Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение N 6
к Постановлению администрации
Ковдорского муниципального округа
от 09.02.2023 N 102
Правила
предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на техническое оснащение муниципальных музеев
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ бюджетным и автономным учреждениям на иные цели на техническое оснащение муниципальных музеев (далее - Правила) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в целях реализации национального проекта "Культура", муниципальной программы Ковдорского муниципального округа "Создание условий для творческого и культурного развития личности, для участия населения в культурной жизни Ковдорского муниципального округа" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ муниципальным музеям, подведомственным МКУ "Управление культуры Ковдорского муниципального округа" и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ (далее - Учреждения) на финансовое обеспечение расходов по реализации мероприятий на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в целях обеспечения достижения целей, показателей и результатов национального проекта, муниципальной программы:
- приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления экспозиционно-выставочной деятельности (включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, установку, а также пусконаладочные работы);
- приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения сохранности и хранения музейных предметов (фондовое оборудование) (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
- приобретение оборудования и технических средств, необходимых для обеспечения открытого хранения музейных предметов (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы);
- приобретение оборудования и технических средств, необходимых для осуществления уставной деятельности, включая автоматизированные билетные системы, автоматизированные системы учета музейных предметов, а также специализированное оборудование для работы с посетителями с ограниченными возможностями здоровья (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Оборудование и технические средства должны обеспечивать долговременную сохранность (как в фондохранилищах, так и в экспозициях) музейных предметов, исключать возможность их хищения, разрушения и повреждения, а также создавать благоприятные условия для их представления и изучения (включая доставку, монтаж, установку и пусконаладочные работы).
Экспозиционно-выставочное, фондовое и климатическое оборудование должны обеспечивать режимы хранения музейных предметов, установленные Едиными правилами организации комплектования, учета, хранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, утвержденными приказом Минкультуры России от 23.07.2020 N 827 (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
Автоматизированные системы продажи билетов и учета фондов и их прикладные части должны иметь открытый исходный код и предусматривать различные режимы работы: с использованием веб-соединения и без него. Автоматизированные системы и программные платформы, используемые для их разработки, должны отвечать требованиям государственной программы импортозамещения и являться продуктами российского производителя (включая доставку, монтаж, установку, погрузочно-разгрузочные работы, а также пусконаладочные работы).
II. Условия предоставления субсидии, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению в соответствии соглашением о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, на реализацию мероприятия или мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.2. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет". Соглашение о предоставлении субсидии заключается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в установленном порядке и доведения главному распорядителю средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если за счет средств субсидии осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее - закупка), тогда обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляются заказчиками самостоятельно.
III. Методика определения объема субсидии
3.1. Объем целевой субсидии для учреждения в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
Vi=C/M, где
Vi - объем субсидии i-му Учреждению на выполнение мероприятия;
C - объем субсидии, предусмотренной в бюджете муниципального образования Ковдорский муниципальный округ на выполнение мероприятия;
M - количество Учреждений, которым оказана поддержка, соответствующих критериям и условиям предоставления субсидии, и учитываемых при распределении субсидии.
3.2. Объем средств целевой субсидии подлежит уменьшению в ходе уточнения бюджета в текущем финансовом году в случаях:
- достижения Учреждением установленных на текущий финансовый год целевых показателей результативности использования субсидии за счет меньшего объема средств объем субсидии;
- экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных контрактов (договоров) или размещенного извещения об осуществлении закупки товара, работы услуги путем проведения конкурентных процедур выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, в условиях которых предусматривается длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (их этапов).
3.3. Перечисление средств субсидии осуществляется муниципальным казенным учреждением Управлением культуры Ковдорского муниципального округа бюджетному учреждению на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытий учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
IV. Показатели результативности использования целевой субсидии, их оценка и контроль
4.1 Показатели результативности использования субсидии определяются в соответствии с их приоритетными направлениями (целями):
Осуществлено техническое оснащение муниципального музея, ед. |
1 |
Оценка результата использования субсидии осуществляется исходя из степени достижения показателя результата.
4.2. Учреждение предоставляет отчет Учредителю об использовании средств субсидии и о достигнутых значениях показателя результата не позднее 25 декабря текущего года по форме согласно приложениям 2 и 3.
4.3. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года средства в объеме, не превышающем объем остатка субсидии (за исключением остатка субсидии, образовавшегося в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подлежат возврату в бюджет муниципального образования Ковдорский муниципальный округ с последующим возвратом в областной бюджет.
4.4. Учреждение отвечает за целевое и эффективное расходование средств субсидии на иные цели. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления, учреждения в течение 10 календарных дней со дня получения требования муниципального казенного учреждения Управления культуры Ковдорского муниципального округа средств бюджета Ковдорского муниципального округа обязаны вернуть в бюджет муниципального образования Ковдорский муниципальный округ средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
4.5. Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Ковдорского муниципального округа за счет бюджетных средств обеспечивает финансирование и проводит обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и правил предоставления субсидии. Контроль за соблюдением учреждениями условий, целей и правил, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля.
