Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 февраля 2023 г. N 72
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия в 2023 году"
В целях поддержки реализации общественных инициатив, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия в 2023 году, а также в целях реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439, государственной программы Республики Бурятия "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.09.2018 N 524, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия в 2023 году *.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
______________________________
* Приложение в электронном виде
______________________________
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 10.02.2023 N 72
Порядок предоставления и расходования субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия в 2023 году
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий на оказание государственной поддержки по финансовому обеспечению части затрат при реализации проектов, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия в 2023 году (далее - субсидия).
1.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Республики Бурятия от 25.09.2018 N 524 "Об утверждении Государственной программы Республики Бурятия "Развитие внутреннего и въездного туризма в Республике Бурятия".
1.3. Субсидия предоставляется с целью осуществления поддержки реализации общественных инициатив, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия.
1.4. Министерство туризма Республики Бурятия (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка. Субсидии предоставляются за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования из республиканского бюджета.
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона (решения) о бюджете (закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете).
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики Бурятия.
1.6. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией проектов по созданию и(или) развитию пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия (далее - проект), по следующим направлениям:
1.6.1. обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
1.6.2. приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
1.6.3. обустройство детских и спортивных зон отдыха;
1.6.4. создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство).
1.7. Субсидии предоставляются при условии софинансирования победителями конкурса за счет собственных и (или) привлеченных средств не менее 30 (тридцати) процентов от объема запрашиваемой субсидии.
1.8. Максимальная сумма субсидии на реализацию одного проекта:
- для направлений, указанных в подпунктах 1.6.1 - 1.6.2 настоящего Порядка, составляет не более 10 204,08 тысяч рублей;
- для направлений, указанных в подпунктах 1.6.3 - 1.6.4 настоящего Порядка, составляет не более 7 704,08 тысяч рублей.
1.9. Предельный срок использования средств субсидии и реализации проекта - не позднее 20 декабря 2023 года.
1.10. Для целей настоящего Порядка под пляжем понимается участок побережья естественного или искусственного водоема (озера, реки, пруда) с прибрежными водами (акваторией), оборудованный и пригодный для организованного отдыха, купания и приема оздоровительных и профилактических процедур.
1.11. Результатом предоставления субсидии является:
- для направления, указанного в подпункте 1.6.1 настоящего Порядка - количество обустроенных пляжей;
- для направления, указанного в подпункте 1.6.2 настоящего Порядка - количество единиц приобретенного оборудования;
- для направления, указанного в подпункте 1.6.3 настоящего Порядка - количество обустроенных детских и спортивных зон отдыха;
- для направления, указанного в подпункте 1.6.4 настоящего Порядка - количество созданных пунктов общественного питания.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
1.12. Субсидии предоставляются по итогам организованного Министерством конкурсного отбора заявок заявителей (далее - конкурс).
II. Порядок проведения конкурса
2.1. Решение о проведении конкурса утверждается приказом Министерства (далее - решение о проведении конкурса). В день регистрации приказа объявление о проведении конкурса размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.egov-buryatia.ru/minturizm), с указанием следующей информации:
- даты размещения объявления о проведении конкурса;
- сроков проведения конкурса и порядка представления заявок;
- даты начала приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса;
- сведений о направлениях предоставления субсидии;
- результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.11 настоящего Порядка;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, номера телефона Министерства;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, дат начала и окончания срока такого предоставления;
- адреса официального сайта Министерства в сети "Интернет";
- требований к участникам конкурса и перечня документов, представляемых участниками конкурса, в соответствии с пунктами 2.2, 2.5 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок участниками конкурса и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, согласие на обработку персональных данных;
- порядка отзыва заявок участников конкурса, порядка возврата заявок участников Конкурса, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядка внесения изменений в заявки участников конкурса;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
- срока, в течение которого участники, прошедшие конкурс, должны подписать соглашения о предоставлении субсидии;
- условий признания участника, прошедшего конкурс, уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
2.2. Участник конкурса на первое число месяца, в котором подается заявка, должен соответствовать следующим требованиям:
- быть зарегистрированным и осуществлять деятельность на территории Республики Бурятия;
- иметь основной или дополнительный вид экономической деятельности "93.29.1 - Деятельность парков отдыха и пляжей", установленный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст;
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность перед республиканским бюджетом;
- участники конкурса - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники конкурса - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - участнике конкурса;
- участники конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник конкурса не должен получать средства из республиканского бюджета на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- участник конкурса не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
2.3. Все расходы, связанные с участием в конкурсе, несут участники конкурса.
2.4. Один участник вправе получить субсидию не более чем на один проект.
