Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
г. Полярные Зори
от 16.11.2022 N 185
Положение
о порядке организации и проведении публичных слушаний или общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования город полярные зори с подведомственной территорией
1. Общие положения
1.1. В целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - проекты) проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
1.2. Общественные обсуждения или публичные слушания проводятся по инициативе, Совета депутатов города Полярные Зори (далее - Совет депутатов) или главы города Полярные Зори с подведомственной территорией (далее - глава города).
Общественные обсуждения или публичные слушания, проводимые по инициативе Совета депутатов, назначаются Советом депутатов, по инициативе главы города - главой города.
Муниципальный правовой акт о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний должен содержать следующие сведения:
- тему общественных обсуждений, публичных слушаний;
- дату, время и место проведения публичных слушаний, общественных обсуждений;
- границы территорий, применительно к которым проводятся общественные обсуждения или публичные слушания;
- наименование организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
- дату и место организации выставок, экспозиций демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих общественных обсуждений или публичных слушаний;
- сроки приема замечаний и предложений участников общественных обсуждений или публичных слушаний по подлежащим обсуждению вопросам;
- сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.
1.3. Результаты общественных обсуждений носят рекомендательный характер.
1.4. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале общественных обсуждений;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть "Интернет"), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;
5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.
1.5. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний (далее - собирание (собрания)) в порядке, установленном настоящим Положением.
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
1.6. Источником финансирования расходов, связанных с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам, за исключением проектов решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектов решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией, являются средства местного бюджета.
Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2. Организатор общественных обсуждений или публичных слушаний
2.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства организуются и проводятся Комиссией по землепользованию и застройке (далее - Комиссия, она же - Организатор).
3. Организация и проведение общественных обсуждений
3.1. При организации общественных обсуждений Организатор:
1) утверждает план работы по подготовке и проведению общественных обсуждений;
2) осуществляет оповещение о начале общественных обсуждений путем опубликования информации в газете "Городское время" и на официальном сайте, а также распространения ее на информационных стендах, установленных в соответствии с требованиями статьи 5.1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также настоящего Положения;
3) осуществляет размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте;
4) обеспечивает проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, консультирование посетителей экспозиции;
5) подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений;
6) подготавливает и публикует заключение о результатах общественных обсуждений.
3.2. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта посредством:
1) официального сайта;
2) направления в письменной форме в адрес Организатора;
3) записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.
3.3. Предложения и замечания подлежат регистрации Организатором, а также обязательному рассмотрению, за исключением случая выявления факта представления участником общественных обсуждений недостоверных сведений.
4. Организация и проведение публичных слушаний
4.1. При организации публичных слушаний Организатор:
1) утверждает план работы по подготовке и проведению публичных слушаний;
2) определяет место и время собрания (собраний) участников публичных слушаний с учетом возможности свободного доступа для жителей муниципального образования, заинтересованных лиц и представителей средств массовой информации;
3) осуществляет оповещение о начале публичных слушаний путем опубликования информации в газете "Городское время" и на официальном сайте, а также распространения ее на информационных стендах, установленных в соответствии с требованиями статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также настоящего Положения;
4) осуществляет размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте и открывает экспозицию или экспозиции такого проекта;
5) обеспечивает проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и консультирование посетителей экспозиции;
6) составляет список участников публичных слушаний. Организатор принимает заявление на участие в собрании (собраниях) от участников публичных слушаний по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Заявления на участие в собрании (собраниях) от участников публичных слушаний подаются не позднее семи дней до даты проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний;
7) назначает ведущего и секретариат публичных слушаний для ведения публичных слушаний, и ведения протокола;
8) устанавливает время, порядок и последовательность выступлений на открытом заседании публичных слушаний;
9) уведомляет участников публичных слушаний и выступающих на публичных слушаниях не позднее чем за два дня до даты проведения публичных слушаний;
10) организует регистрацию принявших участие в собрании (собраниях) участников публичных слушаний.
11) проводит собрание или собрания участников публичных слушаний;
12) подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний;
13) подготавливает и опубликовывает заключение о результатах публичных слушаний.
4.2. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний;
2) направления в письменной форме в адрес Организатора;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
4.3. Предложения и замечания подлежат регистрации Организатором, а также обязательному рассмотрению, за исключением случая выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
5. Собрание (собрания) участников публичных слушаний
5.1. Собрание (собрания) участников публичных слушаний проводятся в срок, определенный муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний, с учетом требований, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
5.2. Перед началом проведения собрания (собраний) Организатор проводит письменную регистрацию участников публичных слушаний. При регистрации участник предъявляет документ, удостоверяющий личность, и в листе регистрации участников напротив своей фамилии собственноручно ставит дату и подпись.
Неявка на собрание участников публичных слушаний не является основанием для повторного назначения публичных слушаний.
5.3. Ведущий публичных слушаний открывает публичные слушания и оглашает тему, перечень вопросов, основания и причины их проведения, предложения Организатора по порядку проведения, список выступающих лиц, представляет секретаря.
5.4. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
5.5. Для организации обсуждения ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам с правом выступления для аргументации своих предложений к проекту.
5.6. По окончании выступления каждого участника с аргументацией своих предложений (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность присутствующим задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы. Время ответов на вопросы не может превышать времени основного выступления.
5.7. Поступающие предложения заносятся в протокол.
5.8. Участники публичных слушаний не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.
6. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний
6.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
6.2. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса РФ, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.
6.3. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний в целях идентификации представляю сведения о себе (фамилия, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрация) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники общественных обсуждений или публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.
6.4. Не требуется представление документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения указанных сведений может использоваться единая система идентификации и аутентификации.
