Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
Динской район
от 08.02.2008 г. N 254
Положение
об управлении по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Динской район
1. Общие положения
1.1. Управление по вопросам семьи и детства администрации муниципального образования Динской район (далее Управление) является структурным подразделением администрации муниципального образования Динской район (далее администрация), осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление в области опеки, попечительства и семейной политики в муниципальном образовании.
1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Динской район, а также настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенными на территории Динского района, органами государственной власти Краснодарского края, структурными подразделениями администрации Краснодарского края и администрации муниципального образования Динской район, органами местного самоуправления, общественными и иными объединениями, организациями, гражданами.
1.4. Положение об Управлении, его структура и штатное расписание утверждается главой муниципального образования Динской район.
1.5. В своей деятельности Управление подконтрольно главе муниципального образования Динской район и заместителю главы муниципального образования Динской район, курирующему вопросы социального развития.
1.6. Расходы на содержание Управления осуществляются за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на финансирование органов местного самоуправления, осуществляющих деятельность по опеке и попечительству.
1.7. Имущество, переданное Управлению администрацией для обеспечения его деятельности или приобретенное за счет средств бюджета муниципального образования Динской район является муниципальной собственностью.
1.8. Управление не является юридическим лицом.
1.9. Управление имеет свои печать, штамп и бланки.
2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
2.1. Реализация на территории Динского района единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; обеспечение необходимых условий для жизни и воспитания детей, оставшихся без попечения родителей, или не имеющих необходимых условий для проживания в семье и нуждающихся в защите и помощи со стороны государства; осуществление контроля за содержанием, воспитанием и образованием подопечных.
2.2. Защита личных и имущественных прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2.3. Обеспечение приоритета семейных форм воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, профилактика социального сиротства.
2.4. Создание необходимых условий для содержания, воспитания, обучения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.
2.5. Контроль в пределах предоставленных законодательством полномочий за содержанием, воспитанием, обучением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также лиц из числа детей-сирот детей, оставшихся без попечения родителей.
2.6. Контроль в пределах предоставленных законодательством полномочий за деятельностью в Динском районе усыновителей, опекунов и попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей.
3. Функции Управления
В соответствии с поставленными задачами и в порядке, установленном действующим законодательством, в пределах своей компетенции Управление осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних:
3.1.1. Организует выявление детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проводит в течение трех дней со дня получения сведений о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей, обследование условий их жизни, устанавливает факт отсутствия родительского попечения и ведет учет таких детей.
3.1.2. Временно, до устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью или в учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исполняет обязанности опекуна (попечителя).
3.1.3. В течение одного месяца со дня поступления сведений об отсутствии родительского попечения обеспечивает устройство ребенка, а при невозможности передать ребенка на воспитание в семью - направляет сведения о таком ребенке по истечении указанного срока в орган исполнительной власти Краснодарского края для учета в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.1.4. Осуществляет подбор и подготовку лиц, желающих принять в семью детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.1.5. Осуществляет подготовку документов для установления опеки (попечительства) над несовершеннолетними.
3.1.6. Осуществляет подготовку документов для передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в приемную семью.
3.1.7. Осуществляет подготовку документов для передачи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи на патронатное воспитание.
3.1.8. Осуществляет последующий контроль за условиями содержания, воспитания и образования детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, независимо от форм устройства.
3.1.9. Осуществляет жизнеустройство выпускников учреждений профессионального образования из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.1.10. Дает согласие на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательных учреждений.
3.1.11. Принимает меры по защите жилищных прав, сохранности имущества детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе готовит документы, проекты постановлений главы муниципального образования Динской район (далее проекты постановлений) для дачи предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями и иным имуществом таких несовершеннолетних в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.12. Готовит проекты постановлений об объявлении несовершеннолетних полностью дееспособными (об эмансипации).
3.1.13. В случае разногласий между родителями и детьми назначает представителя для защиты прав и интересов детей.
