В целях приведения муниципальных правовых актов Администрации муниципального образования город Салехард в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Администрации города Салехарда.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, за исключением позиции 1.9.1 подпункта 1.9, подпункта 1.18 пункта 1, подпункта 2.15 пункта 2, подпункта 3.8 пункта 3 прилагаемых изменений, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2023 года.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утверждены
постановлением
Администрации города Салехарда
от 14 февраля 2023 года N 342
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Администрации города Салехарда
1. Внести в Порядок предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования на основании лицензии, на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по осуществлению присмотра и ухода за ребенком, содержанию ребенка, утверждённый постановлением Администрации города Салехарда от 25 августа 2021 года N 2509, следующие изменения:
1.1. в подпункте 4 пункта 2:
1.1.1. после слова "контроля" дополнить словом "(мониторинга)";
1.1.2. слово ", целей" исключить;
1.2. в пункте 7 слова "от 30 декабря 2020 года N 3805" заменить словами "от 28 июня 2022 года N 1658";
1.3. пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период).";
1.4. пункт 10 дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
1.5. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. В целях получения субсидии получатель субсидии, претендующий на получение субсидии, предоставляет Главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
1) копия лицензии на осуществление образовательной деятельности;
2) уведомление об открытии расчетного счета, открытого получателю субсидии в кредитной организации;
3) согласие на обработку персональных данных, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (для индивидуальных предпринимателей);
4) расчет плановой суммы субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";
1.6. в пункте 14:
1.6.1. в абзаце первом слова "и главным бухгалтером" исключить;
1.6.2. в абзаце втором слова "главного бухгалтера" исключить;
1.6.3. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Заявление должно содержать согласие на получение Главным распорядителем документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявления, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, а также согласие на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии.";
1.7. пункт 20 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.";
1.8. дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
"20-1. Обязательными условиями предоставления субсидии, подлежащими включению в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 32 настоящего Порядка;
2) запрет приобретения получателем субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, за счет средств субсидии, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком.";
1.9. в пункте 22:
Позиция 1.9.1 подпункта 1.9 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
1.9.1. в абзаце десятом цифры "10 796" заменить цифрами "11 455";
1.9.2. абзац второй подпункта 4 признать утратившим силу;
1.10. дополнить пунктами 22-1 - 22-4 следующего содержания:
"22-1. После заключения соглашения получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь месяц не позднее 20 декабря) направляет Главному распорядителю заявку на перечисление средств субсидии (далее - заявка), исходя из фактической потребности в субсидии, с приложением следующих документов:
- сведения о количестве сертификатов, подлежащих финансовому обеспечению, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- сертификат на финансовое обеспечение осуществления присмотра и ухода за ребенком, содержания ребенка в частной дошкольной образовательной организации и у индивидуального предпринимателя (предоставляется один раз при предъявлении сертификата родителями (законными представителями) получателю субсидии);
- расчетно-платежные ведомости (расчетные ведомости) по заработной плате работников, начисленным страховым взносам, налогам; выписки из регистров бухгалтерского учета;
- договоров на поставку товаров, продуктов питания, оказание услуг, выполнения работ, аренды заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- актов оказания услуг (выполненных работ);
- счетов, счетов-фактур на оплату и товарных накладных (универсальный передаточный документ);
- платежных поручений, расходных кассовых ордеров (платежные ведомости).
Копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заверяются в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящего Порядка.
22-2. Главный распорядитель в течение 8 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 22-1 настоящего Порядка, проводит проверку полноты, достоверности и обоснованности объемов потребности в субсидии, указанных в заявке.
22-3. Главный распорядитель возвращает получателю субсидии заявку на доработку в случае наличия следующих оснований:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 22-1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
22-4. При наличии оснований, указанных в пункте 22-3 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 22-2 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием основания возврата заявки на доработку.
