Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
Ирбитского муниципального образования
от 09.02.2023 г. N 93-ПА
Паспорт
муниципальной программы "Развитие экономики Ирбитского муниципального образования до 2027 года"
Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы |
Администрация Ирбитского муниципального образования |
Сроки реализации муниципальной программы |
2023 - 2027 годы |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель: Развитие экономики Ирбитского муниципального образования. (Подпрограмма 1) Цель 1: Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и стимулирование инвестиционной активности в Ирбитском муниципальном образовании. Задача 1.1. Формирование условий, обеспечивающих устойчивый рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства и численности занятого населения. Задача 1.2. Популяризация и пропаганда идей малого и среднего предпринимательства, формирование среди населения положительного имиджа предпринимательства, содействие активному вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность. Задача 1.3. Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности на территории Ирбитского МО. Задача 1.4. Совершенствование системы получения субъектами малого и среднего предпринимательства методической, консультационной и информационной поддержки по вопросам ведения бизнеса. Задача 1.5. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых товаров (работ, услуг) на региональные и межрегиональные рынки и выставки-ярмарки Российской Федерации. Задача 1.6. Создание условий для обеспечения торговым обслуживанием в малочисленных и отдаленных населенных пунктах Ирбитского муниципального образования. (Подпрограмма 2) Цель 2: Повышение эффективности производства, стимулирования творческой активности в деле внедрения прогрессивных форм и методов работы всех отраслей агропромышленного комплекса. Задача 2.1. Пропаганда и распространение опыта работы лучших предприятий агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования. (Подпрограмма 3) Цель 3: Комплексное развитие сельских территорий на основе создания достойных условий для жизни и деятельности населения. Задача 3.1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях. Задача 3.2. Повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности. Задача 3.3. Реализация проектов по созданию современного облика сельских территорий (сельских агломераций). |
Перечень подпрограмм муниципальной программы (при их наличии) |
Подпрограмма 1. "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ирбитском муниципальном образовании"; Подпрограмма 2. "Повышение эффективности производства агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования". Подпрограмма 3. "Комплексное развитие сельских территорий Ирбитского муниципального образования". |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
Подпрограмма 1. 1. Доля среднесписочной численности работников, занятых на малых, включая микро предприятия, средних и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения ; 2. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. населения; 3. Количество самозанятых граждан, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", нарастающим итогом. 4. Доля сельских населенных пунктов муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, в которые осуществляется выездная торговля. Подпрограмма 2. 1. Доля прибыльных предприятий агропромышленного комплекса в общем числе предприятий Ирбитского муниципального образования; 2. Объем инвестиций в основной капитал; 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя; 4. Темп роста объема инвестиций в основной капитал, без учета бюджетных средств , процентов к предыдущему году; 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций; 6. Темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы, процент к предыдущему году. Подпрограмма 3. 1. Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях; 2. Численность населения Ирбитского муниципального образования, человек; 3. Уровень газификации населения; 4. Уровень газификации домов (квартир); 5. Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий. |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, рублей |
Всего: 73 723 400,00 рублей в том числе: 2023 год - 29 263 400,00 рублей 2024 год - 16 115 000,00 рублей 2025 год - 16 115 000,00 рублей 2026 год - 6 115 000,00 рублей 2027 год - 6 115 000,00 рублей из них: Федеральный бюджет: 5 165 200,00 рублей в том числе 2023 год - 5 165 200,00 рублей 2024 год -0,00 рублей 2025 год -0,00 рублей 2026 год -0,00 рублей 2027 год -0,00 рублей Областной бюджет: 6 333 000,00 рублей в том числе: 2023 год - 6 333 000,00 рублей 2024 год -0,00 рублей 2025 год -0,00 рублей 2026 год -0,00 рублей 2027 год -0,00 рублей Местный бюджет: 55 157 000,00 рублей в том числе: 2023 год - 10 697 000,00 рублей 2024 год -16 115 000,00 рублей 2025 год -16 115 000,00 рублей 2026 год -6 115 000,00 рублей 2027 год -6 115 000,00 рублей Внебюджетные источники: 7 068 200,00 рублей в том числе: 2023 год - 7 068 200,00 рублей 2024 год -0,00 рублей 2025 год -0,00 рублей 2026 год -0,00 рублей 2027 год -0,00 рублей |
Адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет |
irbitskoemo.ru |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сферы развития экономики
На территории Ирбитского МО располагается 103 населенных пунктов, которые объединены в 21 территориальную администрацию.
Общая площадь территории Ирбитского района составляет 475 764 га, в том числе земель сельскохозяйственного назначения 289 665 га.
Характеристика землепользования на территории Ирбитского МО приведена в таблице 1.
Таблица 1
Характеристика землепользования на территории Ирбитского МО по состоянию на 01.01.2022 г.
N п/п |
Показатели |
Ед. изм. |
Кол-во |
1. |
Общая площадь территории Ирбитского муниципального образования |
га |
475 764 |
1.1 |
- земли лесного фонда |
га |
155 040 |
1.2 |
- земли водного фонда |
га |
0 |
1.3 |
- земли населенных пунктов |
га |
12 727 |
1.4 |
- земли промышленности, энергетики, транспорта и прочее |
га |
1 451 |
1.5 |
- площади земель сельскохозяйственного назначения - всего |
га |
289 665 |
- в том числе пашня |
га |
101 725 |
|
% |
35,1 |
||
1.6 |
- земли запаса |
га |
16 807 |
2 |
Количество сельскохозяйственных предприятий |
ед. |
11 |
- имеют в наличие земель сельхоз. назначения |
га |
112 948 |
|
- в них среднегодовая численность работающих |
чел. |
2 975 |
|
- получаемый среднегодовой удельный доход |
руб./га |
6 150 |
|
3 |
Количество крестьянских (фермерских) хозяйств |
ед. |
27 |
- имеют в наличие земель сельхоз. назначения |
га |
10 466 |
|
- в них среднегодовая численность работающих |
чел. |
120 |
|
- получаемый среднегодовой удельный доход |
руб./га |
4 040 |
Численность населения Ирбитского МО по состоянию на 01.01.2022 года составила 27,5 тыс. человек, в том числе население в трудоспособном возрасте 14,13 тыс. человек. Численность населения занятого в экономике составляет 13,1 тыс. человек.