Приложение 1
к Правилам предоставления и расходования
субсидии из бюджета муниципального
образования Ковдорский муниципальный
округ бюджетным учреждениям на иные
цели на техническое оснащение
муниципальных музеев
Заявка
на предоставление целевой субсидии
___________________________________________
(наименование субсидии)
Наименование организации |
Сроки проведения мероприятий |
Сметная (плановая) стоимость проекта (мероприятия), руб. |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
Объем субсидии |
|
|
|
Исполнитель ______________________________________
Приложение 2
к Правилам предоставления и расходования
субсидии из бюджета муниципального
образования Ковдорский муниципальный
округ бюджетным учреждениям на иные
цели на техническое оснащение
муниципальных музеев
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых
является субсидия
___________________________________________
(наименование учреждения)
N |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия (цель предоставления субсидии) |
Целевой показатель результативности использования субсидии |
Объем средств на реализацию мероприятия, руб. |
|||
наименование показателя, ед измерения |
значение показателя |
|||||
плановое |
фактическое |
плановый |
фактически израсходованный |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
МП |
|||||
1.1 |
Подпрограмма |
|||||
1.1.1. |
Основное мероприятие |
|||||
1.1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
х |
х |
х |
|
|
Руководитель учреждения ______________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________________
Приложение 3
к Правилам предоставления и расходования
субсидии из бюджета муниципального
образования Ковдорский муниципальный
округ бюджетным учреждениям на иные
цели на техническое оснащение
муниципальных музеев
Направление
расходования и размер предоставляемой субсидии
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия (цель предоставления субсидии) |
Срок выполнения мероприятия |
раздел, подраздел, целевая статья |
Целевой показатель результативности использования субсидии |
Сумма, руб. |
|
Наименование показателя, Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
МП |
|||||
1.1 |
Подпрограмма |
|||||
1.1.1. |
Основное мероприятие |
|||||
1.1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по основному мероприятию |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
х |
х |
х |
х |
|
Руководитель учреждения ______________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________________
Приложение N 7
к Постановлению администрации
Ковдорского муниципального округа
от 9 февраля 2023 г. N 102
Правила
предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ бюджетным, автономным учреждениям и иным муниципальным учреждениям на иные цели на обеспечение комплексного развития сельских территорий
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила предоставления и расходования субсидии из бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ бюджетным учреждениям на иные цели на обеспечение комплексного развития сельских территорий (далее - Правила) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в целях реализации федерального проекта "Современный облик сельских территорий", муниципальной программы Ковдорского муниципального округа "Создание условий для творческого и культурного развития личности, для участия населения в культурной жизни Ковдорского муниципального округа" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется за счет средств бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ учреждениям культуры, учреждениям дополнительного образования в сфере культуры и искусства, подведомственным МКУ "Управление культуры Ковдорского муниципального округа", иным муниципальным учреждениям, и осуществляющим деятельность на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ (далее - Учреждения) на финансовое обеспечение расходов по реализации мероприятий на территории муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в целях обеспечения достижения целей, показателей и результатов федерального проекта, муниципальной программы:
1.2.1. Строительство и реконструкция (модернизация) объектов (в том числе модульных), капитальный ремонт объектов, включая многофункциональные, предназначенных для предоставления соответствующих услуг населению (в том числе маломобильному):
- муниципальных организаций дополнительного образования;
- муниципальных организаций культурно-досугового типа.
1.2.2. строительство, реконструкция и капитальный ремонт централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки и водозаборных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда (объектов социального назначения).
II. Условия предоставления субсидии, перечень документов, необходимых для предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Учреждению в соответствии соглашением о предоставлении субсидии на иные цели (далее - Соглашение) в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных главному распорядителю бюджетных средств как получателю средств бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ, на реализацию мероприятия или мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.2. Субсидия предоставляется при условии заключения соглашения в государственной интегрированной информационной системе "Электронный бюджет". Соглашение о предоставлении субсидии заключается после внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Ковдорский муниципальный округ в установленном порядке и доведения главному распорядителю средств бюджета лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период.
Если за счет средств субсидии осуществляются закупки товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (открытый конкурс, электронный аукцион, запрос предложений, запрос котировок в электронной форме) (далее - закупка), тогда обязательным условием предоставления субсидии является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидии в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" осуществляются заказчиками самостоятельно.
III. Методика определения объема субсидии
3.1. Объем целевой субсидии для учреждения в соответствующем финансовом году определяется по следующей формуле:
Vi=C/M, где
Vi - объем субсидии i-му Учреждению на выполнение мероприятия;
C - объем субсидии, предусмотренной в бюджете муниципального образования Ковдорский муниципальный округ на выполнение мероприятия;
M - количество учреждений, которым оказана поддержка, соответствующих критериям и условиям предоставления субсидии, и учитываемых при распределении субсидии.
