Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации района
от 19.01.2023 N 29
"Приложение
Утверждена постановлением
администрации района
от 13.11.2013 N 1043
Муниципальная программа
Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Благоустройство территории Знаменского поссовета" (далее - муниципальная программа)
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы |
Отсутствуют |
Цель муниципальной программы |
Повышение уровня жизни населения за счет совершенствования системы комплексного благоустройства муниципального образования "Знаменский поссовет" Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания поселения Совершенствование эстетичного вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды (активизации работ по благоустройству территории поселения, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов; развитие и поддержка инициатив жителей по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий; повышение общего уровня благоустройства поселения) |
Задачи муниципальной программы |
Повышение уровня благоустройства территории Знаменского поссовета Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения Приведение в качественное состояние элементов благоустройства Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства Модернизация и развитие сети уличного освещения Оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора Повышение уровня комплексного обустройства сельских территорий |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы, их значение на последний год реализации |
Доля освещенных улиц - 100%; Увеличение площади зеленых насаждений - 2400 м2; Содержание мест захоронений - 5,25 га; Обустройство мест отдыха - 21 шт.; Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий - 32 единицы |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап (2014 - 2030 гг.) |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 227340,9548 тыс. рублей: 2014 год - 10125,5 тыс. рублей; 2015 год - 11644,0 тыс. рублей; 2016 год - 12490,1 тыс. рублей; 2017 год - 9430,5 тыс. рублей; 2018 год - 13419,3 тыс. рублей; 2019 год - 9531,6 тыс. рублей; 2020 год - 9546,6 тыс. рублей; 2021 год - 19529,09046 тыс. рублей; 2022 год - 11663,7 тыс. рублей; 2023 год - 18192,3 тыс. рублей; 2024 год - 19218,39714 тыс. рублей; 2025 год - 23266,36715 тыс. рублей; 2026 год - 11856,7 тыс. рублей; 2027 год - 11856,7 тыс. рублей; 2028 год - 11856,7 тыс. рублей; 2029 год - 11856,7 тыс. рублей; 2030 год - 11856,7 тыс. рублей; в том числе: федеральный бюджет - 26965,90118 тыс. рублей: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 6676,90706 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 5879,99412 тыс. рублей; 2024 год - 5903,2 тыс. рублей; 2025 год - 8505,8 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей; областной бюджет - 439,96492 тыс. рублей: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 325,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 136,26341 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 119,99988 тыс. рублей; 2024 год - 120,47347 тыс. рублей; 2025 год - 173,58776 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей; местный бюджет - 187597,5291 тыс. рублей: 2014 год -10125,5 тыс. рублей; 2015 год - 11644,0 тыс. рублей; 2016 год - 12490,1 тыс. рублей; 2017 год - 9105,5 тыс. рублей; 2018 год - 13419,3 тыс. рублей; 2019 год - 9531,6 тыс. рублей; 2020 год - 9546,6 тыс. рублей; 2021 год - 9767,71999 тыс. рублей; 2022 год - 11663,7 тыс. рублей; 2023 год - 9552,306 тыс. рублей; 2024 год - 10604,72367 тыс. рублей; 2025 год - 10862,97939 тыс. рублей; 2026 год - 11856,7 тыс. рублей; 2027 год - 11856,7 тыс. рублей; 2028 год - 11856,7 тыс. рублей; 2029 год - 11856,7 тыс. рублей; 2030 год - 11856,7 тыс. рублей; внебюджетные средства - 11902,2 тыс. рублей: 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 2948,2 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 2640,0 тыс. рублей; 2024 год - 2590,0 тыс. рублей; 2025 год - 3724,0 тыс. рублей; 2026 год - 0,0 тыс. рублей; 2027 год - 0,0 тыс. рублей; 2028 год - 0,0 тыс. рублей; 2029 год - 0,0 тыс. рублей; 2030 год - 0,0 тыс. рублей. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Благоустройство территории муниципального образования представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание благоприятных, здоровых и культурных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения в границах Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области, осуществляемых органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами.
Проведение работ по благоустройству осуществляется широким кругом лиц.
Необходимость благоустройства территорий, в том числе комплексного, продиктовано на сегодняшний день необходимостью проживания людей в более комфортных условиях.
В связи с назревшими проблемами в сфере благоустройства необходимо изменить систему благоустроительных работ. К решению проблем благоустройства поселения необходим целевой подход, так как без стройной комплексной системы благоустройства муниципального образования невозможно добиться значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения. Определение перспектив благоустройства поселения позволит добиться сосредоточения средств на решение поставленных задач.