3.1.14. Обращается в суд с исками:
1) о лишении родительских прав;
2) об ограничении родительских прав;
3) о признании гражданина безвестно отсутствующим и об объявлении гражданина умершим;
4) о взыскании алиментов на несовершеннолетних детей к их родителям (одному из них);
5) об устранении препятствий к общению ребенка с близкими родственниками;
6) об ограничении или лишении несовершеннолетнего в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет права самостоятельно распоряжаться своими доходами;
7) в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
3.1.15. Принимает участие в рассмотрении судом дел:
1) об ограничении родительских прав;
2) о лишении родительских прав;
3) о восстановлении в родительских правах;
4) о признании гражданина безвестно отсутствующим и об объявлении гражданина умершим;
5) о порядке осуществления родительских прав родителем, отдельно проживающим от ребенка;
6) об установлении усыновления (удочерения);
7) об отмене усыновления (удочерения) детей;
8) по защите других прав и законных интересов несовершеннолетних, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3.1.16. При рассмотрении судом споров, связанных с воспитанием детей, представляет суду акт обследования условий жизни ребенка и лица (лиц), претендующего (претендующих) на его воспитание, и основанное на нем заключение по существу спора.
3.1.17. Участвует в принудительном исполнении решений суда, связанных с отобранием ребенка (детей) у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он (они) находится (находятся), при непосредственной угрозе жизни ребенка (детей) или его (их) здоровью.
3.1.18. Готовит проект постановления и немедленно отбирает ребенка у родителей (одного из них) или у других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни ребенка или его здоровью.
3.1.19. Дает разрешение в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, на контакты ребенка с родителями, родительские права которых ограничены судом.
3.1.20. Готовит проекты постановлений при разногласии родителей относительно имени и (или) фамилии ребенка при отсутствии соглашения между ними об изменении имени ребенка, а также изменении присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.21. Готовит проекты постановлений о снижении брачного возраста.
3.1.22. Дает согласие на установление отцовства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.23. Разрешает при обращении родителей (одного из них) возникшие между ними разногласия по вопросам воспитания и образования детей.
3.1.24. Получает согласие ребенка, достигшего возраста десяти лет, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.1.25. Оказывает гражданам необходимую помощь по вопросам опеки и попечительства, охраны прав и законных интересов несовершеннолетних.
3.1.26. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам опеки и попечительства, принимает необходимые меры.
3.1.27. Привлекает общественность к работе по опеке и попечительству.
3.2. При усыновлении (удочерении) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
3.2.1. Дает разрешения по вопросам, связанным с усыновлением (удочерением) детей.
3.2.2. Принимает заявления от желающих усыновить (удочерить) ребенка.
3.2.3. Составляет акты по результатам обследования условий жизни лиц, желающих усыновить (удочерить) ребенка, для подготовки заключения о возможности быть усыновителями.
3.2.4. Готовит в течение пятнадцати рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами, а также акта обследования условий жизни лиц, желающих усыновить (удочерить) ребенка, заключение о возможности быть усыновителями.
3.2.5. Осуществляет при положительном заключении о возможности быть усыновителями постановку граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители.
Отрицательное заключение и основанный на нем отказ в постановке на учет в качестве кандидатов в усыновители доводит до сведения заявителей в течение пяти рабочих дней с даты подписания заключения. Одновременно заявителям возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.
3.2.6. После постановки граждан на учет в качестве кандидатов в усыновители представляет им информацию о ребенке, который может быть усыновлен (удочерен), и выдают направление на посещение ребенка по его фактическому месту жительства (нахождения).
3.2.7. Направляет кандидатов в усыновители к региональному оператору банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.2.8. Оформляет в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, согласие на усыновление (удочерение) ребенка, изменение его фамилии, имени и отчества, внесения записи усыновителей в качестве родителей усыновленного (удочеренного) ими ребенка в книгу записей о рождении.
3.2.9. Осуществляет при отсутствии у ребенка родителей, опекунов (попечителей), приемных родителей выдачу согласия на усыновление (удочерение) такого ребенка.
3.2.10. Готовит заключение об обосновании усыновления (удочерения) и о его соответствии интересам усыновленного (удочеренного) ребенка; представляет в суд документы, необходимые для усыновления (удочерения) ребенка.
3.2.11. Осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Управление в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых под опеку (попечительство):
3.3.1. Рассматривает документы, представленные лицами, желающими установить опеку (попечительство) над детьми - сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и готовит по ним заключения о возможности быть опекуном (попечителем).
3.3.2. Осуществляет постановку граждан на учет в качестве кандидатов в опекуны (попечители).
3.3.3. Готовит проекты постановлений об установлении опеки (попечительства).
3.3.4. Назначает и производит выплату денежных средств на содержание подопечного на условиях, в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Краснодарского края.
3.3.5. Выдает лицу, назначенному опекуном (попечителем), постановление о назначении его опекуном (попечителем).
