В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7.1 раздела 7 приложения 1 к постановлению Администрации города Ростова-на-Дону от 27.08.2014 N 955 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ города Ростова-на-Дону, их формирования и реализации, Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Ростова-на-Дону, мониторинга и контроля", письмом Контрольно-счетной палаты города Ростова-на-Дону от 11.11.2022 N 755/03, в связи с увеличением бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию мероприятий муниципальной программы, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2018 N 1323 "Об утверждении муниципальной программы города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами" (ред. от 18.11.2022) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. Паспорт программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами" (далее - программа) |
Инициатор разработки проекта программы |
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону |
Заказчик-координатор |
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону |
Муниципальные заказчики |
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону |
Разработчик программы |
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону |
Цель программы |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета города Ростова-на-Дону |
Задачи программы |
1. Создание условий для проведения эффективной бюджетной политики. 2. Организация и осуществление внутреннего муниципального финансового контроля. 3. Создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону. |
Сроки и этапы реализации программы |
2019 - 2035 годы. Этапы не выделяются |
Структура программы, перечень подпрограмм |
Программа состоит из паспорта программы, 7 разделов, 2 приложений. В программу входят 2 подпрограммы (приложения N 1-2 к программе): 1. Подпрограмма N 1 "Управление бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону". 2. Подпрограмма N 2 "Создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону". |
Исполнители программы |
- Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону, - Департамент экономики города Ростова-на-Дону, - главные распорядители бюджетных средств города Ростова-на-Дону, - отраслевые (функциональные) органы Администрации города Ростова-на-Дону - кураторы налоговых расходов. Взаимодействие с иными исполнителями и участниками программы осуществляется в рамках полномочий по согласованию. |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования программы составляет 2 945 311,9 тыс. руб., в том числе: средства бюджета города - 2 945 311,9 тыс. руб. В том числе по годам: 2019 год - 150 300,4 тыс. руб., 2020 год - 159 629,2 тыс. руб., 2021 год - 175 630,7 тыс. руб., 2022 год - 221 868,2 тыс. руб., 2023 год - 252 010,5 тыс. руб., 2024 год - 258 692,4 тыс. руб., 2025 год - 267 847,5 тыс. руб., 2026 год - 145 933,3 тыс. руб., 2027 год - 145 933,3 тыс. руб., 2028 год - 145 933,3 тыс. руб., 2029 год - 145 933,3 тыс. руб., 2030 год - 145 933,3 тыс. руб., 2031 год - 145 933,3 тыс. руб., 2032 год - 145 933,3 тыс. руб., 2033 год - 145 933,3 тыс. руб., 2034 год - 145 933,3 тыс. руб., 2035 год - 145 933,3 тыс. руб. |
Целевые показатели |
Целевые показатели реализации программы: 1. Наличие бюджетного прогноза города Ростова-на-Дону на долгосрочный период. Ожидаемое значение целевого показателя - да (при значении базового показателя - да). 2. Качество управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации программы - I степень (при значении базового показателя - II степень). 3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города Ростова-на-Дону. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации программы - 0 процентов (при значении базового показателя 0 процентов). |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону в порядке, установленном нормативными актами |
"
1.1.2. В разделе 2:
1.1.2.1. Абзац двадцать седьмой изложить в следующей редакции:
"доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города Ростова-на-Дону, 0 процентов.".
