На основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Ленинградской области от 22.04.2015 N 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ленинградской области, включая перечень государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ленинградской области" и постановления Правительства Ленинградской области от 05.03.2011 N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный приказом Леноблкомимущества от 16 декабря 2016 года N 51 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в собственности Ленинградской области, в собственность (за плату), аренду, безвозмездное пользование, без проведения торгов", следующие изменения:
1) в пункте 2.4 и в абзаце третьем пункта 3.1.1 цифры "01.01.2023" цифрами "01.01.2024".
2) в пункте 2.6:
в абзаце втором подпункта 2 слова "по форме N 2П" заменить словами "по форме, соответствующей требованиям действующего законодательства";
в подпункте "а" подпункта 3 слова "должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации" заменить словами "консульским должностным лицом".
2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный приказом Леноблкомимущества от 03 августа 2017 года N 23 "Об утверждении административного регламента Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ленинградской области" (далее - административный регламент), следующие изменения:
1) абзац девятый и абзац двенадцатый пункта 2.2 признать утратившими силу;
2) абзац четвертый пункта 2.3 признать утратившим силу;
3) абзац третий и абзац шестой пункта 2.3.1 признать утратившими силу;
4) в пункте 2.4 слова "30 (тридцати)" заменить словами "10 (десяти) рабочих", слова "о заключении соглашения об установлении сервитута" заменить словами "об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ленинградской области";
5) пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, (оформляется по форме согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту) с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории, а также с заполнением согласия заявителя на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту) в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) в ГБУ ЛО "МФЦ".
Если заявление об установлении сервитута в отношении земельного участка, находящегося в государственной собственности Ленинградской области, предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, приложение схемы границ сервитута на кадастровом плане территории к указанному заявлению не требуется.
Заявление заполняется лично заявителем при обращении на ЕПГУ/ПГУ ЛО, а также специалистом ГБУ ЛО "МФЦ" при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ГБУ ЛО "МФЦ";
2) документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги, если с заявлением обращается представитель заявителя. Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность:
- для физических лиц:
а) доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения, или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района (в случае если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо консульским должностным лицом, уполномоченным на совершение этих действий;
б) доверенность, удостоверенную в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющуюся приравненной к нотариальной:
- доверенности военнослужащих и других лиц, находящихся на излечении в госпиталях, санаториях и других военно-лечебных учреждениях, которые удостоверены начальником такого учреждения, его заместителем по медицинской части, а при их отсутствии старшим или дежурным врачом;
- доверенности военнослужащих, а в пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений и военно-учебных заведений, где нет нотариальных контор и других органов, совершающих нотариальные действия, также доверенности работников, членов их семей и членов семей военнослужащих, которые удостоверены командиром (начальником) этих части, соединения, учреждения или заведения;
- доверенности лиц, находящихся в местах лишения свободы, которые удостоверены начальником соответствующего места лишения свободы;
- доверенности совершеннолетних дееспособных граждан, проживающих в стационарных организациях социального обслуживания, которые удостоверены администрацией этой организации или руководителем (его заместителем) соответствующего учреждения социальной защиты населения;
в) доверенность в простой письменной форме;
г) постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации);
- для юридических лиц:
д) доверенность или договор, приказ о назначении, решение собрания, содержащие полномочия представителя (при обращении за предоставлением государственной услуги представителя заявителя, полномочия которого основаны на доверенности), удостоверенную в соответствии с пунктом 4 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
При обращении в ГБУ ЛО "МФЦ" (далее также - МФЦ) необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность:
- заявителя (представителя заявителя) в случае, когда полномочия уполномоченного лица подтверждены доверенностью в простой письменной форме (паспорт гражданина Российской Федерации, паспорт гражданина СССР, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме, соответствующей требованиям действующего законодательства, удостоверение личности военнослужащего РФ).
В случае если заявителем является иностранный гражданин, одновременно с заявлением заявитель представляет паспорт иностранного гражданина.
В случае если заявителем является лицо без гражданства, одновременно с заявлением заявитель представляет вид на жительство.
В случае подачи заявления иностранным гражданином или лицом без гражданства в период рассмотрения заявления о признании его гражданином Российской Федерации, дополнительно представляется документ, удостоверяющий личность лица, не имеющего действительного документа, удостоверяющего личность.";
6) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявителем не представлены документы, установленные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
3) заявление на получение государственной услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом:
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
- неполное заполнение полей в интерактивной форме Заявления на ЕПГУ/ПГУ ЛО.
