тыс. руб. добровольные пожертвования юридических и физических лиц); 2018 год - 362,4 тыс. руб. (289,9 тыс. руб. - областной бюджет, 54,4 тыс. руб. - местный бюджет, 18,1 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц); 2019 год - 0,0 тыс. руб. (0 тыс. руб. - областной бюджет, 0,0 тыс. руб. - местный бюджет, 0,0 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц); 2020 год - 1219,20 тыс. руб. (1000,7 тыс. руб. - областной бюджет, 131,1 тыс. руб. - местный бюджет, 87,4 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц); 2021 год - 0,00 тыс. руб.; 2022 год - 821,9 тыс. руб. (616,4 тыс. руб. - областной бюджет, 123,3 тыс. руб. - местный бюджет, 82,2 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц); 2023 год - 0,00 тыс. руб.; 2024 год - 0,00 тыс. руб. по подпрограмме 7 "Совершенствование социальной поддержки муниципальных служащих" - 359,5 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 0 тыс. руб.; 2019 год - 42,4 тыс. руб.; 2020 год - 75,0 тыс. руб.; 2021 год - 76,7 тыс. руб.; 2022 год - 77,4 тыс. руб.; 2023 год - 44,0 тыс. руб.; 2024 год - 44,0 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Реализация Программы должна обеспечить: - увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства; - популяризацию предпринимательской деятельности; - проведение не менее 2 мероприятий, способствующих популяризации идеи предпринимательства среди молодежи; - увеличение количества личных подсобных хозяйств, которым оказана поддержка; - снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах; - повышение качества обеспечения первичных мер пожарной безопасности; - сокращение материального ущерба от пожаров; - противодействие экстремизму и нетерпимости; - совершенствование форм и методов работы по профилактике национальной и расовой дискриминации; - повышение уровня компетентности сотрудников в вопросах противодействия экстремизму; - достижение ежегодно не менее 95% запланированных значений целевых индикаторов Программы. |
1. Характеристика проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации Программы
Муниципальная программа Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района Рязанской области "Социально-экономическое развитие" направлена на улучшение инвестиционного климата поселения, развитие личных подсобных хозяйств, предпринимательства. Реализация программы позволит осуществить мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории сельского поселения, усиления противопожарной защиты населения. Также остается напряженной ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом. Наиболее остро встает проблема обеспечения антитеррористической защищенности объектов социальной сферы. Уровень материально-технического оснащения учреждений с массовым пребыванием людей характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в диверсионно-террористическом отношении.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы поселения являются: отсутствие тревожной кнопки, систем оповещения, металлических дверей и надежного ограждения. Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников в правилах поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Основными причинами возникновения пожаров и гибели людей являются неосторожное обращение с огнем, нарушение правил пожарной безопасности при эксплуатации электроприборов и неисправность печного отопления.
Одной из главных причин такого положения дел является недостаточность выделяемых денежных средств на осуществление противопожарных мероприятий на объектах различного предназначения, а также низкая техническая оснащенность добровольных пожарных дружин (ДПД). На сегодняшний день потребность в технических средствах тушения пожаров удовлетворяется не в полном объеме. Личный состав ДПД не полностью обеспечен боевой одеждой и снаряжением, средствами безопасности и защиты. Есть села и деревни, которые не обеспечены необходимым запасом воды для тушения пожаров, в неудовлетворительном состоянии, особенно в зимнее время, содержатся проезды к объектам водозабора.
Для преодоления негативных тенденций в деле организации борьбы с пожарами необходимы целенаправленные, скоординированные действия органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и организаций.
В связи с преобразованиями сельскохозяйственного производства возникла проблема, связанная с высвобождением в данном секторе экономики трудоспособного населения, а также в связи с тем, что удельный вес заработной платы, получаемой работниками, занятыми в сельскохозяйственных предприятиях - жителями Восходского сельского поселения, постепенно снижается, экономическая роль и значение личного подсобного хозяйства (далее по тексту - ЛПХ) для их семей возрастают.
Повышение роли ЛПХ в получении дохода является важным фактором и вынужденной мерой экономической защиты населения, так как сфера приложения их труда по другим направлениям существенно ограничена.