Структура занятости трудоспособного населения характеризуется следующими данными:
- сфера агропромышленного комплекса - 3,11 тыс. человек (23,7%);
- организации бюджетной сферы - 3,44 человека (26,0%);
- организации несельскохозяйственной сферы - 6,58 тыс. человек (52,2%);
- зарегистрировано в органах службы занятости - 0,387 тыс. человек (3,0%).
Уровень регистрируемой безработицы на 01.01.2022 г. составил 2,9%. Общая численность безработных граждан, рассчитанный по методологии МОТ составляет 627 человек, уровень безработицы - 4,5%.
Основной целью муниципальной программы является развитие экономики Ирбитского муниципального образования. В качестве основных условий развития экономики определены следующие условия:
- развитие малого и среднего предпринимательства в Ирбитском муниципальном образовании;
- создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности на территории Ирбитского МО;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности Ирбитского муниципального образования, в том числе молодых семей и молодых специалистов;
- повышение эффективности производства, стимулирования творческой активности в деле внедрения прогрессивных форм и методов работы всех отраслей агропромышленного комплекса Ирбитского района;
- развитие сельских населенных пунктов на основе создания достойных условий для жизни и деятельности населения.
Характеристика и анализ текущего состояния социально-экономического развития Ирбитского МО отражены в подпрограммах муниципальной программы.
Подпрограмма 1. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ирбитском муниципальном образовании
Одним из важных элементов социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования является малое и среднее предпринимательство, как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Малый и средний бизнес успешно зарекомендовал себя в сельском хозяйстве, на потребительском рынке муниципального образования.
Развитие малых и средних предприятий имеет целью обеспечить решение экономических и социальных задач, в том числе способствует формированию конкурентной среды, насыщению рынков товарами и услугами, обеспечению занятости, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
Экономический эффект от деятельности малого и среднего бизнеса оценивается с точки зрения вклада в валовой региональный продукт и увеличения уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в бюджеты всех уровней.
Социальный эффект оценивается с точки зрения обеспечения занятости и качества жизни населения Ирбитского муниципального образования, формирования среднего класса и его участия в реализации социальных программ.
Динамика развития малого и среднего предпринимательства в Ирбитском муниципальном образовании
Показатель |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Количество СМСП |
460 |
471 |
479 |
489 |
518 |
600 |
615 |
643 |
588 |
545 |
560 |
Количество самозанятых |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
176 |
205 |
418 |
Среднесписочная численность работающих (тыс. чел) |
1,8 |
1,8 |
1,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
2,8 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
Объем оборота (млн. рублей) |
1298 |
1 600,7 |
1 619,9 |
1 853,2 |
2 030,4 |
2 212,7 |
2 238,1 |
2250 |
2280 |
2300 |
2340 |
Доля поступления налогов в общем объеме налоговых платежей |
6 |
11,8 |
12,8 |
13,5 |
12,2 |
12,02 |
14,3 |
15,1 |
17,1 |
20,0 |
19,0 |
В настоящее время в Ирбитском муниципальном образовании сложился устойчивый сектор малого и среднего предпринимательства. На 1 января 2022 года на территории Ирбитского муниципального образования число учтенных в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства составило 560 единиц, из них 75 юридических лиц и 485 индивидуальных предпринимателей; физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговых режим "Налог на профессиональных доход" - 418 человек.
Доля малого бизнеса в экономике Ирбитского муниципального образования на 01.01.2022 г. характеризуется следующими показателями:
- численность занятых в сфере малого предпринимательства составляет 3,3 тыс. человек или 24% общей численности занятых в экономике;
- доля оборота малых и средних предприятий в общем обороте организаций 32%;
- количество субъектов малого и среднего предпринимательства (учитывая физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональных доход") на 10 000 жителей Ирбитского муниципального образования - 356 ед.
В настоящее время отсутствует государственное статистическое наблюдение за предпринимателями без образования юридического лица, кроме проведения выборочных обследований. По оценке около 70% индивидуальных предпринимателей работают в сфере торговли, общественного питания и услуг, в производстве - 7%, в строительстве - 7%, в сельском хозяйстве - 8%, в других видах деятельности - 6%. На сегодняшний день на территории Ирбитского муниципального образования отсутствует социальное предпринимательство.
Таким образом, анализ отраслевой структуры малого предпринимательства свидетельствует о ее непропорциональности, недостаточном развитии малого бизнеса в производственной и социальной сфере. На территории Ирбитского муниципального образования имеются свободные (неиспользуемые) земельные участки, здания, сооружения, которые могли бы быть задействованы в качестве инвестиционных площадок для размещения на территории района новых производств.
