Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Регламенту информационного
взаимодействия с использованием
автоматизированной информационной
системы "Портал поставщиков"
Порядок
осуществления закупки по потребностям
1. Для проведения закупки по потребностям заказчик в разделе "Мои закупки по потребностям" АИС "Портал поставщиков" заявляет потребность в закупке товара, работы, услуги с указанием сведений о закупаемом товаре, работе, услуге. Заказчик при проведении закупки по потребностям в отношении товара в случаях, предусмотренных законодательством, имеет возможность указывать конкретного производителя и (или) товарный знак (без возможности поставки аналогов).
2. При публикации закупки по потребностям заказчик устанавливает в проекте контракта (договора) требование обеспечения исполнения контракта (договора) и порядок его внесения, взыскания и возврата, при этом обеспечение исполнения контракта (договора), если иное не предусмотрено типовым контрактом (договором), устанавливается в следующем размере:
Предмет закупки |
Начальная максимальная цена контракта (договора) |
Размер обеспечения |
Товары |
|
Не устанавливается |
Работы/услуги |
до 100 тыс. руб. |
Не устанавливается |
100-200 тыс. руб. |
10 тыс. руб. |
|
200-300 тыс. руб. |
20 тыс. руб. |
|
300-600 тыс. руб. |
30 тыс. руб. |
|
600 тыс. -1 млн руб. |
50 тыс. руб. |
|
1-3 млн руб. |
100 тыс. руб. |
3. Минимальный срок проведения закупки по потребностям составляет три часа, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 Положения.
4. Закупка по потребностям проводится путем подачи ее участниками оферт в ответ на заявленную заказчиком потребность в закупке товара, работы, услуги до истечения срока, установленного заказчиком.
5. Заказчик может отменить закупку по потребностям, находящуюся в статусе "Прием предложений", до завершения срока подачи оферт. Посредством подачи оферты участник закупки по потребностям подтверждает, что ознакомлен с предметом закупки, техническими характеристиками, сроком поставки, обязанностью представить заказчику до заключения контракта (договора) документы (в том числе лицензии, сертификаты, аттестаты), подтверждающие его право на выполнение работ или оказание услуг, являющихся предметом закупки, в случаях обязательности такого подтверждения, предусмотренных законодательством, и иными условиями закупки по потребностям и подтверждает готовность в случае победы заключить контракт (договор) по определенным в закупки по потребностям условиям.
6. До истечения срока проведения закупки по потребностям участник может изменить или отозвать оферту.
7. По истечении срока подачи оферт заказчик выбирает из поданных участниками закупки по потребностям оферт оферту, предусматривающую условия поставки товара, оказания услуги, выполнения работы, которые наиболее соответствуют потребностям заказчика.
8. Заказчик и поставщик, чья оферта выбрана заказчиком как наиболее соответствующая заявленной потребности (далее - победитель закупки по потребностям), в срок не позднее девяти рабочих дней со дня выбора такой оферты должны согласовать и подписать проект соответствующего контракта (договора), при этом изменение существенных условий контракта (договора), относительно заявленных в оферте не допускается.
9. Формирование и согласование проекта контракта (договора) инициируется заказчиком. Сведения о контракте (договоре) формируются автоматически в форме проекта электронного документа, находящегося в статусе "Редактирование".
10. Заказчик направляет сформированный проект контракта (договора) в электронном виде победителю закупки по потребностям в течение одного рабочего дня с момента его определения, при этом для подписания указанного проекта контракта (договора) автоматически устанавливается срок продолжительностью два рабочих дня.
11. До подписания победителем закупки по потребностям проекта контракта (договора) заказчик имеет возможность направить ему новую версию проекта контракта (договора). В таком случае победитель закупки по потребностям рассматривает и осуществляет действия относительно последней полученной от заказчика версии проекта контракта (договора), а срок подписания контракта (договора) продолжительностью два рабочих дня отсчитывается с момента получения от заказчика последней версии проекта контракта (договора).
12. После получения проекта контракта (договора) победитель закупки по потребностям в течение двух рабочих дней обязан совершить одно из следующих действий:
- подписать УКЭП и направить заказчику в форме электронного документа проект контракта (договора);
- подписать УКЭП и направить заказчику в форме электронного документа протокол разногласий;
- отказаться от заключения контракта (договора).
13. Победитель закупки по потребностям вправе однократно запросить у заказчика продление на два рабочих дня срока ответа на предложение о заключении контракта (договора). В этом случае заказчик получает уведомление о данном запросе и может продлить срок заключения контракта (договора) либо отказать в продлении (по умолчанию).
14. В случае отправки протокола разногласий до ответа заказчика победитель закупки по потребностям имеет возможность направить новую версию протокола разногласий. При этом заказчик рассматривает и осуществляет действия относительно последней полученной им версии протокола разногласий. После ответа заказчика на протокол разногласий повторное направление протокола разногласий невозможно.
15. При получении ответа от победителя закупки по потребностям заказчик в течение двух рабочих дней обязан совершить одно из следующих действий:
- в случае если победитель закупки по потребностям подписал проект контракта (договора), подписать проект контракта (договора) со своей стороны;
- в случае если победитель закупки по потребностям направил заказчику протокол разногласий, направить скорректированный проект контракта (договора) либо проект контракта (договора) с мотивированным отказом в учете разногласий (части разногласий);
- отказаться от заключения контракта (договора).
16. Заказчик вправе однократно запросить у победителя закупки по потребностям продление на два рабочих дня срока ответа на предложение заказчика о заключении контракта (договора). В этом случае поставщик получает уведомление о данном запросе и может продлить срок заключения контракта (договора) либо отказать заказчику в продлении (по умолчанию).
17. При подписании проекта контракта (договора) заказчиком с использованием УКЭП и доставке уведомления о заключении контракта (договора) в личный кабинет поставщика контракт (договор) считается заключенным и ему присваивается статус "Заключен".
18. В случае нарушения регламентных сроков заключения контракта (договора) отказ от заключения контракта (договора) фиксируется автоматизированными средствами АИС "Портал поставщиков".
19. При отказе от заключения контракта (договора) любой из сторон контракту (договору) в АИС "Портал поставщиков" присваивается статус "Отказ от заключения". В случае нарушения предусмотренных настоящим Регламентом сроков заключения контракта (договора) автоматизированными средствами АИС "Портал поставщиков" фиксируется отказ от заключения контракта (договора).
20. При подписании УКЭП проекта контракта (договора) заказчиком и доставке уведомления о заключении контракта (договора) в личный кабинет победителя закупки по потребностям контракт (договор) считается заключенным и ему в АИС "Портал поставщиков" присваивается статус "Заключен".
21. Дата заключения контракта (договора) фиксируется автоматизированными средствами АИС "Портал поставщиков", при этом значение реквизита "Дата заключения" соответствует дате направления уведомления о подписании заказчиком проекта контракта (договора) в личный кабинет победителя закупки по потребностям.
22. Дата и время направления электронных документов в процессе согласования проекта контракта (договора) фиксируются автоматизированными средствами АИС "Портал поставщиков".
23. Возможность редактирования общих сведений о контракте (договоре), а также сведений о спецификации и финансировании контракта (договора), находящегося в АИС "Портал поставщиков" в статусе "Заключен", отсутствует.
24. Сведения о заключенном контракте (договоре) направляются в Реестр контрактов и размещаются в публичной (открытой) части АИС "Портал поставщиков".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.