Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета министров Республики Крым
от "8" февраля 2023 года N 109
Порядок рассмотрения проектов документов территориального планирования, поступивших на согласование в Совет министров Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок рассмотрения проектов документов территориального планирования, поступивших на согласование в Совет министров Республики Крым (далее - Порядок), разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и определяет процедуру рассмотрения поступивших на согласование в Совет министров Республики Крым проектов:
а) схемы территориального планирования Российской Федерации;
б) схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Республикой Крым;
в) схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации;
г) генерального плана города федерального значения Севастополя;
д) схем территориального планирования муниципальных районов Республики Крым;
е) генеральных планов городских округов и поселений Республики Крым;
ж) документов о внесении изменений в документы территориального планирования, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта.
з) документов о внесении изменений в документы территориального планирования, указанные в подпунктах "д", "е" настоящего пункта
II. Исполнительные органы Республики Крым, органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, участвующие в рассмотрении проектов документов территориального планирования, поступивших на согласование в Совет министров Республики Крым
2.1. Исполнительными органами Республики Крым, участвующими в рассмотрении проектов схемы территориального планирования Российской Федерации, поступивших на согласование в Совет министров Республики Крым, являются:
Министерство строительства и архитектуры Республики Крым;
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым;
Министерство экономического развития Республики Крым;
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым;
Министерство топлива и энергетики Республики Крым;
Министерство транспорта Республики Крым;
Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым;
Министерство культуры Республики Крым;
иные исполнительные органы Республики Крым в случае, если при планируемом размещении объектов федерального значения оказывается влияние в части социально-экономического развития отрасли, относящейся к их сфере деятельности.
2.2. Исполнительными органами Республики Крым, участвующими в рассмотрении проектов схем территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Республикой Крым, проектов схем территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, проекта генерального плана города федерального значения Севастополя, поступивших на согласование в Совет министров Республики Крым, являются:
Министерство строительства и архитектуры Республики Крым;
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым;
Министерство экономического развития Республики Крым;
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым;
Министерство топлива и энергетики Республики Крым;
Министерство транспорта Республики Крым;
Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым;
Министерство культуры Республики Крым;
иные исполнительные органы Республики Крым в случае, если при планируемом размещении объектов регионального значения оказывается влияние в части социально-экономического развития отрасли, относящейся к их сфере деятельности.
2.3. Исполнительными органами Республики Крым, участвующими в рассмотрении проектов схем территориального планирования муниципальных районов Республики Крым, генеральных планов городских округов и поселений Республики Крым, поступивших на согласование в Совет министров Республики Крым, являются:
Министерство строительства и архитектуры Республики Крым;
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым;
Министерство экономического развития Республики Крым;
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым;
Министерство сельского хозяйства Республики Крым (в части рассмотрения генеральных планов городских округов и поселений Республики Крым);
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Крым;
Министерство топлива и энергетики Республики Крым;
Министерство транспорта Республики Крым;
Министерство чрезвычайных ситуаций Республики Крым;
Министерство культуры Республики Крым;
Министерство здравоохранения Республики Крым;
Министерство курортов и туризма Республики Крым;
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым;
Министерство промышленной политики Республики Крым;
Министерство спорта Республики Крым;
Министерство труда и социальной защиты Республики Крым;
иные исполнительные органы Республики Крым в случае, если при планируемом размещении объектов местного значения оказывается влияние в части социально-экономического развития отрасли, относящейся к их сфере деятельности.
2.4. Исполнительными органами Республики Крым, участвующими в рассмотрении проектов документов, касающихся вопросов внесения изменений в проекты схем территориального планирования муниципальных районов Республики Крым, генеральные планы городских округов и поселений Республики Крым, поступивших на согласование в Совет министров Республики Крым, являются:
Министерство строительства и архитектуры Республики Крым;
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым;
Министерство экономического развития Республики Крым;
Министерство экологии и природных ресурсов Республики Крым;
Министерство сельского хозяйства Республики Крым (в части рассмотрения генеральных планов городских округов и поселений Республики Крым);
Министерство культуры Республики Крым;
иные исполнительные органы Республики Крым в случае, если при планируемом размещении объектов местного значения оказывается влияние в части социально-экономического развития отрасли, относящейся к их сфере деятельности.
2.5. Рассмотрение проектов документов территориального планирования, указанных в пункте 1.1 раздела I настоящего Порядка (далее - проекты ДТП), исполнительными органами Республики Крым, указанными в пунктах 2.1 - 2.4 раздела II настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с требованиями статей 12, 16, 21, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации в пределах компетенции данных исполнительных органов.