Проблема благоустройства является одной из приоритетных, требующей систематического внимания и эффективного решения. Разработка и реализация муниципальной программы позволит улучшить внешний облик поселения, повысить уровень благоустройства и санитарного состояния территории поселения, комфортного проживания жителей поселения. Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" определены основные цели и задачи, стоящие перед Правительством Российской Федерации на период до 2024 года включительно.
Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 01.03.2018 поставлена задача "особое внимание уделять социальному, инфраструктурному развитию сельских территорий", решение которой должно качественно изменить жизнь сельских жителей, приблизить условия проживания в сельской местности к уровню городов, и в первую очередь, в части доступности объектов социальной и транспортной инфраструктуры, жилищно-коммунального хозяйства.
Конституция Российской Федерации определяет, что проводимая политика должна быть направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
Одним из инструментов достижения поставленных целей стала подпрограмма "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Тамбовской области комплексного развития сельских территорий, реализация которой обусловлена:
приоритетностью государственной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности;
ускоренным развитием социальной, инженерной, коммунальной инфраструктуры на сельских территориях и доведение уровня комфортности проживания на сельских территориях до городского уровня;
повышением социальной ответственности бизнеса путем его привлечения к реализации социально значимых проектов; улучшением экологической ситуации;
повышением доступности и качества предоставляемых сельским гражданам социально-культурных, торгово-бытовых и государственных услуг путем развития дорожно-транспортных и информационно-телекоммуникационных сетей, мобильных и дистанционных форм обслуживания, укрепления и модернизации материально-технической базы образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта и т.д.
2. Приоритеты региональной муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целями муниципальной программы является:
повышение уровня жизни населения за счет совершенствования системы комплексного благоустройства муниципального образования;
повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания поселения;
совершенствование эстетичного вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды (активизации работ по благоустройству территории поселения, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов; развитие и поддержка инициатив жителей по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий; повышение общего уровня благоустройства поселения).
Для достижения поставленных целей в муниципальной программе реализуются меры для решения следующих основных задач:
повышение уровня благоустройства территории Знаменского поссовета;
организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
приведение в качественное состояние элементов благоустройства; привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства; модернизация и развитие сети уличного освещения;
оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;
повышение уровня комплексного обустройства сельских территорий.
Достижение целей муниципальной программы требует решения задач путем реализации соответствующих основных мероприятий программы.
Планируемые к реализации на сельских территориях мероприятия, предусмотренные в составе подпрограммы, формируются исходя из необходимости доведения показателей социально-экономического развития до уровня не ниже городского с учетом целей, установленных в отраслевых документах стратегического планирования Российской Федерации, Стратегии социально-экономического развития и Стратегии пространственного развития.
Муниципальная программа носит постоянный характер.
В силу постоянного характера решаемых в рамках муниципальной программы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.
Период реализации с 2014 года по 2030 год.
3. Показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы будет осуществляться на основе следующих показателей:
доля освещенных улиц;
увеличение площади зеленых насаждений;
содержание мест захоронений;
обустройство мест отдыха;
количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий.
Эффективность реализации муниципальной программы зависит от уровня финансирования мероприятий муниципальной программы и их выполнения.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы приведен в приложении N 1.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
Основными мероприятиями муниципальной программы являются:
организация уличного освещения (оплата за электроэнергию, выполнение работ, приобретение материалов);
озеленение (приобретение саженцев, кустарников, оплата за выполнение работ);
организация и содержание мест захоронения;
прочие мероприятия по благоустройству (обследование водного дна, монтаж н/г елки, спиливание деревьев, ликвидация свалок, приобретение детских площадок, урн, лавочек, оборудование контейнерных площадок, ГСМ, указатели, вывески, краски, оборудование пляжа);
реализация проектов по благоустройству сельских территорий.
Более подробная информация в отношении мероприятий муниципальной программы представлена в приложении N 2.