3.3.6. Готовит проекты постановлений о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим шестнадцатилетнего возраста, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.7. Разрешает разногласия, возникающие между опекуном ребенка и несовершеннолетними родителями по вопросам воспитания ребенка.
3.3.8. Выдает опекунам (попечителям) предварительное разрешение на расходование доходов подопечного в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3.9. Определяет в необходимых случаях управляющего недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного, заключает и расторгает с ним договор о доверительном управлении этим имуществом.
3.3.10. Готовит проекты постановлений о предварительном разрешении опекуну и управляющему недвижимым и ценным движимым имуществом подопечного совершать, а попечителю - давать согласие на совершение сделок по отчуждению, в том числе обмену или дарению, имущества подопечного, сдачи его в наем (аренду), безвозмездное пользование или залог, сделок, влекущих отказ от принадлежащих подопечному прав, раздел его имущества или выдел из него долей, а также любых других сделок, влекущих уменьшение имущества подопечного.
3.3.11. Осуществляет контроль за деятельностью опекунов (попечителей).
3.3.12. В случаях ненадлежащего исполнения опекуном (попечителем) возложенных на него обязанностей, в том числе исполнения им опеки (попечительства) в корыстных целях, а также оставления подопечного без надзора и необходимой помощи, готовит проект постановления об отстранении их от исполнения этих обязанностей и принимает необходимые меры для привлечения виновного гражданина к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
3.3.13. Готовит проекты постановлений об освобождении опекунов (попечителей) от исполнения ими своих обязанностей;
3.3.14. Оказывает необходимую социальную, правовую, психолого-педагогическую и методическую помощь кандидатам в опекуны (попечители), опекунам (попечителям) по вопросам воспитания, обучения, охраны и защиты имущественных и личных неимущественных прав опекаемых и подопечных.
3.3.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.4. Управление в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, передаваемых на воспитание в приемную семью:
3.4.1. Содействует созданию приемных семей, осуществляет подбор граждан, желающих взять ребенка на воспитание в приемную семью.
3.4.2. Принимает заявления от граждан, желающих взять ребенка в приемную семью, обследует условия их жизни.
3.4.3. Готовит в двадцатидневный срок заключение о возможности граждан быть приемными родителями.
3.4.4. При положительном заключении подбирает ребенка, который может быть передан на воспитание в приемную семью, предоставляет гражданам информацию о нем и выдает направление для посещения ребенка по его фактическому месту жительства (нахождения).
Отрицательное заключение о возможности быть приемным родителем и основанный на нем отказ в заключении договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью Управление доводит до сведения заявителей в течение пяти рабочих дней со дня подписания заключения.
Одновременно заявителям возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.
3.4.5. Направляет кандидатов в приемные родители к региональному оператору банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.
3.4.6. Получает согласие администрации учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на передачу ребенка на воспитание в приемную семью.
3.4.7. Выдает лицу (лицам), назначенному приемным родителем (родителями), постановление главы муниципального образования Динской район о назначении его (их) приемным родителем.
3.4.8. Заключает договоры о передаче детей на воспитание в приемные семьи.
3.4.9. Готовит проекты постановлений о выплате денежных средств на содержание ребенка, оплату труда приемных родителей и других выплат в порядке, размерах и на условиях, предусмотренных законодательством Краснодарского края.
3.4.10. Принимает от приемных родителей сведения об израсходованных денежных средствах.
3.4.11. Расторгает в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, договоры о передаче детей на воспитание в приемные семьи.
3.4.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.
3.5. Деятельность управления в отношении устройства несовершеннолетних на патронатное воспитание в семьи граждан осуществляется в соответствии с Законом Краснодарского края "О патронатной форме воспитания и жизнеустройства в Краснодарском крае (О патронате)".
3.6. В сфере оказания помощи семье, опеки и попечительства, профилактики социального сиротства Управление:
3.6.1. Взаимодействует с территориальными органами федеральных и краевых органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации по вопросам преодоления социального сиротства, реализации государственной семейной политики.
3.6.2. Обеспечивает реализацию нормативно - правовых актов в отношении несовершеннолетних и семейной политики, отнесенной к компетенции управления, на территории Динского района.
3.6.3. Координирует деятельность подразделений администрации, органов местного самоуправления в вопросах реализации государственной семейной политики на территории Динского района, осуществляет наблюдение ~ за выполнением законов и правовых актов органов государственной власти и управления в сфере защиты прав и законных интересов несовершеннолетних по вопросам своей компетенции.