1.1.2.2. В таблице N 2 к программе "Система целевых показателей программы":
1.1.2.2.1. Строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3. |
3.3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
"
1.1.2.2.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
7. |
1.4. Соотношение недополученных доходов по местным налогам: по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц |
процент |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
"
1.1.3. В таблице N 3 к программе "Система программных мероприятий" раздела 3:
1.1.3.1. Строки 13 - 14 изложить в следующей редакции:
"
13. |
Мероприятия по руководству и управлению в сфере установленных функций органов местного самоуправления |
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону |
2019 - 2035 |
Всего, в т.ч.: |
2702273,2 |
138785,5 |
144817,4 |
157470,7 |
199681,0 |
229071,9 |
239553,8 |
248708,9 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
20 1 01 00110 |
2522171,4 |
128615,4 |
134906,8 |
148 873,9 |
188 880,1 |
217 751,7 |
228878,2 |
238033,3 |
123 623,2 |
123 623,2 |
123 623,2 |
123 623,2 |
123 623,2 |
123 623,2 |
123 623,2 |
123 623,2 |
123 623,2 |
123 623,2 |
||||
20 1 01 00190 |
179 195,7 |
10 114,8 |
9 858,3 |
8 544,5 |
10 748,6 |
11 262,9 |
10 618,3 |
10 618,3 |
10 743,0 |
10 743,0 |
10 743,0 |
10 743,0 |
10 743,0 |
10 743,0 |
10 743,0 |
10 743,0 |
10 743,0 |
10 743,0 |
||||
20 1 01 99999 |
906,1 |
55,3 |
52,3 |
52,3 |
52,3 |
57,3 |
57,3 |
57,3 |
52,2 |
52,2 |
52,2 |
52,2 |
52,2 |
52,2 |
52,2 |
52,2 |
52,2 |
52,2 |
||||
14. |
Итого (по основному мероприятию) |
|
|
|
2702273,2 |
138785,5 |
144817,4 |
157470,7 |
199681,0 |
229071,9 |
239553,8 |
248708,9 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
"
1.1.3.2. Строку 17 изложить в следующей редакции:
"
17. |
Всего (по подпрограмме N 1) |
|
|
|
2702273,2 |
138 785,5 |
144 817,4 |
157 470,7 |
199681,0 |
229071,9 |
239 553,8 |
248 708,9 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
"
1.1.3.3. Строки 21 - 26 изложить в следующей редакции:
"
21. |
Приобретение серверного оборудования |
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону |
2019 - 2035 |
Всего, в т.ч.: |
5242,2 |
- |
- |
- |
5242,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 2 01 21560 |
5242,2 |
- |
- |
- |
5242,2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
22. |
Развитие единой информационной системы управления муниципальными финансами, в том числе интеграция систем планирования и исполнения бюджета города Ростова-на-Дону ("АЦК-Планирование", "АЦК-Программный бюджет" и "АЦК-Финансы") с системой муниципальных закупок ("АЦК-Муниципальный заказ") |
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону, главные распорядители бюджетных средств города Ростова-на-Дону |
2019 - 2035 |
Всего, в т.ч.: |
19877,3 |
- |
2500,0 |
4600,0 |
1900,0 |
6159,1 |
2359,1 |
2359,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
20 2 01 21570 |
19877,3 |
- |
2500,0 |
4600,0 |
1900,0 |
6159,1 |
2359,1 |
2359,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
23. |
Техническое сопровождение единой информационной системы в части приобретенных подсистем и средств вычислительной техники |
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону |
2019 - 2035 |
Всего, в т.ч.: |
217919,2 |
11 514,9 |
12 311,8 |
13 560,0 |
15 045,0 |
16 779,5 |
16 779,5 |
16 779,5 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
20 2 01 21580 |
217919,2 |
11 514,9 |
12 311,8 |
13 560,0 |
15 045,0 |
16 779,5 |
16 779,5 |
16 779,5 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
||||
24. |
Итого (по основному мероприятию) |
|
|
|
243038,7 |
11 514,9 |
14 811,8 |
18 160,0 |
22 187,2 |
22 938,6 |
19 138,6 |
19 138,6 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
25. |
Всего (по подпрограмме N 2) |
|
|
|
243038,7 |
11 514,9 |
14 811,8 |
18 160,0 |
22 187,2 |
22 938,6 |
19 138,6 |
19 138,6 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
26. |
Итого |
|
|
|
2945311,9 |
150300,4 |
159629,2 |
175630,7 |
221868,2 |
252010,5 |
258692,4 |
267847,5 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
"
1.1.4. В разделе 4:
1.1.4.1. В абзаце втором цифры "2 761 452,1" заменить цифрами "2 945 311,9".
1.1.4.2. Таблицу N 4 к программе изложить в следующей редакции:
"Таблица N 4
к программе
N п/п |
Наименование подпрограммы |
Всего |
В том числе по годам, тысяч рублей |
||||||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
2032 год |
2033 год |
2034 год |
2035 год |
|||
1. |
Управление бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону |
2702 273,2 |
138 785,5 |
144 817,4 |
157470,7 |
199681,0 |
229071,9 |
239553,8 |
248708,9 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
134 418,4 |
2. |
Создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону |
243 038,7 |
11 514,9 |
14 811,8 |
18 160,0 |
22 187,2 |
22 938,6 |
19 138,6 |
19 138,6 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
11 514,9 |
|
Итого |
2945 311,9 |
150300,4 |
159629,2 |
175630,7 |
221868,2 |
252010,5 |
258692,4 |
267847,5 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
145 933,3 |
"
1.1.5. Абзац первый раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Реализация программы осуществляется Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону, Департаментом экономики города Ростова-на-Дону, главными распорядителями бюджетных средств города Ростова-на-Дону, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Ростова-на-Дону - кураторами налоговых расходов.".
