Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 31 января 2023 года N 69
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года N 401 "Об утверждении государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета по сохранению культурного наследия.".
2. В приложении (Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"):
1) позиции "Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации" и "Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации" паспорта государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - государственная программа) изложить в следующей редакции:
"
Финансовое обеспечение государственной программы - всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение государственной программы составляет 19 018 939,27 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 4 195 792,99 тыс. рублей; 2023 год - 2 585 682,55 тыс. рублей; 2024 год - 1 539 641,20 тыс. рублей; 2025 год - 1 433 407,66 тыс. рублей; 2026 год - 2 048 874,59 тыс. рублей; 2027 год - 1 803 885,07 тыс. рублей; 2028 год - 1 803 885,07 тыс. рублей; 2029 год - 1 803 885,07 тыс. рублей; 2030 год - 1 803 885,07 тыс. рублей |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, - всего, в том числе по годам реализации |
Размер налоговых расходов, направленных на достижение цели государственной программы, составляет 345230,0 тыс. рублей, в том числе: 2022 год - 88 274,0 тыс. рублей; 2023 год - 86 950,0 тыс. рублей; 2024 год - 85 645,0 тыс. рублей; 2025 год - 84 361,0 тыс. рублей |
";
2) раздел 3 (Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий) изложить в следующей редакции:
"3. Информация о проектах и комплексах процессных мероприятий
1. Решение задач по развитию спортивной инфраструктуры, по строительству и реконструкции многофункциональных спортивных центров, физкультурно-оздоровительных комплексов государственной программы обеспечивается в рамках структурных элементов, а именно:
1) федеральный проект "Спорт - норма жизни".
В рамках федерального проекта проводятся следующие мероприятия:
проектирование, строительство и реконструкция объектов государственной собственности;
создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом;
2) федеральный проект "Развитие физической культуры и массового спорта".
В рамках федерального проекта проводятся следующие мероприятия:
создание и модернизация объектов спортивной инфраструктуры региональной собственности (муниципальной собственности) для занятий физической культурой и спортом;
проектирование, строительство и реконструкция объектов государственной собственности;
предоставление субсидий муниципальным образованиям Ленинградской области на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по строительству и реконструкции спортивных объектов (приложение 6 к государственной программе).
2. Решение задачи по организации и проведению физкультурных и спортивных мероприятий государственной программы обеспечивается в рамках структурных элементов, а именно:
1) федеральный проект "Спорт - норма жизни":
оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием путем создания малых спортивных площадок для центров тестирования ГТО.
В рамках мероприятия комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области осуществляется закупка спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок в каждом муниципальном районе и Сосновоборском городском округе Ленинградской области, на которых возможно проводить тестирование населения по выполнению нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО. Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Очередность поставки комплектов спортивно-технологического оборудования осуществляется в соответствии с рейтингом муниципального района (городского округа) Ленинградской области по итогам работы по внедрению и реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) за предыдущий год. Каждый муниципальный район (городской округ) может получить не более одного комплекта спортивно-технологического оборудования;
приобретение спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта. Реализация мероприятия осуществляется за счет предоставления из федерального бюджета бюджету Ленинградской области субсидии на приобретение спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта. Мероприятие осуществляется комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
государственная поддержка организаций, входящих в систему спортивной подготовки;
приобретение спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние. Реализация мероприятия осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
предоставление субсидий муниципальным образованиям Ленинградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва, в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва (приложение 5 к государственной программе);
2) федеральный проект "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)".
В рамках федерального проекта проводится мероприятие по закупке и монтажу оборудования для создания "умных" спортивных площадок.
Под "умными" спортивными площадками понимаются плоскостные спортивные сооружения и модульные спортивные сооружения, не являющиеся объектами капитального строительства, на которых реализованы аппаратный цифровой контроль занимающихся и аппаратное методическое сопровождением проведения самостоятельных занятий физической культурой и спортом по рекомендуемым программам.
Реализация мероприятия осуществляется за счет предоставления из федерального бюджета бюджету Ленинградской области субсидии на закупку и монтаж оборудования для создания "умных" спортивных площадок. Монтаж спортивно-технологического оборудования для создания "умных" спортивных площадок может производиться без использования субсидии, а также в следующем году, если погодные условия не позволяют осуществить монтаж в год закупки.