3.6.4. Осуществляет мониторинг состояния защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет, прогнозирует тенденции ее развития.
3.6.5. Совместно с территориальными органами федеральных и краевых органов исполнительной власти, структурными подразделениями администрации проводит мероприятия по реализации государственной семейной политики, устранению причин социального сиротства, созданию условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей-сирот, выпускников детских домов и школ - интернатов. Осуществляет в установленном законодательством порядке межотраслевую координацию этой работы в целях обеспечения непрерывного процесса реабилитации детей и подростков.
3.6.6. Реализует комплекс мероприятий, отнесенных к компетенции Управления, направленных на профилактику социального сиротства.
3.6.7. Содействует повышению авторитета семьи, престижа материнства и отцовства.
3.6.8. Обеспечивает целевое использование субвенций, предоставленных на выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишившихся родительского попечения, в семью.
3.6.9. Принимает участие в проведении мероприятий, связанных с предоставлением субсидий на приобретение жилых помещений детям - сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также детям, находящимся под опекой (попечительством).
3.6.10. Организует работу по развитию консультативной помощи семье (психологической, медицинской, педагогической, правовой).
3.6.11. Совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации участвует в организации и проведении летнего отдыха детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
3.6.12. Предоставляет статистическую отчетность департаменту семейной политики Краснодарского края в пределах своих полномочий.
3.6.13. Реализует краевые и районные целевые программы в пределах своих полномочий.
3.6.14. Информирует население района по вопросам опеки, попечительства и семейной политики, используя средства массовой информации.
3.6.15. Организует и проводит в пределах своей компетенции тематические проверки в учреждениях, структурных подразделениях администрации по осуществлению деятельности по образованию и воспитанию опекаемых (подопечных) детей, детей воспитывающихся в замещающих семьях, профилактике социального сиротства.
3.6.16. Организует работу по привлечению внебюджетных средств для реализации социальных задач, относящихся к компетенции Управления.
3.6.17. Осуществляет иные функции в соответствии с действующим законодательством.
4. Права управления
Управлению для реализации задач, предусмотренных настоящим положением, предоставляются права:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений, организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
4.2. Вносить на рассмотрение главы муниципального образования Динской район предложения по вопросам своей компетенции о разработке нормативно - правовых актов, районных целевых программ.
4.3. Привлекать по согласованию с руководством отдела внутренних дел по Динскому району (далее ОВД по Динскому району), других органов и учреждений: участковых инспекторов милиции, инспекторов отдела по делам несовершеннолетних ОВД по Динскому району, социальных, медицинских, педагогических работников учреждений, и других специалистов для обследования жилищно-бытовых условий содержания несовершеннолетних.
4.4. Приглашать для собеседования родителей, должностных лиц, опекунов (попечителей), усыновителей, приемных родителей и других граждан по вопросам защиты прав несовершеннолетних.
4.5. Выступать в судебных заседаниях, вносить коррективы в заключения органа опеки и попечительства по вновь открывшимся обстоятельствам и фактам.
4.6. Участвовать с правом решающего голоса в заседаниях районной межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, районной межведомственной комиссии по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, районной межведомственной комиссии по оказанию адресной социальной помощи детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа.
4.7. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.
5. Структура Управления
5.1. В структуру управления входят отдел по вопросам семьи и отдел по вопросам детства.
5.2. Отдел по вопросам семьи осуществляет функции, предусмотренные пунктами: 3.1.9, 3.1.10, 3.1.11, 3.1.12, 3.1.13, 3.1.16, 3.1.19, 3.1.20, 3.1.21, 3.1.22, 3.1.23, 3.1.24, 3.1.25, 3.1.26, 3.1.27, 3.5, 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.5, 3.6.6, 3.6.7, 3.6.9, 3.6.10, 3.6.12, 3.6.13, 3.6.14, 3.6.15, 3.6.16, 3.6.17, подпунктами: 1, 2, 4, 5, 6, 7 пункта 3.1.14, подпунктами: 1, 2, 3, 5, 8 пункта 3.1.15 настоящего положения.
