Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации города
Екатеринбурга
от 08.02.2023 N 325
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"
Раздел 1 Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (далее - муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий), выполняемых в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе к порядку выполнения административных процедур (действий) в электронном виде.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет) и заявителями в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться собственник помещения, правообладатель, являющийся юридическим или физическим лицом, физическое лицо, являющееся нанимателем жилого помещения, а также собственник, правообладатель или наниматель жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации (далее - заявители), либо их представители при предъявлении документов, удостоверяющих личность, и документов, удостоверяющих представительские полномочия, оформленные в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Действие настоящего Административного регламента распространяется на жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирные дома, находящиеся в федеральной собственности, жилые помещения муниципального жилищного фонда и частного жилищного фонда, расположенные на территории муниципального образования "город Екатеринбург", за исключением случаев, предусмотренных пунктом 7 (1) Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" (далее - Положение).
4. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах (с адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте (mfc66.ru), а также на информационных стендах Комитета и администраций районов города Екатеринбурга (далее - администрации районов);
в Комитете секретарем межведомственной комиссии по оценке жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - комиссия).
Справочная информация о местонахождении, графиках работы, графиках приема документов, номерах справочных телефонов, почтовых адресах, адресах сайтов и электронной почты Комитета, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также о графике приема заявителей размещена в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на сайтах Комитета и администраций районов, на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф.), а также на Официальном портале Екатеринбурга;
через Единый портал;
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга;
у специалистов отделов инспекционного контроля, коммунальной энергетики и развития жилищного и коммунального хозяйства администраций районов по местонахождению жилого помещения или жилого дома (далее - специалист администрации района);
у секретаря комиссии;
на информационных стендах, размещенных в помещениях Комитета и администраций районов;
по телефону, по электронной почте, на личном приеме в Комитете и администрациях районов.
По телефону можно получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Также информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов многофункционального центра и его филиалов (телефоны, адреса и графики приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru).
6. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется секретарем комиссии на личном приеме, по телефону, по электронной почте или специалистами администраций районов по местонахождению жилого помещения или многоквартирного дома.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить наименование юридического лица или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.
Информирование заявителей на личном приеме или по телефону осуществляется непосредственно в момент приема либо телефонного разговора.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по почтовому либо электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается руководителем уполномоченного органа либо замещающим его лицом. Письмо, сформированное в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа либо замещающего его лица.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Комитет. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Комитетом, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в такой информационной системе, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета.
9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
Федеральная налоговая служба;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области;
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Свердловской области;
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области;
администрации районов;
многофункциональный центр и его филиалы;
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" (далее - ЕМУП "БТИ");
специализированная организация, имеющая допуск к работам по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений;
проектно-изыскательская организация, обследующая элементы ограждающих и несущих конструкций жилого помещения;
организации и эксперты, в установленном порядке аттестованные на право подготовки заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
государственные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов.
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) при предоставлении услуги органам, предоставляющим государственные и муниципальные услуги, запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) заключение комиссии:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с требованиями, установленными Положением;
о выявлении оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;
об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
2) постановление Администрации города Екатеринбурга, принятое на основании заключения комиссии, указанного в подпункте 1 настоящего пункта, в отношении жилого помещения муниципального жилищного фонда или частного жилого помещения в случае признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - постановление).
12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента. Документы могут быть возвращены заявителю по основанию, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента.
13. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 110 дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
Срок выдачи и (или) направления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать пять дней.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф.), на Официальном портале Екатеринбурга, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области и на Едином портале.