6.5. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
7. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний
7.1. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту генерального плана, проектам, предусматривающим внесение изменений в него, не может быть менее одного месяца и более трех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до даты опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
7.2. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, не может быть менее одного месяца и более трех месяцев с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до даты опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
7.3. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до даты опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
7.4. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не может быть более одного месяца с момента оповещения жителей муниципального образования об их проведении до даты опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
7.5. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил землепользования и застройки муниципального образования, проектам, предусматривающим внесение изменений в них (за исключением случая, внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны), не может быть менее одного и более трех месяцев с даты опубликования такого проекта до даты опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.
Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту внесения изменений в правила землепользования и застройки муниципального образования в части внесение изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, не может быть более чем один месяц.
7.6. Срок проведения публичных слушаний или общественных обсуждений по проекту правил благоустройства территории муниципального образования, проекту внесения в них изменений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев с даты опубликования оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений.
7.7. В 2022 году сроки проведения общественных обсуждений или публичных слушаний определяются с учетом статьи 7 Федерального закона от 14.03.2022 N 58-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
8. Требования к информационным стендам, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний
8.1. Информационные стенды оборудуются в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, в пределах которых проводятся общественные обсуждения или публичные слушания.
8.2. К информационному стенду должен быть обеспечен удобный подход, в том числе беспрепятственный доступ к ним инвалидов и других маломобильных групп населения.
8.3. Информационные стенды, на которых размещаются оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний, должны быть свободными от иной информации, не связанной с организацией и проведением общественных обсуждений, публичных слушаний.
8.4. Информационный стенд должен быть изготовлен из прочного материала настенного или напольного исполнения. Стенд должен иметь соответствующие наименование "Информация о проведении общественных обсуждений (публичных слушаний) по вопросам градостроительной деятельности".
8.5. Информационный стенд может быть в виде настенных или наземных конструкций. Установка информационного стенда должна обеспечивать свободный доступ заинтересованных лиц к размещаемой на них информации.
8.6. На информационном стенде размещается информация, указанная в частях 6, 7 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в настоящем Положении.
8.7. Организатор обязан осуществлять контроль за состоянием информационных стендов и размещенной на них информации. Информация, размещаемая на информационном стенде, должна:
- актуализироваться по мере необходимости;
- быть доступна к прочтению.
8.8. По окончании срока проведения публичных слушаний или общественных обсуждений Организатор в течение трех рабочих дней со дня окончания публичных слушаний или общественных обсуждений обеспечивает удаление соответствующей информации с информационных стендов.
9. Порядок проведения экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях
9.1. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта.
9.2. На экспозиции проекта должны быть представлены:
- пояснительная записка к проекту;
- проект;
- информационные материалы к проекту.
9.3. Материалы проекта размещаются на информационных стендах, установленных в соответствии с требованиями настоящего Положения.
9.4. В период проведения экспозиции проекта осуществляется ведение книги (журнала) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Посредством записи в книге (журнале) учета участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся рассматриваемого проекта.
10. Порядок консультирования посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждения или публичных слушаниях
10.1. В ходе работы экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, осуществляется консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Консультирование посетителей экспозиции осуществляется Организатором в установленные в оповещении о начале общественных обсуждений или публичных слушаний часы посещения экспозиции.
11. Форма оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний
11.1. Оповещение о начале общественных обсуждений содержит:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения общественных осуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которых возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;
5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему.
Оповещение о начале общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
11.2. Оповещение о начале публичных слушаний содержит:
1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях;
3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которых возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;
4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
5) информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
6) информацию о дате, времени и месте проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний.
Оповещение о начале публичных слушаний оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.
11.3. Оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в газете "Городское время" и на официальном сайте не позднее чем за семь дней до даты размещения на официальном сайте администрации города проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
12. Порядок подготовки и форма протокола общественных обсуждений или публичных слушаний
12.1. В течение трех рабочих дней с даты завершения сбора предложений и замечаний участников общественных обсуждений, касающихся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, Организатор осуществляет подготовку и оформление протокола общественных обсуждений, в котором указываются:
1) дата оформления прокола общественных обсуждений;
2) информация об Организаторе;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводились общественные обсуждения;
5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.
К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
Протокол общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
12.2. В течение трех рабочих дней с даты проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний Организатор осуществляет подготовку и оформление протокола публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об Организаторе;
3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводились публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
Протокол публичных слушаний оформляется по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению.
12.3. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесённые этим участником предложения и замечания. Выписка предоставляется Организатором по письменному заявлению такого участника.
13. Порядок подготовки и форма заключения о результатах общественных обсуждений
13.1. В течение пяти рабочих дней с даты завершения сбора предложений и замечаний участников общественных обсуждений на основании протокола общественных обсуждений Организатор осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.
13.2. В заключении о результатах общественных обсуждений должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;
2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;
3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения, и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесённых участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.
Заключение о результатах общественных обсуждений оформляется по форме согласно приложению N 6 к настоящему Приложению.
13.3. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит официальному опубликованию в газете "Городское время" в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных паровых актов, и размещается на официальном сайте.
14. Порядок подготовки и форма заключения о результатах публичных слушаний
14.1. В течение пяти рабочих дней с даты проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний Организатор осуществляет подготовку заключения о результат публичных слушаний.
14.2. В заключении о результатах публичных слушаний указываются:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесённых предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения, и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложении и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесённых участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
Заключение о результатах публичных слушаний оформляется по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению.
14.3. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит официальному опубликованию в газете "Городское время" в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных паровых актов, и размещается на официальном сайте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.