Постановление Администрации Томской области от 10 февраля 2023 г. N 54а
"О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 27.09.2019 N 348а"
В целях приведения в соответствие с Законом Томской области от 28 декабря 2022 года N 141-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" и совершенствования нормативного правового акта
постановляю:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 27.09.2019 N 348а "Об утверждении государственной программы "Развитие рынка труда в Томской области" ("Собрание законодательства Томской области", N 10/1 (228), часть 3 от 15.10.2019) следующие изменения:
в государственной программе "Развитие рынка труда в Томской области", утвержденной указанным постановлением (далее - Программа):
1) паспорт Программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
2) главу "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития" дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. По решению Правительства Российской Федерации дополнительные мероприятия 2022 года, направленные на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, будут пролонгированы на 2023 год в рамках федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография".
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.12.2022 N 2309 "О реализации в 2023 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда", утверждающим Правила предоставления и распределения в 2023 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости" национального проекта "Демография", в Томской области будут реализованы следующие мероприятия:
организация общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
организация временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников.
Источником информации об установлении неполного рабочего времени, о простое, временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы и проведении мероприятий по высвобождению указанных работников являются исключительно сведения Единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России".";
3) главу "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
4) в подпрограмме "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" (далее - подпрограмма 1):
а) паспорт подпрограммы 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
б) главу "Перечень ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
5) в подпрограмме "Развитие социального партнерства, улучшение условий и охраны труда в Томской области" (далее - подпрограмма 2):
а) паспорт подпрограммы 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
б) главу "Перечень показателей цели, задач подпрограммы 2, сведения о порядке сбора информации по показателям и методике их расчета" изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
в) главу "Характеристика текущего состояния сферы реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"Вопросы охраны труда и регулирования социально-трудовых отношений находятся в совместном ведении Российской Федерации и Томской области (ст. 72 Конституции Российской Федерации). Полномочия Томской области в указанных сферах определены Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 2021 года N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", законами Томской области от 9 июля 2003 года N 83-ОЗ "Об охране труда в Томской области" и от 13 января 2003 года N 11-ОЗ "О социальном партнерстве в Томской области". Показатели производственного травматизма, социальной стабильности в обществе являются основополагающими, влияющими на оценку населением деятельности исполнительных органов Томской области.
В целях комплексного подхода к регулированию интересов социальных партнеров на региональном, территориальном, отраслевом и локальном уровнях в Томской области сформированы стороны социального партнерства из представителей власти, бизнеса и профсоюзов.
По итогам 2021 года в Томской области на региональном уровне социального партнерства действовали:
областное Соглашение о социальном партнерстве на 2020-2022 годы, определяющее основные направления взаимодействия социальных партнеров и приоритетные цели;
региональное соглашение о минимальной заработной плате в Томской области на 2021 год, учитывающее особенности проживания и устанавливающее размер минимальной заработной платы значительно выше федерального уровня.
В ходе коллективно-договорной кампании в 2021 году в Томской области зарегистрированы:
20 территориальных соглашений о социальном партнерстве, определяющих условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования;
10 территориально-отраслевых соглашений;
13 областных отраслевых соглашений;
1 217 коллективных договоров (распространяются на 151 610 работников), регулирующих на уровне организации социально-трудовые отношения между работниками и работодателям.
Проведен региональный этап всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности", в котором приняли участие 12 организаций в 15 номинациях.
Проведено 6 заседаний областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, 4 рабочие группы областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
В Томской области сохранилась тенденция снижения уровня производственного травматизма: коэффициент частоты травматизма в 2021 году - 0,84 (2020 год - 0,87; 2019 год - 0,99; 2018 год - 0,95).
Количество тяжелых несчастных случаев в 2021 году составило 30 случаев, численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более составила 274 человека.
Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев на производстве в Томской области показывает, что основной причиной их возникновения является неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в отсутствии должного контроля со стороны работодателя.
