Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры, выполняемые
при подготовке решения
1. Основанием для начала подготовки решения является письменное заявление заявителя, предоставленное/оформленное заявителем при личном обращении в департамент образования.
2. Административные процедуры, выполняемые при подготовке решения.
2.1. Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Прием заявления и документов, необходимых для выдачи разрешения, осуществляет специалист отдела мониторинга и оценки качества образовательных услуг департамента образования (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист выполняет следующие действия:
- устанавливает личность заявителя;
- осуществляет сверку текста заявления с подлинниками документов, предъявляемых заявителем;
- заверяет своей подписью (с проставлением даты) предъявленные заявителем копии документов (в случае отсутствия нотариально заверенных копий документов);
- принимает от заявителя заявление и документы, необходимые для выдачи разрешения;
- уточняет у заявителя удобный способ получения решения (лично или по электронной почте). Сообщает заявителю дату явки в департамент для получения решения (в случае если заявитель выбрал способ получения решения лично);
- передает заявление и прилагаемые к нему документы для регистрации в системе электронного документооборота специалисту муниципального казенного учреждения "Хозяйственно-эксплуатационное управление", участвующему в документационном обеспечении деятельности департамента образования (далее - документовед, МКУ "ХЭУ").
В случае отказа заявителя предъявить ответственному специалисту документ, удостоверяющий его личность, подлинник документа, на основании которого должна сверяться прилагаемая к заявлению копия, в том числе в случае, если отказ в предъявлении документа связан с отсутствием его у заявителя при себе на момент подачи заявления, ответственный специалист сообщает заявителю о невозможности принять заявление и документы, необходимые для выдачи разрешения.
Документовед осуществляет регистрацию заявления (с приложенными к нему документами) в системе электронного документооборота (раздел "Обращение граждан") и направляет регистрационную карточку ответственному специалисту в течение одного рабочего дня.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
2.2. Рассмотрение заявления и принятых документов. Подготовка и выдача заявителю решения.
Ответственный специалист выполняет следующие действия:
- обеспечивает объективное и своевременное рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- готовит проект решения в системе электронного документооборота, направляет решение в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города на подписание директору департамента образования (заместителю директора департамента, уполномоченному в установленном порядке на подписание документов) в течение трех рабочих дней с даты регистрации заявления о выдаче разрешения.
Директор департамента образования (заместитель директора департамента, уполномоченный в установленном порядке на подписание документов) подписывает решение в течение трех рабочих дней со дня получения решения на подпись.
Регистрация решения в системе электронного документооборота осуществляется документоведом в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации города. Копии документов, предоставленных заявителем на бумажном носителе, хранению не подлежат, уничтожаются в день регистрации решения в системе электронного документооборота.
В случае если заявитель выбрал способ получения решения лично, ответственный специалист лично вручает заявителю решение (в одном экземпляре) с обязательным подтверждением вручения личной подписью заявителя на бумажной копии разрешения или мотивированного отказа (в день явки заявителя в департамент образования).
В случае если заявитель выбрал способ получения решения по электронной почте, документовед осуществляет отправку решения на адрес электронной почты заявителя (в день регистрации решения).
Результатом данной административной процедуры является направление (выдача) заявителю решения.
Максимальный срок выполнения данного административного действия - девять рабочих дней.
Заявления хранятся в департаменте образования в течение одного календарного года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.