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общие затраты на реализацию муниципальной программы в 2014 - 2030 гг. за счет всех источников финансирования - 227340,9548 тыс. рублей:
2014 год -10125,5 тыс. рублей;
2015 год - 11644,0 тыс. рублей;
2016 год - 12490,1 тыс. рублей;
2017 год - 9430,5 тыс. рублей;
2018 год - 13419,3 тыс. рублей;
2019 год - 9531,6 тыс. рублей;
2020 год - 9546,6 тыс. рублей;
2021 год - 19529,09046 тыс. рублей;
2022 год - 11663,7 тыс. рублей;
2023 год - 18192,3 тыс. рублей;
2024 год - 19218,39714 тыс. рублей;
2025 год - 23266,36715 тыс. рублей;
2026 год - 11856,7 тыс. рублей;
2027 год - 11856,7 тыс. рублей;
2028 год - 11856,7 тыс. рублей;
2029 год - 11856,7 тыс. рублей;
2030 год - 11856,7 тыс. рублей; в том числе:
федеральный бюджет - 26965,90118 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 6676,90706 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 5879,99412 тыс. рублей;
2024 год - 5903,2 тыс. рублей;
2025 год - 8505,8 тыс. рублей;
2026 год - 0,0 тыс. рублей;
2027 год - 0,0 тыс. рублей;
2028 год - 0,0 тыс. рублей;
2029 год - 0,0 тыс. рублей;
2030 год - 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет - 439,96492 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 325,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 136,26341 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 119,99988 тыс. рублей;
2024 год - 120,47347 тыс. рублей;
2025 год - 173,58776 тыс. рублей;
2026 год - 0,0 тыс. рублей;
2027 год - 0,0 тыс. рублей;
2028 год - 0,0 тыс. рублей;
2029 год - 0,0 тыс. рублей;
2030 год - 0,0 тыс. рублей;
местный бюджет - 187597,5291 тыс. рублей:
2014 год -10125,5 тыс. рублей;
2015 год - 11644,0 тыс. рублей;
2016 год - 12490,1 тыс. рублей;
2017 год - 9105,5 тыс. рублей;
2018 год - 13419,3 тыс. рублей;
2019 год - 9531,6 тыс. рублей;
2020 год - 9546,6 тыс. рублей;
2021 год - 9767,71999 тыс. рублей;
2022 год - 11663,7 тыс. рублей;
2023 год - 9552,306 тыс. рублей;
2024 год - 10604,72367 тыс. рублей;
2025 год - 10862,97939 тыс. рублей;
2026 год - 11856,7 тыс. рублей;
2027 год - 11856,7 тыс. рублей;
2028 год - 11856,7 тыс. рублей;
2029 год - 11856,7 тыс. рублей;
2030 год - 11856,7 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 11902,2 тыс. рублей:
2014 год - 0,0 тыс. рублей;
2015 год - 0,0 тыс. рублей;
2016 год - 0,0 тыс. рублей;
2017 год - 0,0 тыс. рублей;
2018 год - 0,0 тыс. рублей;
2019 год - 0,0 тыс. рублей;
2020 год - 0,0 тыс. рублей;
2021 год - 2948,2 тыс. рублей;
2022 год - 0,0 тыс. рублей;
2023 год - 2640,0 тыс. рублей;
2024 год - 2590,0 тыс. рублей;
2025 год - 3724,0 тыс. рублей;
2026 год - 0,0 тыс. рублей;
2027 год - 0,0 тыс. рублей;
2028 год - 0,0 тыс. рублей;
2029 год - 0,0 тыс. рублей;
2030 год - 0,0 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Более подробная информация по ресурсному обеспечению реализации мероприятий муниципальной программы и прогнозной оценке на период до 2024 года за счет средств местного бюджета, представлена, соответственно, в приложениях N 2, 3.
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы - это система программных мероприятий, скоординированных по объему финансирования и ответственным исполнителям, обеспечивающих достижение намеченных целей и результатов. Ответственным исполнителем муниципальной программы является отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района.
Муниципальная программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
организует реализацию муниципальной программы, вносит предложения о внесении изменений в муниципальную программу и несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) муниципальной программы, а также конечных результатов ее реализации;
в соответствии с требованиями постановления администрации района от 28.05.2013 N 419 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ Знаменского района" представляет в отдел экономики, труда и защиты прав потребителей администрации района сведения, необходимые для проведения мониторинга и оценки эффективности муниципальной программы;
готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики, труда и защиты прав потребителей администрации района.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе исполнителя, либо во исполнение поручений администрации района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы.
Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
Приобретение материальных средств, оказание услуг, выполнение работ для муниципальных нужд осуществляется на основании законодательства в данной сфере.
Механизмы выполнения поставленных в муниципальной программе задач основывается на указанных выше целевых установках и представляет собой реализацию определенного перечня мероприятий, составляющих функциональное единство.