- способ подачи заявления на получение государственной услуги не соответствует способам, установленным пунктом 2.2 настоящего Административного регламента.";
7) подпункт 4 пункта 2.10 признать утратившим силу;
8) в пункте 2.13:
абзацы второй и третий признать утратившими силу;
в абзацах пятом и шестом слова "3 (трех) дней с даты" заменить словами "1 рабочего дня со дня";
9) в пункте 2.14.1 слова "Леноблкомимущества или в" исключить;
10) в пункте 2.14.4 слово "Леноблкомимущества" заменить словом "МФЦ";
11) в пункте 2.14.7 слово ", Леноблкомимущества" исключить;
12) в пункте 2.15.3 слова "должностным лицам Леноблкомимущества или" исключить, слова "в Леноблкомимуществе или" исключить;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подпункте 3 пункта 2.15.3"
13) в пункте 2.17.1 слова "Леноблкомимуществе или" исключить;
14) в пункте 3.1.1:
в подпункте 1 слова "3 дней" заменить словами "1 рабочего дня";
в подпункте 2 цифру "22" заменить словами "6 рабочих";
подпункт 3 после цифры "2" дополнить словом "рабочих";
в подпункте 4 слова "3 дней" заменить словами "1 рабочего дня";
15) раздел 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Общий отдел Леноблкомимущества заявления и документов.
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: работник Общего отдела Леноблкомимущества, ответственный за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем документы, в том числе посредством автоматической информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО"), и в случае отсутствия установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента оснований для отказа в приеме регистрирует их (принимает в работу в АИС "Межвед ЛО") в течение 1 (одного) рабочего Дня.
3.1.2.2.1. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, работник Общего отдела Леноблкомимущества, ответственный за делопроизводство, в тот же день с помощью указанных в заявлении средств связи направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, подписанное заведующим Общим отделом Леноблкомимущества, с указанием оснований такого отказа и возвращает заявление и приложенные документы заявителю, а также вносит соответствующую информацию в АИС "Межвед ЛО" (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: работник Общего отдела Леноблкомимущества, ответственный за делопроизводство, заведующий Общим отделом Леноблкомимущества.
3.1.2.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры:
- регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе принятие заявления в работу в АИС "Межвед ЛО", и перенаправление на рассмотрение начальнику Отдела формирования и учета земельных ресурсов Леноблкомимущества;
- отказ в приеме заявления о предоставлении государственной услуги и направление соответствующего статуса в АИС "Межвед ЛО" заявителю в личный кабинет ПГУ ЛО/ЕПГУ или в МФЦ.";
16) в пункте 3.1.3.2:
в абзаце втором слова "17 (семнадцати)" заменить словами "5 (пяти) рабочих";
в абзаце четвертом слова "5 (пяти) дней" заменить словами "1 (одного) рабочего дня";
17) абзац четвертый пункта 3.1.3.5 признать утратившим силу;
18) пункт 3.1.4.2 после слов "2 (двух)" дополнить словом "рабочих";
19) пункт 3.1.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: регистрация, в том числе в АИС "Межвед ЛО", результата рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и направление способом, указанным в заявлении, не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня окончания третьей административной процедуры.";
20) пункт 3.1.5.4 после слова "процедуры:" дополнить словами "внесение сведений о принятом решении в АИС "Межвед ЛО" и";
21) в пункте 3.2.5 слова "автоматизированной информационной системой межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО")" заменить словами "АИС "Межвед ЛО";
22) дополнить пунктом 6.2.1 следующего содержания:
"6.2.1. При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист МФЦ выполняет следующие действия:
сообщает заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов;
предлагает заявителю принять меры к устранению имеющихся оснований для отказа в приеме документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
выдает заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (Приложение 3 к настоящему Административному регламенту).";
23) приложение 1 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу;
24) приложение 3 к административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему приказу.
3. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный приказом Леноблкомимущества от 21 августа 2017 года N 25 "Об утверждении административного регламента Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом по предоставлению государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка (земельных участков), находящегося (находящихся) в собственности Ленинградской области, на кадастровом плане территории", изменения, заменив в абзаце втором пункта 2.4 и в пункте 2.4.1 цифры "01.01.2023" цифрами "01.01.2024".
4. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный приказом Леноблкомимущества от 29 августа 2017 года N 31 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Продажа и предоставление в аренду земельных участков, находящихся в государственной собственности Ленинградской области, гражданам, крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности, а также сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, участвующим в программах государственной поддержки в сфере развития сельского хозяйства", следующие изменения:
1) в пунктах 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 цифры "01.01.2023" заменить цифрами "01.01.2024";
2) в абзаце третьем, абзаце четвертом и абзаце пятом пункта 3.1.1 цифры "01.01.2023" заменить цифрами "01.01.2024";
3) в абзаце втором, абзаце двенадцатом, абзаце четырнадцатом и абзаце пятнадцатом пункта 3.1.3.2 цифры "01.01.2023" заменить цифрами "01.01.2024".
5. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный приказом Леноблкомимущества от 29 августа 2017 года N 32 "Об утверждении административного регламента Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом предоставления государственной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в собственности Ленинградской области", следующие изменения:
1) в пунктах 2.4, 2.4.1 и 2.4.2 цифры "01.01.2023" заменить цифрами "01.01.2024";
2) в пункте 2.6:
в абзаце втором подпункта 2 слова "по форме N 2П" заменить словами "по форме, соответствующей требованиям действующего законодательства";
в подпункте "а" подпункта 5 слова "должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации" заменить словами "консульским должностным лицом";
3) в абзаце третьем, абзаце четвертом и абзаце пятом пункта 3.1.1 цифры "01.01.2023" заменить цифрами "01.01.2024";
4) в абзаце восьмом, абзаце одиннадцатом, абзаце девятнадцатом, абзаце двадцать первом, абзаце двадцать втором, абзаце двадцать шестом, абзаце двадцать седьмом и абзаце двадцать восьмом пункта 3.1.3.2 цифры "01.01.2023" заменить цифрами "01.01.2024".
6. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги, утвержденный приказом Леноблкомимущества от 07 апреля 2021 года N 16 "Об утверждении административного регламента Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом предоставления на территории Ленинградской области государственной услуги "Установление публичного сервитута в отношении земельного участка (земельных участков) и (или) земель для их использования в целях, предусмотренных статьей 39.37 Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - регламент), следующие изменения:
1) в пункте 2.2:
абзацы девятый и двенадцатый признать утратившими силу;
в абзаце тринадцатом слова "ПГУ ЛО/ЕПГУ" заменить словом "ЕПГУ";
в абзаце пятнадцатом слова "ПГУ ЛО/ЕПГУ" заменить словом "ЕПГУ", слова "в Леноблкомимущество," исключить;
в абзаце шестнадцатом слова "в Леноблкомимущество," исключить;
абзац семнадцатый признать утратившим силу;
в абзаце девятнадцатом слова "Леноблкомимуществе или" исключить;
2) пункт 2.3.2 изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Результат предоставления государственной услуги предоставляется (в соответствии со способом, указанным заявителем при подаче ходатайства и документов):
1) при личной явке:
в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО "МФЦ";
2) без личной явки:
посредством ЕПГУ (при технической реализации).";
3) подпункт 2 пункта 2.6 дополнить словами ", а также включающие ссылку на гугл/яндекс диск (облачное хранилище, содержащее указанные сведения)";
4) пункт 2.7 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
"- проект планировки территории, предусматривающий размещение инженерного сооружения регионального значения.";
5) в подпункте 2 пункта 2.7.2 слова "ПГУ ЛО/ЕПГУ" заменить словом "ЕПГУ";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "слова "ЕПГУ/ПГУ ЛО"
6) пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
1) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявителем не представлены документы, установленные пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- представленные документы утратили силу на момент обращения за государственной услугой;
3) заявление на получение государственной услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом:
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления государственной услуги;
- неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
- способ подачи заявления на получение государственной услуги не соответствует способам, установленным пунктом 2.2 настоящего административного регламента.";
7) в пункте 2.13:
абзац второй и абзац третий признать утратившими силу;
в абзаце четвертом слова "или ПГУ ЛО" по тексту исключить;
8) в пунктах 2.14.1, 2.14.4 и 2.14.7 слово "Леноблкомимущества" заменить словом "МФЦ";
9) в пункте 2.15.1:
в подпункте 3 слово "Леноблкомимуществе" заменить словом "МФЦ", слова "либо ПГУ ЛО" исключить;
в подпункте 5 слова "и (или) ПГУ ЛО" исключить;
10) в подпункте 3 пункта 2.15.3 слова "должностным лицам Леноблкомимущества" заменить словами "работникам МФЦ", слово "Леноблкомимуществе" заменить словом "МФЦ";
11) в пункте 2.15.4 слова "или ПГУ ЛО" исключить;
12) в пункте 2.17.1 слова "Леноблкомимуществе или" исключить;
13) в пункте 2.17.2 слова "ПГУ ЛО и/или" исключить;
14) раздел 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Прием, регистрация и передача должностному лицу Леноблкомимущества, ответственному за формирование проекта решения, ходатайства и документов о предоставлении государственной услуги.