Главный распорядитель возвращает получателю субсидии документы, представленные в соответствии с пунктом 22-1 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, осуществляет доработку заявки и направляет ее в адрес Главного распорядителя.";
1.11. пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. При отсутствии оснований, указанных в пункте 22-3 настоящего Порядка, Главный распорядитель не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем установленного пунктом 22-2 настоящего Порядка, перечисляет субсидию получателю субсидии на расчетной счет кредитной организации по реквизитам указанным в заключенном соглашении.";
1.12. пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет Главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда.";
1.13. пункт 29 признать утратившим силу;
1.14. в пункте 30 слова "бюджетных средств" исключить;
1.15. в пункте 31 после слов "указанной в отчетах" дополнить словами "о достижении результатов предоставления субсидии";
1.16. наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение";
1.17. пункт 32 изложить в следующей редакции:
"32. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Подпункт 1.18 пункта 1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
1.18. дополнить пунктом 32-1 следующего содержания:
"32-1. Главным распорядителем осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
1.19. приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
частным дошкольным
образовательным организациям,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную
деятельность по образовательным
программам дошкольного образования
на основании лицензии на возмещение
затрат, связанных с оказанием услуг по
осуществлению присмотра и ухода за
ребенком, содержанию ребенка
ФОРМА
В департамент образования
Администрации город Салехард
____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с
оказанием услуг по осуществлению присмотра и ухода за ребенком,
содержанию ребенка
от __________________________________________________ (далее - заявитель)
(наименование получателя субсидии)
1. Сведения о заявителе:
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН /ОГРНИП ____________________________________________________________
Адрес места нахождения: _________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность,
номер телефона, e-mail)
на основании ____________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия)
2. Прошу предоставить из бюджета муниципального образования город
Салехард субсидию на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг по
осуществлению присмотра и ухода за ребенком, содержанию ребенка (далее -
субсидия) в размере ___________________ (_______________________) рублей.
(сумма цифрами и прописью)
3. Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
- заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
- заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в
бюджет муниципального образования город Салехард субсидий,
предоставленных, в том числе, в соответствии с иными муниципальными
правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности
перед бюджетом муниципального образования город Салехард;
- заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического
лица)*, ликвидации, в отношении организации не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (для юридических лиц)/заявитель
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
(для индивидуальных предпринимателей);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере заявителя;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
- заявитель не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард на основании иных нормативных
правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на
возмещение затрат, связанных с оплатой ежегодного медицинского осмотра
работников, а также компенсации расходов на оплату стоимости проезда и
провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и
членов их семей;
- заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
.... |
|
|
|
5. Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение департаментом образования
Администрации муниципального образования город Салехард, информации,
сведений, необходимых для рассмотрения заявления.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
муниципального образования город Салехард информации о получателе
субсидии, о достижении результата предоставления субсидии, об итогах
проверок, осуществляемых департаментом образования Администрации
муниципального образования город Салехард и органами муниципального
финансового контроля муниципального образования город Салехард.
Настоящим выражаю согласие на осуществление департаментом
образования Администрации муниципального образования город Салехард
проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии и органами
муниципального финансового контроля муниципального образования город
Салехард в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Приложение на _______ листах.
Руководитель организации или
индивидуальный предприниматель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
* в случае если заявитель-юридическое лицо находится в процессе
реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического
лица - указывается информация о нахождении заявителя в процессе
реорганизации с указанием юридического лица, присоединяющегося к
заявителю.";
1.20. дополнить приложением N 3 следующего содержания:
"Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидии
частным дошкольным
образовательным организациям,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную
деятельность по образовательным
программам дошкольного образования
на основании лицензии на возмещение
затрат, связанных с оказанием услуг по
осуществлению присмотра и ухода за
ребенком, содержанию ребенка
ФОРМА
В департамент образования
Администрации город Салехард
____________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
(для индивидуального предпринимателя)
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
зарегистрированный (ая) по адресу: _____________________________________,
паспорт серия _________ номер _________, выдан _________________________,
________________________________________________________________________,
(дата) (кем выдан)
код подразделения _______________________________________________________
в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных", в целях получения субсидии частным
дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным
организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную
аккредитацию основным общеобразовательным программам, на возмещение
затрат, связанных с предоставлением гражданам дошкольного, начального
общего, основного общего и среднего общего образования, даю департаменту
образования Администрации города Салехарда, находящемуся по адресу:
г. Салехард, ул. Ямальская, д. 30, письменное согласие на обработку моих
персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества (при наличии),
даты рождения, адреса места жительства (регистрации), а именно: на любое
действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных
данных.
