Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
Положение
о конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, состав и порядок деятельности Конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - СО НКО) в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ в 2023 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее - Конкурсная комиссия).
1.2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга, постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2023 N 64 "О Порядке предоставления в 2023 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга), а также настоящим Положением, утвержденным Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
2. Цели и задачи Конкурсной комиссии
2.1. Конкурсная комиссия создается для проведения конкурсного отбора на право получения субсидий СО НКО в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ в 2023 году за счет средств бюджета Санкт-Петербурга (далее соответственно - конкурсный отбор, субсидии).
2.2. Исходя из целей деятельности Конкурсной комиссии, определенных постановлением Правительства Санкт-Петербурга и настоящим Положением, в задачи Конкурсной комиссии входят:
обеспечение объективности при рассмотрении, анализе и оценке заявлений на предоставление субсидий, а также документов, прилагаемых к заявлению (далее - заявление) СО НКО;
обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств;
соблюдение принципов объективности, публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при получении субсидии путем проведения конкурсного отбора.
3. Порядок формирования Конкурсной комиссии
3.1. Конкурсная комиссия создается решением Комитета, принимаемым в соответствии с постановлением Правительства.
3.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.
3.3. Персональный состав Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Комитета "О мерах по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2023 N 64" (далее - распоряжение Комитета).
3.4. Председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, а также члены Конкурсной комиссии не вправе рассматривать заявление СО НКО, если они являются работником или членом коллегиальных органов такой организации или если таковыми являются их близкие родственники, а также в иных случаях, если имеются обстоятельства, дающие основание полагать, что лица, включенные в состав Конкурсной комиссии, лично, прямо или косвенно заинтересованы в результатах рассмотрения заявления.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, а также членов Конкурсной комиссии понимается возможность получения ими в результате употребления полномочиями в ходе конкурсного отбора доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, а также члена Конкурсной комиссии, их близких родственников, а также граждан или СО НКО, с которыми председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, а также члены Конкурсной комиссии связаны финансовыми или иными обязательствами.
В этом случае председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, а также члены Конкурсной комиссии обязаны проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений.
4. Функции Конкурсной комиссии
Основными функциями Конкурсной комиссии являются:
рассмотрение заявлений;
рассмотрение заявлений о внесении изменений в заявление на участие в конкурсном отборе;
принятие решения об отклонении заявлений и отказе в допуске к участию в конкурсном отборе;
утверждение списка СО НКО, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участник конкурсного отбора);
принятие решения о признании СО НКО победителями конкурсного отбора (далее - победители конкурсного отбора) и определение размеров предоставляемых им субсидий в соответствии с Порядком определения размера субсидий СО НКО в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ, являющимся приложением N 3 к Порядку предоставления в 2023 году субсидий СО НКО в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ, утвержденному постановлением Правительства Санкт-Петербурга (далее - Порядок предоставления субсидий).
5. Права и обязанности Конкурсной комиссии, ее отдельных членов
5.1. Конкурсная комиссия обязана проверять соответствие участников конкурсного отбора предъявленным требованиям, установленным постановлением Правительства Санкт-Петербурга, а также предоставленным ими документов, утвержденных распоряжением Комитета (далее - конкурсная документация).
5.2. Председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, а также члены Конкурсной комиссии знакомятся с заключениями структурных подразделений Комитета, курирующих направления деятельности, аналогичные приоритетным направлениям конкурсного отбора (далее - заключения).
Заключения составляются соответствующими структурными подразделениями Комитета на каждую общественно полезную программу, представленную СО НКО, допущенной к участию в конкурсном отборе, и включают информацию об оценке общественно полезной программы по критерию актуальности и социальной значимости.
Заключения носят рекомендательный характер для Конкурсной комиссии.
Конкурсная комиссия вправе при необходимости привлекать к своей работе экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями. Эксперты могут быть включены в состав Конкурсной комиссии.
Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах конкурсного отбора (в том числе физические лица, состоящие в штате СО НКО, подавших заявки на участие в конкурсном отборе, а также добровольцы, привлекаемые к работе указанных СО НКО), либо физические лица, на которых СО НКО, подавшие заявления (в том числе физические лица, являющиеся членами этих СО НКО, членами их органов управления), способны оказывать влияние с целью намеренного использования (злоупотребления) данными лицами своего статуса и вынесения заведомо не соответствующих действительности экспертных заключений.