2.5. Для участия в конкурсе участник представляет в Министерство одну заявку, содержащую один проект по одному из направлений предоставления субсидии, указанных в пункте 1.6. настоящего Порядка в срок, указанный в решении Министерства о проведении конкурса, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, а также следующие документы:
1) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) для юридических лиц - копию учредительных документов (устава), с отметкой налогового органа о регистрации, заверенную подписью руководителя участника конкурса или иного уполномоченного лица и печатью (при наличии) участника конкурса;
3) бизнес-план проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4) документы, подтверждающие наличие собственных и (или) заемных средств участника конкурса в размере не менее 30 (тридцати) процентов от объема запрашиваемой субсидии (выписка с расчетного счета с отметкой банка, заверенные копии кредитного договора, договора о предоставлении кредитной линии и иных документов, подтверждающих средства участника конкурса на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка);
5) пояснительную записку, содержащую сведения о заключенных не ранее 1 января 2022 года, договорах в рамках реализации мероприятий, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, с приложением соответствующих документов (заверенной копии договора поставки, договора о приобретении товаров (работ, услуг), счетов-фактур, счетов на оплату, актов выполненных работ (услуг), копий платежных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы по оплате товаров (работ, услуг)) в части софинансирования участником конкурса не менее 30 (тридцати) процентов от объема запрашиваемой субсидии;
6) справку по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подписанную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) участника конкурса, подтверждающую соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
7) копию согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на представление налоговым органом сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, иному лицу или признание таких сведений общедоступными, направленного в налоговый орган в соответствии с требованиями приказа ФНС России от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@, с копией квитанции о приеме согласия налоговым органом;
8) согласие участника на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике, связанной с конкурсом, обработку персональных данных;
9) документ, подтверждающий право участника конкурса на земельный участок в соответствии с его назначением и разрешенным использованием и позволяющий реализовать проект;
10) копию уведомления о регистрации заявления-декларации, выданного подразделением Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по месту нахождения пляжа, в соответствии с Приказом МЧС России от 30.09.2020 N 732 (для действующего пляжа, при наличии);
11) копию действующего санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования пляжа в соответствии статьей 18 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (для действующего пляжа, при наличии);
12) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица (в случае подписания документов таким уполномоченным лицом);
13) опись входящих в состав заявки документов.
2.6. В случае подачи двух и более заявок к участию в конкурсе допускается та заявка, которая подана ранее остальных.
2.7. Заявка представляется в адрес Министерства, указанный в объявлении о проведении конкурса, на бумажном носителе в конверте, на котором указываются слова "Заявка на участие в конкурсе для предоставления субсидии на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия", наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) - участника конкурса, идентификационный номер налогоплательщика, контактные данные (телефон, адрес электронной почты), с одновременным представлением копии на электронном носителе. Электронные копии должны иметь четко читаемый текст.
Заявка и документы прошиваются и пронумеровываются, скрепляются печатью (при ее наличии) и подписью руководителя участника конкурса. Первым листом в заявке подшивается опись всех представляемых документов с указанием наименования конкурса, участника, номеров страниц.
Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного лица участника конкурса.
2.8. Представленные заявки подлежат обязательной регистрации с присвоением порядкового номера в журнале регистрации согласно очередности поступления. При принятии заявки Министерством на конверте указывается порядковый номер, дата и время приема заявки. По требованию лица, доставившего конверт, выдается расписка в его получении. Представленные участниками конкурса заявки, документы и материалы не рецензируется и не возвращаются.
Заявки, представленные позже установленного в объявлении о проведении конкурса срока подачи заявок, не принимаются.
Консультация по проведению конкурса предоставляется Министерством по указанным в объявлении контактам (номера телефонов, почтовый и электронный адрес).
2.9. Участник конкурса может внести изменения в заявку до истечения установленного срока подачи заявок.
Участник конкурса вправе отозвать свою заявку путем подачи в Министерство заявления об отзыве заявки в произвольной форме до истечения установленного срока подачи заявок. Заявление об отзыве заявки подается участником в бумажном виде.
Заявление должно быть скреплено печатью участника конкурса (при наличии) и подписано уполномоченным лицом участника конкурса. К заявлению об отзыве заявки прикладывается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего отзыв заявки, действовать от имени участника конкурса в случае, если такие полномочия не подтверждены документом, представленным в составе заявки на участие в конкурсе.
Если заявление об отзыве заявки не соответствует указанным в настоящем пункте требованиям, заявка такого участника конкурса считается не отозванной.
2.10. Заявки подаются участниками конкурса в срок, указанный в решении Министерства о проведении конкурса.
Ответственность за своевременность поступления заявки, отправленной в адрес Министерства почтовым отправлением, несет направивший такую заявку участник конкурса.
Министерство завершает прием заявок на участие в конкурсе в срок, указанный в решении о проведении конкурса. Информация и документы, поступившие в Министерство после указанного времени, не учитываются и не рассматриваются, за исключением информации и документов, которые запрошены у участника конкурса Министерством.
2.11. Участник конкурса может представить дополнительно иные документы, в том числе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную на первое число месяца, в котором подается заявка (в случае если участник конкурса не предоставил выписку, Министерство запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);
- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае если участник конкурса не предоставил справку, Министерство запрашивает ее самостоятельно в порядке межведомственного взаимодействия);
- рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, общественных организаций или поручителей;
- иные документы, включенные участником конкурса в заявку по собственной инициативе.
