Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 февраля 2023 г. N 74
"Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск на софинансирование из республиканского бюджета Республики Мордовия расходов на реализацию мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления"
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Республики Мордовия "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 ноября 2013 г. N 504 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Социальная поддержка граждан", Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск на софинансирование из республиканского бюджета Республики Мордовия расходов на реализацию мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Д. Поздняков |
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 13 февраля 2023 г. N 74
Правила
формирования, предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск на софинансирование из республиканского бюджета Республики Мордовия расходов на реализацию мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий (софинансируемых из федерального бюджета) бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск (далее - муниципальные образования) на софинансирование из республиканского бюджета Республики Мордовия расходов, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" государственной программы Российской Федерации "Развитие образование" (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
3. Субсидии предоставляются на софинансирование из республиканского бюджета Республики Мордовия расходов, возникающих при осуществлении мероприятий, направленных на создание (покупка, доставка, монтаж) некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
Под некапитальными объектами (быстровозводимыми конструкциями) отдыха детей и их оздоровления понимаются строения, сооружения (конструкции), которые не имеют прочной связи с землей и конструктивные характеристики которых позволяют осуществить их перемещение и (или) демонтаж и последующую сборку без несоразмерного ущерба назначению и без изменения основных характеристик этих строений, сооружений (конструкций).
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство образования Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, в соответствии с настоящим Порядком.
Расходы, которые могут возникнуть в случае увеличения сметной стоимости некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, муниципальные образования несут самостоятельно, размер субсидии изменению не подлежит.
5. Условиями предоставления субсидий муниципальному образованию являются:
наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципальных образований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, должен быть не менее 0,1%.
обязанность муниципального образованя возвратить субсидию в Республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий предоставления.
6. Субсидии распределяются на конкурсной основе. Конкурсный отбор (далее - отбор) осуществляется главным распорядителем.
В целях проведения отбора главный распорядитель на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещает извещение о приеме документов на конкурсный отбор.
Извещение должно содержать следующую информацию:
наименование и адрес главного распорядителя;
наименование настоящего Порядка;
дату начала приема заявок на участие в конкурсном отборе;
время и место приема документов;
контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсном отборе;
дату окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие в муниципальных образованиях потребности в создании некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
наличие в муниципальных образованиях организаций отдыха детей и их оздоровления стационарного типа, готовых создать на своей территории новые некапитальные объекты (быстровозводимые конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
наличие следующей документации на некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции) отдыха детей и их оздоровления:
- схема территории и размещения новых объектов на этой территории,
- визуализация некапитального объекта,
- схема объекта,
- локальный сметный расчет на объекты;
наличие обязательства муниципального образования по обеспечению мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
8. Для участия в отборе орган местного самоуправления муниципального образования в течение 3 рабочих дней со дня объявления о начале отбора направляет главному распорядителю заявку, составленную в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования. Заявка направляется главному распорядителю на бумажном носителе посредством почтовой связи либо нарочным или в электронном виде (в форме сканированного документа).
9. Заявка содержит перечень мероприятий муниципального образования, в отношении каждого из которых указываются:
наименование мероприятия, указанного в пункте 3 настоящих Правил, планируемых к проведению;
наименование получателя субсидии;
реквизиты муниципального правового акта, которым утвержден перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
технические параметры некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления;
реквизиты муниципального правового акта, подтверждающего наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Мордовия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидии;
плановый объем финансирования мероприятий;
обязательство по возврату муниципальным образованием средств субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил;
обязательство муниципального образования завершить мероприятие, направленное на создание (покупка, доставка, монтаж) некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) организаций отдыха детей и их оздоровления, до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
10. К заявке прилагаются следующие документы:
1) информация об объектах, софинансирование которых планируется осуществлять за счет субсидий на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, согласно приложению 1 к настоящим Правилам
2) копия муниципального правового акта, которым утвержден перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, заверенного администрацией муниципального образования;
3) выписка из решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета на текущий финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, для реализации мероприятий, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
4) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, содержащее обязательство возврата муниципальным образованием средств субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил;
5) информация о социальном эффекте от реализации мероприятия в произвольной форме;
6) копии следующих документов на некапитальные объекты (быстровозводимые конструкции) отдыха детей и их оздоровления:
- схема территории и размещения новых объектов на этой территории,
- визуализация некапитального объекта,
- схема объекта,
- локальный сметный расчет на объекты;
7) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, содержащее обязательство муниципального образования завершить работы по созданию (покупка, доставка, монтаж) некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) организаций отдыха детей и их оздоровления, до 31 декабря года, в котором получена субсидия.
