Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Правовой режим имущества железнодорожного транспорта
1. Имущество железнодорожного транспорта общего пользования может находиться исключительно в государственной собственности.
2. Имущество железнодорожного транспорта необщего пользования может находиться в государственной, муниципальной, частной и иных формах собственности в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
3. Донецкая железная дорога владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ней имуществом в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.
4. Стратегические объекты инфраструктуры являются объектами исключительно государственной собственности, которые закрепляются за оператором инфраструктуры на праве хозяйственного ведения.
5. Перечень стратегических объектов инфраструктуры включает:
1) железнодорожные пути общего пользования (земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения) на перегонах и железнодорожных станциях, предназначенные для пропуска поездов, выполнения операций по приему и отправлению поездов, приему и выдаче груза, багажа и грузобагажа, выполнения сортировочной и маневровой работы;
2) железнодорожные переезды с оборудованием;
3) устройства и линии сигнализации, централизации и блокировки;
4) здания, сооружения, помещения, в которых размещены устройства сигнализации, централизации и блокировки;
5) контактную сеть;
6) линии электроснабжения, питающие тяговые подстанции, контактную сеть, оборудование сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте общего пользования;
7) здания, сооружения, помещения и оборудование тяговых подстанций;
8) здания, сооружения, помещения и оборудование трансформаторных подстанций, комплектные трансформаторные подстанции, питающие оборудование сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте общего пользования;
9) здания, сооружения и оборудование пунктов группировки;
10) здания, сооружения и оборудование постов секционирования;
11) здания, сооружения и оборудование дизельных электростанций, питающих оборудование сигнализации, централизации, блокировки, вычислительной техники информационных комплексов управления движением на железнодорожном транспорте общего пользования;
12) системы и линии дистанционного управления и телеуправления оборудованием электроснабжения;
13) здания, сооружения и помещения, инженерные системы и системы жизнеобеспечения вычислительных и диспетчерских центров моторвагонных, вагонных и локомотивных депо;
14) распорядительное и станционное оборудование оперативно-технологической связи, оборудование ведомственной (технологической) телекоммуникационной сети железнодорожного транспорта (в том числе оборудование местной, междугородней (дальней автоматической) телефонной связи, телеграфной связи, оборудование сети передачи данных, магистральные, воздушные и волоконно-оптические линии связи), а также средства поездной и станционной радиосвязи, обеспечивающие управление технологическим процессом на железнодорожном транспорте общего пользования;
15) здания, сооружения, помещения, устройства и оборудование пунктов дислокации восстановительных и пожарных поездов, железнодорожный подвижной состав восстановительных и пожарных поездов, оснащение и железнодорожные пути общего пользования, на которых дислоцируются вагоны.
6. Стратегические объекты инфраструктуры не подлежат приватизации, продаже, на них не может быть обращено взыскание по решению суда и иным исполнительным документам, наложен арест.
7. Оператор инфраструктуры не может отчуждать, передавать в пользование, аренду, лизинг, концессию, управление, залог, безвозмездное пользование, вносить в уставный капитал субъектов хозяйствования стратегические объекты инфраструктуры и совершать по ним другие сделки, следствием которых может быть отчуждение таких объектов.
8. Сумма начисленной амортизации на стратегические объекты инфраструктуры направляется оператором инфраструктуры исключительно для финансирования капитальных вложений на строительство, реконструкцию, модернизацию и другие виды улучшения таких объектов.
9. Чистая прибыль оператора инфраструктуры, из которой рассчитывается и уплачивается часть чистой прибыли (дохода) в Республиканский бюджет Донецкой Народной Республики, уменьшается на сумму начисленной амортизации на стратегические объекты инфраструктуры.
(в ред. Закона ДНР от 29.07.2020 N 170-IIНС)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.