Мероприятие осуществляется комитетом по физической культуре и спорту Ленинградской области в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Закупка и передача оборудования для создания "умной" спортивной площадки муниципальному образованию Ленинградской области осуществляется на основании заявки муниципального образования Ленинградской области;
3) мероприятия, направленные на достижение целей федерального проекта "Спорт - норма жизни":
организация и проведение официальных физкультурных мероприятий на территории Ленинградской области среди обучающихся общеобразовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, включая физкультурные мероприятия среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
организация и проведение официальных физкультурных мероприятий среди населения на территории Ленинградской области, включая мероприятия по реализации Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
организация кампании по пропаганде индивидуальной мотивации граждан к физическому развитию и к систематическим занятиям физической культурой и спортом, включая мероприятия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
методическое обеспечение и пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Ленинградской области, включая мероприятия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
организация и проведение официальных спортивных соревнований на территории Ленинградской области;
проведение мероприятия "Кубок Губернатора Ленинградской области по конкуру";
предоставление субсидий муниципальным образованиям Ленинградской области на капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований на капитальный ремонт объектов физической культуры и спорта (приложение 7 к государственной программе);
4) комплекс процессных мероприятий "Развитие физической культуры и спорта":
обеспечение деятельности (услуги, работы) государственных учреждений;
обеспечение подготовки и участия сборных команд Ленинградской области в физкультурных мероприятиях среди детей и учащейся молодежи, среди лиц средней и старших возрастных групп населения, среди инвалидов;
обеспечение подготовки и участия спортивных сборных команд Ленинградской области в спортивных соревнованиях (включая материально-техническое обеспечение);
обеспечение тренировочной и соревновательной деятельности спортсменов, зачисленных на этапы спортивной подготовки (включая материально-техническое обеспечение);
обеспечение тренировочной и соревновательной деятельности спортивного резерва (включая материально-техническое обеспечение);
стимулирование и поощрение заслуг в сфере физической культуры и спорта, присвоение спортивных разрядов;
выплаты премий победителям и призерам всероссийских и международных спортивных соревнований, участникам олимпийских, паралимпийских и сурдлимпийских игр;
выплата стипендий Правительства Ленинградской области спортсменам, входящим в состав спортивных сборных команд Российской Федерации по различным видам спорта от Ленинградской области, и их тренерам;
приобретение нагрудных значков спортивных разрядов;
обеспечение тренировочной и соревновательной деятельности;
организация и обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности в области физической культуры и спорта;
выплаты единовременной премии Правительства Ленинградской области;
5) комплекс процессных мероприятий "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта":
мероприятия по сохранению и развитию материально-технической базы государственных учреждений: поддержание эксплуатационных характеристик объектов, закрепленных на праве оперативного управления, и приобретение основных средств, не являющихся объектами недвижимости.
3. Решение задачи по подготовке тренеров и спортивных специалистов обеспечивается в рамках структурных элементов, а именно:
1) мероприятия, направленные на достижение целей федерального проекта "Спорт - норма жизни": подготовка спортивных судей и специалистов для Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО);
мероприятия по организации краткосрочных курсов повышения квалификации и обучения специалистов физкультурно-спортивных организаций, осуществляющих спортивную подготовку;
2) комплекс процессных мероприятий "Развитие физической культуры и спорта":
организация мероприятий по научно-методическому обеспечению спортивных сборных команд;
единовременная выплата лицам, удостоенным почетного звания Ленинградской области "Почетный работник физической культуры и спорта Ленинградской области";
изготовление нагрудного знака к почетному званию Ленинградской области "Почетный работник физической культуры и спорта Ленинградской области".";
3) приложения 1 - 5 к государственной программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к государственной программе...