Заместитель главы администрации района |
А.А. Елисеев |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Благоустройство территории Знаменского поссовета" и их значения
N п/п |
Показатель (индикатор) (наименование) |
Единица Измерения |
Значения показателей (по годам) |
||||||||||||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1. |
Доля освещенных улиц |
Процент |
80,0 |
84,0 |
88,0 |
92,0 |
95,0 |
98,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2. |
Содержание мест захоронений |
Га |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
5,25 |
3. |
Увеличение площади зеленых насаждений |
м2 |
300 |
600 |
900 |
1200 |
1500 |
1800 |
2000 |
2100 |
2200 |
2300 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
2400 |
4. |
Обустройство мест отдыха |
Единица |
2 |
5 |
7 |
9 |
12 |
15 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
5. |
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
Единица |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
0 |
3 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
мероприятий муниципальной программы Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Благоустройство территории Знаменского поссовета"
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, ведомственной целевой программы |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Ожидаемые непосредственные результаты |
Объемы финансирования, тыс. рублей, в т.ч. |
|||||||
Наименование |
единица измерения |
значение (по годам реализации мероприятия) |
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. |
Организация уличного освещения (оплата за электроэнергию, выполнение работ, приобретение материалов) |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района |
Доля освещенных улиц |
Процент |
2014 |
80 |
1634,8 |
0,0 |
0,0 |
1634,8 |
0,0 |
2015 |
84 |
1594,2 |
0,0 |
0,0 |
1594,2 |
0,0 |
|||||
2016 |
88 |
2790,6 |
0,0 |
0,0 |
2790,6 |
0,0 |
|||||
2017 |
92 |
3011,7 |
0,0 |
0,0 |
3011,7 |
0,0 |
|||||
2018 |
95 |
3764,2 |
0,0 |
0,0 |
3764,2 |
0,0 |
|||||
2019 |
98 |
2000,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
100 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
100 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
100 |
3309,9 |
0,0 |
0,0 |
3309,9 |
0,0 |
|||||
2023 |
100 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
100 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
100 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
100 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
100 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
100 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
100 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
100 |
1600,0 |
0,0 |
0,0 |
1600,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Озеленение (приобретение саженцев, кустарников, оплата за выполнение работ) |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района |
Увеличение площади зеленых насаждений |
м2 |
2014 |
300 |
531,8 |
0,0 |
0,0 |
531,8 |
0,0 |
2015 |
600 |
765,0 |
0,0 |
0,0 |
765,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
900 |
782,4 |
0,0 |
0,0 |
782,4 |
0,0 |
|||||
2017 |
1200 |
761,3 |
0,0 |
0,0 |
761,3 |
0,0 |
|||||
2018 |
1500 |
962,0 |
0,0 |
0,0 |
962,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
1800 |
750,0 |
0,0 |
0,0 |
750,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
2000 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
2100 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
2200 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
2300 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
2400 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
2400 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
2400 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
2400 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
2400 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
2400 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
2400 |
700,0 |
0,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
|||||
3. |
Реализация мероприятий в рамках проекта "Народная инициатива" |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района |
Обустройство мест отдыха |
|
2014 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2015 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2016 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2017 |
3 |
325,0 |
0,0 |
325,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