К другим причинам относятся: нарушение технологического процесса, недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда, конструктивные недостатки и недостаточная надежность машин, механизмов, нарушение работником трудового распорядка и дисциплины труда, в том числе нахождение пострадавшего в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.
Многие предприятия области в последние годы занялись модернизацией условий труда, внедряют интегрированные системы управления охраной труда, основанные на международных стандартах, совершенствуют систему управления охраной труда, но, несмотря на проведенные превентивные мероприятия по охране труда, ежегодно наиболее травмоопасными отраслями в связи со спецификой своей деятельности остаются: обрабатывающее производство; добыча полезных ископаемых; производство и распределение электроэнергии, газа и воды.
Современный производственный процесс любой технологической сложности в самых разных видах деятельности связан с рисками для жизни и здоровья работников, в определенных условиях приводящих не только к травмам, но и к заболеваниям. Работники разных профессий в различной степени рискуют получить то или иное заболевание из-за условий труда на своем рабочем месте.
Статистика профзаболеваний указывает на сокращение их числа начиная с 2012 года, что свидетельствует о том, что работодатели готовы совершенствовать условия труда, финансировать мероприятия по охране труда.
Наиболее подвержены риску профессиональных заболеваний работники предприятий транспорта и организаций нефтяной отрасли. Тяжелые условия труда в холодных климатических условиях с наличием вахтового метода работы создают предпосылки к развитию профессиональных заболеваний. На предприятиях транспорта наиболее подвержены риску профессиональных заболеваний водители при работе на экскаваторе или другой дорожно-строительной технике. При этом развиваются вибрационная болезнь, заболевания органов слуха, опорно-двигательного аппарата и органов дыхания.
Основными причинам профессиональных заболеваний являются:
недостатки оборудования;
несовершенство технологических процессов.
Для снижения уровня профзаболеваний работодатель проводит различные мероприятия: модернизирует производственное оборудование, закупает современные средства для защиты органов слуха, дыхания, проводит медицинские осмотры для выявления на ранней стадии развития заболеваний.
В рамках социального партнерства реализуется концепция культуры безопасных условий труда, включающая 5 этапов:
аудит условий труда;
оперативное реагирование;
профилактика в сфере охраны труда;
развитие кадрового потенциала;
консолидация профессионального сообщества.
По результатам проводимого в организациях региона аудита условий труда формируется реестр, который включает следующие индикаторы:
- уровень производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;
- проведение специальной оценки условий труда;
- выдача средств индивидуальной защиты и другое.
Для оперативного реагирования в целях выработки согласованных решений по реализации стратегии культуры безопасных условий труда распоряжением Губернатора Томской области утвержден состав и положение о координационном совете по проблемам охраны труда в Томской области (далее - Совет). Итогом заседания совета является план совместной работы по реализации мероприятий в сфере охраны труда в организациях региона.
В составе Совета создана Рабочая группа по рассмотрению тяжелых и смертельных несчастных случаев (далее - рабочая группа). На заседаниях рабочей группы детально рассматриваются причины и обстоятельства каждого несчастного случая, формируются "дорожные карты", проводится выезд в организации для оценки эффективности принятых мер.
В целях пропаганды культуры безопасных условий труда ежегодно проводятся областные конкурсы по охране труда:
детский творческий конкурс по охране труда "Я рисую безопасный труд";
областной конкурс "Лучшая организация Томской области по охране труда";
областной конкурс "Лучший специалист по охране труда";
областной конкурс "Лучший проект по охране труда";
областной творческий конкурс "Безопасность и охрана труда";
IQ-викторина "Скажи "Да" охране труда!".
В целях развития в регионе профилактических мероприятий по сохранению профессионального здоровья работников проводятся практикоориентированные мероприятия по разработке и внедрению в организациях корпоративных программ укрепления здоровья.
Проводится обучение населения принципам оказания первой помощи и психологической поддержки в рамках реализации Всероссийского проекта "Научись спасать жизнь!".