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" и их значениях по годам реализации государственной программы
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица измерения |
Значение показателя |
Удельный вес подпрограммы (показателя) |
||||||||||||
2020 год (базовый) |
2021 год (базовый) |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" | ||||||||||||||||
1 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
плановое значение |
Процентов |
|
|
49,0 |
52,0 |
55,7 |
58,0 |
60,5 |
63,0 |
65,5 |
68,0 |
70,0 |
0,1 |
|
фактическое значение |
45,0 |
47,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2 |
Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
плановое значение |
Процентов |
|
|
|
54,4 |
57,1 |
59,7 |
59,8 |
59,9 |
60,0 |
60,1 |
60,2 |
0,08 |
|
фактическое значение |
|
54,9 |
54,3 (оценка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
плановое значение |
Процентов |
|
|
14,2 |
15,5 |
16,0 |
18,0 |
18,05 |
18,10 |
18,15 |
18,20 |
18,25 |
0,08 |
|
фактическое значение |
16,9 |
13,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
плановое значение |
Процентов |
|
|
46,2 |
46,3 |
46,5 |
47,3 |
48,1 |
48,8 |
49,6 |
50,3 |
51,0 |
0,1 |
|
фактическое значение |
45,5 |
45,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
плановое значение |
Процентов |
|
|
91,41 |
91,42 |
91,43 |
91,44 |
91,45 |
91,46 |
91,47 |
91,48 |
91,5 |
0,08 |
|
фактическое значение |
90,8 |
91,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года, мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
плановое значение |
Процентов |
|
|
40,2 |
45,3 |
52,6 |
55,5 |
57,5 |
59,5 |
61,0 |
62,5 |
64,0 |
0,08 |
|
фактическое значение |
31,3 |
34,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
7 |
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет, мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
плановое значение |
Процентов |
|
|
20,0 |
23,0 |
25,0 |
28,3 |
29,0 |
31,0 |
33,0 |
35,0 |
37,0 |
0,08 |
|
фактическое значение |
16,2 |
19,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
8 |
Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
плановое значение |
Процентов |
|
|
|
44,6 |
46,1 |
47,6 |
47,65 |
47,7 |
47,75 |
47,8 |
47,85 |
0,08 |
|
фактическое значение |
|
39,8 |
40,0 (оценка) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
9 |
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий |
плановое значение |
Единиц |
|
|
3250 |
3850 |
4500 |
5400 |
6300 |
7200 |
8100 |
9000 |
9900 |
0,08 |
|
фактическое значение |
1523 |
2587 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
10 |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности |
плановое значение |
Единиц |
|
|
558 |
565 |
570 |
575 |
580 |
585 |
590 |
595 |
600 |
0,08 |
|
фактическое значение |
541 |
579 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
11 |
Количество созданных в рамках государственной программы объектов спорта за счет государственно-частного партнерства |
плановое значение |
Единиц |
|
|
|
|
1 |
|
1 |
|
|
1 |
2 |
0,08 |
|
фактическое значение |
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
12 |
Количество построенных и (или) реконструированных многофункциональных спортивных центров, физкультурно-оздоровительных комплексов |
плановое значение |
Единиц |
|
|
8 |
5 |
3 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
0,08 |
|
фактическое значение |
3 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к государственной программе...
Сведения
о порядке сбора информации и методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Временная характеристика |
Алгоритм формирования/пункт Федерального плана статистических работ |
Срок представления отчетности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
Реквизиты акта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Процентов |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
,
где: - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" (человек); - численность населения в возрасте 3 - 79 лет по состоянию на 1 января отчетного года (человек). Источник данных - Единая межведомственная информационно-статистическая система; - численность населения в возрасте 3 - 79 лет, имеющего противопоказания и ограничения для занятий физической культурой и спортом, согласно формам статистического наблюдения, за отчетный год (человек) |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
Приказ Минспорта России от 19 апреля 2019 года N 324 "Об утверждении Методики расчета показателя "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" национального проекта "Демография" и показателей федерального проекта "Спорт - норма жизни" |
2 |
Доля граждан трудоспособного возраста, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Процентов |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
,
где: - численность населения трудоспособного возраста, занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", чел.; - численность трудоспособного населения по административной информации Федеральной службы государственной статистики, чел. |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
Приказ Минспорта России от 24 июля 2019 года N 574 "Об утверждении методики расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" |
3 |
Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Процентов |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
,