4. |
Организация и содержание мест захоронения |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района |
Содержание мест захоронений |
га |
2014 |
5,25 |
502,1 |
0,0 |
0,0 |
502,1 |
0,0 |
2015 |
5,25 |
186,7 |
0,0 |
0,0 |
186,7 |
0,0 |
|||||
2016 |
5,25 |
553,3 |
0,0 |
0,0 |
553,3 |
0,0 |
|||||
2017 |
5,25 |
177,5 |
0,0 |
0,0 |
177,5 |
0,0 |
|||||
2018 |
5,25 |
291,1 |
0,0 |
0,0 |
291,1 |
0,0 |
|||||
2019 |
5,25 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
|||||
2020 |
5,25 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
650,0 |
0,0 |
|||||
2021 |
5,25 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|||||
2022 |
5,25 |
198,0 |
0,0 |
0,0 |
198,0 |
0,0 |
|||||
2023 |
5,25 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
650,0 |
0,0 |
|||||
2024 |
5,25 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|||||
2025 |
5,25 |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
|||||
2026 |
5,25 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
650,0 |
0,0 |
|||||
2027 |
5,25 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
650,0 |
0,0 |
|||||
2028 |
5,25 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
650,0 |
0,0 |
|||||
2029 |
5,25 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
650,0 |
0,0 |
|||||
2030 |
5,25 |
650,0 |
0,0 |
0,0 |
650,0 |
0,0 |
|||||
5. |
Прочие мероприятия по благоустройству (обследование водного дна, монтаж н/г елки, спиливание деревьев, ликвидация свалок, приобретение детских площадок, урн, лавочек, оборудование контейнерных площадок, ГСМ, указатели, вывески, краски, и др., оборудование пляжа, ремонт мемориала, устройство ограждений, приобретение спецтехники и оборудования, прочие строительные, ремонтные и благоустроительные работы) |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района |
Обустройство мест отдыха |
Единиц |
2014 |
2 |
7456,8 |
0,0 |
0,0 |
7456,8 |
0,0 |
2015 |
5 |
9098,1 |
0,0 |
0,0 |
9098,1 |
0,0 |
|||||
2016 |
7 |
8363,8 |
0,0 |
0,0 |
8363,8 |
0,0 |
|||||
2017 |
9 |
5155,0 |
0,0 |
0,0 |
5155,0 |
0,0 |
|||||
2018 |
12 |
8402,0 |
0,0 |
0,0 |
8402,0 |
0,0 |
|||||
2019 |
15 |
6481,6 |
0,0 |
0,0 |
6481,6 |
0,0 |
|||||
2020 |
17 |
6596,6 |
0,0 |
0,0 |
6596,6 |
0,0 |
|||||
2021 |
18 |
7060,9 |
0,0 |
0,0 |
7060,9 |
0,0 |
|||||
2022 |
19 |
7855,8 |
0,0 |
0,0 |
7855,8 |
0,0 |
|||||
2023 |
20 |
6996,3 |
0,0 |
0,0 |
6996,3 |
0,0 |
|||||
2024 |
21 |
8298,7 |
0,0 |
0,0 |
8298,7 |
0,0 |
|||||
2025 |
21 |
8554,3 |
0,0 |
0,0 |
8554,3 |
0,0 |
|||||
2026 |
21 |
8906,7 |
0,0 |
0,0 |
8906,7 |
0,0 |
|||||
2027 |
21 |
8906,7 |
0,0 |
0,0 |
8906,7 |
0,0 |
|||||
2028 |
21 |
8906,7 |
0,0 |
0,0 |
8906,7 |
0,0 |
|||||
2029 |
21 |
8906,7 |
0,0 |
0,0 |
8906,7 |
0,0 |
|||||
2030 |
21 |
8906,7 |
0,0 |
0,0 |
8906,7 |
0,0 |
6. |
Реализация проектов по благоустройству сельских территорий |
Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района |
Количество реализованных проектов по благоустройству сельских территорий |
Единица |
2014 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2015 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2016 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2017 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2018 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2019 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2020 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2021 |
4 |
9768,19046 |
6676,90706 |
136,26341 |
6,81999 |
2948,20000 |
|||||
2022 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2023 |
3 |
8 646,00 |
5 879,99412 |
119,99988 |
6,00600 |
2 640,00 |
|||||
2024 |
1 |
8 619,69714 |
5 903,20 |
120,47347 |
6,02367 |
2 590,00 |
|||||
2025 |
1 |
12 412,06715 |
8 505,80000 |
173,58776 |
8,67939 |
3 724,00 |
|||||
2026 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2027 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2028 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2029 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
2030 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||
в том числе: | |||||||||||
Обустройство пешеходных дорожек в парке в р.п. Знаменка Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области |
|
|
|
2021 |
|
2858,00 |
1959,99804 |
39,99996 |
2,002 |
856,00 |
|
Обустройство автомобильной парковки в районе д.1 по ул. Советская в р.п. Знаменка Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области |
|
|
|
2021 |
|
