Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 18. Оставление обращений без рассмотрения по существу
1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
1) обращения не соответствуют требованиям, установленным частями 1-6 статьи 10 настоящего Закона;
2) обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики в судебном порядке;
3) пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
4) гражданином подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
5) с гражданином прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам, в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 21 настоящего Закона;
2. Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимает руководитель соответствующего органа, куда поступило обращение, или уполномоченное им должностное лицо.
3. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
1) не предъявлены документы, удостоверяющие личность граждан, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей граждан;
2) обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции государственного органа, местного самоуправления, в котором проводится личный прием;
3) гражданину в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим гражданином по таким вопросам была прекращена;
4) гражданин в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
4. Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется гражданину в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.