Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения Кузбасса
от 31 января 2023 г. N 134
Порядок
приемки товаров (работ, услуг) по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения Кузбасса и медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Кемеровской области - Кузбасса
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения по приемке товаров (работ, услуг), поставляемых (выполняемых, оказываемых) по государственным контрактам, заключенным Министерством здравоохранения Кузбасса и медицинскими организациями государственной системы здравоохранения Кемеровской области - Кузбасса (далее - Заказчик), а также отношения по оформлению, согласованию и хранению документов по приемке товаров (работ, услуг) (далее - Порядок).
1.2. Приемка поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг товаров (работ, услуг) по государственным контрактам Заказчика, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком, требованиями законодательства Российской Федерации и инструкций N П-6, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 15.06.1965 N П-7, утвержденной постановлением Госарбитража при Совете Министров СССР от 25.04.1966 (в части, не противоречащей требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственного контракта) и в соответствии с условиями государственного контракта.
1.3. График (этапы) поставки, количество, требования к качеству, технические характеристики, необходимые при поставке документы, требования к настройке, монтажу, проведению обучения устанавливаются условиями государственного контракта.
1.4. Передача товара, результатов выполненных работ, оказание услуг осуществляется в месте, определенном государственным контрактом.
1.5. Для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта создается приемочная комиссия.
1.6. Персональный состав приемочной комиссии и положение о ее деятельности утверждается приказом Заказчика на основании типового положения, предусмотренного настоящим приказом.
2. Этапы приемки товаров (работ, услуг)
2.1. При приемке товаров (работ, услуг) приемочная комиссия:
а) проверяет товары (работы, услуги) на соответствие спецификации и техническим характеристикам, предусмотренным государственным контрактом, и сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах;
б) проверяет фактическое количество товара и его соответствие представленным отгрузочным документам;
в) проверяет полноту и правильность оформления комплекта сопроводительных документов, предусмотренных государственным контрактом;
г) осуществляет контроль наличия (отсутствия) внешних повреждений упаковки товара;
д) осуществляет контроль наличия (отсутствия) видимых повреждений и брака, соблюдение условий транспортировки и хранения при доставке;
е) осуществляет контроль соответствия срока годности требованиям, установленным в государственном контракте;
ж) проверяет наличие необходимых документов - регистрационное удостоверение, декларация соответствия, паспорт, инструкция на русском языке, свидетельство о поверке и др.;
з) проводит анализ отчетных документов и материалов, представленных поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на предмет соответствия их оформления требованиям законодательства Российской Федерации и условиям государственных контрактов, проверяет комплектность и количество экземпляров представленной документации, а также рассматривает экспертные заключения специализированных организаций, если проведение экспертизы предусмотрено условиями государственного контракта, законом или иными правовыми актами;
и) при необходимости запрашивает от поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
к) при выявлении несоответствий или недостатков товаров (работ, услуг), препятствующих их приемке в целом или отдельного этапа, в срок, установленный государственным контрактом, но не позднее 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления заказчику документа о приемке, оформляет мотивированный отказ от подписания документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги с указанием причин такого отказа и устанавливающий сроки их устранения (при необходимости);
л) осуществляет иные действия для всесторонней оценки (проверки) соответствия товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта и требованиям законодательства Российской Федерации.
2.2. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных государственным контрактом, в части их соответствия условиям государственного контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных государственным контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с федеральным законодательством.
При принятии решения о проведении экспертизы своими силами Заказчик своим приказом назначает из числа сотрудников эксперта или создает экспертную комиссию.
2.3. Приемка результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены государственным контрактом.
2.4. По результатам приемки товаров (работ, услуг) в целом или отдельного этапа оформляется документом о приемке в порядке и в сроки, которые установлены в государственном контракте.
Документ о приемке подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается Заказчиком.
В документе о приемке указывается информация, позволяющая определить соответствие поставленного товара (работы, услуги) требованиям государственного контракта.
2.5. Документ о приемке, документ о частичной приемке и мотивированный отказ от приемки подлежат опубликованию в единой информационной система в сфере закупок (ЕИС), в случаях установленных действующим законодательством.
2.6. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной в пункте 2.2 настоящего Порядка экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения государственного контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. К акту приема-передачи прикладывается экспертное заключение.