В случае если эксперт лично, прямо или косвенно заинтересован в итогах конкурса, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявлений.
Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью эксперта понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для эксперта, его близких родственников, а также граждан или СО НКО, с которыми эксперт связан финансовыми или иными обязательствами.
Эксперты представляют в Конкурсную комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Конкурсной комиссией.
Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для Конкурсной комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к соответствующему протоколу заседания Конкурсной комиссии.
5.3. Председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, а также члены Конкурсной комиссии:
руководствуются в своей деятельности требованиями постановления Правительства, конкурсной документации и настоящим Положением;
лично присутствуют на заседаниях Конкурсной комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Конкурсной комиссии постановлением Правительства Санкт-Петербурга и настоящим Положением. Отсутствие на заседании председателя Конкурсной комиссии, заместителя председателя Конкурсной комиссии, а также члена Конкурсной комиссии допускается только по уважительным причинам или по основаниям, установленным трудовым законодательством Российской Федерации;
знакомятся со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявление;
осуществляют рассмотрение и оценку заявлений в соответствии с требованиями постановления Правительства Санкт-Петербурга, конкурсной документации и настоящего Положения;
принимают участие в определении победителей конкурсного отбора, в том числе путем обсуждения и голосования;
подписывают протокол рассмотрения заявлений, протокол определения победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий;
соблюдают правила рассмотрения и оценки заявлений;
самостоятельно не вступают в личные контакты с участниками конкурсного отбора;
не допускают разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурсного отбора, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
соблюдают права авторов заявлений на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации;
осуществляют иные действия в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга, конкурсной документацией и настоящим Положением.
5.4. Председатель Конкурсной комиссии, заместитель председателя Конкурсной комиссии, а также члены Конкурсной комиссии имеют право:
выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Конкурсной комиссии;
проверять правильность содержания протокола рассмотрения заявлений, в том числе правильность отражения в протоколе рассмотрения заявлений своего выступления;
письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу заседания Конкурсной комиссии.
5.5. Председатель Конкурсной комиссии:
осуществляет общее руководство работой Конкурсной комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения и распоряжения Комитета;
утверждает график проведения заседаний Конкурсной комиссии;
объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
объявляет состав Конкурсной комиссии;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
в случае необходимости выносит на обсуждение Конкурсной комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов;
подписывает протоколы об утверждении списка СО НКО, не допущенных (допущенных) к участию в конкурсном отборе, о рассмотрении заявлений (внесении изменений в заявление), об определении победителей конкурсного отбора и размера предоставляемых субсидий;
объявляет победителей конкурсного отбора;
осуществляет иные действия в соответствии с конкурсной документацией, распоряжением Комитета и настоящим Положением.
5.6. По решению Конкурсной комиссии из числа лиц, включенных в состав Конкурсной комиссии, на первом заседании избирается Секретариат. Состав Секретариата Конкурсной комиссии утверждается протоколом заседания Конкурсной комиссии.
5.7. Секретариат под руководством Секретаря Конкурсной комиссии:
5.7.1. В течение пяти рабочих дней со дня избрания:
осуществляет проверку полномочий лица, представившего заявление;
осуществляет проверку соответствия заявления форме, утвержденной распоряжением Комитета;
осуществляет проверку соответствия (представление в полном объеме) документов, приложенных к заявлению, описи документов;
осуществляет проверку комплектности представленной участником конкурсного отбора конкурсной документации на соответствие Перечню документов, утвержденному распоряжением Комитета;
осуществляет проверку заверения документов подписью руководителя и печатью участника конкурсного отбора (при наличии), а также их надлежащего оформления;
получает сведения об участнике конкурсного отбора из единого государственного реестра юридических лиц;
рассматривает представленные участниками конкурсного отбора заявления и документы на соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных постановлением Правительства Санкт-Петербурга, а также проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в указанных документах;
проводит анализ мероприятий общественно полезной программы, представленной в составе заявления, видам деятельности, указанным в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в заявлении, осуществляется путем их сопоставления между собой, а также сопоставления с информацией, полученной из открытых источников способами, не
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.