Согласие вступает в силу с момента его подписания и действует
бессрочно до момента отзыва.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
______________ __________________ _____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)";
1.21. дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии
частным дошкольным
образовательным организациям,
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную
деятельность по образовательным
программам дошкольного образования
на основании лицензии на возмещение
затрат, связанных с оказанием услуг по
осуществлению присмотра и ухода за
ребенком, содержанию ребенка
ФОРМА
РАСЧЕТ
плановой суммы субсидии на возмещение затрат, связанных с
оказанием услуг по осуществлению присмотра и ухода за ребенком,
содержанию ребенка
на период с _____________ по _____________ 20 ___ года
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/прас |
Размер сертификата на одного ребенка |
Количество сертификатов |
Итого: (гр.2*гр.3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
Руководитель организации или
индивидуальный предприниматель ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)".
2. Внести в Порядок предоставления субсидии частным дошкольным образовательным организациям, частным общеобразовательным организациям, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на возмещение затрат, связанных с предоставлением гражданам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, утверждённый постановлением Администрации города Салехарда от 19 ноября 2021 года N 3386, следующие изменения:
2.1. в пункте 4 слова "от 30 декабря 2020 года N 3805" заменить словами "от 28 июня 2022 года N 1658";
2.2. пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период).";
2.3. в пункте 7:
2.3.1. в подпункте 6 слово "получать" заменить словом "получателем";
2.3.2. дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) получатель субсидии не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.";
2.4. в пункте 8:
2.4.1. подпункты 4, 6 признать утратившими силу;
2.4.2. дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) уведомление об открытии расчетного счета, открытого получателю субсидии в кредитной организации;
8) расчет плановой суммы субсидии по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.";
2.5. в пункте 12:
2.5.1. в абзаце первом слова "и главный бухгалтер" исключить;
2.5.2. в абзаце втором:
а) после слов "должно содержать" дополнить словами "согласие на получение главным распорядителем документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявления,";
б) слово ", целей" исключить;
2.6. в пункте 20:
2.6.1. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 35 настоящего Порядка;";
2.6.2. в подпункте 2 слова "иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет средств бюджета муниципального образования город Салехард," заменить словами "лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидии, за счет средств субсидии,";
2.7. дополнить пунктом 20-1 следующего содержания:
"20-1. "Внесение изменений в соглашение осуществляется в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений, которые являются его неотъемлемой частью.";
2.8. дополнить пунктами 24-1 - 24-4 следующего содержания:
"24-1. После заключения соглашения получатель субсидии ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь месяц не позднее 20 декабря) направляет главному распорядителю заявку на перечисление средств субсидии (далее - заявка), исходя из фактической потребности в субсидии, с приложением следующих документов:
- сведений о численности воспитанников, обучающихся посетивших частные дошкольный образовательные организации, частные образовательные организации, в том числе индивидуальных предпринимателей в отчетном месяце;
- для частных дошкольных образовательных организациях, в том числе индивидуальных предпринимателей, расчетно-платежные ведомости (расчетные ведомости) по заработной плате педагогических работников, начисленным страховым взносам, налогам; выписки из регистров бухгалтерского учета;
- для частных общеобразовательных организациях, в том числе индивидуальных предпринимателей, расчетно-платежные ведомости (расчетные ведомости) по заработной плате работников, начисленным страховым взносам, налогам; выписки из регистров бухгалтерского учета;
- договоров на поставку товаров, оказание услуг (выполнения работ), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- актов оказания услуг (выполненных работ);
- счетов, счетов-фактур на оплату и товарных накладных (универсальный передаточный документ);
- платежных поручений, расходных кассовых ордеров (платежные ведомости).
Копии первичных учетных документов, подтверждающих расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, заверяются в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящего Порядка.
24-2. Главный распорядитель в течение 8 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 24-1 настоящего Порядка, проводит проверку полноты, достоверности и обоснованности объемов потребности в субсидии, указанных в заявке.
24-3. Главный распорядитель возвращает получателю субсидии заявку на доработку в случае наличия следующих оснований:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 24-1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
24-4. При наличии оснований, указанных в пункте 24-3 настоящего Порядка, главный распорядитель в течение срока, установленного пунктом 24-2 настоящего Порядка, в письменной форме уведомляет получателя субсидии о принятом решении с указанием основания возврата заявки на доработку.