где: - численность лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 3-АФК; - численность населения Российской Федерации с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; - численность инвалидов, имеющих противопоказания для занятия физической культурой и спортом |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
Приказ Минспорта России от 24 июля 2019 года N 574 "Об утверждении методики расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" |
4 |
Уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта |
Процентов |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
,
где: - единовременная пропускная способность имеющихся спортивных сооружений в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте" (человек); - нормативная потребность в объектах спортивной инфраструктуры исходя из единовременной пропускной способности спортивных сооружений, рассчитанная в соответствии с Методическими рекомендациями о применении нормативов и норм при определении потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта, утвержденными приказом Минспорта России от 21 марта 2018 года N 244 (человек) |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
Приказ Минспорта России от 19 апреля 2019 года N 324 "Об утверждении Методики расчета показателя "Доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом" национального проекта "Демография" и показателей федерального проекта "Спорт - норма жизни" |
5 |
Доля детей и молодежи (возраст 3 - 29 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Процентов |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
,
где: - численность населения в возрасте 3 - 29 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; - численность населения в возрасте 3 - 29 лет |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
Приказ Минспорта России от 24 июля 2019 года N 574 "Об утверждении методики расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" |
6 |
Доля граждан среднего возраста (женщины 30 - 54 года, мужчины 30 - 59 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Процентов |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
,
где: - численность населения в возрасте: женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; - численность населения в возрасте: женщины: 30 - 54 года; мужчины: 30 - 59 лет |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
Приказ Минспорта России от 24 июля 2019 года N 574 "Об утверждении методики расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" |
7 |
Доля граждан старшего возраста (женщины 55 - 79 лет, мужчины 60 - 79 лет), систематически занимающихся физической культурой и спортом |
Процентов |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
,
где: - численность населения в возрасте: женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет, занимающегося физической культурой и спортом, в соответствии с данными федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте"; - численность населения в возрасте: женщины: 55 - 79 лет; мужчины: 60 - 79 лет |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
Приказ Минспорта России от 24 июля 2019 года N 574 "Об утверждении методики расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" |
8 |
Доля сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
Процентов |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
,
где: - численность сельского населения, занимающегося физической культурой и спортом, в возрасте 3 - 79 лет согласно данным федерального статистического наблюдения по форме N 1-ФК; - численность сельского населения по данным Федеральной службы государственной статистики |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
Приказ Минспорта России от 24 июля 2019 года N 574 "Об утверждении методики расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" |
9 |
Количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий |
Единиц |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
Отражает суммарное количество проведенных физкультурных и спортивных мероприятий в соответствии с календарным планом физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Ленинградской области |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
|
10 |
Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности |
Человек |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
В соответствии с данными годовой сводной формы N 5-ФК "Сведения о подготовке спортивного резерва" |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
|
11 |
Количество созданных в рамках государственной программы объектов спорта за счет государственно-частного партнерства |
Единиц |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
Отражает суммарное количество введенных в эксплуатацию созданных в рамках государственной программы объектов спорта в рамках государственно-частного партнерства |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
|
12 |
Количество построенных и/или реконструированных многофункциональных спортивных центров, физкультурно-оздоровительных комплексов |
Единиц |
Ежегодно по состоянию на 31 декабря |
Отражает суммарное количество введенных в эксплуатацию построенных и (или) реконструированных в рамках государственной программы многофункциональных спортивных центров, физкультурно-оздоровительных комплексов |
10 февраля |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области |
|
Приложение 3
к государственной программе...