2501,00 |
1713,285 |
34,965 |
1,75 |
751,00 |
|
Ремонтно-восстановительные работы улично-дорожной сети по ул. Мичурина в р.п. Знаменка Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области |
|
|
|
2021 |
|
2858,00 |
1959,99804 |
39,99996 |
2,002 |
856,00 |
|
Благоустройство территории, прилегающей к историческому парку в р.п. Знаменка Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области |
|
|
|
2023 |
|
2 882,00000 |
1 959,99804 |
39,99996 |
2,00200 |
880,00000 |
|
Благоустройство набережной в р.п. Знаменка Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области |
|
|
|
2023 |
|
2 882,00000 |
1 959,99804 |
39,99996 |
2,00200 |
880,00000 |
|
Благоустройство береговой зоны рек Цна и Кариан в р.п. Знаменка Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области |
|
|
|
2023 |
|
2 882,00000 |
1 959,99804 |
39,99996 |
2,00200 |
880,00000 |
|
Всего по программе 227 340,9548 тыс. руб. |
|
|
|
2014 |
10125,5 |
0 |
0 |
10125,5 |
0 |
||
2015 |
11644 |
0 |
0 |
11644 |
0 |
||||||
2016 |
12490,1 |
0 |
0 |
12490,1 |
0 |
||||||
2017 |
9430,5 |
0 |
325,0 |
9105,5 |
0 |
||||||
2018 |
13419,3 |
0 |
0 |
13419,3 |
0 |
||||||
2019 |
9531,6 |
0 |
0 |
9531,6 |
0 |
||||||
2020 |
9546,6 |
0 |
0 |
9546,6 |
0 |
||||||
2021 |
19529,09046 |
6676,90706 |
136,26341 |
9767,71999 |
2948,2 |
||||||
2022 |
11663,7 |
0 |
0 |
11663,7 |
0 |
||||||
2023 |
18192,3 |
5879,99412 |
119,99988 |
9552,306 |
2640,0 |
||||||
2024 |
19218,39714 |
5903,2 |
120,47347 |
10604,72367 |
2590,0 |
||||||
2025 |
23266,36715 |
8505,8 |
173,58776 |
10862,97939 |
3724,0 |
||||||
2026 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
||||||
2027 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
||||||
2028 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
||||||
2029 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
||||||
2030 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области "Благоустройство территории Знаменского поссовета"
Статус |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Объем финансирования, тыс. рублей в т.ч |
|||||
по годам, всего |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Муниципальная программа Знаменского поссовета Знаменского района Тамбовской области |
"Благоустройство территории Знаменского поссовета" |
Всего 227340,9548 тыс. руб. |
2014 |
10125,5 |
0 |
0 |
10125,5 |
0 |
2015 |
11644 |
0 |
0 |
11644 |
0 |
|||
2016 |
12490,1 |
0 |
0 |
12490,1 |
0 |
|||
2017 |
9430,5 |
0 |
325,0 |
9105,5 |
0 |
|||
2018 |
13419,3 |
0 |
0 |
13419,3 |
0 |
|||
2019 |
9531,6 |
0 |
0 |
9531,6 |
0 |
|||
2020 |
9546,6 |
0 |
0 |
9546,6 |
0 |
|||
2021 |
19529,09046 |
6676,90706 |
136,26341 |
9767,71999 |
2948,2 |
|||
2022 |
11663,7 |
0 |
0 |
11663,7 |
0 |
|||
2023 |
18192,3 |
5879,99412 |
119,99988 |
9552,306 |
2640,0 |
|||
2024 |
19218,39714 |
5903,2 |
120,47347 |
10604,72367 |
2590,0 |
|||
2025 |
23266,36715 |
8505,8 |
173,58776 |
10862,97939 |
3724,0 |
|||
2026 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
|||
2027 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
|||
2028 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
|||
2029 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
|||
2030 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
|||
Ответственный - Отдел по строительству, архитектуре, ЖКХ и размещения заказов для муниципальных нужд администрации района |
2014 |
10125,5 |
0 |
0 |
10125,5 |
0 |
||
2015 |
11644 |
0 |
0 |
11644 |
0 |
|||
2016 |
12490,1 |
0 |
0 |
12490,1 |
0 |
|||
2017 |
9430,5 |
0 |
325,0 |
9105,5 |
0 |
|||
2018 |
13419,3 |
0 |
0 |
13419,3 |
0 |
|||
2019 |
9531,6 |
0 |
0 |
9531,6 |
0 |
|||
2020 |
9546,6 |
0 |
0 |
9546,6 |
0 |
|||
2021 |
19529,09046 |
6676,90706 |
136,26341 |
9767,71999 |
2948,2 |
|||
2022 |
11663,7 |
0 |
0 |
11663,7 |
0 |
|||
2023 |
18192,3 |
5879,99412 |
119,99988 |
9552,306 |
2640,0 |
|||
2024 |
19218,39714 |
5903,2 |
120,47347 |
10604,72367 |
2590,0 |
|||
2025 |
23266,36715 |
8505,8 |
173,58776 |
10862,97939 |
3724,0 |
|||
2026 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
|||
2027 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
|||
2028 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
|||
2029 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
|||
2030 |
11856,7 |
0 |
0 |
11856,7 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Знаменского района Тамбовской области от 19 января 2023 г. N 29 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.