Кроме производства сельскохозяйственной продукции в ЛПХ жители Восходского сельского поселении немало сил и средств направляют на поддержание и улучшение своих социально-бытовых условий, так как социальная сфера поселения значительно отстает от уровня и условий жизни в городе.
Причины, сдерживающие развитие личных подсобных хозяйств:
- низкие закупочные цены на реализуемую продукцию;
- высокие цены на концентрированные корма (зерно);
- недостаточная кормовая база;
- слабая техническая оснащенность;
- владельцы личных подсобных хозяйств испытывают трудности в приобретении племенного молодняка, сбыте сельскохозяйственной продукции производимой в личных подсобных хозяйствах.
Для повышения уровня занятости и уровня жизни населения поселения, необходимо решить задачу по стимулированию и поддержке развития личных подсобных хозяйств.
Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов экономического и социального развития Восходского сельского поселения.
Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней.
В связи с этим целесообразно рассматривать вопрос поддержки малого и среднего предпринимательства, особенно в тех направлениях, которые создают возможности для дальнейшего перспективного развития территории.
В настоящее время основными проблемами, сдерживающими развитие малого и среднего предпринимательства на территории поселения, являются:
- отсутствие у граждан, желающих заняться предпринимательством, необходимых знаний и навыков;
- недостаточность у начинающих предпринимателей необходимых материальных и финансовых ресурсов для организации и развития собственного дела;
- неприемлемые для большинства малых и средних предприятий условия банковского кредита.
Реализация государственной политики в данной сфере позволит создать наиболее благоприятные условия для успешного развития малого и среднего предпринимательства, что, в свою очередь, будет способствовать дальнейшему устойчивому развитию поселения и формированию среднего класса как базы социальной стабильности общества.
Достижение положительной динамики возможно только с проведением политики, направленной на создание благоприятных условий для ведения бизнеса и жизнедеятельности населения, развития ЛПХ, в том числе с использованием программно-целевых методов.
Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств. Именно этим и вызвана необходимость решения данной задачи программно-целевым методом.
2. Цели и задачи реализации Программы
Цели Программы:
- обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства;
- поддержка развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах поселения;
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения;
- обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности;
- обеспечение функционирования отдельных направлений системы муниципального управления
Задачи:
- популяризация предпринимательской деятельности;
- обеспечение устойчивого развития личных подсобных хозяйств и повышение их доходности;
- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;
- обеспечение защиты жизни и здоровья граждан, сохранности материальных ценностей в границах сельского поселения от пожаров;
- повышение эффективности функционирования отдельных направлений системы муниципального управления.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации - 2016 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 23 688,9 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 1874,3 тыс. руб.;
2017 год - 1789,8 тыс. руб.;
2018 год - 2335,6 тыс. руб.;
2019 год - 2137,1 тыс. руб.;
2020 год - 3850,4 тыс. руб.;
2021 год - 2775,3 тыс. руб.;
2022 год - 3690,5 тыс. руб.;
2023 год - 2617,0 тыс. руб.;
2024 год - 2618,9 тыс. руб.
В том числе:
по подпрограмме 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства" - 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 0.0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.
по подпрограмме 2 "Развитие личных подсобных хозяйств" - 1,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,0 тыс. руб.;
2021 год - 0,0 тыс. руб.;
2022 год - 0,5 тыс. руб.;
2023 год - 0,5 тыс. руб.;
2024 год - 0,5 тыс. руб.
по подпрограмме 3 "Обеспечение пожарной безопасности"- 303,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 88,0 тыс. руб.;
2017 год - 23,4 тыс. руб.;
2018 год - 12,3 тыс. руб.;
2019 год - 10,4 тыс. руб.;
2020 год - 45,3 тыс. руб.;
2021 год - 78,6 тыс. руб.;
2022 год - 35,0 тыс. руб.;
2023 год - 5,0 тыс. руб.;
2024 год - 5,0 тыс. руб.
по подпрограмме 4 "Профилактика терроризма и экстремизма" - 0,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 0,0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,2 тыс. руб.;
2021 год - 0,0 тыс. руб.;
2022 год - 0,2 тыс. руб.;
2023 год - 0,2 тыс. руб.;
2024 год - 0,2 тыс. руб.