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Условия предоставления |
1 |
2 |
3 |
Заявление |
Подлинник |
Оформляется в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту. Допускается подача заявления, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем сведений, предусмотренных формой заявления |
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
- |
Представляется при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной* |
Подлинник |
Для представителя заявителя - физического лица |
нотариально удостоверенная доверенность* |
Для представителя заявителя - физического или юридического лица |
|
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Для представителя заявителя - юридического лица |
|
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности | ||
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих |
- |
Предъявляется при подаче документов на личном приеме и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана и офицера запаса | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* и нотариально заверенный перевод* |
Для граждан иностранных государств |
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Для лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание | ||
вид на жительство | ||
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Для граждан иностранных государств и для лиц без гражданства |
|
удостоверение беженца |
Для лиц, признанных беженцами |
|
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Для лиц, ходатайствующих о признании беженцем на территории Российской Федерации |
|
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Для лиц, получивших временное убежище на территории Российской Федерации |
|
Правоустанавливающие документы на жилое помещение из числа следующих |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Представляется в отношении жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или находящегося в собственности, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости |
вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение | ||
договор социального найма жилого помещения | ||
договор купли-продажи жилого помещения | ||
договор мены жилого помещения | ||
договор (акт) приватизации жилого помещения | ||
договор дарения жилого помещения | ||
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию | ||
Заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома* |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Представляется только в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Проект реконструкции нежилого помещения |
Оригинал или нотариально удостоверенная копия* |
Представляется в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением |
Заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения* |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия* |
Представляется, если такое заключение признано комиссией необходимым для получения муниципальной услуги**, о чем заявитель письменно уведомляется |
*Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги согласно Решению Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". **В соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения. |
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, представлен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим муниципальную услугу, в рамках межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выписка из Единого государственного Реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом) |
Управление Росреестра |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение (жилой дом) |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Управление Росреестра |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
Федеральная налоговая служба |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Федеральная налоговая служба |
Технический паспорт жилого помещения или технический план нежилого помещения |
ЕМУП "БТИ" |
Технический паспорт жилого помещения или технический план нежилого помещения |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
ЕМУП "БТИ" |
Заключения (акты) органов государственного надзора (контроля) |
Определяются решением Комиссии |
Заключения (акты) органов государственного надзора (контроля) |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия |
Определяются решением Комиссии |
- |
- |
Заявления в организации, письма, жалобы заявителя на неудовлетворительные условия проживания* |
Подлинник или копия |
- |
*В соответствии с подпунктом "е" пункта 45 Положения. |
17. В соответствии с пунктами 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов Администрации города Екатеринбурга, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 19 - 20 настоящего Административного регламента.
19. Исчерпывающими основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются следующие факты:
1) заявитель обратился с документами в Комитет в неприемное время;
2) документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (в случае подачи документов представителем заявителя);
3) в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;
4) в заявлении, оформленном рукописным способом, не указаны в полном объеме сведения, предусмотренные формой заявления;
5) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным лицом исправления и (или) приписки;
6) представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями, помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документа.
20. Исчерпывающими основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
1) заявитель не относится к категориям граждан, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента;
2) заявитель обратился с документами в отношении объекта, не являющегося объектом жилищных прав в соответствии со статьями 15, 16 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) подлежащее оценке комиссией жилое помещение принадлежит на праве собственности субъекту Российской Федерации (включено в состав жилищного фонда субъекта Российской Федерации).
21. Основанием для возврата заявления и документов заявителю является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, и невозможность их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия в срок, установленный частью второй пункта 52 настоящего Административного регламента.
22. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
23. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Выдача заключения специализированной организацией, проводившей обследование многоквартирного дома |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (в случае рассмотрения вопроса о признании многоквартирного жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции), по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Выдача заключения проектно-изыскательской организацией по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ (в случае если заключение такой организации является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим или не соответствующим установленным требованиям), по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
25. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
26. Заявление регистрируется в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление, в день обращения заявителя.
27. К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в которых осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, предъявляются следующие требования:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности;
2) создание условий доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:
обеспечение возможности беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
обеспечение возможности самостоятельного или с помощью специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, передвижения к месту предоставления муниципальной услуги;
3) наличие мест для заявителей, ожидающих приема;
4) предоставление свободного доступа к туалету в рабочее время;
5) оборудование столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления заявлений (запросов) о предоставлении муниципальной услуги, стульями.
К помещениям органа, предоставляющего муниципальную услугу, дополнительно предъявляются следующие требования:
1) оборудование информационными стендами с размещенной на них информацией о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) соответствие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги ее оптимальному восприятию заявителями.
