Правительство Мурманской области постановляет:
1. Внести в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям Мурманской области на оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, утвержденный постановлением Правительства Мурманской области от 17.06.2021 N 378-ПП, изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 года.
Губернатор Мурманской области А. Чибис
Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 10.02.2023 N 99-ПП
Изменения в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям Мурманской области на оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
1. Пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Размер субсидии определяется конкурсной комиссией в соответствии с представленной на конкурсный отбор заявкой, содержащей сведения о потребности осуществления расходов на оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, и финансово-экономическим обоснованием указанной потребности. Максимальный размер субсидии не может превышать 3 973,50 тыс. рублей.".
2. В пункте 1.5:
2.1. Подпункт 1.5.4 изложить в редакции:
"1.5.4. Претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.".
2.2. Дополнить подпунктом 1.5.8 следующего содержания:
"1.5.8. Претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.".
3. В пункте 1.6 слова "при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете)" заменить словами "не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона о бюджете (закона о внесении изменений в закон о бюджете)".
4. Подпункт 2.5.6 пункта 2.5 изложить в редакции:
"2.5.6. Согласия претендента и лиц, получающих средства на
основании договоров, заключенных с претендентом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение между Министерством и получателем субсидии.
Письменное согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте Министерства (https://minobr.gov-munnan.ru) в сети Интернет информации о претенденте, о подаваемой заявке, иной информации о претенденте, связанной с конкурсным отбором.".
5. Пункт 2.27 изложить в редакции:
"2.27. Информация о результатах проведения конкурсного отбора размещается на официальном сайте Министерства (http://www.minobr.gov-murman.ru/) в течение 7 рабочих дней после подписания протокола и включает в себя следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурсного отбора);
- информация об участниках конкурсного отбора, предложения и заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурсного отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.".
6. В пункте 3.1:
6.1. В подпункте 3.1.2 слова "Запрет" заменить словами "Соблюдение получателем субсидии запрета".
6.2. Дополнить подпунктом 3.1.3 следующего содержания:
"3.1.3. Наличие на дату подачи заявки согласия получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки уполномоченными органами в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение между Министерством и получателем субсидии.".
7. В пункте 3.2 слова "от 30.12.2016 N 166н" исключить.
8. Пункт 3.5 изложить в редакции:
"3.5. Согласованный перечень значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, оформляется как приложение к Соглашению и является его неотъемлемой частью.".
9. В пункте 3.10 слово "видам" заменить словом "направлениям".
10. В пункте 3.11 слова "20 декабря" заменить словами "15 декабря".
11. Раздел 4 изложить в редакции:
"4. Требования к отчетности
4.1. Получатель формирует и направляет в Министерство:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области;
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Мурманской области.
К отчету прилагаются подтверждающие документы, содержащие данные, использованные для расчета целевых показателей результата предоставления субсидии, а также пояснительная записка, в которой указывается информация о произведенных расчетах по показателям результативности и о повлиявших на достижение показателей мероприятиях.
4.2. Отчеты по формам в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка направляются на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: 183025, г. Мурманск, ул. Трудовых Резервов, д. 4, или представляются лично в рабочие дни с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00) в следующие сроки:
- по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября в срок до 15 апреля, 15 июля, 15 октября года предоставления субсидии соответственно;
- по состоянию на 15 декабря в срок до 20 декабря года предоставления субсидии.".
12. Раздел 5 изложить в редакции:
"5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
5.1. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверки соблюдения получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство осуществляет мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Оценка результативности реализации проекта осуществляется исходя из степени достижения значения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения в течение срока реализации проекта.
5.3. Субсидия подлежит возврату в доход бюджета Мурманской области в следующих случаях и размерах:
5.3.1. В полном объеме при:
нарушении получателем условий предоставления субсидии, выявленном по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, органами государственного финансового контроля Мурманской области;
- выявлении факта представления недостоверных сведений, в том числе содержащихся в документах, представленных для получения субсидии.
5.3.2. В размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка, при установлении на основании представленных получателем аналитических материалов и/или в результате проверок, проведенных Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, факта недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Порядка.
5.3.3. В случае выявления фактов направления средств на финансирование затрат, не указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
5.4. В случае недостижения значений результатов предоставления
субсидии объем средств субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет (Vb), рассчитывается по формуле:
Vb = S х k, где:
S - размер предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:
k = 1 - Nфакт / Nплан, где:
Nфакт - фактический показатель;
Nплан - плановый показатель.
5.5. В случае выявления фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата, Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии направляет получателю требование о возврате субсидии с указанием суммы и сроков возврата субсидии.
5.6. Возврат субсидии осуществляется получателем путем перечисления на лицевой счет Главного распорядителя как получателя бюджетных средств в течение 5 рабочих дней со дня получения требования.
5.7. Неиспользованный остаток средств субсидии подлежит возврату получателем на лицевой счет Главного распорядителя как получателя бюджетных средств в срок до 20 декабря года получения субсидии.
5.8. В случае невозврата в установленные сроки или возврата средств субсидии не в полном объеме их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
13. Приложение N 2 к Порядку изложить в редакции:
"Приложение N 2 к Порядку
(форма)
Предложения претендента по объему услуг, заявляемых на конкурсный отбор на предоставление из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям Мурманской области на оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
Наименование заявителя:
_____________________________________
N |
Наименование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы |
Планируемый период реализации программы |
Объем программы в часах |
В том числе на год |
В том числе на год |
Число обучающихся в одной группе, человек |
Количество групп |
Объем услуги, человеко/час (произведение значений столбцов 4.5.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
4.1 |
4.2 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявляемый на конкурс объем услуг: |
сумма значений по столбцу |
|||||||
в том числе на 20__ год: |
произведение значений столбцов 4.1,5,6 |
|||||||
в том числе на 20__ год: |
произведение значений столбцов 4.2.5.6 |
Должность руководителя ________ ___________-
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата: М.П. (при наличии)".
14. Приложения N 6 и 7 к Порядку признать утратившими силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Мурманской области от 10 февраля 2023 г. N 99-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям Мурманской области на оказание услуг по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ"
Вступает в силу с 14 февраля 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 14 февраля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 14 февраля 2023 г. N 5100202302140002