Дополнительно представленные документы также подлежат внесению в опись.
2.12. Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия по участникам конкурса запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- справку налогового органа об исполнении организацией или индивидуальным предпринимателем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.13. Анализ и оценка заявок проводятся конкурсной комиссией по рассмотрению заявок на предоставление субсидий (далее - конкурсная комиссия), состав и порядок работы которой утверждается приказом Министерства.
В состав конкурсной комиссии не могут входить лица, являющиеся учредителями, членами, работниками участников конкурса, а также их близкими родственниками и супругами.
2.14. Решения конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляются протоколами, которые составляются в 2 (двух) экземплярах и подписываются всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседаниях.
К протоколам прилагаются особые мнения членов конкурсной комиссии (при наличии), сведения о заключениях привлеченных экспертов.
2.15. В срок не более 10 (десяти) календарных дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия проверяет поданные заявки на соответствие перечню документов, соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 2.2, 2.5 и 2.7 настоящего Порядка, достоверность предоставленной информации и формирует список заявок, которые подлежат дальнейшему рассмотрению. Результаты рассмотрения заявок оформляются протоколом рассмотрения заявок, в котором указываются:
- наименование конкурса и организатор конкурса;
- дата, время начала и окончания процедуры рассмотрения заявок;
- сведения о заявках, допущенных к очному собеседованию;
- сведения о заявках, отклоненных конкурсной комиссией (с указанием причин отклонения согласно пункту 2.16 настоящего Порядка).
2.16. Основаниями для отклонения заявок в участии в конкурсе являются:
- несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов в составе заявки;
- недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
- предоставление заявки после даты завершения приема заявок, указанной в решении Министерства о проведении конкурса.
2.17. По результатам рассмотрения заявок с допущенными участниками конкурса конкурсная комиссия проводит очное собеседование в срок не более 7 (семи) рабочих дней со дня утверждения протокола рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка. Участники конкурса уведомляются Министерством о времени и месте проведения очного собеседования по телефону и (или) по адресу электронной почты, указанным в заявке участника.
Критериями оценки на очном собеседовании является степень владения информацией в сфере оказания услуг по направлениям, указанным в пункте 1.6 настоящего Порядка, а также информацией по представленным документам, характеристикам представленного проекта.
Каждый член конкурсной комиссии по результатам очного собеседования осуществляет оценку заявки в соответствии с критериями согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с занесением данных в оценочную ведомость.
2.18. Секретарь конкурсной комиссии на основании оценочных ведомостей членов конкурсной комиссии заполняет сводную оценочную ведомость по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и рассчитывает итоговый средний балл по каждому участнику конкурса до тысячной доли.
2.19. Итоговая оценка каждой заявки, соответствующей требованиям настоящего Порядка, определяется путем суммирования итоговых средних баллов по каждому критерию.
2.20. Конкурсная комиссия по результатам оценки заявок формирует перечень заявок в порядке уменьшения присвоенной им итоговой оценки.
При равенстве итоговых оценок по двум и более заявкам они размещаются в порядке поступления заявок.
2.21. Победившими считаются заявки (далее - победители конкурса), которые набрали наибольшее количество баллов по установленным критериям, при этом совокупный размер субсидий согласно указанным заявкам, не превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Министерства.
2.22. В случае если совокупный размер субсидий, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, не превышает лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, субсидии устанавливаются в запрашиваемых размерах.
В случае если совокупный размер субсидий, запрашиваемых победителями конкурса согласно заявкам, превышает лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Министерства, победители конкурса получают субсидию в соответствии с итоговыми баллами заявок в порядке арифметического убывания по отношению к количеству баллов, набранных предшествующей заявкой, в полном объеме от запрашиваемой суммы до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства.
Остаток в размере меньше запрашиваемой в заявке суммы может быть предоставлен следующему участнику, набравшему максимальную сумму баллов в соответствии с решением конкурсной комиссии и представившему согласие на получение меньшей суммы с гарантией выполнения заявленного проекта.
В случае если по итогам конкурса не исчерпан лимит бюджетных обязательств, доведенных до Министерства, Министерство имеет право объявить повторный прием заявок на предоставление нераспределенных средств субсидии. В этом случае конкурс проводится в соответствии с настоящим Порядком.
2.23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов в составе заявки или несоответствие представленных документов требованиям, определенным пунктами 2.5, 2.7 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии в составе заявки;
- недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств республиканского бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.24. Результаты рассмотрения заявок утверждаются приказом Министерства в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подведения итогов конкурса в соответствии с пунктами 2.17 - 2.23 настоящего Порядка.
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения результатов конкурса и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дата, время и место оценки заявок;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании указанных оценок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование победителей конкурса, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
2.25. В случае, если по результатам рассмотрения заявок принято решение об отказе в участии в конкурсе всем участникам конкурса, конкурс признается несостоявшимся. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты признания конкурса несостоявшимся информирует об этом участников конкурса путем публикации объявления на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
III. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство заключает с победителем конкурса соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение), дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты размещения информации о результатах рассмотрения заявок на официальном сайте Министерства в сети "Интернет".