Основными проблемами, препятствующими развитию малого и среднего предпринимательства и созданию благоприятных условий для инвестиционной деятельности в Ирбитском муниципальном образовании являются:
1) недостаточный уровень знаний и информированности субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональных доход" по вопросам предпринимательской деятельности, особенно на стадии становления бизнеса;
2) недостаточное информирование и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональных доход" работающих в сфере социального предпринимательства;
3) недостаточное количество имущества для осуществления бизнеса, в том числе земельных участков, производственных, офисных помещений;
4) недостаточное развитие молодого предпринимательства;
5) недостаточное продвижение производителей Ирбитского МО на рынке товаров и услуг Свердловской области.
В соответствии с частью 4.1 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2027 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в российской Федерации" и в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", для имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональных доход" (далее самозанятые) в Ирбитском муниципальном образовании Постановлением администрации Ирбитского муниципального образования от 22.07.2019 г. N 535-ПА утвержден Перечень муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользовании на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ирбитского муниципального образования". Также постановлением администрации Ирбитского муниципального образования от 17.05.2021 года N 329-ПА утвержден Перечень приоритетных отраслей экономики в Ирбитском муниципальном образовании, куда вошло: сельское и лесное хозяйство; обрабатывающее производство, водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений,; строительство; торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов; транспортировка и хранение; деятельность гостиниц и предприятий общественного питания; услуги в области здравоохранения, ремонт одежды, обуви и бытовых изделий; бытовые услуги населению; предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки.
На территории Ирбитского муниципального образования имеется проблема торгового обслуживания населения в малочисленных и отдаленных населенных пунктах. Из - за убытков закрываются торговые точки, так в 2018 году закрыто 13 магазинов, в 2019 году - 2 магазина, в 2020 году - 3 магазина, в 2021 году - 8 магазинов, в 2022 году - 2 магазина и 1 торговый павильон. В адрес администрации Ирбитского МО от граждан поступают жалобы об отсутствии в населенном пункте торгового обслуживания. Больше всего страдают маломобильные группы населения, такие как пенсионеры и инвалиды, у которых нет возможности приобретать товары повседневного спроса в соседних близлежащих деревнях и селах.
Таким образом, для муниципального образования наиболее актуальным является сохранение торговых точек в малочисленных, труднодоступных и отдаленных населенных пунктах либо организация выездного обслуживания (магазин на колесах, автолавка). Данная задача возможна через реализацию мероприятий по предоставлению субсидий торговым организациям для возмещения убытков торговых точек в малочисленных населенных пунктах и /или предоставление субсидии организациям на приобретение оборудованных автомагазинов.
Главной целью подпрограммы N 1 является развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и стимулирование инвестиционной активности в Ирбитском муниципальном образовании.
В этой связи Подпрограмма N 1 предусматривает мероприятия по предоставлению субсидии организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства. С одной стороны данная организация возьмет на себя функцию по созданию благоприятных условий для инвестиционной деятельности, а именно: продолжаются следующие работы: по выдаче микрозаймов субъектам малого и среднего предпринимательства и самозанятым на осуществление предпринимательской деятельности для инвестиционных целей - приобретение оборудования и основных средств; по проведению мероприятий, направленных на реализацию бизнес-проектов и развитию молодежного предпринимательства. С другой стороны, продолжит деятельность по обучению, информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых через информационный портал и консультированию по вопросам предпринимательской деятельности.
Для формирования позитивного отношения населения к предпринимательской деятельности запланировано проведение массовых мероприятий по пропаганде и популяризации предпринимательской деятельности.
Для продвижения местных производителей на рынке товаров и услуг предусмотрена финансовая поддержка в виде компенсации расходов по участию в выставках-ярмарках субъектов малого и среднего предпринимательства Ирбитского МО.
Для оказания имущественной поддержки предусмотрена передача объектов, в том числе земельных участков, включенных в утвержденный перечень муниципального имущества, используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользовании на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Ирбитского муниципального образования во владение и (или) пользование на долгосрочной основе на льготных условиях, в том числе без проведения торгов.
Для сохранения населенных пунктов Ирбитского района, улучшения качества жизни населения необходимо создание условий для обеспечения торговым обслуживанием в малочисленных населенных пунктах Ирбитского муниципального образования путем предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещения убытков торговых точек в малочисленных населенных пунктах и /или предоставление субсидии организациям на приобретение оборудованных автомагазинов.
Ожидаемыми результатами реализации Подпрограммы 1 станут:
1) Увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональных доход" в Ирбитском муниципальном образовании;
2) Сохранение либо увеличение доли работающих в сфере малого и среднего предпринимательства на постоянной основе (в том числе индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональных доход") в общей численности работающих в экономике;
3) Увеличение доли сельских населенных пунктов муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, в которые осуществляется выездное обслуживание.
Подпрограмма 2. Повышение эффективности производства агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования
Основным производственным направлением хозяйственной деятельности на территории Ирбитского МО является производство сельскохозяйственной продукции.
На 01.01.2022 г. на территории Ирбитского муниципального образования осуществляют деятельность 11 сельскохозяйственных организаций, за которыми закреплено 113 тыс. гектаров сельхозугодий, в том числе пашни - 82,0 тыс. гектаров.
Малые формы хозяйствования в Ирбитском районе представлены 27 крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, за которыми закреплено 10,5 тыс. гектаров сельхозугодий. 12,654 тыс. семей имеют личные подсобные хозяйства.
В крупных сельскохозяйственных организациях работает 2 975 человек, в КФХ - 120 человек.
Основное направление деятельности сельскохозяйственных организаций - производство молока, мяса, зерна, картофеля.
Основные показатели производства основных видов сельскохозяйственной продукции представлены в таблице N 2.
Таблица 2.