11. В целях организации проведения отбора муниципальных образований приказом Министра образования Республики Мордовия создается Комиссия по проведению отбора (далее - Комиссия) в составе не менее пяти человек.
12. Комиссия в течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений:
1) о признании муниципального образования прошедшим отбор - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил;
2) о признании муниципального образования не прошедшим отбор - в случае наличия одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 13 настоящих Правил.
По результатам заседания Комиссии составляется протокол, подписываемый председателем (в случае его отсутствия - заместителем председателя) и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании.
13. Муниципальное образование признается не прошедшим отбор по следующим основаниям:
1) непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил;
2) муниципальное образование не соответствует одному или нескольким критериям, установленным пунктом 7 настоящих Правил;
3) заявка поступила по истечении срока приема заявок;
4) заявка не соответствует требованиям пункта 10 настоящих Правил.
14. Муниципальное образование вправе до окончания срока приема заявок, установленного в сообщении о проведении отбора, отозвать свою заявку. Для этого направляется главному распорядителю письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью администрации муниципального образования.
Датой отзыва заявки является дата поступления уведомления, предусмотренного частью первой настоящего пункта.
15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется пропорционально размерам средств, запрашиваемых муниципальными образованиями на основании заявок, прошедших отбор, по формуле:
, где
W - размер средств республиканского бюджета Республики Мордовия, предусмотренных на предоставление субсидий;
- плановый объем финансирования мероприятия, указанного в пункте 3 настоящих Правил, в i-м муниципальном образовании согласно прошедшей отбор заявке;
Y - уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Мордовия расходного обязательства муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил;
n - количество муниципальных образований, заявки которых прошли отбор.
16. Главный распорядитель вправе организовать проведение дополнительного отбора в случаях:
увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия, направленнного на создание (покупка, доставка, монтаж) некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) организаций отдыха детей и их оздоровления;
наличия нераспределенного объема субсидий по итогам проведенного отбора.
17. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Мордовия по муниципальным образованиям на очередной финансовый год и плановый период должен быть не более 99,9%.
18. Распределение субсидий утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.
19. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между главным распорядителем и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 11 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации", по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашения между главным распорядителем и администрациями муниципальных образований заключаются в течение 20 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Республики Мордовия, которым утверждается распределение субсидий.
20. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки администрации муниципального образования о перечислении субсидии (далее - заявка), представляемой главному распорядителю по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
В заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства муниципального образования в целях исполнения соответствующего расходного обязательства.
21. После направления заявки на перечисление главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств по выплате субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министра финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193 "Об утверждении Порядка утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств".
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
22. Результатом использования субсидии является количество созданных некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления, в которых было выполнено мероприятие, указанное в пункте 3 настоящих Правил.
23. В целях оценки эффективности использования субсидий предусматриваются следующие обязательсва муниципального образования:
представляют главному распорядителю отчет о целевом использовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
не позднее 10 января года, следующего за годом предоставления субсидии, муниципальные образования представляют главному распорядителю отчет о достижении результатов предоставления субсидий по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам;
обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" за проведением мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления.