1.1.6. В таблице N 5 к программе "Методика расчета целевых показателей программы" раздела 7:
1.1.6.1. Строку 3 изложить в следующей редакции:
"
3. |
3.3. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах бюджета города Ростова-на-Дону |
процент |
,
целевой показатель характеризует наличие (отсутствие) просроченной кредиторской задолженности бюджета города Ростова-на-Дону по данным месячного (годового) отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону по состоянию на 1 января; периодичность целевого показателя - годовая |
- объем просроченной кредиторской задолженности по расходам бюджета города Ростова-на-Дону на 1 января года, следующего за отчетным; - объем расходов бюджета города Ростова-на-Дону в отчетном финансовом году |
"
1.1.6.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
7. |
1.4. Соотношение недополученных доходов по местным налогам: по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц |
процент |
,
базой для расчета являются: годовой отчет об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону, информация, находящаяся в распоряжении Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону, исполнительных органов Ростовской области, Управления Федеральной налоговой службы по Ростовской области. В случае отсутствия на момент оценки информации об объеме недополученных доходов в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону за отчетный финансовый год, учитывается информация за финансовый год, предшествующий отчетному финансовому году; периодичность целевого показателя - годовая |
- годовой объем недополученных доходов по земельному налогу, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, в отчетном финансовом году; - годовой объем недополученных доходов по налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, в отчетном финансовом году; - общий годовой объем доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц, в бюджет города Ростова-на-Дону в отчетном финансовом году |
"
1.1.7. В приложении N 1 к муниципальной программе города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами":
1.1.7.1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма "Управление бюджетным процессом в городе Ростове-на-Дону" (далее - подпрограмма) |
Муниципальные заказчики |
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону |
Разработчик подпрограммы |
Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону |
Цель подпрограммы |
Создание условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджета города Ростова-на-Дону, повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития города Ростова-на-Дону |
Задачи подпрограммы |
1. Проведение эффективной бюджетной и налоговой политики. 2. Достижение экономически обоснованного объема муниципального долга города Ростова-на-Дону. 3. Минимизация стоимости заимствований, выполнение финансовых обязательств по заключенным кредитным договорам и соглашениям. 4. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса, составления и организации исполнения бюджета города Ростова-на-Дону, внутреннего муниципального финансового контроля. |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
2019 - 2035 годы. Этапы не выделяются |
Структура подпрограммы |
Подпрограмма состоит из паспорта подпрограммы и 5 разделов |
Исполнители подпрограммы |
- Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону, - Департамент экономики города Ростова-на-Дону, - главные распорядители бюджетных средств города Ростова-на-Дону, - отраслевые (функциональные) органы Администрации города Ростова-на-Дону - кураторы налоговых расходов. |
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 702 273,2 тыс. руб., в том числе средства бюджета города - 2 702 273,2 тыс. руб. В том числе по годам: 2019 год - 138 785,5 тыс. руб., 2020 год - 144 817,4 тыс. руб., 2021 год - 157 470,7 тыс. руб., 2022 год - 199 681,0 тыс. руб., 2023 год - 229 071,9 тыс. руб., 2024 год - 239 553,8 тыс. руб., 2025 год - 248 708,9 тыс. руб., 2026 год - 134 418,4 тыс. руб., 2027 год - 134 418,4 тыс. руб., 2028 год - 134 418,4 тыс. руб., 2029 год - 134 418,4 тыс. руб., 2030 год - 134 418,4 тыс. руб., 2031 год - 134 418,4 тыс. руб., 2032 год - 134 418,4 тыс. руб., 2033 год - 134 418,4 тыс. руб., 2034 год - 134 418,4 тыс. руб., 2035 год - 134 418,4 тыс. руб. |
Целевые показатели |
Целевые показатели реализации подпрограммы: 1. Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета города Ростова-на-Дону. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации подпрограммы - более 100 процентов (при значении базового показателя - более 100 процентов). 2. Отклонение фактического исполнения от плановых назначений по налоговым и неналоговым доходам бюджета города Ростова-на-Дону. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации подпрограммы - не менее 100 процентов (при значении базового показателя - не менее 100 процентов). 3. Доля погашенной недоимки по налогам в бюджет города Ростова-на-Дону по отношению к рассмотренной на заседаниях комиссий по обеспечению собираемости налоговых и неналоговых платежей. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации подпрограммы - не менее 60 процентов (при значении базового показателя - не менее 60 процентов). 4. Соотношение недополученных доходов по местным налогам: по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации подпрограммы - не более 15 процентов (при значении базового показателя - не более 15 процентов). 5. Доля расходов бюджета города Ростова-на-Дону, формируемых в рамках муниципальных программ города Ростова-на-Дону, в общем объеме расходов бюджета города Ростова-на-Дону. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации подпрограммы - не менее 95 процентов (при значении базового показателя - не менее 92,5 процента). 6. Обеспечение внесения в Ростовскую-на-Дону городскую Думу проектов решений об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на очередной финансовый год и плановый период и об утверждении отчета об исполнении бюджета города Ростова-на-Дону в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации подпрограммы - да (при значении базового показателя - да). 7. Исполнение расходных обязательств бюджета города Ростова-на-Дону. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации подпрограммы - не менее 95 процентов (при значении базового показателя - не менее 94 процента). 8. Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты меры по устранению нарушений, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения в финансово-бюджетной сфере и законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации подпрограммы - 100 процентов (при значении базового показателя - 100 процентов). 9. Отношение объема муниципального долга города Ростова-на-Дону к общему годовому объему доходов бюджета города Ростова-на-Дону без учета объема безвозмездных поступлений. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации подпрограммы - менее 100 процентов (при значении базового показателя - менее 100 процентов). 10. Доля расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону в объеме расходов бюджета города Ростова-на-Дону, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ежегодно. Ожидаемое значение целевого показателя на конец реализации подпрограммы - менее 15 процентов (при значении базового показателя - менее 15 процентов). |
Система организации контроля за исполнением подпрограммы |
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляется Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону в порядке, установленном нормативными актами |
"
1.1.7.2. В разделе 2:
1.1.7.2.1. Абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"соотношение недополученных доходов по местным налогам: по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц составит не более 15 процентов.".
1.1.7.2.2. В абзаце тридцать втором слова "органов исполнительной власти" заменить словами "исполнительных органов".
1.1.7.2.3. Пункт 4 таблицы N 1 к подпрограмме N 1 "Система целевых показателей подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
4. |
1.4. Соотношение недополученных доходов по местным налогам: по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц, в результате действия налоговых льгот, установленных нормативными правовыми актами представительного органа города Ростова-на-Дону, к общему годовому объему доходов от поступления местных налогов: земельного налога и налога на имущество физических лиц |
процент |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
"
1.1.8. В паспорте подпрограммы приложения N 2 к муниципальной программе города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами":
1.1.8.1. Строку "Исполнители подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Исполнители подпрограммы |
- Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону, - главные распорядители бюджетных средств города Ростова-на-Дону |
"
1.1.8.2. Строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 243 038,7 тыс. руб., в том числе средства бюджета города - 243 038,7 тыс. руб. В том числе по годам: 2019 год - 11 514,9 тыс. руб., 2020 год - 14 811,8 тыс. руб., 2021 год - 18 160,0 тыс. руб., 2022 год - 22 187,2 тыс. руб., 2023 год - 22 938,6 тыс. руб., 2024 год - 19 138,6 тыс. руб., 2025 год - 19 138,6 тыс. руб., 2026 год - 11 514,9 тыс. руб., 2027 год - 11 514,9 тыс. руб., 2028 год - 11 514,9 тыс. руб., 2029 год - 11 514,9 тыс. руб., 2030 год - 11 514,9 тыс. руб., 2031 год - 11 514,9 тыс. руб., 2032 год - 11 514,9 тыс. руб., 2033 год - 11 514,9 тыс. руб., 2034 год - 11 514,9 тыс. руб., 2035 год - 11 514,9 тыс. руб. |
"
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города - начальника Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону Асатрян Т.А.
Глава Администрации |
А.В. Логвиненко |
Постановление вносит
Муниципальное казначейство
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 13 февраля 2023 г. N 97 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 24.12.2018 N 1323 "Об утверждении муниципальной программы города Ростова-на-Дону "Управление муниципальными финансами" (ред. от 18.11.2022)"
Вступает в силу с 15 февраля 2023 г.
Опубликование:
информационный бюллетень "Ростов официальный" от 15 февраля 2023 г. N 6