по подпрограмме 5 "Обеспечение реализации муниципальной Программы "социально-экономическое развитие"" - 20620,7 тыс. руб., в том числе по годам:
2016 год - 1786,3 тыс. руб.;
2017 год - 1766,4 тыс. руб.;
2018 год - 1960,9 тыс. руб.;
2019 год - 2 084,3 тыс. руб.;
2020 год - 2510,8 тыс. руб.;
2021 год - 2620,0 тыс. руб.;
2022 год - 2755,5 тыс. руб.;
2023 год - 2567,3 тыс. руб.;
2024 год - 2569,2 тыс. руб.
по подпрограмме 6 "Поддержка местных инициатив и участие населения в осуществлении местного самоуправления на территории Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района": 2403,5 тыс. руб. (1907,0 тыс. руб. - областной бюджет, 308,8 тыс. руб. - местный бюджет, 187,7 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц, из них, в том числе по годам:
2017 год - 0 тыс. руб. (0,00 тыс. руб. - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0,00 тыс. руб. добровольные пожертвования юридических и физических лиц);
2018 год - 362,4 тыс. руб. (289,9 тыс. руб. - областной бюджет, 54,4 тыс. руб. - местный бюджет, 18,1 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц);
2019 год - 0,0 тыс. руб. (0 тыс. руб. - областной бюджет, 0,0 тыс. руб. - местный бюджет, 0,0 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц);
2020 год - 1219,20 тыс. руб. (1000,7 тыс. руб. - областной бюджет, 131,1 тыс. руб. - местный бюджет, 87,4 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц);
2021 год - 0,00 тыс. руб.;
2022 год - 821,9 тыс. руб. (616,4 тыс. руб. - областной бюджет, 123,3 тыс. руб. - местный бюджет, 82,2 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц);
2023 год - 0,00 тыс. руб.;
2024 год - 0,00 тыс. руб.
по подпрограмме 7 "Совершенствование социальной поддержки муниципальных служащих" - 347,5 тыс. руб., в том числе по годам:
2018 год - 0 тыс. руб.;
2019 год - 42,4 тыс. руб.;
2020 год - 75,0 тыс. руб.;
2021 год - 76,7 тыс. руб.;
2022 год - 77,4 тыс. руб.;
2023 год - 44,0 тыс. руб.;
2024 год - 44,0 тыс. руб.
Объемы финансирования мероприятий Программы носят прогнозный характер и подлежат корректировке при принятии решения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители Программы направляют информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с постановлением администрации муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района от 05.11.2013 года N 29 "О муниципальных программах муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской области".
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит в 2016 - 2024 годах достичь следующих результатов:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства;
- популяризацию предпринимательской деятельности;
- проведение не менее 2 мероприятий, способствующих популяризации идеи предпринимательства среди молодежи;
- увеличение количества личных подсобных хозяйств, которым оказана поддержка;
- снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах;
- повышение качества обеспечения первичных мер пожарной безопасности;
- сокращение материального ущерба от пожаров;
- противодействие экстремизму и нетерпимости;
- совершенствование форм и методов работы по профилактике национальной и расовой дискриминации;
- повышение уровня компетентности сотрудников в вопросах противодействия экстремизму;
- достижение ежегодно не менее 95% запланированных значений целевых индикаторов Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Восходского сельского поселения
"Социально-экономическое развитие"
Подпрограмма 1 "Развитие малого и среднего предпринимательства"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства.