24. Администрации муниципальных образований в Республике Мордовия представляют главному распорядителю отчеты и другие документы об использовании субсидий в следующем порядке:
1) сведения о поставщиках товаров, работ (услуг) и заключенных муниципальных контрактах (соглашениях, договорах) с исполнителями работ (услуг) по объектам, финансируемым с использованием субсидии, по форме согласно приложению 5 к настоящим Правил - в течение 50 календарных дней со дня подписания соглашения;
2) отчет об осуществлении расходов средств республиканского бюджета Республики Мордовия, выделенных на софинансирование приобретения объектов, по форме согласно приложению 6 к настоящим Правилам - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, с приложением следующих документов (в 3-х экземплярах):
первичная бухгалтерская отчетность (товарная накладная, акт приема передачи, акт сдачи выполненных работ и др.);
3) сводный реестр платежных документов по использованию субсидии по форме согласно приложению 7 к настоящим Правилам с приложением заверенных копий платежных документов - ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
25. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленного соглашением, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, данное недостижение не устранено, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в срок до 30 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го значения результата использования субсидии, рассчитывается по формуле:
, где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату в соответствии с годовым отчетом о достижении значения результата использования субсидии;
- плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета i-го муниципального образования в республиканский бюджет Республики Мордовия в соответствии с настоящим пунктом, в размере субсидии, предоставленной бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
26. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных пунктом 20 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюдежта бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных пстановлением Правительства Российкой Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
Главный распорядитель при наличии основания, предусмотренного частью первой настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, предоставляемых в адрес главного распорядителя администрацией муниципального образования, допустившего нарушение соответствующих обязательств, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за такое нарушение.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими правилами, главный распорядитель не позднее 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство финансов Республики Мордовия предложения о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия, на иные цели.
Главный распорядитель не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Правительство Республики Мордовия предложения:
об освобождении муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения;
о перераспределении средств, подлежащих возврату в доход республиканского бюджета Республики Мордовия на иные цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании предложений главного распорядителя с приложением соответствующего проекта распоряжения Правительства Республики Мордовия и указанного заключения.
27. За нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в случае нарушения условий, предусмотренных соглашением, муниципальное образование несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем и органами государственного финансового контроля.
Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю, нецелевое расходование средств республиканского бюджета Республики Мордовия и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на муниципальные образования.
Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя.
29. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля Республики Мордовия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия.
Приложение 1
к Правилам формирования, предоставления
и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов
в Республике Мордовия и городского округа Саранск
на софинансирование из республиканского бюджета
Республики Мордовия расходов на реализацию мероприятий,
направленных на создание некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
Информация
о некапитальных объектах (быстровозводимых конструкций) отдыха детей
и их оздоровления, финансирование которых направлено на
создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций)
отдыха детей и их оздоровления
N п/п |
Наименование объекта |
Год начала мероприятий |
Год завершения мероприятий |
Мощность объекта |
Сметная стоимость в тыс. руб. в ценах соответствующих лет |
Объемы финансирования в текущем году в тыс. руб. |
|||
всего |
Средства федерального бюджета |
средства республиканского бюджета Республики Мордовия |
средства местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового
органа муниципального образования _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" _________________ 20_____ г.
Приложение 2
к Правилам формирования, предоставления
и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов
в Республике Мордовия и городского округа Саранск
на софинансирование из республиканского бюджета
Республики Мордовия расходов на реализацию мероприятий,
направленных на создание некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
Заявка
на перечисление субсидий бюджетам муниципальных районов
в Республике Мордовия и городского округа Саранск на
_________________________________________________________________________
(указывается вид субсидии)
Наименование муниципального образования |
Наименование работ, услуг |
Направление расходования субсидии |
Срок возникновения денежного обязательства |
Сумма, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового
органа муниципального образования _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" _________________ 20_____ г.