План
реализации государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, структурного элемента государственной программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Годы реализации |
Оценка расходов (тыс. руб. в ценах соответствующих лет) |
|||||
всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местные бюджеты |
прочие источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Государственная программа Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" |
Комитет по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет) |
2022 |
4 195 792,99 |
342 306,15 |
3 521 354,48 |
332 132,36 |
|
|
2023 |
2 585 682,55 |
203 007,10 |
2 298 715,71 |
83 959,74 |
|
|||
2024 |
1 539 641,20 |
152 484,80 |
1 336 618,99 |
50 537,41 |
|
|||
2025 |
1 433 407,66 |
26 000,00 |
1 375 598,10 |
31 809,56 |
|
|||
2026 |
2 048 874,59 |
|
1 949 544,04 |
99 330,55 |
|
|||
2027 |
1 803 885,07 |
|
1 704 554,52 |
99 330,55 |
|
|||
2028 |
1 803 885,07 |
|
1 704 554,52 |
99 330,55 |
|
|||
2029 |
1 803 885,07 |
|
1 704 554,52 |
99 330,55 |
|
|||
2030 |
1 803 885,07 |
|
1 704 554,52 |
99 330,55 |
|
|||
Итого по государственной программе |
|
2022 - 2030 |
19 018 939,27 |
723 798,05 |
17 300 049,40 |
995 091,82 |
|
|
Проектная часть | ||||||||
Федеральный проект "Спорт - норма жизни" |
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области |
2022 |
1 290 945,24 |
316 205,37 |
915 203,21 |
59 536,66 |
|
|
2023 |
704 722,08 |
125 007,10 |
545 556,08 |
34 158,90 |
|
|||
2024 |
372 938,96 |
152 484,80 |
201 280,16 |
19 174,00 |
|
|||
2025 |
91 372,93 |
|
84 063,10 |
7 309,83 |
|
|||
2026 |
|
|
|
|
|
|||
2027 |
|
|
|
|
|
|||
2028 |
|
|
|
|
|
|||
2029 |
|
|
|
|
|
|||
2030 |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
2022 - 2030 |
2 459 979,21 |
593 697,27 |
1 746 102,55 |
120 179,39 |
|
|
Федеральный проект "Развитие физической культуры и массового спорта" |
Комитет, комитет по строительству Ленинградской области |
2022 |
1 429 475,76 |
|
1 236 081,82 |
193 393,94 |
|
|
в том числе остатки средств на начало текущего финансового года с принятыми бюджетными обязательствами в 2021 году |
249 072,34 |
|
235 322,07 |
13 750,27 |
|
|||
2023 |
475 705,96 |
|
464 091,93 |
11614,03 |
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|||
2025 |
112 000,00 |
|
112 000,00 |
|
|
|||
2026 |
862 989,52 |
|
794 989,52 |
68 000,00 |
|
|||
2027 |
618 000,00 |
|
550 000,00 |
68 000,00 |
|
|||
2028 |
618 000,00 |
|
550000,00 |
68 000,00 |
|
|||
2029 |
618 000,00 |
|
550 000,00 |
68 000,00 |
|
|||
2030 |
618 000,00 |
|
550 000,00 |
68 000,00 |
|
|||
Итого |
|
2022 - 2030 |
5 352 171,24 |
|
4 807 163,27 |
545 007,97 |
|
|
Федеральный проект "Бизнес-спринт (Я выбираю спорт)" |
Комитет |
2022 |
51 178,00 |
26 100,78 |
25 077,22 |
|
|
|
2023 |
152 941,18 |
78 000,00 |
74 941,18 |
|
|
|||
2024 |
|
|
|
|
|
|||
2025 |
53 061,3 |
26 000,00 |
27 061,3 |
|
|
|||
2026 |
|
|
|
|
|
|||
2027 |
|
|
|
|
|
|||
2028 |
|
|
|
|
|
|||
2029 |
|
|
|
|
|
|||
2030 |
|
|
|
|
|
|||
Итого |
|
2022 - 2030 |
257 180,48 |
130 100,78 |
127 079,70 |
|
|
|
Мероприятия, направленные на достижение целей федерального проекта "Спорт - норма жизни" |
Комитет |
2022 |
592 190,30 |
|
512 988,54 |
79 201,76 |
|
|
2023 |
433 151,61 |
|
394 964,80 |
38 186,81 |
|
|||
2024 |
347 630,43 |
|
316 267,02 |
31 363,41 |
|
|||
2025 |
340 766,73 |
|
316 267,00 |
24 499,73 |
|
|||
2026 |
347 597,57 - |
|
316 267,02 |
31 330,55 |
|
|||
2027 |
347 597,57 |
|
316 267,02 |
31 330,55 |
|
|||
2028 |
347 597,57 |
|
316 267,02 |
31 330,55 |
|
|||
2029 |
347 597,57 |
|
316 267,02 |
31 330,55 |
|
|||
2030 |
347 597,57 |
|
316 267,02 |
31 330,55 |
|
|||
Итого |
|
2022 - 2030 |
3 451 726,92 |
|
3 121 822,46 |
329 904,46 |
|
|
Процессная часть | ||||||||
Комплекс процессных мероприятий "Развитие физической культуры и спорта" |
Комитет |
2022 |
775 911,65 |
|
775 911,65 |
|
|
|
2023 |
765 575,14 |
|
765 575,14 |
|
|
|||
2024 |
765 485,23 |
|
765 485,23 |
|
|
|||
2025 |
775 764,26 |
|
775 764,26 |
|
|
|||
2026 |
777 845,06 |
|
777 845,06 |
|
|
|||
2027 |
777 845,06 |
|
777 845,06 |
|
|
|||
2028 |
777 845,06 |
|
777 845,06 |
|
|
|||
2029 |
777 845,06 |
|
777 845,06 |
|
|
|||
2030 |
777 845,06 |
|
777 845,06 |
|
|
|||
Итого |
|
2022 - 2030 |
6 971 961,58 |
|
6 971 961,58 |
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий "Укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта" |
Комитет |
2022 |
56 092,04 |
|
56 092,04 |
|
|
|
2023 |
53 586,58 |
|
53 586,58 |
|
|
|||
2024 |
53 586,58 |
|
53 586,58 |
|
|
|||
2025 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
|||
2026 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
|||
2027 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
|||
2028 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
|||
2029 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
|||
2030 |
60 442,44 |
|
60 442,44 |
|
|
|||
Итого |
|
2022 - 2030 |
525 919,84 |
|
525 919,84 |
|
|
Приложение 4
к государственной программе...
