Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Представители граждан должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия.
3. Должностные лица не вправе отказать в личном приеме гражданину, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 18 настоящего Закона.
4. Все обращения граждан на личном приеме регистрируются в карточке (журнале) личного приема граждан.
5. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке (журнале) личного приема граждан.
6. Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается гражданином в письменной форме и подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.
7. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции государственного органа, органа местного самоуправления, в котором проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.