Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция, содержание объектов железнодорожного транспорта общего пользования и особенности распоряжения ими
1. Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция, модернизация и содержание стратегических объектов инфраструктуры и железнодорожного подвижного состава осуществляются в порядке, определенном законодательством, за счет бюджетных средств, выделенных на эти цели, собственных средств оператора инфраструктуры, средств частных инвесторов, а также за счет любых других источников финансирования, не запрещенных законодательством Донецкой Народной Республики.
2. Созданные (приобретенные) стратегические объекты инфраструктуры за счет бюджетных средств закрепляются в государственной собственности и передаются оператору инфраструктуры в определенном законом порядке.
3. В случае создания (строительства) или приобретения стратегических объектов инфраструктуры за счет средств, не определенных в части 1 настоящей статьи, в том числе собственных средств оператора инфраструктуры, средств частных инвесторов, такие объекты передаются в государственную собственность безвозмездно с согласия соответствующего инвестора или на основании договоров, заключаемых в порядке и на условиях, определенных Правительством Донецкой Народной Республики, и закрепляются за оператором инфраструктуры в определенном законом порядке.
4. Строительство (приобретение) и реконструкция стратегического объекта инфраструктуры осуществляются при условии предварительного согласования этого вопроса, в том числе, проектной документации и технических условий, с республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализацию государственной политики в сфере транспорта.
5. Строительство и реконструкция стратегических объектов инфраструктуры, связанные со строительством или реконструкцией промышленных предприятий, осуществляются за счет средств таких предприятий или средств, предусмотренных в Республиканском бюджете Донецкой Народной Республики на указанные цели.
6. Расходы по мероприятиям, связанным с развитием, реконструкцией, модернизацией и другими видами улучшений объектов инфраструктуры, закрепленных в определенном законом порядке за оператором инфраструктуры, а также расходы по мероприятиям, связанным с развитием таких объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования в районе примыкания железнодорожных путей необщего пользования, осуществляются за счет бюджетных средств, выделенных на эти цели в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
7. Приобретение, проектирование, строительство, реконструкция, модернизация и содержание других объектов инфраструктуры, не отнесенных к стратегическим объектам инфраструктуры, осуществляются за счет любых не запрещенных законодательством источников финансирования.
8. Владельцы объектов инфраструктуры, непосредственно связанных с обеспечением движения на железнодорожном транспорте общего пользования или технологически связанных со стратегическими объектами инфраструктуры, обязаны в порядке, установленном Правительством Донецкой Народной Республики, передать оператору инфраструктуры эти объекты на основании соответствующего договора, предусматривающего компенсацию стоимости затрат на создание (приобретение) таких объектов, или передать право пользования, управления такими объектами на постоянной основе согласно заключенному договору, либо обеспечить возможность оператору инфраструктуры обеспечивать движение на железнодорожном транспорте общего пользования с использованием указанных объектов на основании договора о доступе к объектам инфраструктуры, который заключается в соответствии с настоящим Законом. Владельцы объектов инфраструктуры, не отнесенных к стратегическим объектам инфраструктуры, вправе с согласия оператора инфраструктуры передать соответствующий объект инфраструктуры безвозмездно в собственность оператору инфраструктуры для осуществления его эксплуатации.
9. Критерии отнесения объектов инфраструктуры к таким, которые непосредственно связаны с обеспечением движения на железнодорожном транспорте общего пользования или технологически связанные со стратегическими объектами инфраструктуры, определяются республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализацию государственной политики в сфере транспорта.
10. Распоряжение такими объектами их владельцами допускается настолько, насколько такое распоряжение не препятствует их использованию оператором инфраструктуры для обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта общего пользования.
11. Порядок распоряжения и использования объектов инфраструктуры, не относящихся к стратегическим, проектирование, строительство, приобретение которых осуществляется за счет средств различных источников финансирования, в том числе средств частных инвесторов, определяется в соответствующем (инвестиционном) договоре. Существенным условием такого договора является определение сторонами субъекта хозяйствования, который будет осуществлять эксплуатацию этого объекта инфраструктуры.
12. Проектная документация, технические условия на строительство и реконструкцию объектов инфраструктуры, не относящихся к стратегическим, а также объектов промышленного, коммунального и другого назначения, не относящихся к объектам инфраструктуры, но находящихся на землях железнодорожного транспорта или технологически связанных с объектами инфраструктуры, используемых оператором инфраструктуры (в части их присоединения или примыкания к таким объектам), подлежат согласованию с оператором инфраструктуры, в которую входит или будет входить этот объект, в порядке, определяемом республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализацию государственной политики в сфере транспорта.
13. Невыполнение этих требований, или невыполнение согласованных с оператором инфраструктуры технических условий (проектной документации) может быть основанием для отказа в присоединении или примыкании построенного или реконструированного объекта.
14. Разногласия по проектной документации или техническим условиям на строительство или реконструкцию объекта инфраструктуры рассматриваются в порядке, определяемом республиканским органом исполнительной власти, обеспечивающим формирование и реализацию государственной политики в сфере транспорта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.