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
2) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) возможность получения муниципальной услуги в организациях, работающих по принципу одного окна (в том числе в полном объеме);
4) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги в любой филиал многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг по выбору заявителя (подача документов в любой филиал возможна при наличии технической возможности (электронного взаимодействия);
5) возможность подачи запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
6) создание необходимых условий доступности муниципальных услуг для инвалидов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
7) возможность подачи документов для получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе без необходимости представления подлинников документов заявителем лично;
8) возможность получения документа (сведений), в том числе юридически значимого (значимых), являющегося (являющихся) результатом предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
29. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Администрацией города Екатеринбурга, с момента вступления в силу такого соглашения.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в многофункциональных центрах
Глава 1. Состав и последовательность административных процедур
30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений;
проведение обследования помещения и (или) многоквартирного дома комиссией администрации района;
принятие комиссией решения в виде заключения и выдача его заявителю;
принятие постановления.
31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах представлен в главе 7 настоящего раздела.
Глава 2. Прием документов
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Администрацию города Екатеринбурга, многофункциональный центр документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
33. При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию города Екатеринбурга, многофункциональный центр секретарь комиссии или специалист многофункционального центра осуществляет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
проверяет представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента;
снимает копии с представленных документов, заверяет их;
консультирует заявителя по вопросам порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
проверяет, указал ли заявитель в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления организации, принявшей заявление;
выдает заявителю расписку в приеме документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, секретарь комиссии, специалист многофункционального центра на личном приеме осуществляет следующие действия:
отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет ему причину отказа, возвращает документы;
оформляет уведомление об отказе в приеме документов в двух экземплярах, указывает данные о заявителе, основания для отказа, наименование должности, ставит личную подпись, указывает расшифровку подписи (инициалы, фамилия), проставляет дату подписи, предлагает заявителю ознакомиться с причинами отказа в приеме документов, разъясняет его право на повторную подачу документов.
Один экземпляр уведомления выдается заявителю, второй остается у секретаря комиссии или в многофункциональном центре.
Форма уведомления об отказе в приеме документов представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
34. Документы, поданные в многофункциональный центр, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи документов заявителем в многофункциональный центр, направляются в Администрацию города Екатеринбурга.
35. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
36. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов или отказ в приеме документов.
37. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоенный заявлению в автоматизированной системе документационного обеспечения управления регистрационный номер или уведомление об отказе в приеме документов.
Глава 3. Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений
38. Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.
39. Зарегистрированное заявление и документы секретарь комиссии направляет через автоматизированную информационную систему "Жилищная политика" (далее - АИС "Жилищная политика") в администрацию района.
40. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
в Федеральной налоговой службе - свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
в Управлении Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на жилое помещение;
в ЕМУП "БТИ" - технический паспорт жилого помещения или технический план нежилого помещения;
2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, направляет секретарю комиссии служебную записку о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Секретарь комиссии направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа способом, выбранным для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги. Уведомление подписывается руководителем уполномоченного органа либо замещающим его лицом. Уведомление, сформированное в электронном виде, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя уполномоченного органа либо замещающего его лица.
41. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента, специалист администрации района передает документы в комиссию администрации района для оценки жилого помещения по местонахождению указанного жилого помещения или многоквартирного дома.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет семь рабочих дней.
43. Результатом выполнения административной процедуры является направление документов в комиссию администрации района или направление служебной записки секретарю комиссии о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является уведомление в АИС "Жилищная политика" о направлении документов в комиссию администрации района для организации выезда с целью проведения обследования помещения и (или) многоквартирного дома или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направленное заявителю способом, выбранным им для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Глава 4. Проведение обследования помещения и (или) многоквартирного дома комиссией администрации района
45. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов в комиссию администрации района.
Комиссия администрации района осуществляет выезд по местонахождению помещения или многоквартирного дома с целью проведения его обследования. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям и гигиеническим нормативам, требованиям к содержанию потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, согласовывает с заявителем дату проведения обследования помещения и (или) многоквартирного дома, а также его присутствие (отсутствие) при проведении обследования по телефону, указанному в заявлении, или путем направления уведомления по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в заявлении, если с заявителем не удается связаться по телефону.