Сведения
о налоговых расходах областного бюджета Ленинградской области, направленных на достижение цели государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области"
Наименование налога, по которому предусматривается налоговая льгота |
Реквизиты нормативного правового акта, устанавливающего налоговую льготу |
Целевая категория налогоплательщиков |
Показатели достижения целей государственной программы |
Финансовый год |
Численность плательщиков налога, воспользовавшихся льготой (ед.) |
Размер налогового расхода (тыс. руб.) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Налог на имущество организаций |
Областной закон от 25 ноября 2003 года N 98-оз "О налоге на имущество организаций" (пункт "е_2" части 1 статьи 3-1) |
Все организации в отношении объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта и принятых к учету в качестве объектов основных средств не ранее 1 января 2019 года на пять налоговых периодов, начиная с налогового периода, в котором объект спорта принят в эксплуатацию |
Повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из норматива единовременной пропускной способности |
2020 |
фактическое значение |
1 |
фактическое значение |
13 487,0 |
2021 |
фактическое значение |
2 |
фактическое значение |
89 618,0 |
||||
2022 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
88 274,0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2023 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
86 950,0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2024 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
85 645,0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2025 |
плановое значение |
2 |
плановое значение |
84 361,0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2026 |
плановое значение |
0 |
плановое значение |
0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2027 |
плановое значение |
0 |
плановое значение |
0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2028 |
плановое значение |
0 |
плановое значение |
0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2029 |
плановое значение |
0 |
плановое значение |
0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
|||||
2030 |
плановое значение |
0 |
плановое значение |
0 |
||||
фактическое значение |
|
фактическое значение |
|
Приложение 5
к государственной программе...
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение уровня финансирования организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Ленинградской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Ленинградской области (далее - муниципальные образования) для реализации мер, предусматривающих поэтапное обеспечение уровня финансирования в полном объеме муниципальных физкультурно-спортивных организаций Ленинградской области, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд Ленинградской области (далее - подготовка спортивного резерва), в рамках государственной программы Ленинградской области "Развитие физической культуры и спорта в Ленинградской области" (далее - субсидии).
Под муниципальными физкультурно-спортивными организациями Ленинградской области, осуществляющими подготовку спортивного резерва, понимаются муниципальные спортивные школы, спортивные школы олимпийского резерва, другие физкультурно-спортивные организации, для которых основным видом деятельности является реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки и (или) программ по подготовке спортивного резерва, а также иные муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки или подготовке спортивного резерва в качестве дополнительного вида деятельности в специально созданном структурном подразделении по спортивной подготовке (далее - муниципальное учреждение, осуществляющее подготовку спортивного резерва).
1.2. Предоставление и распределение субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на очередной (текущий) финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств - комитету по физической культуре и спорту Ленинградской области (далее - Комитет).
1.3. Субсидии предоставляются для оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения в части обеспечения условий для развития физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организации проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий.