Разработан план мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции на рабочих местах организаций, в соответствии с которым проводятся мероприятия, направленные на информирование работников и работодателей по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции.
Проведение "Дней охраны труда" в муниципальных образованиях Томской области включает ряд действенных мероприятий для профессионального сообщества, организаций с высоким уровнем производственного травматизма, проведение "уроков безопасности", реализуемых ДТЗН ТО.
Для формирования информационного пространства в сфере охраны труда разработаны:
- методические рекомендации по охране труда для работодателей области;
- интерактивный способ информирования работодателей посредством интерактивного портала службы занятости населения и ведомственной информационной системы.
Для развития кадрового потенциала реализуется проект "Наставничество: новые грани профессионализма", направленный на формирование системы наставничества специалистов по охране труда.
Разработаны модули практических занятий в области охраны труда для студентов, обучающихся по направлению подготовки "Техносферная безопасность", которые внедрены в программы обучения в рамках заключенных соглашений между ДТЗН ТО, Томским государственным университетом систем управления и радиоэлектроники, Томским политехническим университетом, Томским государственным архитектурно-строительным университетом.
Для развития профессиональных компетенций проводится ежегодный конкурс "Лучший специалист по охране труда Томской области".
В целях консолидации профессионального сообщества создана Ассоциация специалистов по охране труда Томской области, ежегодно проводится Дискуссионный клуб экспертов по охране труда для обмена проектами, решениями, идеями экспертов по охране труда.";
г) таблицу "Целевые индикаторы (показатели) подпрограммы 2" главы "Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы 2 и целевые индикаторы (показатели)" изложить в новой редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению;
д) абзац восьмой главы "Анализ рисков реализации подпрограммы 2 и описание мер управления рисками" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с пунктом 7 Положения о проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.03.2022 N 101 "О проведении общероссийского мониторинга условий и охраны труда" (далее - Положение), ответственный исполнитель подпрограммы 2 направляет сведения, необходимые для проведения мониторинга, перечень которых предусмотрен пунктами 1 - 12 приложения N 1 к Положению в срок до 30 марта, пунктом 13 приложения N 1 к Положению - до 1 марта, а пунктом 14 приложения N 1 к Положению - до 10 июня года, следующего за отчетным, в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации информацию о ходе реализации подпрограммы 2 за предыдущий год (отчетный период).";
е) главу "Перечень ведомственных целевых программ (далее - ВЦП), основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2" изложить в новой редакции согласно приложению N 8 к настоящему постановлению;
ж) в таблице главы "Мероприятия по реализации подпрограммы 2":
"4. |
Оказание консультационной помощи работодателям по вопросам сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний (включая обеспечение средствами индивидуальной защиты) и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, финансирование которых предусмотрено за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в том числе организация и проведение информационно-разъяснительных мероприятий для работодателей с участием представителей ФСС РФ и т.д.) |
ДТЗН ТО |
2020-2026 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-" |
изложить в следующей редакции:
"4. |
Оказание консультационной помощи работодателям по вопросам сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний (включая обеспечение средствами индивидуальной защиты) и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, финансирование которых предусмотрено за счет сумм страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (в том числе организация и проведение информационно-разъяснительных мероприятий для работодателей с участием представителей ФСС РФ (с 2023 года - СФР) и т.д.) |
ДТЗН ТО |
2020-2026 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-"; |
"7. Социальное партнерство | ||||||||||||
1. |
Осуществление переданных отдельных государственных полномочий по регистрации коллективных договоров |
ДТЗН ТО, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