46. По итогам обследования комиссия администрации района составляет акт обследования помещения и (или) многоквартирного дома в трех экземплярах, в котором фиксируются предложения комиссии администрации района о дальнейшем использовании помещения и (или) многоквартирного дома.
47. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 13 дней. В случае проведения оценки жилых помещений, получивших повреждения в результате чрезвычайной ситуации, максимальный срок выполнения процедуры составляет семь дней.
48. Результатом выполнения административной процедуры является проведенное комиссией администрации района обследование помещения и (или) многоквартирного дома.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт обследования помещения и (или) многоквартирного дома.
Глава 5. Принятие комиссией решения в виде заключения и выдача заявителю заключения комиссии
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление акта обследования помещения и (или) многоквартирного дома секретарю комиссии.
51. Секретарь комиссии информирует заявителя о праве принять участие в работе комиссии, о дате заседания комиссии, на котором будут рассмотрены представленные им документы, по телефону, указанному в заявлении, или путем направления уведомления по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в заявлении, если с заявителем не удается связаться по телефону.
52. Секретарь Комиссии подготавливает для рассмотрения комиссией представленные заявителем и полученные в рамках межведомственного взаимодействия документы, акт обследования помещения и (или) многоквартирного дома, составленный комиссией администрации района.
Комиссия рассматривает поступившие документы в течение 30 дней с даты регистрации заявления, а при рассмотрении заявления собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации, в течение 20 дней с даты регистрации заявления и принимает решение о подготовке одного из заключений, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего Административного регламента, либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, результаты которого приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии.
В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает заявителю документы в течение 15 дней со дня истечения сроков, предусмотренных частью второй настоящего пункта.
О проведении дополнительного обследования помещения и (или) многоквартирного дома секретарь комиссии уведомляет заявителя в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о проведении дополнительного обследования помещения и (или) многоквартирного дома.
53. В ходе проведения оценки соответствия помещения установленным в Положении требованиям и определения перечня дополнительных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комиссия вправе установить необходимость представления заявителем заключения специализированной организации для получения муниципальной услуги.
При назначении дополнительного обследования комиссия определяет срок проведения дополнительного обследования многоквартирного дома. Органом Администрации города Екатеринбурга, ответственным за организацию дополнительного обследования, является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга.
54. Комиссия вправе принять решение о необходимости представления заявителем для получения муниципальной услуги заключения проектно-изыскательской организации, подготовленного по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.
В случае принятия комиссией такого решения заявителю необходимо обратиться в проектно-изыскательскую организацию для получения заключения, подготовленного по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения. Заключение проектно-изыскательской организации должно быть представлено заявителем секретарю комиссии в срок не позднее 30 дней со дня проведения заседания комиссии, на котором было принято решение о необходимости предоставления такого заключения. Секретарь комиссии представляет на рассмотрение комиссии заключение проектно-изыскательской организации и документы.
В случае если комиссия принимает решение о необходимости получения заключений органов государственного надзора (контроля), секретарь комиссии направляет межведомственные запросы в органы государственного надзора (контроля).
После получения необходимых ответов на запросы от органов государственного надзора (контроля) пакет документов повторно направляется секретарем комиссии на рассмотрение комиссии.
55. Секретарь комиссии информирует заявителя о дате заседания комиссии, на котором повторно будут рассмотрены представленные им документы, по телефону, указанному в заявлении, или путем направления уведомления по почтовому адресу или по адресу электронной почты, указанному в заявлении, если с заявителем не удается связаться по телефону.
56. Повторное рассмотрение документов проводится не позднее 15 дней со дня поступления в комиссию заключения специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, подготовленного по результатам дополнительного обследования, или представленного заявителем заключения проектно-изыскательской организации, или заключения органов государственного надзора (контроля).
По результатам рассмотрения документов в соответствии с требованиями, изложенными в Положении, комиссия принимает решение о подготовке одного из заключений, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящего Административного регламента.
Заключение составляется в четырех экземплярах по форме, установленной Положением.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 55 дней.