В соглашении предусматриваются, в том числе:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии Министерством, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) целевое назначение субсидии;
в) размер субсидии и условия ее предоставления;
г) запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
д) формы и сроки представления отчетности;
е) график и план расходов с указанием перечня затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия:
- расходы на оплату товаров, работ, услуг и прочих расходов, соответствующих целям предоставления субсидии;
- расходы на приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов;
ж) результаты предоставления субсидии, их значения и обязанность победителя конкурса по их достижению;
з) ответственность за недостижение значений результатов предоставления субсидии, а также в случае установления фактов нарушения целей, порядка и условий предоставления субсидии;
и) порядок взыскания средств субсидии в случае нарушения порядка и условий ее использования;
к) обязательство победителя конкурса по уплате штрафов;
л) порядок и условия заключения дополнительного соглашения к соглашению, в том числе о расторжении соглашения;
м) условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
н) положения о казначейском сопровождении средств субсидии, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.2. Победитель конкурса признается уклонившимся от заключения соглашения при наличии одного или нескольких из следующих условий:
- неподписания победителем конкурса соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения им проекта соглашения;
- непредставления в Министерство сведений, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, в установленный срок.
3.3. В случае непредставления победителем конкурса подписанного соглашения в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения им проекта соглашения, а также при выявлении обстоятельств, препятствующих заключению соглашения, либо письменного отказа победителя конкурса от заключения соглашения, соглашение заключается с участником конкурса, имеющим следующий за победителем порядковый номер, с внесением соответствующего изменения в приказ, указанный в пункте 2.24 настоящего Порядка.
3.4. Размещение Министерством в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения соглашения.
3.5. Победитель конкурса в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты размещения информации о результатах рассмотрения заявок на сайте Министерства в сети "Интернет" открывает лицевой счет участника казначейского сопровождения для учета операций со средствами субсидии в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия и представляет в Министерство сведения об открытом лицевом счете.
3.6. Министерство после подписания с победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидии в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней перечисляет сумму субсидии на лицевой счет победителя конкурса.
3.7. Получатель субсидии вправе проводить операции по расходованию средств субсидии в соответствии с графиком и планом расходов, которые являются неотъемлемой частью соглашения, и исключительно с согласия Министерства с приложением следующих документов: копии договоров поставки, договоров о приобретении товаров (работ, услуг), счетов-фактур, счетов на оплату, актов выполненных работ (услуг) (при наличии), оригиналов платежных документов с отметкой банка либо оригинала выписки с расчетного счета получателя субсидии, подтверждающих долю софинансирования в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Порядка.
3.8. В течение 10 (десяти) календарных дней с даты представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 3.7 настоящего Порядка, Министерство в случае соответствия представленных документов плану расходов уведомляет получателя о согласии на списание средств субсидии. В случае несоответствия представленных документов плану расходов Министерство в течение 10 (десяти) календарных дней с момента представления заявления направляет получателю мотивированный отказ в списании средств с лицевого счета.
3.9. При заключении соглашения победитель конкурса предоставляет согласие на осуществление мониторинга и контроля Министерством за реализованным проектом, подписанное руководителем и главным бухгалтером (при наличии).
3.10. Ответственность за достоверность представленных документов несет получатель субсидии.
IV. Требования к отчетности
4.1. Победитель конкурса, с которым заключено соглашение, ежеквартально представляет в Министерство по формам, определенным типовыми формами соглашения, установленного Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, которые установлены соглашением, отчеты на бумажном носителе, подписанные руководителем (лицом, исполняющим его обязанности), включающие:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением;
- пояснительная записка, содержащая фотоотчет.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит обязательную проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Контроль за использованием субсидий, осуществляемый Министерством, включает в том числе:
- анализ и проверку отчетных материалов, предусмотренных соглашением;
- анализ копий документов, подтверждающих факт получения товаров (оказания услуг, выполнения работ), оплаченных за счет субсидии;
- приостановление перечисления субсидии в случаях непредставления (представления в неполном объеме) победителем конкурса отчетных материалов в порядке и в сроки, предусмотренные соглашениями;
- расторжение соглашения в случаях нецелевого использования субсидии, в случае нарушения получателем условий и порядка предоставления субсидии и (или) выявления фактов представления победителем конкурса подложных документов и (или) недостоверной информации;
- взыскание средств субсидии и применение штрафных санкций в случае нарушения условий и порядка его использования, недостижение значений результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство вправе организовывать и проводить с привлечением физических и юридических лиц мониторинг проектов, на реализацию которых предоставляются субсидии (включая осуществление контроля за использованием субсидий), и оценку результатов таких проектов, в том числе социального и экономического эффекта.
5.3. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии:
5.3.1. возврат средств субсидии в полном объеме в доход республиканского бюджета в случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
Министерство обязано в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты установления фактов нарушения получателем субсидии, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением, уведомить получателя о выявленных фактах и направить ему предложение о возврате полученных средств субсидии в республиканский бюджет в добровольном порядке.