Приложение 3
к Правилам формирования, предоставления
и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов
в Республике Мордовия и городского округа Саранск
на софинансирование из республиканского бюджета
Республики Мордовия расходов на реализацию мероприятий,
направленных на создание некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
Отчет
о целевом использовании субсидий из республиканского бюджета
Республики Мордовия бюджетами муниципальных районов в Республике
Мордовия и городского округа Саранск
_________________________________________________________________________
(указывается вид субсидии)
за ___________ 20__ года (отчетный месяц)
Наименование муниципального обюразования |
Наименование мероприятия |
Сумма по договору |
Поступило средств из республиканского бюджета Республики Мордовия в бюджет муниципального образования |
Перечислено средств из бюджета муниципального образования муниципальным организациям |
Перечислено подрядчикам (поставщикам) |
|||
за отчетный месяц |
с начала года |
за отчетный месяц |
с начала года |
за отчетный месяц |
с начала года |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Правилам формирования, предоставления
и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов
в Республике Мордовия и городского округа Саранск
на софинансирование из республиканского бюджета
Республики Мордовия расходов на реализацию мероприятий,
направленных на создание некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
Отчет
о достижении результатов предоставления субсидий из республиканского
бюджета Республики Мордовия бюджетами муниципальных районов
в Республике Мордовия и городского округа Саранск
____________________________________________________________________
Нменование результата предоставления субсидии |
Единица измерения |
Обязательство отчетного года |
Фактическое выполнение обязательств отчетного года |
% достижения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового
органа муниципального образования _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" _________________ 20_____ г.
Приложение 5
к Правилам формирования, предоставления
и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов
в Республике Мордовия и городского округа Саранск
на софинансирование из республиканского бюджета
Республики Мордовия расходов на реализацию мероприятий,
направленных на создание некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
Сведения
о поставщиках товаров, работ (услуг) и заключенных муниципальных
контрактах (соглашениях, договорах) с исполнителями работ (услуг)
по объектам, финансируемым с использованием субсидии,
в 20___ году в
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Мордовия)
N п/п |
Наименование объекта |
Сведения о заключенном муниципальном контракте (договоре) |
|||
N и дата муниципального контракта |
сумма муниципального контракта |
дата начала выполнения работ |
срок окончания выполнения работ |
||
1 |
2 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового
органа муниципального образования _______________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" _________________ 20_____ г.
Приложение 6
к Правилам формирования, предоставления
и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов
в Республике Мордовия и городского округа Саранск
на софинансирование из республиканского бюджета
Республики Мордовия расходов на реализацию мероприятий,
направленных на создание некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
Отчет
отчет об осуществлении расходов средств республиканского бюджета
Республики Мордовия, выделенных на софинансирование
создания некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций)
отдыха детей и их оздоровления
за ____ - ____ (месяцы) 20___ года в
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Мордовия)
N п/п |
Наименование объекта |
Наименование заказчика/ застройщика |
Объем финансирования расходов нарастающим итогом (тыс. руб.) |
Фактически освоено из всех источников |
|||
всего |
в том числе: |
||||||
профинансировано из средств республиканского бюджета Республики Мордовия, поступивших из федерального бюджета |
профинансировано из республиканского бюджета Республики Мордовия |
профинансировано из муниципального бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Глава
муниципального образования __________________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового
органа муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" _________________ 20_____ г.
Примечание: отчет составляется нарастающим итогом с приложением
документов, указанных в Соглашении.
Приложение 7
к Правилам формирования, предоставления
и распределения субсидии бюджетам муниципальных районов
в Республике Мордовия и городского округа Саранск
на софинансирование из республиканского бюджета
Республики Мордовия расходов на реализацию мероприятий,
направленных на создание некапитальных объектов
(быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления
Сводный реестр
платежных документов по использованию субсидии, предоставленной бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования в Республике Мордовия)
на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций)
отдыха детей и их оздоровления
за ____ квартал 20____ года
N п/п |
Наименование объекта |
Дата платежного документа |
Номер платежного документа |
Направленная сумма (руб.) |
Источник финансирования (федеральный бюджет, Республиканский бюджет Республики Мордовия, местный бюджет) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Итого за отчетный период |
|
|
|
|
Глава
муниципального образования __________________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель финансового
органа муниципального образования _______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"____" _________________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 13 февраля 2023 г. N 74 "Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов в Республике Мордовия и городского округа Саранск на софинансирование из республиканского бюджета Республики Мордовия расходов на осуществление мероприятий, направленных на создание некапитальных объектов (быстровозводимых конструкций) отдыха детей и их оздоровления"
Вступает в силу с 13 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 февраля 2023 г. N 1300202302130001, в газете "Известия Мордовии" от 17 февраля 2023 г. N 18-8
Постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 декабря 2023 г. N 780 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 20 апреля 2023 г. N 206
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.