Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации города Курска
от 10 февраля 2023 года N 83
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
В соответствии с целями и задачами Программы в ходе ее реализации за период с 2022 по 2026 годы планируется достижение следующих показателей:
получение доходов от приватизации муниципального имущества - 180,8 млн. руб.;
получение доходов от сдачи в аренду муниципального имущества - 181,4 млн. руб.;
получение доходов в результате заключения договоров на право размещения волоконно-оптического кабеля и иного оборудования - 205,7 млн. руб.;
долю объектов недвижимости, поставленных на кадастровый учет (отношение фактического показателя к утвержденному плановому) - ежегодно 100%;
увеличение доли объектов недвижимости, право муниципальной собственности на которые зарегистрировано, с 71,3% в 2022 году до 91,3% в 2026 году;
проведение 90 судебных экспертиз;
проведение работ по содержанию и обслуживанию 290 объектов муниципальной собственности;
организация проведения кадастровых и землеустроительных работ по формированию 320 земельных и лесных участков;
увеличение доли многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, с 50,0% в 2022 году до 50,4% в 2026 году;
предоставление 50 земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с Законом Курской области от 21.09.2011 N 74-ЗКО "О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков на территории Курской области";
получение доходов в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды - 43,2 млн. руб.;
получение доходов от продажи земельных участков, собственность на которые не разграничена и которые 161,2 млн. руб.;
получение доходов в виде арендной платы, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды земли, находящейся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), - 368,7 млн. руб.;
получение доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности городского округа (за исключением земельных участков муниципальных 32,7 млн. руб.;
поступление доходов, получаемых в виде платы за предоставление права на размещение нестационарных торговых объектов - 88,5 млн. руб.;
увеличение доли площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района), с 65,4% в 2022 году до 65,6% в 2026 году;
проведение 5698 проверок использования муниципального имущества.
Исполнители мероприятий Программы направляют заказчику Программы отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
По результатам проведения ежеквартального мониторинга выполнения мероприятий и целевых показателей Программы заказчик подготавливает отчет о ходе реализации Программы за первые три квартала года нарастающим итогом, и предоставляет курирующему заместителю главы Администрации города Курска до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Мониторинг осуществляется в целях выявления отклонений хода реализации программы от запланированных параметров и своевременного принятия, соответствующих мер.
Информацию о ходе реализации Программы за 9 месяцев заказчик направляет до 20 октября в комитет экономического развития Администрации города Курска для анализа по формам согласно приложениям 6 - 10 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Курска, утвержденному постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202.
Заказчик Программы подготавливает годовой отчет о ходе реализации Программы и проводит оценку эффективности реализации Программы за отчетный год (весь период реализации) в соответствии с Методикой, утвержденной в составе Программы (приложение 4 к Программе).
Исполнители мероприятий Программы направляют годовые отчеты о реализации программы и результаты оценки эффективности реализации программы по формам согласно приложениям 6 - 10 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Курска, утвержденному постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202 в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным.
Заказчик по итогам реализации муниципальных программ за отчетный год (весь период реализации) направляет годовой отчет о реализации программы и результатах оценки эффективности реализации программы (по формам согласно приложениям 6 - 10 к Порядку разработки, формирования, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Курска, утвержденному постановлением Администрации города Курска от 17.09.2013 N 3202), согласованные курирующим заместителем главы Администрации города Курска, в комитет экономического развития Администрации города Курска в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Целевые показатели социально-экономической эффективности реализации Программы приведены в приложении 3 к настоящей Программе.
В случае признания реализации Программы со средним или низким уровнем эффективности заказчик Программы подготавливает предложение о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы, которое согласовывает с заместителем главы Администрации города Курска, курирующим вопросы, предлагаемые к решению Программой.
Предложение о принятии мер, направленных на повышение эффективности реализации Программы, либо о досрочном прекращении реализации Программы вместе с годовым отчетом направляется в комитет экономического развития Администрации города Курска в срок до 1 марта.
Социально-экономическая эффективность Программы оценивается по степени достижения прогнозных значений индикаторов, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования: стабильный экономический рост, повышение инвестиционной привлекательности города, увеличение доходной части бюджета, более эффективное использование муниципального имущества и земель и, в конечном итоге, значительный рост реальных доходов и повышение качества жизни населения города Курска.
Достижение социально-экономического эффекта реализации Программы будет обеспечено результатами выполнения программных мероприятий.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 10 февраля 2023 г. N 83 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.