Задачи подпрограммы:
- популяризация предпринимательской деятельности;
- обеспечение информационной, консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства;
- развитие молодежного предпринимательства.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 0,0 тыс. руб., в том числе по годам:
Источник финансирования |
Всего |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Итого |
0,0 |
0 |
0,0 |
0,0 |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, и уполномоченным органом является администрация Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Ожидаемый результат |
|
|||
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Задача 1. Обеспечение поддержки малого и среднего предпринимательства, в том |
Администрация поселения |
Администрация поселения Фонд "Кадомский Центр поддержки предпринимательства бизнес - инкубатор" |
Местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществление информационной и консультационной поддержки малого и среднего предпринимательства; |
1.1 |
Предоставление консультаций субъектам малого и среднего предпринимательства |
Администрация поселения |
|
|
|
|
|
|
|
1.2 |
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Администрация поселения |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проведение не менее 2 мероприятий, способствующих популяризации идеи предпринимательства среди молодежи |
|
Итого |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых индикаторов |
Всего за период 2016 - 2024 |
2016 |
2017 |
2018 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Предоставление консультаций для субъектов малого и среднего предпринимательства |
Количество консультаций, которые оказаны субъектам малого и среднего предпринимательства |
не менее 40 |
не менее 5 |
не менее 5 |
не менее 10 |
2. |
Вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность |
Количество человек в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятия по развитию молодежного предпринимательства |
не менее 15 |
не менее 1 |
не менее 2 |
не менее 3 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Восходского сельского поселения
"Социально-экономическое развитие"
Подпрограмма 2 "Развитие личных подсобных хозяйств"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является поддержка развития сельскохозяйственного производства в личных подсобных хозяйствах поселения, стимулирование развития личных подсобных хозяйств, совершенствование механизма поддержки частного сектора землевладельцев, разработка и реализация механизмов муниципальной поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
Задачи подпрограммы:
обеспечение устойчивого развития личных подсобных хозяйств и повышение их доходности;
увеличение занятости экономически активного населения;
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы. Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общий объем финансирования составляет 2,0 тыс. руб., в том числе по годам:
Источники финансирования |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
1,5 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Итого |
1,5 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы, является администрация муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомский муниципальный район Рязанской области.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы:
- реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Обеспечение ветеринарного обслуживания скота в личных подсобных хозяйствах в соответствии с действующим законодательством |
Администрация поселения |
Кадомская ветеринарная станция |
Местный бюджет |
1,5 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Рост производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой ЛПХ, сохранение поголовья КРС в личных подсобных хозяйствах |
2. |
Задача 2. Оказание консультационных услуг |
Администрация поселения |
Кадомская ветеринарная станция |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3. |
Задача 3. Оказание помощи в оформлении документов на получение субсидирования процентной ставки по взятым кредитам на развитие ЛПХ. |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
Не требуется |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Увеличение количества ЛПХ |
Итого |
|
1,5 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых индикаторов |
Всего за период 2016 - 2020 гг. |
В том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Рост производства и объема реализации сельскохозяйственной продукции, производимой ЛПХ |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
70 |
75 |
70 |
75 |
75 |
75 |
2 |
Увеличение количества ЛПХ |
Ед. |
15 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
70 |
75 |
75 |
75 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Восходского сельского поселения
"Социально-экономическое развитие"
Подпрограмма 3 "Обеспечение пожарной безопасности"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение необходимых условий для реализации полномочий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.
Для обеспечения достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
обеспечение защиты жизни и здоровья граждан;
обеспечение сохранности материальных ценностей в границах сельского поселения от пожаров.
2. Сроки реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы: 2016 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования составляет 448,7 тыс. руб., в том числе по годам:
Источник финансирования |
Всего |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
Средства местного бюджета, тыс. руб. |
303,0 |
88 |
23,4 |
12,3 |
10,4 |
45,3 |
78,6 |
35,0 |
5,0 |
5,0 |
Итого |
303,0 |
88 |
23,4 |
12,3 |
10,4 |
45,3 |
78,6 |
35,0 |
5,0 |
5,0 |
Объемы финансирования мероприятий подпрограммы носят прогнозный характер.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию подпрограммы является администрация муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района.
Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает:
- результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы:
- реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- несет ответственность за качественное и своевременное выполнение программных мероприятий, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
С целью своевременной координации действий исполнителей подпрограммы и обеспечения реализации подпрограммы заказчик Программы осуществляет контроль за исполнением подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и муниципальный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
|
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
1. |
Задача 1. Информационное обеспечение, противопожарная пропаганда и обучение мерам пожарной безопасности |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
Местный бюджет |
3,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
1 |
1 |
1 |
Снижение количества пожаров Снижение количества травмирования и гибели людей при пожарах Увеличение количества населения принявших участие в учебных тренировках по эвакуации |
1.1. |
Приобретение учебно-методической литературы, плакатов, листовок в области пожарной безопасности |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
3,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0,5 |
0 |
1 |
1 |
|
|
1.2. |
Устройство и обновление информационных стендов по пожарной безопасности |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.3. |
Проведение учебных тренировок по эвакуации из зданий учреждений с массовым пребыванием людей |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.4. |
Публикация материалов по противопожарной тематики в средствах массовой информации |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. |
Задача 2. Укрепление противопожарного состояния учреждений и территории сельского поселения |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
Местный бюджет |
105,6 |
0 |
0 |
4,0 |
3,0 |
44,8 |
11,8 |
34 |
4 |
4 |
|
2.1 |
Приобретение противопожарного инвентаря |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
105,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44,8 |
11,8 |
34 |
4 |
4 |
|
2.2 |
Установка пожарной сигнализации |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3 |
Выполнение комплекса противопожарных мероприятий (устройство минерализованных полос, опашка) |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
7 |
0 |
0 |
4,0 |
3,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.4 |
Выкос сухой травы на пустырях и заброшенных участках |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.5 |
Приведение в соответствие с техническими требованиями наружного противопожарного водоснабжения |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
Задача 3.Обеспечение деятельности учреждений в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
Местный бюджет |
193,9 |
88 |
23,4 |
8,3 |
7,4 |
0,0 |
66,8 |
0 |
0 |
0 |
|
3.1 |
Содержание ДПК поселения |
Администрация поселения |
Администрация поселения |
|
193,9 |
88 |
23,4 |
8,3 |
7,4 |
0,0 |
66,8 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Итого |
|
|
|
303,0 |
88 |
23,4 |
12,3 |
10,4 |
45,3 |
78,6 |
35,0 |
5,0 |
5,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
Основными целевыми индикаторами эффективности подпрограммы, достигаемыми в результате ее реализации, являются:
п/п |
Наименование целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||
1. |
Количество информационных стендов по пожарной безопасности |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2. |
Количество проведенных учебных тренировок по эвакуации |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3. |
Количество публикаций материалов по противопожарной тематики в средствах массовой информации |
0 |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Социально-экономическое развитие"
Подпрограмма 4 "Профилактика терроризма и экстремизма"
1. Цель и задачи реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы являются:
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической антиэкстремистской направленности;
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений на территории поселения;
- укрепление межнационального согласия;
- достижение взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Задачами Программы в соответствии с установленной целью являются:
- повышение уровня межведомственного взаимопонимания по профилактике терроризма и экстремизма;
- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма на территории поселения;
- усиление антитеррористической защищенности объектов социальной сферы;
- проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением поселения, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 0,8 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 0 тыс. руб.;
2017 год - 0,0 тыс. руб.;
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 0,0 тыс. руб.;
2020 год - 0,2 тыс. руб.;
2021 год - 0,0 тыс. руб.;
2022 год - 0,2 тыс. руб.;
2023 год - 0,2 тыс. руб.;
2024 год - 0,2 тыс. руб.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||||
Всего |
В том числе по годам |
|||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||||
1 |
Задача 1. Информационнопропагандистское противодействие терроризму и экстремизму |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0,8 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Проведение мероприятий для детей и молодежи по воспитанию толерантности сознания и дружественности межнациональных отношений Размещение в печатных средствах массовой информации публикаций о профилактике терроризма и экстремизма Проведение "круглых столов, лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства Приобретение и размещение плакатов по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселений Участие в межведомственных |
|
1.1 |
Разработка правовых актов сельского поселения в сфере профилактики терроризма и экстремизма на территории сельского поселения, минимизация его последствий |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2 |
Обеспечение работы антитеррористической комиссии сельского поселения, участие, совместно с добровольной дружиной, в обходе территории сельского поселения с целью выявления и ликвидации последствий экстремистской деятельности |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.3 |
Информирование населения о профилактике терроризма и экстремизма через СМИ |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0,8 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
||
1.4 |
Проведение "круглых столов, лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
личности, общества, государства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