3.1.2.1. Основание для начала административной процедуры: поступление в Леноблкомимущество ходатайства и документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента.
3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения: работник Леноблкомимущества, ответственный за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем ходатайство и документы, в том числе посредством автоматической информационной системы межведомственного электронного взаимодействия Ленинградской области (далее - АИС "Межвед ЛО"), и в случае отсутствия установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме регистрирует их (принимает в работу в АИС "Межвед ЛО") в течение 1 (одного) рабочего дня.
3.1.2.2.1. При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, работник Леноблкомимущества, ответственный за делопроизводство, в тот же день с помощью указанных в заявлении средств связи направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов, подписанное заведующим общим отделом, с указанием оснований такого отказа и возвращает ходатайство и приложенные документы заявителю, а также вносит соответствующую информацию в АИС "Межвед ЛО" (приложение 5 к административному регламенту).
3.1.2.3. Лицо, ответственное за выполнение административной процедуры: работник Леноблкомимущества, ответственный за делопроизводство, заведующий общим отделом Леноблкомимущества.
3.1.2.4. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры:
- регистрация ходатайства о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, в том числе принятие ходатайства в работу в АИС "Межвед ЛО", и перенаправление на рассмотрение начальнику отдела формирования и учета земельных ресурсов;
- отказ в приеме ходатайства о предоставлении государственной услуги и направление соответствующего статуса в АИС "Межвед ЛО" заявителю в личный кабинет ЕПГУ или в МФЦ.";
15) пункт 3.1.5.2 после слова "регистрация" дополнить словами ", в том числе в АИС "Межвед ЛО",";
16) в пункте 3.2.1 слова "и ПГУ ЛО" исключить;
17) в пункте 3.2.2 слова "или через ПГУ ЛО" исключить;
18) в пункте 3.2.3 слова "через ПГУ ЛО либо" исключить;
19) в пункте 3.2.4:
в абзаце первом слова "или через ПГУ ЛО" исключить;
в абзаце третьем слова "или на ПГУ ЛО" исключить;
в абзаце четвертом слова "или ПГУ ЛО" исключить;
20) пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. В результате направления пакета электронных документов посредством ЕПГУ АИС "Межвед ЛО" производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете ЕПГУ.";
21) в пункте 3.2.6:
в абзаце первом и абзаце втором слова "через ПГУ ЛО либо" исключить;
в абзаце четвертом слова "ПГУ ЛО или" исключить;
22) в пункте 3.2.7:
в абзаце первом слова "ПГУ ЛО или" исключить;
в абзаце втором слова "ПГУ ЛО либо на" исключить;
23) в абзаце первом пункта 3.2.8 слова "ПГУ ЛО или" исключить;
24) дополнить пунктом 6.2.1 следующего содержания:
"6.2.1. При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист МФЦ выполняет следующие действия:
сообщает заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов;
предлагает заявителю принять меры к устранению имеющихся оснований для отказа в приеме документов, после чего вновь обратиться за предоставлением государственной услуги;
выдает уведомление об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (приложение 5 к административному регламенту).".
25) в пункте 11 приложения 1 к регламенту слова "выдать на руки в Леноблкомимуществе", "направить по почте" и "ПГУ ЛО/" исключить.
26) дополнить приложением 5, изложенным в редакции согласно приложению 3 к настоящему приказу.
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Леноблкомимущества.
Председатель комитета |
М.Р. Тоноян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по управлению государственным имуществом Ленинградской области от 14 февраля 2023 г. N 5 "О внесении изменений в отдельные приказы Ленинградского областного комитета по управлению государственным имуществом, утверждающие административные регламенты предоставления государственных услуг"
Вступает в силу с 14 февраля 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Электронное опубликование документов" (www.npa47.ru) 14 февраля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://publication.pravo.gov.ru) 16 февраля 2023 г. N 4701202302160002