5.3. Отдел по вопросам детства осуществляет функции предусмотренные пунктами: 3.1.1, 3.1.2, 3.1.3, 3.1.4, 3.1.5, 3.1.6, 3.1.7, 3.1.8, 3.1.10, 3.1.11, 3.11.17, 3.11.18, 3.1.19, 3.1.24, 3.1.25, 3.1.26, 3.1.27, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5, 3.6.1, 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.8, 3.6.10, 3.6.11, 3.6.12, 3.6.13, 3.6.14, 3.6.15, 3.6.16, 3.6.17, подпунктами: 1, 2, 3, 4, 6, 7 пункта 3.1.14, подпунктами: 1, 2, 4, 6, 7, 8 пункта 3.1.15 настоящего положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "3.11.17" имеется в виду "3.1.17". Вместо "3.11.18" имеется в виду "3.1.18"
5.4. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой муниципального образования Динской район.
5.5. Отделы Управления возглавляют начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности главой муниципального образования Динской район.
6. Квалификационные требования для замещения должностей работников Управления
6.1. Начальник Управления, начальники отделов Управления, работники отделов Управления замещают муниципальные должности муниципальной службы в администрации.
6.2. Начальник Управления должен иметь гражданство Российской федерации, высшее профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" по специальности "учитель", или по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", или по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальностям "юриспруденция", "социология", квалификация "юрист", "социолог", стаж муниципальной (государственной) службы три года, или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет;
6.2. Начальник отдела должен иметь гражданство Российской федерации, высшее образование по направлению "Образование и педагогика" по специальности "учитель", или по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", или по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальностям "юриспруденция", "социология", квалификация "юрист", "социолог", "специалист по социальной работе" минимальный стаж муниципальной службы (государственной службы) два года, или стаж (опыт) работы по специальности не менее двух лет.
6.3. Главный специалист должен иметь гражданство Российской федерации, высшее образование, по направлению "Образование и педагогика".по специальности "учитель", или по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", или по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальностям "юриспруденция", "социология", квалификация "юрист", "социолог", "специалист по социальной работе" минимальный стаж муниципальной службы (государственной службы) два года или стаж (опыт) работы по специальности не менее двух лет.
6.4. Ведущий специалист должен иметь гражданство Российской федерации, высшее образование, по направлению "Образование и педагогика" по специальности "учитель", или по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", или по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальностям "юриспруденция", "социология", квалификация "юрист", "социолог", "специалист по социальной работе" стаж, (опыт) работы по специальности не менее двух лет.
6.5. Специалист первой категории должен иметь гражданство Российской федерации высшее или среднее профессиональное образование, по направлению "Образование и педагогика" по специальности "учитель", или по направлению "Экономика и управление" по специальностям "государственное и муниципальное управление", или по направлению "Гуманитарные и социальные науки" по специальностям "юриспруденция", "социология, квалификация "юрист", "социолог", "специалист по социальной работе".
7. Организация работы управления
7.1. Начальник управления:
7.1.1. Руководит деятельностью управления и несет персональную ответственность за выполнение поставленных перед Управлением задач и осуществление возложенных функций.
7.1.2. Утверждает должностные инструкции начальников отделов и других работников Управления.
7.1.3. Представляет в установленном порядке главе муниципального образования Динской район предложения по изменению структуры и штатов Управления, назначению и освобождению от должности работников Управления, установлению персональных надбавок к должностному окладу и премировании, поощрении и применении мер дисциплинарного воздействия.
7.1.4. Вносит на рассмотрение главы муниципального образования Динской район проекты постановлений и распоряжений, а также предложения по вопросам деятельности Управления.
7.1.5. Занимается подбором кадров и созданием их резерва, проводит работу по повышению профессиональной квалификации работников Управления.
7.1.6. Вносит предложения о командировании работников Управления в пределах Российской Федерации, согласовывает их выезд в целевые служебные командировки.
7.1.7. По поручению главы муниципального образования Динской район представляет интересы муниципального образования Динской район по вопросам своей компетенции в органах государственной власти.
7.1.8. Действует от имени Управления, представляет его интересы в органах власти и местного самоуправления, организациях.
7.1.9. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности по распоряжению главы муниципального образования Динской район исполняет один из начальников отделов.
7.2. Начальники отделов руководят деятельностью возглавляемых ими отделов и несут персональную ответственность за выполнение отделами возложенных на них функций, обеспечивают соблюдение работниками отделов правил внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда.
7.3. Начальники и другие работники отделов осуществляют свои полномочия в соответствии с настоящим положением, их должностными инструкциями и заключенными с ними трудовыми договорами.
8. Реорганизация и ликвидация отдела
Управление реорганизуется или ликвидируется в соответствии с действующим законодательством на основании правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Динской район.
Заместитель главы администрации |
А.А. Фисун |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования Динской район Краснодарского края от 8 февраля 2008 г. N 254 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.