2.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым рассматривают проект схемы территориального планирования Российской Федерации в части возможного влияния планируемых для размещения объектов федерального значения на социально-экономическое развитие муниципального образования, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территории муниципального образования.
2.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, на территориях которых планируется размещение объектов регионального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты регионального значения, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований в части возможного влияния планируемых для размещения объектов регионального значения на социально-экономическое развитие муниципальных образований, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территориях муниципальных образований рассматривают проект схемы территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, проект схемы территориального планирования субъекта Российской Федерации, проект генерального плана города федерального значения Севастополя.
III. Порядок рассмотрения проектов ДТП, поступивших на согласование в Совет министров Республики Крым
3.1. Проекты ДТП, поступившие для согласования в Совет министров Республики Крым посредством почтовой связи, а также в электронной форме, регистрируются в Аппарате Совета министров Республики Крым и направляются не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента их поступления в Министерство строительства и архитектуры Республики Крым для организации работы по подготовке рассылки уведомлений о наличии доступа к указанным проектам ДТП исполнительным органам Республики Крым и органам местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым.
3.2. В течение 2 (двух) рабочих дней с момента поступления проектов ДТП Министерство строительства и архитектуры Республики Крым в электронной форме и (или) посредством почтового отправления направляет в исполнительные органы Республики Крым и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, в соответствии со статьями 12, 16, 21 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации, уведомление о наличии доступа и размещении проектов ДТП, а также имеющихся материалов по обоснованию таких проектов в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
3.3. Министерство строительства и архитектуры Республики Крым несет ответственность за организацию рассмотрения проектов ДТП исполнительными органами Республики Крым и обеспечение подготовки сводных заключений о согласии (несогласии) с проектами ДТП (далее - сводное заключение).
3.4. Исполнительные органы Республики Крым и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в пределах установленной компетенции рассматривают проекты ДТП в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поступления уведомления Министерства строительства и архитектуры Республики Крым.
3.5. Результаты рассмотрения проектов ДТП исполнительным органом Республики Крым, органом местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым оформляются в виде заключения о согласии (несогласии) с проектами ДТП. В заключении исполнительного органа Республики Крым, органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым о несогласии с проектами ДТП в обязательном порядке указывается обоснование причин такого решения.
3.6. В заключении исполнительного органа Республики Крым о согласии (несогласии) с проектами ДТП в обязательном порядке указываются:
оценка соответствия (несоответствия) проектных предложений схеме территориального планирования Республики Крым (за исключением заключения Министерства топлива и энергетики Республики Крым);
оценка соответствия (несоответствия) проектных предложений государственной политике Республики Крым в соответствующей сфере, стратегии социально-экономического развития Республики Крым (за исключением заключения Министерства топлива и энергетики Республики Крым);
оценка соответствия (несоответствия) проектных предложений государственным программам Республики Крым, национальным проектам, инвестиционным программам субъектов естественных монополий;
оценка соответствия (несоответствия) проектных предложений решениям органов государственной власти, иных главных распорядителей средств соответствующих бюджетов, предусматривающих создание объектов регионального значения (за исключением заключения Министерства топлива и энергетики Республики Крым);
оценка соответствия определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов регионального значения, и параметров таких зон (при согласовании проектов генеральных планов городских округов, проектов генеральных планов городских и сельских поселений, проектов внесения в них изменений) (за исключением заключений Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым и Министерства топлива и энергетики Республики Крым);
оценка соответствия местоположения линейных объектов регионального значения (за исключением заключений Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым и Министерства топлива и энергетики Республики Крым);
оценка на предмет включения в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения (для заключений Министерства строительства и архитектуры Республики Крым, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым и Министерства сельского хозяйства Республики Крым);
оценка возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения на особо охраняемые природные территории регионального значения (за исключением Министерства экологии и природных ресурсов Республики Крым и Министерства топлива и энергетики Республики Крым);
заключительные положения (выводы) о согласии (несогласии) с проектами ДТП.
3.7. В заключении органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым о согласии (несогласии) с проектами ДТП в обязательном порядке указываются:
оценка возможного влияния планируемых для размещения объектов федерального и регионального значения на социально-экономическое развитие муниципального образования, возможного негативного воздействия таких объектов на окружающую среду на территории муниципального образования;
заключительные положения (выводы) о согласии (несогласии) с проектами ДТП.
3.8. По итогам рассмотрения проектов ДТП исполнительные органы Республики Крым и органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым подготавливают, оформляют и направляют в Министерство строительства и архитектуры заключения, указанные в пункте 3.5. раздела II настоящего Порядка.
3.9. Заключения исполнительных органов Республики Крым о согласии (несогласии) с проектами ДТП подписываются руководителями исполнительных органов Республики Крым либо уполномоченным лицом.