2020-2026 гг. |
Областной бюджет |
4 150,7 |
4 117,5 |
4 117,5 |
4 117,5 |
4 117,5 |
4 117,5 |
4 117,5 |
28 855,7 |
|
Всего |
4 915,0 |
4 921,8 |
4 801,1 |
4 801,1 |
4 801,1 |
4 801,1 |
4 801,1 |
33 842,3" |
изложить в следующей редакции:
"7. Социальное партнерство | ||||||||||||
1. |
Осуществление переданных отдельных государственных полномочий по регистрации коллективных договоров |
ДТЗН ТО, органы местного самоуправления муниципальных образований Томской области (по согласованию) |
2020-2026 гг. |
Областной бюджет |
4 150,7 |
4 117,5 |
4 355,2 |
4 529,6 |
4 529,6 |
4 529,6 |
4 529,6 |
30 741,8 |
|
Всего |
4 915,0 |
4 921,8 |
5 038,8 |
5 213,2 |
5 213,2 |
5 213,2 |
5 213,2 |
35 728,4"; |
6) в подпрограмме "Содействие добровольному переселению в Томскую область соотечественников, проживающих за рубежом" (далее - подпрограмма 3):
а) паспорт подпрограммы 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 9 к настоящему постановлению;
б) главу "Перечень основных мероприятий и ресурсное обеспечение реализации программы переселения соотечественников" изложить в новой редакции согласно приложению N 10 к настоящему постановлению;
в) приложение N 4 "Объемы финансовых ресурсов на реализацию основных мероприятий программы переселения соотечественников" к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению N 11 к настоящему постановлению;
7) в Обеспечивающей подпрограмме:
а) главу "Информация о мерах правового регулирования" изложить в следующей редакции:
"N |
Наименование планируемого к разработке правового акта |
Краткое содержание планируемого к разработке правового акта |
Срок разработки |
Ответственный за разработку правового акта |
Связь с показателями государственной программы (подпрограммы/ регионального проекта) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Постановление Администрации Томской области "Об организации проведения оплачиваемых общественных работ на территории Томской области в 2023 году" |
Правовой акт определяет объем и виды оплачиваемых общественных работ, организуемых на территории Томской области в 2022 году |
Январь 2023 года |
ДТЗН ТО |
Достижение показателей подпрограммы 1 |
2. |
Приказ ДТЗН ТО "Об утверждении порядков предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат работодателям в рамках государственной программы "Развитие рынка труда в Томской области" |
Правовой акт определяет порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат работодателям |
Апрель 2023 года |
ДТЗН ТО |
Достижение показателей подпрограммы 1 |
3. |
Приказ ДТЗН ТО "Об утверждении порядков определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, на возмещение части затрат работодателям, связанных с реализацией мероприятий ведомственной целевой программы "Регулирование рынка труда Томской области" |
Правовой акт определяет порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на возмещение части затрат работодателям |
Март 2023 года |
ДТЗН ТО |
Достижение показателей подпрограммы 1 |
4. |
Приказ ДТЗН ТО "Об утверждении ведомственных целевых программ Томской области" |
Правовой акт утверждает ведомственные целевые программы на 2023-2025 годы |
Январь 2023 года |
ДТЗН ТО |
Достижение показателей подпрограммы 1"; |
б) главу "Финансовое обеспечение деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя, участника) государственной программы" изложить в следующей редакции:
"N |
Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя, участника |
Распределение объема финансирования обеспечивающей подпрограммы |
|||||||
Всего |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||
1. |
Департамент труда и занятости населения Томской области |
463 805,9 |
62 323,2 |
62 556,9 |
66 363,4 |
68 140,6 |
68 140,6 |
68 140,6 |
68 140,6 |
Итого объем финансирования по обеспечивающей подпрограмме, тыс. рублей |
463 805,9 |
62 323,2 |
62 556,9 |
66 363,4 |
68 140,6 |
68 140,6 |
68 140,6 |
68 140,6"; |
8) в главе "Перечень региональных проектов и ресурсное обеспечение реализации проектной деятельности по направлениям":
а) в таблице "Ресурсное обеспечение реализации проектной деятельности по направлениям" разделы "Направление проектной деятельности "Демография" и "Итого по проектной части государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Направление проектной деятельности "Демография" |
всего по источникам |
4 243,5 |
10 000,0 |
10 000,0 |
44 445,7 |
0,0 |
федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз) |
4 116,2 |
9 700,0 |
9 700,0 |
44 001,3 |
0,0 |
|