Основные показатели производства основных видов сельскохозяйственной продукции (по крупным и средним предприятиям)
Наименование показателей |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг в фактических ценах по кругу крупных и средних сельхозпредприятий (тыс. рублей) |
4 130,7 |
4 309,2 |
4 449,7 |
5 127,7 |
5 229,6 |
Валовое производство основных продуктов, тонн, |
|
|
|
|
|
- зерно |
110 291 |
89 867 |
104 574 |
104 852 |
75 837 |
- картофель |
27 348 |
22 630 |
21 000 |
18 000 |
15 000 |
- овощи |
2 212 |
2 100 |
2 000 |
2 000 |
1 700 |
- молоко |
110 450 |
120 201,4 |
122 279,9 |
130 595,9 |
135 397,5 |
- мясо |
8 134 |
8 993,4 |
7 533,1 |
9 498,4 |
8 363,2 |
- яйцо (тыс. штук) |
55,8 |
60,8 |
63,3 |
67,5 |
77,2 |
Продуктивность скота и птицы: |
|
|
|
|
|
- удой на одну корову, кг |
7 975 |
8 571 |
8 654 |
9 113 |
9 401 |
- яйценоскость на курицу-несушку, штук |
367 |
365 |
336 |
349 |
330 |
Среднемесячная заработная плата одного работника (рублей) |
28 412 |
31 129 |
33 037 |
36 424 |
40 275 |
Работа сельскохозяйственных предприятий на территории Ирбитского района имеет огромное значение для экономической стабильности муниципального образования. Основная часть собственных доходов бюджета формируется именно за счет налоговых отчислений предприятий товаропроизводителей и переработки. Следовательно, наибольшее внимание в районе должно быть уделено поддержке и развитию сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, расположенных на его территории.
Земли сельскохозяйственного назначения должны обрабатываться и приносить доход в полном объеме, социальные условия жизни на селе должны способствовать закреплению молодых кадров (специалистов и рабочих).
В целях дальнейшего повышения эффективности производства, стимулирования творческой активности в деле внедрения прогрессивных форм и методов работы предприятий агропромышленного комплекса, промышленных предприятий агропромышленного комплекса, отделений агропромышленного комплекса, бригад агропромышленного комплекса, ферм агропромышленного комплекса, работников агропромышленного комплекса, необходимо продолжить проведение соревнования между предприятиями агропромышленного комплекса, промышленными предприятиями агропромышленного комплекса, отделениями агропромышленного комплекса, бригадами агропромышленного комплекса, работниками агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования; соревнований: операторов по искусственному осеменению животных, мастеров машинного доения, водителей, мастеров-наладчиков, трактористов-машинистов; смотров-конкурсов: "Лучший по профессии" (среди руководителей, инженеров ,строителей, энергетиков, агрономов, зоотехников, экономистов, бухгалтеров, ветврачей, специалистов кадровых служб, охраны труда, ветврачей госслужбы).
Подпрограмма 3. Комплексное развитие сельских территорий Ирбитского муниципального образования.
Формирование социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса зависит от сложившейся на селе ситуации в социальной сфере. Уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
Содействие решению задачи притока молодых специалистов в сельскую местность и закрепления их на селе предполагает необходимость формирования в сельской местности базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в жилье.
Мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях осуществляются в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 и государственной программой Свердловской области "Комплексное развитие сельских территорий Свердловской области до 2027 года", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 08.09.2021 N 582-ПП.
За период 2020 - 2022 года реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий" получили социальные выплаты на строительство жилья 42 семьи граждан, проживающих на сельских территориях Ирбитского МО.
Всего за период реализации мероприятия Госпрограммы с 2014 по 2022 год получили социальные выплаты на строительство (приобретение) жилья всего 186 семьи (с 2008 по 2013 год - 70 семей по государственной программе "Социальной развитие до 2013 года"), всего 256 семей.
По состоянию на 01 сентября 2022 года количество граждан, проживающих на сельских территориях и изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат на приобретение (строительство) жилья составляет 221 человек, в том числе работающих:
- в сфере агропромышленного комплекса - 132 семьи (69 семей на строительство жилья и 63 семей на приобретение жилья);
- в социальной сфере - 89 семей (34 семьи на строительство и 55 семей на приобретение жилья).
Потребность в субсидиях для предоставления государственной поддержки гражданам, состоящим в списках составляет 339,1 млн. рублей.
Благодаря реализации данных мероприятий в Ирбитском муниципальном образовании решаются вопросы кадрового обеспечения сельской экономики и социальной сферы, наметились тенденции возвращения молодежи в сельскую местность после получения профессионального образования.
Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития Ирбитского муниципального образования и эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо обустройство населенных пунктов, расположенных в Ирбитском районе. На сегодняшний день остаются территории, где жилые дома не оборудованы центральным газоснабжением. В таких домах до сих пор используются газобаллонные установки для газовых плит и печное отопление, что повышает опасность возникновения взрывов и пожаров в результате использования баллонного газа, а уровень благоустройства данных домов не отвечает современным стандартам качества.
Таким образом, необходимость разработки и реализации муниципальной подпрограммы "Комплексное развитие сельских территорий Ирбитского муниципального образования" обусловлена:
- необходимостью улучшения жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;
- повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности;
- потребностью формирования базовых условий социального комфорта для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение стратегических задач агропромышленного комплекса
В результате реализации Подпрограммы планируется:
- улучшить жилищные условия 50 семьям гражданам, проживающим на сельских территориях, ввести в эксплуатацию (приобрести) 5000,0 кв. м. жилья;
- ввести в действие 8,8015 км. распределительных газовых сетей;
- увеличить уровень газификации населения Ирбитского муниципального образования до 38,39%.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации муниципальной программы
Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе. Методика расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие экономики Ирбитского муниципального образования до 2027 года" приведена в Приложении N 4 к настоящей программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению муниципальной программы
В целях достижения цели муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработан план мероприятий программы. Перечень мероприятий по реализации программы с указанием годовых размеров расходов по источникам финансирования, а также взаимосвязь с показателями, на достижение которых направлены мероприятия, приведены в Приложении N 2 к программе.