2. Цели, условия предоставления субсидий и порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по подготовке спортивного резерва в части оплаты услуг по аренде спортивных сооружений, приобретения инвентаря, оборудования и экипировки для прохождения спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки, обеспечения участия в официальных межрегиональных и всероссийских спортивных соревнованиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий - Министерства спорта Российской Федерации, а также обеспечения участия спортсменов Ленинградской области в тренировочных мероприятиях в составе сборной команды России на основании вызова федерального государственного бюджетного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд России", федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральный центр подготовки спортивного резерва" или общероссийской федерации по соответствующему виду спорта.
2.2. Результатами использования субсидии являются:
сохранение (увеличение) численности спортсменов, ставших членами спортивных сборных команд Ленинградской области, подготовленных муниципальным учреждением, осуществляющим подготовку спортивного резерва (относительно 1 января и 31 декабря года, в котором осуществляется подача заявок муниципальных образований на предоставление субсидий);
увеличение количества приобретенного инвентаря, оборудования и экипировки, необходимых для прохождения спортивной подготовки в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по виду спорта;
увеличение доли финансирования услуг по спортивной подготовке в соответствии с требованиями федеральных стандартов спортивной подготовки по видам спорта в муниципальных учреждениях, осуществляющих подготовку спортивного резерва.
Значения результатов использования субсидии определяются в соответствии с заявками муниципальных образований на предоставление субсидий (далее - заявка) и устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее - соглашение).
Детализированные требования к достижению значений результатов использования субсидии устанавливаются в соглашении.
2.3. Условия предоставления субсидии устанавливаются пунктом 2.7 Правил предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Ленинградской области, утвержденных постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июля 2016 года N 257 (далее - Правила).
2.4. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидии осуществляется в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.8 Правил на основе установленного перечня критериев, которым должны соответствовать муниципальные образования.
2.5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, включающей мероприятия, направленные на реализацию дополнительных образовательных программ спортивной подготовки и (или) на подготовку спортивного резерва (далее - муниципальная программа, мероприятия);
б) наличие на территории муниципального образования, участвующего в реализации мероприятий, не менее одного муниципального учреждения, осуществляющего подготовку спортивного резерва в соответствии с утвержденным муниципальным заданием, либо документально подтвержденное намерение муниципального образования создать муниципальное учреждение, осуществляющее подготовку спортивного резерва.
2.6. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий осуществляется комиссией по проведению отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - комиссия). Положение о комиссии, состав комиссии, способ подачи и форма заявки устанавливаются правовым актом Комитета.
2.7. Комитет не менее чем за три рабочих дня до даты размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") уведомляет в письменной форме администрации муниципальных образований о дате размещения в сети "Интернет" сведений о начале приема заявок для участия в отборе.
Прием заявок начинается со дня размещения на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://sport.lenobl.ru/) объявления о проведении отбора муниципальных образований, содержащего информацию о способе и форме подачи заявок. Срок приема заявок составляет пять рабочих дней со дня размещения объявления.
2.8. Для участия в отборе на получение субсидии муниципальные образования в срок, предусмотренный пунктом 2.7 настоящего Порядка, представляют в Комитет заявку от имени главы администрации муниципального образования о предоставлении субсидии в объеме, рассчитанном исходя из потребности в финансовых средствах по мероприятию муниципальной программы, с приложением следующих документов:
выписка из муниципальной программы, включающей мероприятия, заверенная подписью главы администрации муниципального образования;
копия муниципального задания на текущий год и на плановый период (для подтверждения оказания услуг по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки и (или) работ, направленных на подготовку спортивного резерва), заверенная подписью главы администрации муниципального образования;
выписка о размерах средств на текущий финансовый год и на плановый период, предусмотренных в бюджете муниципального образования, или справка о размере средств, планируемых к выделению из бюджета муниципального образования на оказание услуг по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки и (или) работ, направленных на подготовку спортивного резерва, заверенные подписью главы администрации муниципального образования и (или) руководителя финансового органа муниципального образования.
Муниципальное образование несет ответственность за подлинность представленных в Комитет документов. В случае выявления факта представления недостоверных документов (сведений) муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, рассматривает заявки, подготавливает и утверждает заключение о соответствии муниципальных образований критериям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка (далее - заключение). Заключение носит рекомендательный характер.
2.10. Основаниями для отклонения заявки являются:
несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Порядка;
недостоверность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка документах.