антитеррористических учениях и тренировках Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей |
|
1.5 |
Проведение мероприятий для детей и молодежи по воспитанию толерантности сознания и дружественности межнациональных отношений |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2. |
Задача 2. Мероприятия по профилактике экстремизма и терроризма |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1 |
Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей на территории сельского поселения |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2 |
Оказание методической помощи руководителям предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности, расположенных на территории сельского поселения по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий их проявлений |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3 |
Распространение памяток, листовок среди населения |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.4 |
Приобретение и размещение плакатов |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
|
по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5 |
Укрепление антитеррористической защищенности потенциально опасных объектов, объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, мест массового пребывания людей |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.6 |
Организация взаимодействия с религиозными объединениями, осуществляющими свою деятельность на территории сельского поселения |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.7 |
Участие в межведомственных антитеррористических учениях и тренировках в целях повышения эффективности взаимодействия при угрозе совершения террористического акта |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.8 |
Содействие в подготовке паспортов безопасности объектов жизнеобеспечения и социальной сферы, мест массового пребывания людей |
Администрация |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
Итого: |
|
|
|
0,8 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,2 |
0,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых индикаторов |
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Проведение мероприятий для детей и молодежи по воспитанию толерантности сознания и дружественности межнациональных отношений |
количество проводимых мероприятий, ед. |
не менее 10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
доля населения, принявшего участия в мероприятиях, % |
не менее 100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||
2 |
Размещение в печатных средствах массовой информации публикаций о профилактике терроризма и экстремизма |
количество публикаций, ед. |
не менее 5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Проведение "круглых столов, лекций и бесед, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества, государства |
количество проведенных мероприятий, ед |
не менее 5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
доля населения, принявшего участия в мероприятиях, % |
не менее 50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
||
4 |
Приобретение и размещение плакатов по профилактике экстремизма и терроризма на территории поселений |
количество, ед |
10 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 |
Участие в межведомственных антитеррористических учениях и тренировках |
Количество тренировок, ед |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Мониторинг обстановки на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения и в местах массового пребывания людей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Социально-экономическое развитие"
Подпрограмма 5 "Обеспечение реализации муниципальной программы "Социально-экономическое развитие"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для эффективной реализации Программы, повышение эффективности функционирования отдельных направлений системы муниципального управления.
Задачами подпрограммы являются:
- обеспечение эффективной деятельности Администрации Восходского сельского поселения, реализации мероприятий в соответствии с Законом Рязанской области от 06 декабря 2010 года N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, качественное исполнение функций в сфере реализации Программы.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2016 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы 20620,7 тыс. руб., в том числе:
2016 год - 1786,3 тыс. руб.;
2017 год - 1766,4 тыс. руб.;
2018 год - 1960,9 тыс. руб.;
2019 год - 2 084,3 тыс. руб.;
2020 год - 2510,8 тыс. руб.;
2021 год - 2620,0 тыс. руб.;
2022 год - 2755,5 тыс. руб.;
2023 год - 2567,3 тыс. руб.;
2024 год - 2569,2 тыс. руб.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, являются: Администрация Восходского сельского
поселения.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком
Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Задача 1. Обеспечение эффективного исполнения функций в сфере реализации Программы, в том числе: |
|
|
|
20620,7 |
1786,3 |
1766,4 |
1960,9 |
2084,3 |
2510,8 |
2620,0 |
2755,5 |
2567,3 |
2569,2 |
достижение не менее 95% запланированных значений целевых индикаторов ежегодно |
1.1 |
Обеспечение деятельности администрации Восходского сельского поселения |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
20063,9 |
1717,7 |
1699,1 |
1885,1 |
2027,8 |
2453,7 |
2558,1 |
2700,80 |
2510,8 |
2510,8 |
|
1.2 |
Закон Рязанской области от 06 декабря 2010 года N 152-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Рязанской области отдельными государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях" |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0,9 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
|
1.3 |
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
555,9 |
68,5 |
67,2 |
75,7 |
56,4 |
57,0 |
61,8 |
54,6 |
56,4 |
58,3 |
|
|
Итого |
|
|
|
20620,7 |
1786,3 |
1766,4 |
1960,9 |
2084,3 |
2510,8 |
2620,0 |
2755,5 |
2567,3 |
2569,2 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
N п/п |
Целевые индикаторы |
2014 год (базовый) |
Значения по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
Уровень ежегодного выполнения целевых индикаторов, % |
|
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Не менее 95% |
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Социально-экономическое развитие"
Подпрограмма 6 "Поддержка местных инициатив и участие населения в осуществлении местного самоуправления на территории Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района"
1. Цель и задачи реализации Подпрограммы
Целью подпрограммы является:
- повышение активности участия населения в осуществлении местного самоуправления;
- развитие территории муниципального образования Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района.