Перечень объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций по выполнению муниципальной программы "Развитие экономики Ирбитского муниципального образования до 2027 года" приведен в Приложении N 3 к настоящей программе.
Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Ирбитского муниципального образования.
Подпрограмма 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ирбитском муниципальном образовании".
Ответственным исполнителям подпрограммы является отдел экономики и труда администрации Ирбитского МО.
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы осуществляется:
- путем предоставления субсидии из местного бюджета организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- хозяйствующим субъектам, осуществляющим деятельность в малочисленных населенных пунктах Ирбитского муниципального образования;
- предоставления имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
Условия и порядок предоставления субсидий за счет средств местного бюджета устанавливаются нормативными правовыми актами администрации Ирбитского МО.
Подпрограмма 2. "Повышение эффективности производства агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования".
Ответственным исполнителем подпрограммы является отдел экономики и труда администрации Ирбитского МО при взаимодействии с Ирбитским Управлением агропромышленного комплекса и продовольствия. В рамках реализации подпрограммы проводятся соревнования между предприятиями агропромышленного комплекса, промышленными предприятиями агропромышленного комплекса, отделениями агропромышленного комплекса, бригадами агропромышленного комплекса, работниками агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования и подводятся итоги на торжественном мероприятии.
Подпрограмма 3. Комплексное развитие сельских территорий Ирбитского муниципального образования.
Ответственный за выполнение мероприятия "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях" главный специалист (по жилищным вопросам) администрации Ирбитского МО. Реализация мероприятия осуществляется путем предоставления социальных выплат из федерального, областного и местного бюджетов гражданам на строительство (приобретение) жилья.
Ответственный за выполнение мероприятий: "Развитие газификации на сельских территориях", - отдел капитального строительства МКУ "Центр хозяйственного обслуживания органов местного самоуправления Ирбитского муниципального образования". Реализация мероприятия осуществляется через проведение электронных аукционов, открытых конкурсов, запроса котировок, осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Ответственным за выполнение мероприятия "Благоустройство сельских территорий" является отдел жилищно - коммунального хозяйства и окружающей среды администрации Ирбитского МО. Реализация мероприятия осуществляется председателями территориальных администраций через проведение электронных аукционов, открытых конкурсов, запроса котировок, осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Приложение N 1
к муниципальной программе "Развитие
экономики Ирбитского муниципального
образования до 2027 года"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации муниципальной программы "Развитие экономики Ирбитского муниципального образования до 2027 года"
N строки |
|
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы |
Источник значений показателей |
||||
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
1. |
Подпрограмма 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ирбитском муниципальном образовании" |
|||||||
2 |
1.1. |
Цель 1. Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства и стимулирование инвестиционной активности в Ирбитском муниципальном образовании. |
|||||||
3 |
1.1.1. |
Задача 1: Формирование условий, обеспечивающих устойчивый рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства и численности занятого населения. |
|||||||
4 |
1.1.2. |
Задача 2. Популяризация и пропаганда идей малого и среднего предпринимательства, формирование среди населения положительного имиджа предпринимательства, содействие активному вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность. |
|||||||
5 |
1.1.3. |
Задача 3. Создание благоприятных условий для инвестиционной деятельности на территории Ирбитского МО. |
|||||||
6 |
1.1.4. |
Задача 4. Совершенствование системы получения субъектами малого и среднего предпринимательства методической, консультационной и информационной поддержки по вопросам ведения бизнеса. |
|||||||
7 |
1.1.5 |
Задача 5. Содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых товаров (работ, услуг) на региональные и межрегиональные рынки и выставки-ярмарки Российской Федерации. |
|||||||
8 |
1.1.6 |
Задача 6. Создание условий для обеспечения торговым обслуживанием в малочисленных и отдаленных населенных пунктах Ирбитского муниципального образования. |
|||||||
9 |
1.1.1.1. |
Целевой показатель 1. Доля среднесписочной численности работников, занятых на малых, включая микро предприятия, средних и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения |
% |
23,1 |
23,2 |
23,3 |
23,4 |
23,5 |
Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 11.06.2021) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" |
10 |
1.1.1.2. |
Целевой показатель 2. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. населения. |
ед. |
219 |
220 |
221 |
222 |
223 |
Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 11.06.2021) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" |
11 |
1.1.1.3. |
Целевой показатель 3. Количество самозанятых граждан, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", нарастающим итогом |
Чел. |
790 |
795 |
797 |
799 |
800 |
Распоряжение Губернатора Свердловской области от 15.06.2022 N 120-РГ "Об утверждении распределения по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на период до 2030 года" |
12 |
1.1.1.4. |
Целевой показатель 4. Доля сельских населенных пунктов муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, в которые осуществляется выездная торговля |
% |
13,64 |
13,64 |
13,64 |
13,64 |
13,64 |
Постановление Правительства Свердловской области от 26.08.2021 N 536-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Реализация основных направлений государственной политики в сферах агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2027 года" |
13 |
2. |
Подпрограмма 2 "Повышение эффективности производства агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования" |
|||||||
14 |
2.1. |
Цель 1: Повышение эффективности производства, стимулирования творческой активности в деле внедрения прогрессивных форм и методов работы всех отраслей агропромышленного комплекса. |
|||||||
15 |
2.1.1. |
Задача 1: Пропаганда и распространение опыта работы лучших предприятий агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования. |
|||||||
16 |
2.1.1.1. |