58. Результатом выполнения административной процедуры является:
1) передача секретарем комиссии в трехдневный срок двух экземпляров заключения комиссии:
в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Свердловской области почтовым отправлением или лично представителю такого органа;
в орган местного самоуправления - Администрацию города Екатеринбурга (Комитет) в сопровождении докладной записки за подписью секретаря комиссии;
2) возвращение заявителю заявления и документов по основанию, указанному в пункте 21 настоящего Административного регламента.
В случае принятия комиссией решения об отсутствии оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания, об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции секретарь комиссии в пятидневный срок со дня принятия решения направляет заявителю экземпляр заключения комиссии способом, указанным в заявлении.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга письмо (докладная записка) о направлении заключения комиссии, или уведомление о вручении почтового отправления, или зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга письмо о возврате документов заявителю.
Глава 6. Принятие постановления
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является заключение комиссии о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, о выявлении оснований для признания помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания.
61. В ходе выполнения административной процедуры специалист Комитета выполняет следующие административные действия:
в течение месяца со дня подписания заключения комиссии осуществляет подготовку, согласование и утверждение постановления;
направляет в администрацию района служебную записку с просьбой проинформировать Комитет об установленной администрацией района дате сноса многоквартирного дома, признанного аварийным.
62. После издания постановления специалист Комитета в течение пяти рабочих дней направляет заверенные копии постановления и заверенные копии заключения комиссии заявителю и в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по местонахождению жилого помещения или многоквартирного дома, а также в Управление Росреестра в порядке межведомственного электронного взаимодействия.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.
64. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления.
65. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденное и зарегистрированное в установленном порядке постановление.
Глава 7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
66. В случае обнаружения в заключении комиссии либо в постановлении опечаток или ошибок либо обращения заявителя по данному поводу специалист Комитета выполняет следующие действия:
1) формирует дубликат заключения комиссии, предоставляемого заявителю при оказании муниципальной услуги, передает его на подпись уполномоченному на подписание документов лицу, заключение комиссии с опечатками и (или) ошибками аннулирует в установленном порядке и (или) готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление, направляет его на согласование и подписание в установленном порядке;
2) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
3) вручает заявителю (или направляет по почте, электронной почте) дубликат заключения комиссии и (или) постановление Администрации города Екатеринбурга о внесении изменений в постановление и направляет их копии в соответствующие органы и организации согласно пункту 58 и (или) пункту 62 настоящего Административного регламента.
67. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в заключении комиссии либо в постановлении составляет 30 дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или с даты обращения заявителя по данному поводу.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
68. Текущий контроль за выполнением административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом путем проведения проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента.
69. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут предусмотренную действующим законодательством ответственность за нарушение требований настоящего Административного регламента.
70. Предметом проверок является качество предоставления и доступность муниципальной услуги, соблюдение сроков ее предоставления, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги.
71. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы Комитета, но не менее одного раза в год.
72. Внеплановые проверки проводятся Комитетом в случае получения жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
73. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля. Граждане вправе запросить в Комитете, администрациях районов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информацию о порядке ее предоставления. Органы Администрации города Екатеринбурга, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны предоставить в ответ на поступившее обращение полную, актуальную и достоверную информацию, разъяснить порядок досудебного рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные в процессе предоставления муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный), судебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра и его работников
74. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) Комитетом, его должностными лицами, муниципальными служащими, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников в досудебном (внесудебном) порядке, предусмотренном статьями 11.1, 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
75. Для рассмотрения жалоба подается:
в письменной форме - в Комитет, Департамент организационного и документационного обеспечения Администрации города Екатеринбурга, многофункциональный центр на личном приеме или по почте;
в электронной форме - посредством сервиса "Подача жалобы" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) и сервиса "Подать жалобу" сайта "Личный кабинет гражданина" (кабинет.екатеринбург.рф), Единого портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении услуг органами, предоставляющими услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (do.gosuslugi.ru).