Заключения органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым о согласии (несогласии) с проектами ДТП подписываются главами администраций муниципальных образований Республики Крым либо лицами, исполняющими их обязанности.
3.10. В случае непоступления в установленный пунктом 3.4 раздела III настоящего Порядка срок от исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым заключений, указанных в пункте 3.5 раздела II настоящего Порядка, проекты ДТП считаются согласованными с указанными органами.
3.11. При поступлении в Министерство строительства и архитектуры Республики Крым заключений исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым о согласии с проектами ДТП Министерство строительства и архитектуры Республики Крым в течение 6 (шести) рабочих дней с даты завершения установленного срока рассмотрения проектов ДТП, указанного в пункте 3.4 раздела III настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта сводного заключения о согласии с проектами ДТП (в отношении проектов, указанных в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 1.1 раздела I настоящего Порядка) и направляет его для подписания Председателю Совета министров Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, - Главе Республики Крым.
Подписание сводного заключения на проекты, указанные в подпунктах "д", "е", "з" пункта 1.1 раздела I настоящего Порядка, осуществляет Министерство строительства и архитектуры Республики Крым.
3.12. При поступлении в Министерство строительства и архитектуры Республики Крым хотя бы от одного исполнительного органа Республики Крым, органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым заключения о несогласии с проектами, указанными в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 1.1 раздела I настоящего Порядка, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым в течение 6 (шести) рабочих дней с даты завершения установленного срока рассмотрения проектов, указанного в пункте 3.4 раздела III настоящего Порядка, организует проведение согласительного совещания с представителями заинтересованных исполнительных органов Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым в целях выработки единой позиции по проектам, указанным в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 1.1 раздела I настоящего Порядка.
При этом, в случае если в заключении исполнительного органа Республики Крым, органа местного самоуправления муниципального образования в Республике Крым о несогласии с проектами, указанными в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 1.1 раздела I, содержатся положения по вопросам, не относящимся к их компетенции, соответствующие положения заключения подлежат снятию на согласительном совещании.
В случае если вопросы, содержащиеся в заключении о несогласии с проектами, указанными в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 1.1 раздела I настоящего Порядка, не урегулированы на согласительном совещании и относятся в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации к вопросам, подлежащим согласованию с высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации, Министерство строительства и архитектуры Республики Крыма в течение 6 (шести) рабочих дней с даты проведения согласительного совещания осуществляет подготовку проекта сводного заключения о несогласии с проектами, указанными в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 1.1 раздела I настоящего
Порядка, и направляет его для подписания Председателю Совета министров Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, - Главе Республики Крым.
В случае если вопросы, содержащиеся в заключении о несогласии с проектами, указанными в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 1.1 раздела I настоящего Порядка, урегулированы на согласительном совещании, Министерство строительства и архитектуры Республики Крым в течение 6 (шести) рабочих дней с даты проведения согласительного совещания осуществляет подготовку проекта сводного заключения о согласии с проектами, указанными в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 1.1 раздела I настоящего Порядка, и направляет его для подписания Председателю Совета министров Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, - Главе Республики Крым.
IV. Сводное заключение
4.1. Подготовку сводного заключения, поступившего на согласование в Совет министров Республики Крым, осуществляет Министерство строительства и архитектуры Республики Крым.
4.2. Сводное заключение в обязательном порядке должно содержать:
состав материалов проектов ДТП, представленных на согласование;
перечень заключений, на основании которых подготовлено сводное заключение (с указанием реквизитов документов);
протокол согласительного совещания (при наличии);
краткую характеристику проектных решений, подлежащих согласованию;
заключительные положения (выводы) о согласии (несогласии) с проектами ДТП;
материалы в текстовой форме в виде карт по несогласованным вопросам (при наличии);
предложения об исключении из проектов ДТП материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования).
Сводное заключение, поступившее на согласование в Совет министров Республики Крым на проекты, указанные в подпунктах "а" - "г", "ж" пункта 1.1 раздела I настоящего Порядка, подписывается Председателем Совета министров Республики Крым, а в случае, если Глава Республики Крым непосредственно возглавляет Совет министров Республики Крым, - Главой Республики Крым.
4.3. Подписание сводного заключения на проекты, указанные в подпунктах "д", "е", "з" пункта 1.1 раздела I настоящего Порядка, осуществляет Министерство строительства и архитектуры Республики Крым.
4.4. Сводное заключение, поступившее на согласование в Совет министров Республики Крым, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания размещается Министерством строительства и архитектуры Республики Крым в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета министров Республики Крым от 8 февраля 2023 г. N 109 "О вопросах рассмотрения документов территориального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.