Целевой показатель 1. Доля прибыльных предприятий агропромышленного комплекса в общем числе предприятий Ирбитского муниципального образования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Указ Президента РФ от 28.04.2008 N 607 (ред. от 11.06.2021) "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" |
17 |
2.1.1.2. |
Целевой показатель 2. Объем инвестиций в основной капитал |
Млн. руб. |
1 350,0 |
1 400,0 |
1 500,0 |
1 550,0 |
1 600,0 |
Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 (ред. от 30.06.2021) "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" |
18 |
2.1.1.3. |
Целевой показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
Тыс. руб. |
49,8 |
51,6 |
55,3 |
57,1 |
59,0 |
Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 (ред. от 30.06.2021) "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" |
19 |
2.1.1.4. |
Целевой показатель 4. Темп роста объема инвестиций в основной капитал, без учета бюджетных средств , процентов к предыдущему году |
% |
114,6 |
120,7 |
127,8 |
140,6 |
154,6 |
Распоряжение Губернатора Свердловской области от 15.06.2022 N 120-РГ "Об утверждении распределения по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на период до 2030 года" |
20 |
2.1.1.5. |
Целевой показатель 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
Руб. |
38 200 |
39 300 |
40 500 |
41 700 |
42 900 |
Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 (ред. от 30.06.2021) "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов" |
21 |
2.1.1.6. |
Целевой показатель 6. Темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы, процент к предыдущему году |
% |
103,74 |
103,64 |
103,58 |
103,57 |
103,57 |
Распоряжение Губернатора Свердловской области от 15.06.2022 N 120-РГ "Об утверждении распределения по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на период до 2030 года" |
22 |
3. |
Подпрограмма 3. "Комплексное развитие сельских территорий Ирбитского муниципального образования" |
|||||||
23 |
3.1 |
Цель "Комплексное развитие сельских территорий на основе создания достойных условий для жизни и деятельности населения" |
|||||||
24 |
3.1.1. |
Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях. |
|||||||
25 |
3.1.1.1. |
Целевой показатель 1. Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях |
кв. м. |
900 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Государственная программа Свердловской области "Комплексное развитие сельских территорий Свердловской области до 2027 года", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 08.09.2021 N 582-ПП |
26 |
3.1.1.2. |
Целевой показатель 2. Численность населения Ирбитского муниципального образования, человек |
Тыс. человек на начало года |
27,1 |
27,0 |
26,9 |
26,8 |
26,8 |
Распоряжение Губернатора Свердловской области от 15.06.2022 N 120-РГ "Об утверждении распределения по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области, значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности Губернатора Свердловской области и деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области на период до 2030 года" |
27 |
3.1.2. |
Задача 2. Повышение уровня и качества газоснабжения в сельской местности. |
|||||||
28 |
3.1.2.1 |
Целевой показатель 1. Уровень газификации населения |
% |
37,34 |
38,39 |
38,39 |
38,39 |
38,39 |
Государственная программа Свердловской области "Комплексное развитие сельских территорий Свердловской области до 2027 года", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 08.09.2021 N 582-ПП |
29 |
3.1.2.2 |
Целевой показатель 2. Уровень газификации домов, квартир |
% |
9,2 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
Государственная программа Свердловской области "Комплексное развитие сельских территорий Свердловской области до 2027 года", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 08.09.2021 N 582-ПП |
30 |
3.1.3 |
Задача 3. Реализация проектов по созданию современного облика сельских территорий (сельских агломераций). |
|||||||
31 |
3.1.3.1. |
Целевой показатель 1. Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Государственная программа Свердловской области "Комплексное развитие сельских территорий Свердловской области до 2027 года", утвержденная постановлением Правительства Свердловской области от 08.09.2021 N 582-ПП |
Приложение N 2
к муниципальной программе "Развитие
экономики Ирбитского муниципального
образования до 2027 года"
План
мероприятий по выполнению муниципальной программы "Развитие экономики Ирбитского муниципального образования до 2027 года"
N строки |
Наименование мероприятия/источник расходов на финансирование |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, руб. |
Номер целевых показателей, на достижение которых направлены мероприятия |
|||||
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
9 |
10 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе |
73 723 400,00 |
29 263 400,00 |
16 115 000,00 |
16 115 000,00 |
6 115 000,00 |
6 115 000,00 |
|
2 |
федеральный бюджет |
5 165 200,00 |
5 165 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
областной бюджет |
6 333 000,00 |
6 333 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
местный бюджет |
55 157 000,00 |
10 697 000,00 |
16 115 000,00 |
16 115 000,00 |
6 115 000,00 |
6 115 000,00 |
|
5 |
внебюджетные источники |
7 068 200,00 |
7 068 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6 |
Капитальные вложения |
23 982 000,00 |
3 982 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
7 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
9 |
местный бюджет |
23 982 000,00 |
3 982 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
10 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
11 |
Прочие нужды |
49 741 400,00 |
25 281 400,00 |
6 115 000,00 |
6 115 000,00 |
6 115 000,00 |
6 115 000,00 |
|
12 |
федеральный бюджет |
5 165 200,00 |
5 165 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
13 |
областной бюджет |
6 333 000,00 |
6 333 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
14 |
местный бюджет |
31 175 000,00 |
6 715 000,00 |
6 115 000,00 |
6 115 000,00 |
6 115 000,00 |
6 115 000,00 |
|
15 |
внебюджетные источники |
7 068 200,00 |
7 068 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
16 |
Подпрограмма 1. "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ирбитском муниципальном образовании" |
|||||||
17 |
Всего по муниципальной подпрограмме, в том числе |
4 275 000,00 |
1 815 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
|
18 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
19 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
20 |
местный бюджет |
3 675 000,00 |
1 215 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
|
21 |
внебюджетные источники |
600000,00 |
600000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
22 |
2. Прочие нужды |
|||||||
28 |
Мероприятие 1. Предоставление субсидии на создание и (или) обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, всего, в том числе |
3 075 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
1.1.1.1. 1.1.1.2. 1.1.1.3. |
