Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
города Москвы
по конкурентной политике
от 9 декабря 2022 г. N 70-01-161/22-1
Порядок
ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг
1. Общие положения
1.1. Порядок ведения Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Порядок) устанавливает порядок взаимодействия отраслевых, функциональных органов исполнительной власти города Москвы и префектур административных округов города Москвы (далее - органы исполнительной власти), в том числе в части подведомственных им государственных казенных учреждений города Москвы (далее - учреждения), Департамента города Москвы по конкурентной политике (далее - Департамент), Управления государственной службы и кадров Правительства Москвы по вопросам, связанным с ведением Реестра работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (далее - Реестр).
1.2. Правовым основанием ведения Реестра является постановление Правительства Москвы от 29 мая 2012 г. N 244-ПП "О мерах по реализации постановления Правительства Москвы от 19 июля 2019 г. N 899-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 244-ПП) и постановление Правительства Москвы от 19 июля 2019 г. N 899-ПП "О системе закупок города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 899-ПП).
2. Сведения о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, которые содержатся в Реестре
2.1. В Реестр включаются следующие сведения о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:
2.1.1. Фамилия, имя, отчество (при наличии).
2.1.2. Замещаемая должность.
2.1.3. Информация о включении в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.1.4. Наименование органа исполнительной власти или учреждения, в которых проходят государственную гражданскую службу города Москвы или осуществляют трудовую деятельность работники контрактных служб, члены комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг.
2.1.5. Сведения о документах, подтверждающих получение работниками контрактных служб, членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ, услуг, с указанием информации о сроках освоения таких образовательных программ.
2.1.6. Дата прохождения работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг оценочных мероприятий, по результатам прохождения которых отсутствуют выявленные факторы риска, влияющие на возможности осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг.
2.1.7. Дата прохождения работниками контрактных служб и (или) членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг опроса с применением полиграфа, по результатам прохождения которых отсутствуют выявленные факторы риска, влияющие на возможности осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг.
2.1.8. Информация о коэффициенте эффективности деятельности и персональном балле работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг (при необходимости).
2.1.9. Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
3. Требования для включения сведений о работниках контрактных служб и членах комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в Реестр
3.1. Органы исполнительной власти и учреждения направляют:
3.1.1 В Департамент - заявку на выполнение опроса с применением полиграфа по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в отношении работников контрактных служб и членов комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, не проходивших или проходивших более чем три года назад опрос с применением полиграфа, в соответствии с приказом Департамента, за исключением случаев длительного медицинского отвода или установления наличия медицинского противопоказания в прохождении опроса с применением полиграфа.
3.1.2. Заявку на получение дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ услуг работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг:
3.1.2.1. В Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы посредством Единой автоматизированной информационной системы управления кадрами Правительства Москвы (далее - ЕАИС Кадры 2.0) - в отношении государственных гражданских служащих города Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2009 г. N 67-ПП "О профессиональном развитии государственных гражданских служащих города Москвы".
3.1.2.2. В Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Московский городской университет управления Правительства Москвы имени Ю.М. Лужкова" - в отношении работников учреждений.
3.1.3. Заявку на прохождение работниками контрактных служб и членами комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг оценочных мероприятий в Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы:
3.1.3.1. Посредством ЕАИС Кадры 2.0 - в отношении государственных гражданских служащих города Москвы.
3.1.3.2. С использованием функционала системы электронного документооборота (далее - ЭДО) - в отношении работников учреждений. Заявка направляется за подписью руководителя учреждения.
3.2. Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждения, вносят в ЕАИС Кадры 2.0 информацию, предусмотренную пунктами 2.1.1-2.1.5 и 2.1.9 настоящего Порядка, или при необходимости актуализируют такие сведения, в отношении государственных гражданских служащих города Москвы и работников подведомственных им учреждений.
Срок внесения информации, предусмотренной пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих получение работником контрактной службы и (или) членом комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг высшего образования или дополнительного профессионального образования по образовательным программам в сфере закупок товаров, работ, услуг.
3.3. Органы исполнительной власти, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждения, в срок не позднее 10 рабочих дней до истечения срока, предусмотренного пунктом 3.10 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы N 899-ПП, направляют в Департамент обращение, подписанное руководителем органа исполнительной власти и содержащее сведения о государственных гражданских служащих города Москвы, работниках подведомственных учреждений, предусмотренные пунктами 2.1.1-2.1.7 и 2.1.9 настоящего Порядка, согласно приложениям 2, 3, 4, 5 и 6 к настоящему Порядку с использованием ЭДО с приложением копий приказов о включении в состав контрактной службы и (или) комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг при условии соблюдения требований, предусмотренных пунктом 2.2 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы N 244-ПП.
3.4. Обращение органа исполнительной власти, предусмотренное пунктом 3.3 настоящего Порядка, должно быть подписано руководителем органа исполнительной власти.
4. Порядок ведения Реестра
4.1. Департамент вносит в Реестр информацию, предусмотренную пунктами 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка, и дату внесения в Реестр, предусмотренную пунктами 4.7 и 4.8 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации Департаментом в ЭДО сведений и копий приказов, представленных органом исполнительной власти, согласно пункту 3.3 настоящего Порядка.
4.2. Основаниями для отказа Департаментом во внесении сведений в Реестр являются:
4.2.1. Непрохождение одного из мероприятий, предусмотренных пунктами 2.1.5-2.1.7 настоящего Порядка, за исключением случаев длительного медицинского отвода или установления наличия медицинского противопоказания в прохождении опроса с применением полиграфа, или отсутствие повторного прохождения одного из указанных мероприятий по истечении трех лет, либо наличие факторов риска, влияющих на возможность осуществления деятельности, связанной с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, по результатам прохождения опроса с применением полиграфа или оценочного мероприятия (в том числе результаты, свидетельствующие о недостаточности профессиональных знаний и навыков в области осуществления закупок товаров, работ, услуг).
4.2.2. Представление неполного комплекта сведений и приложений к обращению, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
4.2.3. Несоответствие приложений к обращению органа исполнительной власти о внесении сведений в Реестр требованиям к формату, предусмотренному настоящим Порядком.
4.2.4. Предоставление сведений и приложений к обращению, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, содержащих недостоверные, неактуальные и (или) противоречивые сведения.
4.2.5. Подписание приложений к обращению, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего Порядка, руководителем органа исполнительной власти электронной подписью в ЭДО.
4.3. Управление государственной службы и кадров Правительства Москвы:
4.3.1. Вносит в Реестр посредством ЕАИС Кадры 2.0 сведения, предусмотренные пунктом 2.1.5 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня включения такой информации в ЕАИС Кадры 2.0 в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
4.3.2. Вносит в Реестр посредством ЕАИС Кадры 2.0 сведения, предусмотренные пунктом 2.1.6 настоящего Порядка, в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения оценочного мероприятия.
4.3.3. Передает результаты оценочных мероприятий на основании обращения органа исполнительной власти, подписанного руководителем органа исполнительной власти, в течение 10 рабочих дней со дня проведения оценочных мероприятий.
4.4. Департамент:
4.4.1. Вносит в Реестр информацию, предусмотренную пунктом 2.1.7 настоящего Порядка, за исключением случаев длительного медицинского отвода или установления наличия медицинского противопоказания в прохождении опроса с применением полиграфа, в срок не позднее одного рабочего дня со дня получения такой информации от ГБУ "Мосзакупки".
4.4.2. Направляет руководителю органа исполнительной власти, руководителю учреждения информацию о результатах прохождени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.