3.2. Объем средств целевой субсидии подлежит уменьшению в ходе уточнения бюджета в текущем финансовом году в случаях:
- достижения Учреждением установленных на текущий финансовый год целевых показателей результативности использования субсидии за счет меньшего объема средств объем субсидии;
- экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
- отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных контрактов (договоров) или размещенного извещения об осуществлении закупки товара, работы услуги путем проведения конкурентных процедур выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, в условиях которых предусматривается длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (их этапов).
3.3. Перечисление средств субсидии осуществляется муниципальным казенным учреждением Управлением культуры Ковдорского муниципального округа бюджетному учреждению на отдельный лицевой счет бюджетного учреждения, открытий учреждению в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
IV. Показатели результативности использования целевой субсидии, их оценка и контроль
4.1 Показатели результативности использования субсидии определяются в соответствии с их приоритетными направлениями (целями):
количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных объектов муниципальных организаций |
1 |
Количество построенных (реконструированных) и (или) капитально отремонтированных объектов централизованных и нецентрализованных систем водоснабжения, водоотведения, канализации, очистных сооружений, станций водоподготовки и водозаборных сооружений для функционирования объектов жилого и нежилого фонда |
1 |
Оценка результата использования субсидии осуществляется исходя из степени достижения показателя результата.
4.2. Учреждение предоставляет отчет Учредителю об использовании средств субсидии и о достигнутых значениях показателя результата не позднее 25 декабря текущего года по форме согласно приложениям 2 и 3.
4.3. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года средства в объеме, не превышающем объем остатка субсидии (за исключением остатка субсидии, образовавшегося в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) подлежат возврату в бюджет муниципального образования Ковдорский муниципальный округ с последующим возвратом в областной бюджет.
4.4. Учреждение отвечает за целевое и эффективное расходование средств субсидии на иные цели. В случае установления факта нецелевого использования субсидии и (или) нарушения условий ее предоставления, учреждения в течение 10 календарных дней со дня получения требования муниципального казенного учреждения Управления культуры Ковдорского муниципального округа средств бюджета Ковдорского муниципального округа обязаны вернуть в бюджет муниципального образования Ковдорский муниципальный округ средства субсидии, израсходованные не по целевому назначению.
4.5. Муниципальное казенное учреждение Управление культуры Ковдорского муниципального округа бюджетных средств обеспечивает финансирование и проводит обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и правил предоставления субсидии. Контроль за соблюдением учреждениями условий, целей и правил, установленных при предоставлении субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля.
Приложение 1
к Правилам предоставления и расходования
субсидии из бюджета муниципального
образования Ковдорский муниципальный
округ бюджетным, автономным учреждениям
и иным муниципальным учреждениям на иные
цели на обеспечение комплексного развития
сельских территорий
Заявка
на предоставление целевой субсидии
___________________________________________
(наименование субсидии)
Наименование организации |
Сроки проведения мероприятий |
Сметная (плановая) стоимость проекта (мероприятия), руб. |
Сумма, руб. |
|
|
|
|
Объем субсидии |
|
|
|
Исполнитель ______________________________________
Приложение 2
к Правилам предоставления и расходования
субсидии из бюджета муниципального
образования Ковдорский муниципальный
округ бюджетным, автономным учреждениям
и иным муниципальным учреждениям
на иные цели на обеспечение комплексного
развития сельских территорий
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых
является субсидия
___________________________________________
(наименование учреждения)
N |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия (цель предоставления субсидии) |
Целевой показатель результативности использования субсидии |
Объем средств на реализацию мероприятия, руб. |
|||
наименование показателя, ед измерения |
значение показателя |
|||||
плановое |
фактическое |
плановый |
фактически израсходованный |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
МП |
|||||
1.1 |
Подпрограмма |
|||||
1.1.1. |
Основное мероприятие |
|||||
1.1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
х |
х |
х |
|
|
Руководитель учреждения ______________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________________
Приложение 3
к Правилам предоставления и расходования
субсидии из бюджета муниципального
образования Ковдорский муниципальный
округ бюджетным, автономным учреждениям
и иным муниципальным учреждениям на иные
цели на обеспечение комплексного
развития сельских территорий
Направление
расходования и размер предоставляемой субсидии
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, мероприятия, на реализацию которого предоставляется субсидия (цель предоставления субсидии) |
Срок выполнения мероприятия |
раздел, подраздел, целевая статья |
Целевой показатель результативности использования субсидии |
Сумма, руб. |
|
Наименование показателя, Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
МП |
|||||
1.1 |
Подпрограмма |
|||||
1.1.1. |
Основное мероприятие |
|||||
1.1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО по основному мероприятию |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
х |
х |
х |
х |
|
Руководитель учреждения ______________________________________
Главный бухгалтер ____________________________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ковдорского муниципального округа Мурманской области от 9 февраля 2023 г. N 102 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.