29 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
30 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
31 |
местный бюджет |
3 075 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
615 000,00 |
|
32 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
33 |
Мероприятие 2. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1.1. 1.1.1.2. 1.1.1.3. |
34 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
35 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
36 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
37 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
38 |
Мероприятие 3. Создание условий для обеспечения торговым обслуживанием в малочисленных населенных пунктах Ирбитского муниципального образования в том числе: |
1 200 000,00 |
1 200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1.1.4. |
|
На для предоставления субсидии на возмещение части затрат хозяйствующих субъектов, направленных на приобретение оборудованных автомагазинов (на условиях софинансирования из областного бюджета и внебюджетных источников) |
1 200 000,00 |
1 200 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
39 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
40 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
41 |
местный бюджет |
600 000,00 |
600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
42 |
внебюджетные источники |
600 000,00 |
600 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
43 |
Подпрограмма 2. "Повышение эффективности производства агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования" |
|||||||
44 |
Всего по муниципальной подпрограмме, в том числе: |
8 000 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
|
45 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
46 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
47 |
местный бюджет |
8 000 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
1 600 000,00 |
|
48 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
49 |
2. Прочие нужды |
|||||||
50 |
Мероприятие 4. Организация и проведение соревнований между предприятиями, отделениями, бригадами и работниками агропромышленного комплекса |
5 750 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
2.1.1.1. 2.1.1.2. 2.1.1.3. 2.1.1.4. 2.1.1.5. 2.1.1.6. |
51 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
52 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
53 |
местный бюджет |
5 750 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
1 150 000,00 |
|
54 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
55 |
Мероприятие 5. Организация и проведение праздника, посвященного Дню работника сельского хозяйства |
2 250 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
2.1.1.1. 2.1.1.2. 2.1.1.3. 2.1.1.4. 2.1.1.5. 2.1.1.6. |
56 |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
57 |
областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
58 |
местный бюджет |
2 250 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
450 000,00 |
|
59 |
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
60 |
Подпрограмма 3. "Комплексное развитие сельских территорий Ирбитского муниципального образования" |
|||||||
61 |
Всего по муниципальной подпрограмме, в том числе: |
61 448 400,00 |
25 848 400,00 |
13 900 000,00 |
13 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
|
62 |
федеральный бюджет |
5 165 200,00 |
5 165 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
63 |
областной бюджет |
6 333 000,00 |
6 333 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
64 |
местный бюджет |
43 482 000,00 |
7 882 000,00 |
13 900 000,00 |
13 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
|
65 |
внебюджетные источники |
6 468 200,00 |
6 468 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
66 |
1. Капитальные вложения |
|
||||||
67 |
Всего по направлению "Капитальные вложения", в том числе |
23 982 000,00 |
3 982 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
68 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
69 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
70 |
местный бюджет |
23 982 000,00 |
3 982 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
71 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
72 |
Мероприятие 6. Развитие газификации на сельских территориях |
23 982 000,00 |
3 982 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.2.1 3.1.2.2 |
73 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
74 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
75 |
местный бюджет |
23 982 000,00 |
3 982 000,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
|
76 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
77 |
2. Прочие нужды |
|||||||
78 |
Всего по направлению "Прочие нужды", в том числе |
37 466 400,00 |
21 866 400,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
|
79 |
федеральный бюджет |
5 165 200,00 |
5 165 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
80 |
областной бюджет |
6 333 000,00 |
6 333 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
81 |
местный бюджет |
19 500 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
|
82 |
внебюджетные источники |
6 468 200,00 |
6 468 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
83 |
Мероприятие 7. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях |
37 466 400,00 |
21 866 400,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3.1.1.1. 3.1.1.2. |
84 |
федеральный бюджет |
5 165 200,00 |
5 165 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
85 |
областной бюджет |
6 333 000,00 |
6 333 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
86 |
местный бюджет |
19 500 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
3 900 000,00 |
|
87 |
внебюджетные источники |
6 468 200,00 |
6 468 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
88 |
Мероприятие 8. Благоустройство сельских территорий |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3.1.3.1. |
89 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
90 |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
91 |
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
92 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Приложение N 3
к муниципальной программе "Развитие
экономики Ирбитского муниципального
образования до 2027 года"
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций по выполнению муниципальной программы "Развитие экономики Ирбитского муниципального образования до 2027 года"
N стр. |
Наименование объекта капитального строительства (реконструкции)/ Источники расходов на финансирование объекта капитального строительства (реконструкции) |
Адрес объекта капитального строительства (реконструкции) |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта, руб.: |
Сроки строительства (реконструкции) (проектно-сметных работ, экспертизы проектно-сметной документации) |
Объем финансирования, рублей |
|||||||
в текущих ценах (на момент составления проектно-сметной документации) |
в ценах соответствующих лет реализации проекта |