в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
127,3 |
300,0 |
300,0 |
444,4 |
0,0 |
|
местные бюджеты (по согласованию) (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по проектной части государственной программы:
|
всего по источникам |
53 914,2 |
10 000,0 |
10 000,0 |
44 445,7 |
0,0 |
федеральный бюджет (по согласованию) (прогноз) |
15 673,6 |
9 700,0 |
9 700,0 |
44 001,3 |
0,0 |
|
в т.ч. средства федерального бюджета, поступающие напрямую получателям на счета, открытые в кредитных организациях или в Федеральном казначействе (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
областной бюджет |
38 240,6 |
300,0 |
300,0 |
444,4 |
0,0 |
|
местные бюджеты (по согласованию) (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
внебюджетные источники (по согласованию) (прогноз) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0"; |
б) региональный проект 2 "Содействие занятости" Перечня региональных проектов изложить в новой редакции согласно приложению N 12 к настоящему постановлению;
9) в главе "Перечень финансируемых мероприятий региональных проектов" раздел "Региональный проект 2 "Содействие занятости" изложить в следующей редакции:
"Региональный проект 2 "Содействие занятости" | |||||||||
Результат регионального проекта 2 "Количество центров занятости населения, в которых реализуются или реализованы проекты по модернизации" |
Всего |
64 445,7 |
63 401,3 |
1 044,4 |
0,0 |
0,0 |
х |
x |
x |
Мероприятие "Повышение эффективности службы занятости" |
всего |
20 000,0 |
19 400,0 |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
ДТЗН Томской области, ОГКУ ЦЗН Томской области |
1. Доля работодателей - получателей услуг центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, %. 2. Доля соискателей - получателей услуг центров занятости населения, в которых реализованы проекты по модернизации, удовлетворенных полученными услугами, % |
х |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
2021 |
10 000,0 |
9 700,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
1. 61,0 2. 61,0 |
|||
2022 |
10 000,0 |
9 700,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
1. 65,0 2. 65,0 |
|||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- |
|||
Мероприятие "Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, при этом в период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице" |
всего |
34 773,9 |
34 426,2 |
347,7 |
0,0 |
0,0 |
ДТЗН Томской области, ОГКУ ЦЗН Томской области |
х |
х |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
- |
||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
- |
||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
- |
||
2023 |
34 773,9 |
34 426,2 |
347,7 |
0,0 |
0,0 |
Численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, человек |
401 |
||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
- |
||
Мероприятие "Финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников" |
всего |
9 671,8 |
9 575,1 |
96,7 |
0,0 |
0,0 |
ДТЗН Томской области, ОГКУ ЦЗН Томской области |
х |
х |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
- |
||
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
- |
||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
- |
||
2023 |
9 671,8 |
9 575,1 |
96,7 |
0,0 |
0,0 |
Численность трудоустроенных на временные работы работников, находящихся под риском увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы и проведение мероприятий по высвобождению работников, человек |
100 |
||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
х |
- |
||
Итого региональный проект 2 "Содействие занятости" |
всего |
64 445,7 |
63 401,3 |
1 044,4 |
0,0 |
0,0 |
х |
x |
x |
2020 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
||
2021 |
10 000,0 |
9 700,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
||
2022 |
10 000,0 |
9 700,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
||
2023 |
44 445,7 |
44 001,3 |
444,4 |
0,0 |
0,0 |
x |
x |
||
2024 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
x |
x". |
2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Томской области |
В.В. Мазур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Томской области от 10 февраля 2023 г. N 54а "О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 27.09.2019 N 348а"
Вступает в силу с 13 февраля 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 14 февраля 2023 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 13 февраля 2023 г. N 7000202302130001, в сборнике "Собрание законодательства Томской области" от 21 марта 2023 г. N 3/1