2.11. Комитет не позднее трех рабочих дней со дня утверждения заключения принимает правовой акт о включении муниципальных образований в распределение субсидий или об отклонении заявки муниципального образования и осуществляет подготовку предложений по распределению субсидий бюджетам муниципальных образований.
2.12. Копия правового акта Комитета направляется в адрес главы администрации муниципального образования в трехдневный срок со дня его принятия. В случае отклонения заявки муниципального образования указываются основания ее отклонения.
3. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
3.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.11 Правил исходя из показателей, косвенно связанных с достижением значений результатов использования субсидий, по следующей формуле:
,
где:
- объем субсидий, предоставляемый бюджету i-го муниципального образования, в рублях;
- общий объем субсидий, подлежащий распределению в текущем финансовом году и (или) плановом периоде, предусмотренный на соответствующие цели областным законом об областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год и на плановый период;
- вклад i-го муниципального образования в оказание услуг по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки и (или) работ, направленных на подготовку спортивного резерва;
- вклад муниципальных образований в оказание услуг по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки и (или) работ, направленных на подготовку спортивного резерва.
Вклад i-го муниципального образования в оказание услуг по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки и (или) работ, направленных на подготовку спортивного резерва, полученных муниципальными учреждениями, осуществляющими подготовку спортивного резерва в i-м муниципальном образовании:
для муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, с количеством занимающихся от 1 до 100 - 0,2,
для муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, с количеством занимающихся от 101 до 500 - 0,5,
для муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, с количеством занимающихся от 501 до 1000 - 0,8,
для муниципальных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, с количеством занимающихся от 1001 и выше - 1,0.
Количество занимающихся в муниципальных учреждениях, осуществляющих подготовку спортивного резерва, определяется на основании данных федерального статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения по организациям, осуществляющим спортивную подготовку" за отчетный год.
По вновь создаваемым учреждениям, осуществляющим подготовку спортивного резерва, коэффициент для расчета вклада i-го муниципального образования в подготовку спортивного резерва определяется исходя из планового значения количества занимающихся на этапах спортивной подготовки на очередной финансовый год.
3.2. Распределение субсидий утверждается областным законом об областном бюджете Ленинградской области.
3.3. Установление предельного уровня софинансирования определяется исходя из порядка, предусмотренного разделом 6 Правил.
3.4. Утвержденный для муниципального образования объем субсидий может быть пересмотрен:
а) при уточнении расчетного объема расходов, необходимого для достижения значений результатов использования субсидии;
б) при увеличении (уменьшении) общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета, предусмотренного для предоставления субсидий;
в) при распределении нераспределенного объема субсидий;
г) при отсутствии соглашения, подписанного согласно пункту 4.3 Правил, или при расторжении соглашения.
4. Порядок расходования субсидий
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных в соответствии с требованиями и в сроки, установленные пунктами 4.1 - 4.4 Правил.
4.2. Для перечисления субсидии муниципальные образования посредством использования информационной системы "Управление бюджетным процессом Ленинградской области" представляют в Комитет платежный документ с одновременным представлением документов, подтверждающих потребность в осуществлении расходов.
Комитет в течение трех рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов проверяет их полноту и корректность.
4.3. Комитет перечисляет субсидии в установленном порядке на единый счет местного бюджета, открытый финансовому органу соответствующего муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области.
Перечисление субсидий из областного бюджета местному бюджету в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидии, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств не позднее 7-го рабочего дня с даты поступления оформленного надлежащим образом платежного документа.
4.4. Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию муниципального образования.
4.5. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области.
4.6. Принятие решения о подтверждении потребности в текущем году в остатках субсидий, предоставленных в отчетном году, осуществляется в соответствии с пунктом 4.8 Правил.
4.7. Обеспечение соблюдения муниципальными образованиями целей, порядка и условий предоставления субсидии (в том числе достижения значений результатов использования субсидии) осуществляется Комитетом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением целей, порядка и условий предоставления субсидий, а также за соблюдением условий соглашений и условий контрактов (договоров, соглашений), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется органом государственного финансового контроля Ленинградской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.8. Средства субсидий, использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности к нему применяются меры ответственности, предусмотренные разделом 5 Правил.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 31 января 2023 г. N 69 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.