начало |
ввод (завершение) |
всего |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объект 1. Газоснабжение с. Белослудское, д. Первомайская Ирбитского района Свердловской области |
с. Белослудское, д. Первомайская Ирбитского района Свердловской области |
|
3 982 000,00 |
3 982 000,00 |
2023 |
2023 |
3 982 000,00 |
3 982 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 |
Всего по объекту 1 |
|
|
3 982 000,00 |
3 982 000,00 |
3 982 000,00 |
3 982 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
3 |
Федеральный бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
4 |
Областной бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
5 |
Местный бюджет |
|
|
3 982 000,00 |
3 982 000,00 |
3 982 000,00 |
3 982 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
6 |
софинансирование |
|
|
|
|
|
2 283 000,00 |
|
|
|
|
||
7 |
стройконтроль |
|
|
|
|
|
1 002 000,00 |
|
|
|
|
||
8 |
авторский надзор |
|
|
|
|
|
94 000,00 |
|
|
|
|
||
9 |
археология |
|
|
|
|
|
303 000,00 |
|
|
|
|
||
10 |
мониторинг |
|
|
|
|
|
100 000,00 |
|
|
|
|
||
11 |
врезка |
|
|
|
|
|
200 000,00 |
|
|
|
|
||
12 |
Внебюджетные источники |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
13 |
Объект 2. Строительство объекта "Газоснабжение с. Чернорицкое Ирбитского района Свердловской области" |
с. Чернорицкое Ирбитского района Свердловской области |
|
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
2024 |
2025 |
20 000 000,00 |
0,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
14 |
Всего по объекту 2 |
|
|
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
0,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
15 |
Федеральный бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
16 |
Областной бюджет |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
17 |
Местный бюджет |
|
|
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
20 000 000,00 |
0,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
0,00 |
0,00 |
||
18 |
Внебюджетные источники |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Развитие
экономики Ирбитского муниципального
образования до 2027 года"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие экономики Ирбитского муниципального образования до 2027 года"
Расчет целевых показателей муниципальной программы рассчитываются в соответствии с порядком, указанным ниже:
Подпрограмма 1 "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ирбитском муниципальном образовании"
Целевой показатель 1. Доля среднесписочной численности работников, занятых на малых, включая микро предприятия, средних и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения.
Расчет показателя производится на основе формулы:
где:
Ч - сумма среднесписочной численности работников юридических лиц + сумма среднесписочной численности работников индивидуальных предпринимателей + вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства + физические лица - плательщики налога на профессиональный доход, осуществляющие свою деятельность с применением данного спец.режима (самозанятые);
ЧО - общая численность занятого населения.
Источником информации для исчисления показателя являются данные из Баланса трудовых ресурсов, данные межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы.
Целевой показатель 2. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 10 тыс. населения.
Расчет показателя производится на основе формулы:
где:
К - количество субъектов малого и среднего предпринимательства;
Ч - численность населения Ирбитского муниципального образования.
Источником информации для исчисления показателя являются данные единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства данные межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы, данные статистики.
Целевой показатель 3. Количество самозанятых граждан, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", нарастающим итогом.
Источником информации для исчисления показателя являются данные Межрайонной ИФНС России N 13 по Свердловской области.
Целевой показатель 4. Доля сельских населенных пунктов муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, в которые осуществляется выездная торговля.
Расчет показателя производится на основе формулы:
, где:
D - Доля сельских населенных пунктов муниципального образования, не имеющих стационарных и нестационарных объектов торговли, в которые осуществляется выездная торговля;
К - количество сельских населенных пунктов муниципального образования, в которые осуществляется выездная торговля;
SNP - количество сельских населенных пунктов муниципального образования, в которых отсутствует стационарные и нестационарные объекты торговли.
Подпрограмма 2 "Повышение эффективности производства агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования"
Подпрограмма 3 "Повышение эффективности производства агропромышленного комплекса Ирбитского муниципального образования"
Целевой показатель 1.
Доля прибыльных предприятий агропромышленного комплекса в общем числе предприятий Ирбитского муниципального образования
Целевой показатель 2. Объем инвестиций в основной капитал
Целевой показатель 3. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя
Целевой показатель 4. Темп роста объема инвестиций в основной капитал, без учета бюджетных средств , процентов к предыдущему году
Целевой показатель 5. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций
Целевой показатель 6. Темп роста (индекс роста) реальной среднемесячной заработной платы, процент к предыдущему году.
Источником информации для исчисления вышеперечисленных показателей являются данные статистики.
Подпрограмма 3. "Комплексное развитие сельских территорий Ирбитского муниципального образования"
Целевой показатель 1.
Объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях.
Источником информации для исчисления показателя являются фактические данные ввода (приобретения) жилья для граждан.
Целевой показатель 2.
Численность населения Ирбитского муниципального образования, человек
Источником информации для исчисления показателя являются данные статистики.
Целевой показатель 3.
Уровень газификации населения, (%).
Расчет показателя производится на основе формулы:
Чб - численность населения в газифицированных населенных пунктах;
Ча - численность населения Ирбитского муниципального образования .
Целевой показатель 4.
Уровень газификации домов (квартир), (%)
Расчет показателя производится на основе формулы:
ДГ - количество жилых домов, газифицированных сетевым газом;
Д - количество жилых домов, для которых создана техническая возможность для газификации.
Целевой показатель 5.
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий (ед.)
Источником информации для исчисления показателя является количество фактических реализованных проектов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ирбитского муниципального образования Свердловской области от 9 февраля 2023 г. N 93-ПА "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.