Задачами Программы в соответствии с установленной целью являются:
- вовлечение населения в осуществление местного самоуправления;
- повышение качества жизни населения;
- создание правовых экономических условий для развития реализации проектов местного значения с участием населения.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2017 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы составляет: 2403,5 тыс. руб. (1907,0 тыс. руб. - областной бюджет, 308,8 тыс. руб. - местный бюджет, 187,7 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц, из них, в том числе по годам:
2017 год - 0 тыс. руб. (0,00 тыс. руб. - областной бюджет, 0 тыс. руб. - местный бюджет, 0,00 тыс. руб. добровольные пожертвования юридических и физических лиц);
2018 год - 362,4 тыс. руб. (289,9 тыс. руб. - областной бюджет, 54,4 тыс. руб. - местный бюджет, 18,1 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц);
2019 год - 0,0 тыс. руб. (0 тыс. руб. - областной бюджет, 0,0 тыс. руб. - местный бюджет, 0,0 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц);
2020 год - 1219,20 тыс. руб. (1000,7 тыс. руб. - областной бюджет, 131,1 тыс. руб. - местный бюджет, 87,4 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц);
2021 год - 0,00 тыс. руб.;
2022 год - 821,9 тыс. руб. (616,4 тыс. руб. - областной бюджет, 123,3 тыс. руб. - местный бюджет, 82,2 тыс. руб. - добровольные пожертвования юридических и физических лиц);
2023 год - 0,00 тыс. руб.;
2024 год - 0,00 тыс. руб.
Объемы финансирования подпрограммы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Исполнитель подпрограммы реализует программные мероприятия в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Проект местных инициатив - комплекс мероприятий, разработанный по инициативе физических лиц, юридических лиц, органов местного самоуправления, планируемый к реализации муниципальным образованием и финансируемый в размере не менее 10% за счет добровольных пожертвований в виде денежных средств физических и (или) юридических лиц, направленный на строительство, реконструкцию, ремонт объектов капитального строительства, в том числе объектов коммунальной и (или) транспортной инфраструктуры, размещение объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории, а также размещение элементов благоустройства территории и малых архитектурных форм, создание и обустройство спортивных и детских игровых площадок в целях реализации полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения. Исполнитель мероприятий несет ответственность за качественное и своевременное их выполнение, целевое и рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию подпрограммы.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
NN пп |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
||||||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Задача 1. Улучшение санитарного и эстетического состояния территории Восходского сельского поселения Кадомского муниципального района, а также привлечение населения к участию в осуществлении местного самоуправления |
Администрация Восходского сельского поселения |
Администрация Восходского сельского поселения |
Всего, в т.ч. |
2403,5 |
0 |
362,4 |
0 |
1219,2 |
0 |
821,9 |
0 |
0 |
реализация не менее 1 проекта местных инициатив |
областной бюджет |
1907,0 |
0 |
289,9 |
0 |
1000,7 |
0 |
616,4 |
0 |
0 |
|||||
местный бюджет |
308,8 |
0 |
54,4 |
0 |
131,1 |
0 |
123,3 |
0 |
0 |
|||||
добровольные пожертвования юридических и физических лиц |
187,7 |
0 |
18,1 |
0 |
87,4 |
0 |
82,2 |
0 |
0 |
|||||
1.1 |
"Ограждение кладбища в селе Новоселки" |
Администрация Восходского сельского поселения |
Администрация Восходского сельского поселения |
Всего, в т.ч. |
362,4 |
0 |
362,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
289,9 |
0 |
289,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
местный бюджет |
54,4 |
0 |
54,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
добровольные пожертвования юридических и физических |
18,1 |
0 |
18,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.2 |
Капитальный ремонт водопроводной сети по ул.Почтовая с.Восход Кадомского района Рязанской области |
Администрация Восходского сельского поселения |
Администрация Восходского сельского поселения |
Всего, в т.ч. |
1219,2 |
0 |
0 |
0 |
1219,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
1000,7 |
0 |
0 |
0 |
1000,7 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