Получатели субсидии в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты получения предложения о возврате в республиканский бюджет предоставленной субсидии обязаны перечислить полученные средства в республиканский бюджет.
В случае отказа получателя субсидии от возврата средств субсидии в указанные сроки сумма субсидии подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5.3.2. в случае недостижения значения показателя результативности, указанного в пункте 1.11 настоящего Порядка, получатель субсидии производит возврат средств субсидии в республиканский бюджет в объеме выявленных нарушений.
Размер подлежащих возврату средств определяется по формуле:
, где:
- размер денежных средств, подлежащих возврату;
- достигнутый показатель результативности;
- плановый показатель результативности;
- размер полученных средств субсидии.
5.4. Не использованный на 1 января очередного финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет получателем субсидии в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней очередного финансового года.
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив,
направленных на создание и (или) развитие
пляжей на берегах рек, озер или иных водных
объектов на территории Республики Бурятия
в 2023 году
Форма
(Оформляется на бланке участника конкурса)
Дата |
|
|
|
Организатору конкурса |
|
Исходящий номер |
|
|
|
Заявка на участие в конкурсе для получения субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия в 2023 году
В соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия в 2023 году (далее - Порядок)
___________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице
___________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) участника конкурса)
Предоставляет проект
___________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование проекта)
N N п/п |
Заявка |
|||
1. |
Информация об участнике конкурса |
|||
1.1. |
Адрес юридического лица / индивидуального предприниматели |
|
||
1.2. |
ФИО руководителя, номер контактного телефона |
|
||
1.3. |
Адрес электронной почты |
|
||
1.4. |
ИНН |
|
||
1.5. |
ОГРН (для юридического лица) или ОГРНИП (для индивидуального предприниматели), дата регистрации (ч.м.г.) |
|
||
1.6. |
Основной вид экономической деятельности участника |
|
||
1.7. |
Дополнительные виды экономической деятельности участника |
|
||
1.8. |
Адреса веб-сайтов, социальных сетей с информацией об участнике конкурса / проекте |
|
||
2. |
Информация о проекте |
|||
2.1. |
Место реализации проекта (муниципальное образование, населенный пункт, GPS-координаты) |
|
||
2.2. |
Направление предоставления субсидии (пункты 1.6.1 - 1.6.4 Порядка) |
|
||
2.3. |
Туристский объект, для которого планируется создание и (или) обустройство пляжа (при наличии) |
|
||
2.4. |
Краткое описание проекта |
|
||
2.5. |
Финансирование проекта |
Объем запрашиваемой субсидии, руб. |
Объем средств участника конкурса, руб. |
Всего, руб. |
2.5.1. |
Финансовое обеспечение расходов |
|
|
|
2.5.2. |
Доля софинансирования участника в проекте, % |
|
|
100% |
2.6. |
Результат проекта |
|
||
2.6.1. |
Наименование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Планируемое значение результата предоставления субсидии |
|
2.6.1.1. |
Количество обустроенных пляжей (для направления, указанного в подпункте 1.6.1 Порядка) / количество единиц приобретенного оборудования (для направления, указанного в подпункте 1.6.2 Порядка) / количество обустроенных детских и спортивных зон отдыха (для направления, указанного в подпункте 1.6.3 Порядка) / количество созданных пунктов общественного питания (для направления, указанного в подпункте 1.6.3 Порядка) |
Ед. |
|
|
3. |
Дополнительная информация о реализации проекта |
|||
3.1. |
После реализации проекта по направлению 1.6.1 Порядка планируется проведение классификации пляжа (статья 5 Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" |
|
Настоящим гарантируется актуальность и достоверность сведений, предоставленных в заявке, а также прилагаемых документах, и выражается согласие нести все расходы, связанные с участием в конкурсе, включая расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявки.
Подписанием настоящей заявки подтверждается:
согласие с условиями порядка проведения конкурса;
актуальность и подлинность документов (электронных копий документов), предоставленных в составе настоящей заявки;
отсутствие в проекте мероприятий, осуществление которых нарушает требования законодательства;
отсутствие в настоящей заявке информации, использование которой нарушает требования законодательства;
согласие на публикацию (размещение) в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных.
Настоящим обязуюсь:
- использовать средства субсидии в целях реализации заявленных мероприятий на условиях и в порядке, которые предусмотрены Порядком;
- освоить средства предоставленной субсидии в полном объеме;
- участвовать в финансировании заявляемого проекта в размере не менее 30 процентов суммы полученной субсидии.
