Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минобразования
Республики Мордовия
N 989 от 12.09.2022 г.
Положение
о проведении регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни "Стиль жизни - здоровье! 2022"
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения регионального этапа Всероссийского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся "Стиль жизни - здоровье! 2022" (далее - Конкурс).
1.2. Основные задачи Конкурса:
- привлечение внимания обучающихся к социально значимым проблемам общества;
- пропаганда культуры здорового и безопасного образа жизни;
- просвещение детей и подростков в вопросах ведения здорового и безопасного образа жизни;
- создание условий для открытого, доверительного общения, возможностей самопроявления обучающихся в процессе творческой работы над проектом;
- развитие социальной инициативы на основе сотрудничества обучающихся и их педагогов, родителей (законных представителей) в процессе подготовки конкурсной работы;
- распространение опыта по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактики аддиктивного поведения обучающихся образовательных организаций;
- пополнение банка социально ориентированной рекламной продукции.
1.3. Организатор регионального этапа Конкурса - Министерство образования Республики Мордовия.
1.4. Региональный оператор Конкурса ГБОДОРМ "Республиканский Центр дополнительного образования детей".
2. Порядок и сроки проведения конкурса.
2.1. Конкурс проводится в период с 15 сентября по 28 октября 2022 г.
3. Номинации конкурса.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Социальный видеоролик по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся";
- "Наглядный раздаточный материал по пропаганде здорового и безопасного образа жизни, направленный на профилактику зависимого поведения обучающихся" (буклет, плакат).
4. Участники конкурса.
4.1. Участниками конкурса могут стать обучающиеся в возрасте от 8 до 18 лет включительно (или коллективы обучающихся) образовательных организаций республики.
4.2. Возрастные группы участников Конкурса: 8 - 12 лет, 13 - 18 лет.
4.3. Для участия в региональном этапе Конкурса не позднее 17 октября 2022 г. на e-mail: rmdod@e-mordovia.ru участники Конкурса направляют:
- конкурсные работы, подготовленные с учетом требований настоящего Положения: видеоролик предоставляется на Конкурс в виде ссылки сети Интернет на загруженный файл видеоролика с использованием видеохостингов или облачных хранилищ.
Видеоматериалы, представленные на Конкурс не в виде ссылки сети Интернет, не принимаются.
Макеты наглядной продукции (буклет, плакат) могут быть направлены только в форматах pdf, jpg, png, tiff, размером не более 15 Мб.
Работы, предоставленные в формате презентации (Microsoft PowerPoint) не принимаются.
- регистрационную форму (Приложение 3),
- подписанную форму согласия родителей (законных представителей) на участие ребенка в Конкурсе (Приложение N 4) в порядке, определенным региональным оператором Конкурса.
В случае, если участник Конкурса достиг 18-летнего возраста или по иным причинам обладает полной юридической дееспособностью, согласие оформляется самим участником Конкурса (Приложение N 5) в формате pdf.
Примечание: конкурсные работы, поступившие после 20 октября 2022 г., а также конкурсные работы, оформленные с нарушением требований настоящего Положения, не принимаются к участию в Конкурсе; конкурсные работы, не принимавшие участие в региональном этапе Конкурса, не могут быть допущены к участию в федеральном этапе Конкурса.
5. Требования к конкурсным работам.
5.1. Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:
- текст социальной рекламы должен быть кратким, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;
- видеоряд должен транслировать положительные образы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни; содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" и Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".
5.2. В конкурсной работе не допускается:
- употребление ненормативной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, недостоверных сведений, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей; наличие скрытой рекламы;
- демонстрация процесса курения, употребления алкогольных напитков, наркотических средств и других психотропных веществ; использование объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.д.).
Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме, не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.
5.3. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия исключительно в данном Конкурсе, наличие в конкурсной работе логотипов и слоганов других конкурсов является основанием для исключения работы из участия в Конкурсе. Рекомендации по подготовке работ для Конкурса представлены в Приложении N 1 к Положению.
6. Процедура оценки конкурсных работ и определение победителей конкурса.
Работы участников конкурса по каждой номинации оцениваются по пятибалльной системе (от 1 до 5 баллов) на основе следующих критериев:
1) соответствие работы тематике Конкурса, его целям и задачам;
2) проявление индивидуальных творческих способностей, оригинальность идеи и исполнения, в том числе эмоциональное и цветовое воплощение;
3) содержание и логика построения работы;
4) содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу: ясность, понятность и убедительность созидательного посыла;
5) качество оформления конкурсной работы (техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий).
7. Подведение итогов и награждение победителей конкурса.
7.1. Победители и призеры республиканского этапа Конкурса награждаются дипломами Министерства образования Республики Мордовия.
7.2. Работы победителей Конкурса в каждой номинации каждой возрастной группы направляются для участия во Всероссийском этапе Конкурса.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.