местный бюджет |
131,1 |
0 |
0 |
0 |
131,1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
добровольные пожертвования юридических и физических |
87,4 |
0 |
0 |
0 |
87,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
1.3 |
Ремонт электроснабжения здания сельского Дома культуры в с. Восход, ул. Почтовая, д. 1 Кадомского района Рязанской области |
Администрация Восходского сельского поселения |
Администрация Восходского сельского поселения |
Всего, в т.ч. |
821,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
821,9 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
616,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
616,4 |
0 |
0 |
|||||
местный бюджет |
123,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
123,3 |
0 |
0 |
|||||
добровольные пожертвования юридических и физических |
82,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
82,2 |
0 |
0 |
|||||
|
Итого по подпрограмме |
|
|
Всего, в т.ч. |
2403,5 |
0 |
362,4 |
0 |
1219,2 |
0 |
821,9 |
0 |
0 |
|
областной бюджет |
1907,0 |
0 |
289,9 |
0 |
1000,7 |
0 |
616,4 |
0 |
0 |
|||||
местный бюджет |
308,8 |
0 |
54,4 |
0 |
131,1 |
0 |
123,3 |
0 |
0 |
|||||
добровольные пожертвования юридических и физических лиц |
187,7 |
0 |
18,1 |
0 |
87,4 |
0 |
82,2 |
0 |
0 |
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование целевых индикаторов |
Единица измерения |
2016 год (базовый) |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
1. |
Количество реализованных проектов местных инициатив |
ед. |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 7
к муниципальной программе
"Социально-экономическое развитие"
Подпрограмма 7 "Совершенствование социальной поддержки муниципальных служащих"
1. Цель и задачи реализации Подпрограммы
Целью Подпрограммы являются:
- создание условий для роста благосостояния муниципальных служащих - получателей мер социальной поддержки. Задачами Подпрограммы в соответствии с установленной целью являются: - выплата муниципальной пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы .
2. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Сроки реализации Подпрограммы - 2018 - 2024 годы.
Подпрограмма реализуется в один этап.
3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 359,5 тыс. руб., в том числе:
2018 год - 0,0 тыс. руб.;
2019 год - 42,4 тыс. руб.;
2020 год - 75,0 тыс. руб..
2021 год - 76,7 тыс. руб.;
2022 год - 77,4 тыс. руб.;
2023 год - 44,0 тыс. руб.;
2024 год - 44,0 тыс. руб.
Объемы финансирования уточняются при составлении ежегодных бюджетов до 2024 года.
4. Механизм реализации подпрограммы
Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий Подпрограммы, является администрация муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района.
Главный распорядитель обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
Внутренний финансовый контроль и государственный финансовый контроль осуществляются в соответствии с положениями бюджетного законодательства.
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию подпрограммы, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
N п/п |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Главные распорядители |
Исполнители |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Ожидаемый результат |
|||||||||
Всего |
В том числе по годам |
||||||||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
гарантированное право лицам, замещавшим должности муниципального служащего , на пенсионное обеспечение |
||||||
1 |
Задача 1 Социальное обеспечение и иные выплаты населению |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
1.1 |
доплаты к пенсиям муниципальных служащих |
Администрация |
Администрация |
Местный бюджет |
359,5 |
0 |
0 |
0 |
41,6 |
75,0 |
76,7 |
77,4 |
44,0 |
44,0 |
|
|
итого |
|
|
|
359,5 |
0 |
0 |
0 |
41,6 |
75,0 |
76,7 |
77,4 |
44,0 |
44,0 |
|
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN пп |
Наименование мероприятия |
Наименование целевых индикаторов |
Всего |
В том числе по годам |
||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Выплаты надбавки к пенсии за выслугу лет муниципальным служащим |
количество проводимых мероприятий, ед. |
не более 0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
доля лиц, принявшего участия в мероприятиях, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Восходское сельское поселение Кадомского муниципального района Рязанской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.