Главный распорядитель возвращает получателю субсидии документы, представленные в соответствии с пунктом 24-1 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления уведомления и документов.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, осуществляет доработку заявки и направляет ее в адрес главного распорядителя.";
2.9. пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. При отсутствии оснований, указанных в пункте 24-3 настоящего Порядка, главный распорядитель не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем установленного пунктом 24-2 настоящего Порядка, перечисляет субсидию получателю субсидии на расчетной счет кредитной организации по реквизитам указанным в заключенном соглашении.";
2.10. пункт 31 изложить в следующей редакции:
"31. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Администрации города Салехарда.";
2.11. пункт 32 признать утратившим силу;
2.12. в пункте 34 после слов "указанной в отчетах" дополнить словами "о достижении результатов предоставления субсидии";
2.13. наименование раздела IV изложить в следующей редакции:
"Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение";
2.14. пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Подпункт 2.15 пункта 2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
2.15. дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:
"35-1. Главным распорядителем осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
2.16. приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии
частным дошкольным
образовательным организациям,
частным общеобразовательным
организациям, в том числе
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную
деятельность по имеющим
государственную аккредитацию
основным общеобразовательным
программам, на возмещение затрат,
связанных с предоставлением
гражданам дошкольного,
начального общего, основного
общего и среднего общего образования
ФОРМА
В департамент образования
Администрации город Салехард
____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии на возмещение затрат, связанных с
предоставлением гражданам дошкольного, начального общего,
основного общего и среднего общего образования
от __________________________________________________ (далее - заявитель)
(наименование получателя субсидии)
1. Сведения о заявителе:
ИНН _____________________________________________________________________
ОГРН /ОГРНИП ____________________________________________________________
Адрес места нахождения: _________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность,
номер телефона, e-mail)
на основании ____________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия)
2. Прошу предоставить из бюджета муниципального образования город
Салехард субсидию на возмещение затрат, связанных с предоставлением
гражданам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего
общего образования (далее - субсидия) в размере ___________________
(____________________________________________________________) рублей.
(сумма цифрами и прописью)
3. Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
- заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
- заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в
бюджет муниципального образования город Салехард субсидий,
предоставленных, в том числе, в соответствии с иными муниципальными
правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности
перед бюджетом муниципального образования город Салехард;
- заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического
лица)*, ликвидации, в отношении организации не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (для юридических лиц)/заявитель
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
(для индивидуальных предпринимателей);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере заявителя;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
- заявитель не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард на основании иных нормативных
правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на
возмещение затрат, связанных с оплатой ежегодного медицинского осмотра
работников, а также компенсации расходов на оплату стоимости проезда и
провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и
членов их семей;
- заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
.... |
|
|
|
5. Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение департаментом образования
Администрации муниципального образования город Салехард, информации,
сведений, необходимых для рассмотрения заявления.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
муниципального образования город Салехард информации о получателе
субсидии, о достижении результата предоставления субсидии, об итогах
проверок, осуществляемых департаментом образования Администрации
муниципального образования город Салехард и органами муниципального
финансового контроля муниципального образования город Салехард.
Настоящим выражаю согласие на осуществление департаментом
образования Администрации муниципального образования город Салехард
проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии и органами
муниципального финансового контроля муниципального образования город
Салехард в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Приложение на _______ листах.
Руководитель организации или
индивидуальный предприниматель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
* в случае если заявитель-юридическое лицо находится в процессе
реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического
лица - указывается информация о нахождении заявителя в процессе
реорганизации с указанием юридического лица, присоединяющегося к
заявителю.";
2.17. приложение N 3 к Порядку признать утратившим силу;
2.18. дополнить приложением N 4 следующего содержания:
"Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидии
частным дошкольным
образовательным организациям,
частным общеобразовательным
организациям, в том числе
индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим образовательную
деятельность по имеющим
государственную аккредитацию
основным общеобразовательным
программам, на возмещение затрат,
связанных с предоставлением
гражданам дошкольного,
начального общего, основного
общего и среднего общего образования
ФОРМА
РАСЧЕТ
плановой суммы субсидии на возмещение затрат, связанных с
предоставлением гражданам дошкольного, начального общего,
основного общего и среднего общего образования
на период с _____________ по _____________ 20 ___ года
_________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
N п/п |
Норматив финансового обеспечения на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования на одного воспитанника, обучающегося (постановление Правительства ЯНАО от 27.12.2021 N 1220-П) |
Количество воспитанников, обучающихся |
Итого: (гр.2*гр.3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
Руководитель организации или
индивидуальный предприниматель ______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)".
3. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета муниципального образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим организациям в сфере образования, утверждённый постановлением Администрации города Салехарда от 02 февраля 2022 года N 190, следующие изменения:
3.1. в подпункте 5 пункта 2 слово ", целей" исключить;
3.2. пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период (решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период).";
3.3. пункт 15 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) уведомление об открытии расчетного счета, открытого участнику отбора в кредитной организации.";
3.4. абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Заявка на участие в отборе должна содержать согласие на получение Главным распорядителем документов, информации, сведений, необходимых для рассмотрения заявки, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, а также согласие на осуществление Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии.";
3.5. в подпункте 1 пункта 36 слова "проверки главным распорядителем бюджетных средств и органом муниципального финансового контроля муниципального образования город Салехард за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии" заменить словами "Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных пунктом 44 настоящего Порядка";
3.6. в наименовании раздела V слово ", целей" исключить;
3.7. пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
Подпункт 3.8 пункта 3 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
3.8. дополнить пунктом 44-1 следующего содержания:
"44-1. Главным распорядителем осуществляется мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.";
3.9. в пункте 45 слово ", целей" исключить;
3.10. в пункте 46 слово ", целей" исключить;
3.11. приложение N 1 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидии из
бюджета муниципального
образования город Салехард
социально ориентированным
некоммерческим организациям
в сфере образования
ФОРМА
В департамент образования
Администрации город Салехард
____________________________
ЗАЯВКА
на участие в отборе на получение субсидии из бюджета муниципального
образования город Салехард социально ориентированным некоммерческим
организациям в сфере образования
от __________________________________________________ (далее - заявитель)
(наименование получателя субсидии)
1. Сведения об участнике отбора:
ОГРН ____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
КПП _____________________________________________________________________
Адрес места нахождения: _________________________________________________
E-mail: _________________________________________________________________
Номер телефона/факса: ___________________________________________________
Контактное лицо: ________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность,
номер телефона, e-mail)
на основании ____________________________________________________________
(документ, подтверждающий полномочия)
2. Настоящим подтверждаю соответствие следующим требованиям:
- заявитель не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате
в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
- заявитель не имеет просроченной задолженности по возврату в
бюджет муниципального образования город Салехард субсидий,
предоставленных, в том числе, в соответствии с иными муниципальными
правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности
перед бюджетом муниципального образования город Салехард;
- заявитель не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического
лица)*, ликвидации, в отношении организации не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации (для юридических лиц)/заявитель
не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя
(для индивидуальных предпринимателей);
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере заявителя;
- заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также
российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого
доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утвержденный
Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и
территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и
(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при
проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает
50 процентов;
- заявитель не является получателем средств из бюджета
муниципального образования город Салехард на основании иных нормативных
правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальных правовых актов) на
возмещение затрат, связанных с оплатой ежегодного медицинского осмотра
работников, а также компенсации расходов на оплату стоимости проезда и
провоза багажа к месту использования отпуска и обратно работников и
членов их семей;
- заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических
лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к
распространению оружия массового уничтожения.
3. Перечень документов, прилагаемых к заявке:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Количество экземпляров |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
.... |
|
|
|
4. Настоящим подтверждаю, что представленная информация является
полной и достоверной.
Настоящим выражаю согласие на получение департаментом образования
Администрации муниципального образования город Салехард, информации,
сведений, необходимых для рассмотрения заявления.
Настоящим выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и официальном сайте
муниципального образования город Салехард информации о получателе
субсидии, о достижении результата предоставления субсидии, об итогах
проверок, осуществляемых департаментом образования Администрации
муниципального образования город Салехард и органами муниципального
финансового контроля муниципального образования город Салехард.
Настоящим выражаю согласие на осуществление департаментом
образования Администрации муниципального образования город Салехард
проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии и органами
муниципального финансового контроля муниципального образования город
Салехард в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации.
Приложение на _______ листах.
Руководитель организации _______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Печать
(при наличии)
* в случае если заявитель-юридическое лицо находится в процессе
реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического
лица - указывается информация о нахождении заявителя в процессе
реорганизации с указанием юридического лица, присоединяющегося к
заявителю.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 февраля 2023 г. N 342 "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации города Салехарда"
Вступает в силу с 14 февраля 2023 г., за исключением позиции 1.9.1 подпункта 1.9, подпункта 1.18 пункта 1, подпункта 2.15 пункта 2, подпункта 3.8 пункта 3 прилагаемых изменений, действие которых распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт г. Салехарда (www.salekhard.org) 14 февраля 2023 г.
газета "Полярный круг" от 16 февраля 2023 г. спецвыпуск N 7/1