Настоящим выражаю согласие:
- на заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии по установленной типовой форме соглашения;
- на осуществление контроля в соответствии с Порядком за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля в случае предоставления субсидии.
|
|
|
|
|
(наименование юридического лица / ФИО индивидуального предпринимателя) |
|
(подпись) |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
МП (при наличии)
" |
|
" |
|
202 |
|
г. |
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив,
направленных на создание и (или) развитие
пляжей на берегах рек, озер или иных водных
объектов на территории Республики Бурятия
в 2023 году
Форма
Бизнес-план проекта
I. Информация об участнике конкурса
N N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация |
1.1. |
Полное наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
1.2. |
Контактное лицо по реализации проекта: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
II. Информация о проекте
N N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация |
||
2.1. |
Наименование проекта |
|
||
2.2. |
Цели проекта |
|
||
2.3. |
Задачи проекта |
|
||
2.4. |
Сроки и этапы реализации проекта |
|
||
2.5. |
Краткое описание проекта Концепция (идея) проекта. Описание планируемых мероприятий в рамках реализации проекта. Актуальность, значимость проекта, обоснование необходимости реализации проекта, мероприятий. Планируемое ежегодное количество посетителей пляжа до 2025 года в результате реализации проекта (в летний сезон) |
|
||
2.6. |
Наименование пляжа (при наличии) |
|
||
2.7. |
Фактический адрес пляжа (местонахождение), название водного объекта, около которого располагается |
|
||
2.8. |
Площадь пляжа, м2 |
|
||
2.9. |
Длина пляжа, м |
|
||
2.10. |
Ширина пляжа, м |
|
||
2.11. |
Максимальная вместимость пляжа (количество человек) |
|
||
2.11.1. |
Планируемая площадь обустроенного участка береговой полосы пляжа, м2 |
|
||
2.12. |
Состав грунта (песок, галька, иное) |
|
||
2.13. |
Информация о земельных участках, на территории которых реализуется проект |
Кадастровый номер земельного участка |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих права собственности (пользования, владения) на земельный участок |
Вид разрешенного использования земельного участка |
|
|
|
||
|
|
|
||
2.14. |
Информация о классификации пляжа (указать дату проведения и порядковый номер в Федеральном перечне классифицированных туристских объектов / или не проводилась) |
|
||
2.15. |
Наличие коллективных средств размещения вблизи пляжа (указать название, характеристики средства размещения и расстояние до него в метрах) |
|
||
2.16. |
Создаваемые в рамках проекта зоны (перечислить создаваемые зоны: основные зоны (входная зона, зона озеленения, зона отдыха, зона обслуживания, спортивная зона, зона детского сектора), зона купания для туристов, зона купания для детей и не умеющих плавать, зона для водных судов (моторных, и (или) парусных, и (или) педальных и (или) др.) |
|
||
2.17. |
Количество санитарных объектов на территории пляжа на каждые 75 человек, ед. |
|
||
2.18. |
Наличие вблизи пляжа стоянки (парковки) для автотранспорта (указать площадь стоянки (парковки) и расстояние до нее в метрах) |
|
||
2.19. |
Обеспечение безопасности отдыхающих на пляже в рамках проекта (наличие на пляже / предусмотрено проектом: спасательное оборудование и инвентарь (да/нет); медицинское оборудование (да / нет); пункт оказания первой медицинской помощи (да / нет) |
|
||
2.20. |
Информация о дополнительных услугах на территории пляжа (указать наименование и количество дополнительных услуг: 1. организация мест (зон) массового и индивидуального отдыха туристов, в том числе оказание физкультурно-оздоровительных и спортивных услуг (спортивные аттракционы, площадки для пляжного волейбола, баскетбола, бадминтона, кеглей, тенниса и др.), др.; услуги развлечений; услуги по обучению плаванию, дайвингу, серфингу и т.п.; услуги проката пляжных зонтов, шезлонгов, лежаков, матрацев и полотенец; услуги проката туристского инвентаря и снаряжения для плавания и ныряния; организация досуга детей, в том числе анимационные услуги для детей, детские игровые комнаты; бассейн; фото- и видеоуслуги; услуги по организации питания потребителей (туристов); услуги мелкорозничной торговли продуктами питания с организацией потребления на месте; услуги разносной (передвижной) торговли; услуги по реализации сопутствующих товаров, в том числе сувенирной продукции, средств гигиены, парфюмерно-косметических и других товаров; предоставление организованной стоянки (парковки) для автомобилей туристов; оказание услуг связи; организация оказания бытовых и др. услуг |
|
||
2.21. |
Информация о создании доступной среды в результате реализации проекта (проект является комплексным, предусматривает создание достаточного комплекса инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья / проект предусматривает создание отдельных объектов инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья / проект не ориентирован на отдых лиц с ограниченными возможностями здоровья) |
|
III. Краткое описание рынка, целевой аудитории, маркетинговой политики и стратегии продвижения проекта
N N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация |
3.1. |
Основные потребители продукта. Целевые сегменты рынка (с указанием тех сегментов, на которые участник конкурса планирует выходить в первую очередь) |
|
3.2. |
Основные конкуренты, наиболее близкие аналоги и их место на рынке / отсутствие конкурентов |
|
3.3. |
Планируемые мероприятия и каналы продвижения проекта в 2023 - 2025 годах |
|
IV. Смета расходов на реализацию проекта
N N п/п |
Наименование направлений расходования в рамках проекта |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Всего, руб. |
Средства субсидии, руб. |
Средства участника конкурса, руб. |
Подтверждающие документы |
1. |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Указываются расходы, непосредственно связанные с реализацией проекта, за период выполнения работ в рамках проекта.