Жалоба подается на имя:
Главы Екатеринбурга - при обжаловании решений и действий (бездействия) заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
заместителя Главы Екатеринбурга, осуществляющего полномочия по координации и контролю деятельности Комитета, - при обжаловании решений и действий (бездействия) председателя Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
председателя Комитета - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалистов Комитета, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги;
главы администрации района - при обжаловании решений и действий (бездействия) специалиста администрации района, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
76. Полная информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалобы, об адресах учреждений для подачи жалобы, в письменном и электронном виде размещается:
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
на Едином портале в подразделе "Дополнительная информация/Порядок обжалования" (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);
в разделе "Порядок обжалования" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) (выбирается соответствующая услуга в каталоге услуг);
на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги").
Консультирование заявителей по вопросам порядка обжалования осуществляется на личном приеме, а также по телефону. Справочная информация об адресах, графике приема заявителей и номерах телефонов, по которым осуществляется консультирование, размещается в подразделе "Жилье" раздела "Каталог услуг" на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф), на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги").
77. Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решений и действий (бездействия) МКУ ЦМУ, многофункционального центра и их работников, регулируются следующими правовыми актами:
Федеральным законом N 210-ФЗ;
Постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30.07.2019 N 1824 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и иных муниципальных служащих, должностных лиц и иных работников подведомственных организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги".
78. Постановление и заключение комиссии могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке.
79. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале, на странице Комитета в подразделе "Власть Екатеринбурга" раздела "Официально" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Жителям" - "Помощь горожанам" - "Жилищная политика" - "Муниципальные услуги"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф).
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги
Администрация города Екатеринбурга
Межведомственная комиссия по оценке
жилых помещений, расположенных на
территории муниципального
образования "город Екатеринбург"
от ________________________________
___________________________________
_________________________________,*
(наименование юридического лица,
фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии)
гражданина)
проживающего (ей) по адресу: ______
___________________________________
__________________________________,
(местонахождение юридического
лица, фактический адрес
проживания гражданина)
телефон _________________________,*
электронная почта _________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу признать пригодным/непригодным для проживания жилое
помещение/аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирный
дом (нужное подчеркнуть)* по адресу: ____________________________________
___________________________________________________________________.*
Я являюсь собственником/нанимателем (нужное подчеркнуть)* жилого
помещения, расположенного по адресу:_____________________________________
______________________________________________________________________.*
Прошу информировать меня о ходе предоставления муниципальной услуги
и о результате предоставления муниципальной услуги (нужное отметьте):
по телефону;
по электронной почте.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной
услуги:
получу лично в Комитете по жилищной политике Администрации города
Екатеринбурга;
прошу направить почтой по адресу: __________________________________
________________________________________________________________________.
Приложение: 1. __________________________________________________________
(наименование документа)
2. __________________________________________________________
(наименование документа)
3. __________________________________________________________
(наименование документа)
4. __________________________________________________________
(наименование документа)
_________________
(подпись)
_________________
(дата)
-----------------------------
* Обязательные для заполнения поля.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма уведомления об отказе в приеме документов
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
уведомляется в том, что ему (ей) отказано в приеме документов,
представленных для получения муниципальной услуги "Признание помещения
жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для
проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или
реконструкции" ________________________,
(дата)
по следующим основаниям:
заявитель обратился с документами в орган, предоставляющий
муниципальную услугу, в неприемное время: ______________________________;
(указать время обращения)
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном
порядке на подачу документов (в случае подачи документов представителем
заявителя);
в заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля;
в заявлении, оформленном рукописным способом, не указаны в полном
объеме сведения, предусмотренные формой заявления;
представленные документы содержат не заверенные уполномоченным
лицом исправления и (или) приписки: _____________________________________
________________________________________________________________________;
(указать наименование документа)
представлены нечитаемые документы либо документы с повреждениями,
помарками, подчистками, которые не позволяют однозначно истолковать
содержание документа:
________________________________________________________________________.
(указать наименование документа)
Выдал: |
|
|
|
|
_______________________________ |
__________ |
_______________ |
||
(наименование должности) |
(подпись) |
(И.О. Фамилия) |
||
|
|
|
||
|
|
_______________ |
||
|
|
(дата выдачи) |
Подтверждаю, что мне разъяснены причины отказа в приеме документов
и разъяснено мое право на повторную подачу документов.
_________________
(подпись)
_________________
(дата)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 8 февраля 2023 г. N 325 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.