Объем расходов подтверждается коммерческими предложениями или ссылками на сайты со стоимостью услуг, работ.
V. Календарный план реализации проекта
N N п/п |
Решаемая задача |
Мероприятие / мероприятия |
Дата начала |
Дата завершения |
Ожидаемые итоги |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
VI. Приложения к проекту
К бизнес-плану прилагаются:
фотографии места реализации проекта - не менее 3 шт.;
план-схема территории пляжа с обустраиваемыми (обустроенными) зонами и устанавливаемыми (установленными) объектами;
эскизы, фото, дизайн-макеты приобретаемого оборудования;
фотографии приобретенного оборудования - не менее 1 шт. на каждый объект;
коммерческие предложения или ссылки на стоимость товаров, работ и услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в качестве обоснования стоимости товаров, работ и услуг (не менее 1 на каждое направление расходования);
документы, подтверждающие расходы (договоры, счета, счета-фактуры, акты выполненных работ, оказанных услуг, платежные документы);
презентация проекта;
необходимая по мнению участника конкурса дополнительная информация.
|
|
|
|
|
(наименование юридического лица / ФИО индивидуального предпринимателя) |
|
(подпись) |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
МП (при наличии)
" |
|
" |
|
202 |
|
г. |
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив,
направленных на создание и (или) развитие
пляжей на берегах рек, озер или иных водных
объектов на территории Республики Бурятия
в 2023 году
Форма
(Оформляется на бланке участника конкурса)
Дата |
|
|
|
Организатору конкурса |
|
Исходящий номер |
|
|
|
Справка о соответствии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса
В соответствии с Порядком предоставления и расходования субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия в 2023 году (далее - Порядок),
___________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица / фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице _____________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя (лица, исполняющего обязанности руководителя) участника конкурса)
подтверждает, что по состоянию на на первое число _____________________________________________________________________________________
(месяц и год подачи заявки)
юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
участник конкурса не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участник конкурса не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Бурятия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Бурятия;
участник конкурса не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участник конкурса не получает в текущем финансовом году средства из бюджета Республики Бурятия на основании иных нормативных правовых актов Республики Бурятия на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
участник конкурса зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории Республики Бурятия;
участник конкурса имеет основной или дополнительный вид экономической деятельности "93.29.1 - Деятельность парков отдыха и пляжей", установленный Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, утвержденный приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - участнике конкурса;
участник конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
|
|
|
|
|
(наименование юридического лица / ФИО индивидуального предпринимателя) |
|
(подпись) |
|
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
МП
" |
|
" |
|
202 |
|
г. |
Приложение N 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив,
направленных на создание и (или) развитие
пляжей на берегах рек, озер или иных водных
объектов на территории Республики Бурятия
в 2023 году
Критерии оценки заявок
N N п/п |
Наименование критерия |
|
1. |
Месторасположение пляжа |
|
1.1. |
Близость расположения пляжа к коллективным средствам размещения: очень близко расположенные (до 100 м) - 4 балла; близко расположенные (от 101 до 500 м) - 3 балла; далеко расположенные (от 501 до 1000 м) - 2 балла; очень далеко расположенные (от 1001 м и более) - 1 балл |
1 - 4 балла |
1.2. |
Месторасположение пляжа относительно водных объектов: озеро Байкал - 3 балла; озера Щучье, Гусиное, Котокельское и другие озера - 2 балла; иные водные объекты - 1 балл |
1 - 3 балл |
2. |
Характеристика пляжа |
|
2.1. |
Пляж предусматривает наличие: не менее 4 из перечисленных видов зон: основной зоны (входной, зоны озеленения, зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора), зоны купания для туристов, зоны купания для детей и не умеющих плавать, зоны для водных судов (моторных) и (или) парусных и (или) педальных и (или) др.) - 4 балла; не менее 3 из перечисленных видов зон: основной зоны (входной, зоны озеленения, зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора), зоны купания для туристов, зоны купания для детей и не умеющих плавать, зоны для водных судов (моторных и (или) парусных и (или) педальных и (или) др.) - 3 балла; не менее 2 из перечисленных видов зон: основной зоны (входной, зоны озеленения, зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора), зоны купания для туристов, зоны купания для детей и не умеющих плавать, зоны для водных судов (моторных и (или) парусных и (или) педальных и (или) др.) - 2 балла; не менее 1 из перечисленных видов зон: основной зоны (входной, зоны озеленения, зоны отдыха, зоны обслуживания, спортивной зоны, зоны детского сектора), зоны купания для туристов, зоны купания для детей и не умеющих плавать - 1 балл |
1 - 4 балла |
2.2. |
Планируемая площадь обустроенного участка береговой полосы пляжа в квадратных метрах в отчетном году: до 200 кв. м. - 0 баллов от 201 до 500 кв. м - 1 балл; от 501 до 1000 кв. м - 2 балла; от 1001 и более кв. м - 3 балла |
0 - 3 балл |
2.3. |
Проект ориентирован на создание доступной среды: проект ориентирован на отдых лиц с ограниченными возможностями здоровья (проект является комплексным, предусматривает создание достаточного комплекса инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья) - 2 балла; проект частично ориентирован на отдых лиц с ограниченными возможностями здоровья (проект предусматривает создание отдельных объектов инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья) - 1 балл; проект не ориентирован на отдых лиц с ограниченными возможностями здоровья - 0 баллов |
0 - 2 балла |
2.4. |
Наличие вблизи пляжа стоянки (парковки) для автотранспорта: наличие в шаговой доступности (не более 1000 м) стоянки (парковки) для автотранспорта - 2 балла; отсутствие в шаговой доступности (не более 1000 м) стоянки (парковки) для автотранспорта - 0 баллов |
0 - 2 балла |
2.5. |
На территории пляжа имеются или предусматривается в проекте: более 1 санитарного объекта на каждые 75 человек - 2 балла; 1 санитарный объект на каждые 75 человек - 1 балл; менее 1 санитарного объекта на каждые 75 человек - 0 баллов |
0 - 2 балла |
2.6. |
Обеспечение безопасности отдыхающих на пляже: имеется или предусматривается в проекте наличие спасательного оборудования и инвентаря, наличие медицинского оборудования, пунктов оказания первой медицинской помощи - 3 балла; наличие спасательного оборудования и инвентаря, медицинского оборудования - 1 балл; отсутствие спасательного оборудования и инвентаря, медицинского оборудования, пунктов оказания первой медицинской помощи - 0 баллов |
0 - 3 балла |
2.7. |
Наличие дополнительных услуг на территории пляжа: наличие более 10 видов дополнительных услуг * - 4 балла; наличие от 7 до 10 видов дополнительных услуг * - 3 балла; наличие от 3 до 6 видов дополнительных услуг * - 2 балла; наличие не менее 2 видов дополнительных услуг * - 1 балл; отсутствие дополнительных услуг * - 0 баллов
______________________________ * Виды дополнительных услуг: 1. организация мест (зон) массового и индивидуального отдыха потребителей (туристов), в том числе оказание физкультурно- оздоровительных и спортивных услуг (спортивные аттракционы, площадки для пляжного волейбола, баскетбола, бадминтона, кеглей, тенниса и др.), др.; 2. услуги развлечений; 3. услуги по обучению плаванию, дайвингу, серфингу и т.п.; 4. услуги проката пляжных зонтов, шезлонгов, лежаков, матрацев и полотенец; 5. услуги проката туристского инвентаря и снаряжения для плавания и ныряния; 6. организация досуга детей, в том числе анимационные услуги для детей, детские игровые комнаты; 7. бассейн; 8. фото- и видеоуслуги; 9. услуги по организации питания потребителей (туристов); 10. услуги мелкорозничной торговли продуктами питания с организацией потребления на месте; 11. услуги разносной (передвижной) торговли; 12. услуги по реализации сопутствующих товаров, в том числе сувенирной продукции, средств гигиены, парфюмерно- косметических и других товаров; 13. предоставление организованной стоянки (парковки) для автомобилей туристов; 14. оказание услуг связи; 15. организация оказания бытовых и др. услуг |
0 - 4 балла |
3. |
Финансирование проекта |
|
3.1. |
Объем внебюджетных средств, направленных на реализацию проекта: объем внебюджетных средств от общей стоимости проекта от 61% - 4 балла; объем внебюджетных средств от общей стоимости проекта от 51% до 60% - 3 балла; объем внебюджетных средств от общей стоимости проекта от 41% до 50% - 2 балла; объем внебюджетных средств от общей стоимости проекта от 30% до 40% - 1 балл |
1 - 4 балла |
Приложение N 5
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на осуществление поддержки
реализации общественных инициатив,
направленных на создание и (или) развитие
пляжей на берегах рек, озер или иных водных
объектов на территории Республики Бурятия
в 2023 году
Сводная оценочная ведомость
N N п/п |
Наименование участника конкурса |
Среднее значение оценок (до тысячной доли) |
1 |
|
|
2 |
|
|
... |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Максимальная сумма субсидии на реализацию одного проекта по обустройству пляжа, за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории; приобретения оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, составляет не более 10 204,08 тысяч рублей; для обустройства детских и спортивных зон отдыха; создания пунктов общественного питания (некапитальное строительство), составляет не более 7 704,08 тысяч рублей.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 10 февраля 2023 г. N 72 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на осуществление поддержки реализации общественных инициатив, направленных на создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер или иных водных объектов на территории Республики Бурятия в 2023 году"
Вступает в силу с 13 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 13 февраля 2023 г., в сетевом издании "Информационное агентство "Буряад унэн" от 13 февраля 2023 г., на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 14 февраля 2023 г. N 0300202302140006
Постановлением Правительства Республики Бурятия от 4 июня 2024 г. N 322 настоящий документ признан утратившим силу с 5 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Бурятия от 9 января 2024 г. N 1
Изменения вступают в силу с 12 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 февраля 2023 г.