2.7. В случае поставки товара, оказания услуги, выполнения работы, не соответствующих характеристикам, установленным в государственном контракте, заказчик направляет в адрес поставщика (подрядчика, исполнителя) мотивированный отказ от подписания документа о приемке. Такой документ составляется в письменной форме и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) в сроки, определенные государственным контрактом для составления документов о приемке.
Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов поставленного товара, оказанной услуги, выполненной работы в случае выявления их несоответствия условиям государственного контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
2.8. Члены приемочной комиссии несут ответственность за своевременную приемку товаров (работ, услуг), а также за соответствие принятых товаров (работ, услуг) условиям государственного контракта.
2.9. За несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3. Приемка лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий (за исключением медицинской техники (медицинского оборудования))
3.1. Перед поступлением лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий Заказчик либо получателем (в случае если условиями государственного контракта получатель не является Заказчиком) обязан подготовить места их хранения с соблюдением условий хранения и температурного режима.
3.2. Приемка лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка с особенностями, предусмотренными настоящим пунктом.
При приемке лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий приемочная комиссия:
а) осуществляет проверку соблюдения условий транспортировки и хранения; наличия/отсутствия внешних повреждений/деформации транспортной тары, маркировки упаковки/тары.
В случае выявления нарушения условий транспортировки и хранения лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий товар приемке не подлежит;
б) сверяет наименование медицинского изделия, вариант исполнения (модель), наименование производителя (изготовителя) и адрес производства с данными государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий и регистрационного удостоверения;
в) проверяет в сопроводительных документах информацию о сертификации/декларировании лекарственных препаратов, введенных в гражданский оборот до 29.11.2019. Информацию о лекарственных препаратах, введенных в гражданский оборот после 29.11.2019, необходимо проверить в разделе "Сведения о лекарственных средствах, вводимых в гражданский оборот в Российской Федерации" на сайте Росздравнадзора: https://roszdravnadzor.gov.ru/services/turnover;
г) осуществляет контроль поступивших лекарственных препаратов для медицинского применения и медицинских изделий на недоброкачественность, фальсификацию и контрафакт. Для этого необходимо воспользоваться интернет-сервисом "Поиск писем по контролю качества лекарственных средств" на сайте Росздравнадзора: https://roszdravnadzor.gov.ru/services/qclssearch;
д) сверяет информацию со сведениями, внесенными в федеральную государственную информационную систему мониторинга движения лекарственных препаратов для медицинского применения (далее - ФГИС МДЛП);
е) в отношении медицинских изделий, произведенных за границей, осуществляет проверку наименования и наличие информации на русском языке (наименование страны изготовителя, свойства и характеристики, правила безопасности при использовании);
ж) осуществляет проверку срока годности товара. Государственным контрактом может быть предусмотрен предельный остаточный срок годности.
3.3. Условиями государственного контракта может быть предусмотрено, что в случае выявления несоответствия лекарственных препаратов для медицинского применения, медицинских изделий с представленными сопроводительными документами, условиям государственного контракта, а также выявления фактов наличия недостачи, брака, потери товарного вида, наличия претензий по количеству и качеству товара или части товара, Заказчик не допускает такой товар до обращения и перемещает всю партию (серию) товара в зону карантина до момента окончания срока ведения претензионной работы и устранения поставщиком выявленных недостатков в соответствии с условиями государственного контракта.
3.4. Время нахождения товара в карантинной зоне не должно превышать 20 (двадцати) календарных дней с момента перемещения его в карантинную зону.
4. Порядок приемки и ввода медицинской техники (медицинского оборудования) в эксплуатацию
4.1. Приемка и ввод в эксплуатацию медицинской техники (медицинского оборудования) проводится в соответствии с условиями контракта на поставку данной медицинской техники с учетом положений настоящего Порядка.
4.2. Приемка медицинской техники (медицинского оборудования) осуществляется Заказчиком либо получателем (в случае если условиями государственного контракта получатель не является Заказчиком) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка с особенностями, предусмотренными настоящим пунктом.
При приемке медицинской техники (медицинского оборудования) приемочная комиссия проверяет:
а) наличие и комплектность медицинской техники (медицинского оборудования) в соответствии со спецификацией к государственному контракту;
б) наличие и комплектность технической/эксплуатационной документации;
в) наличие регистрационного удостоверения, оформленных гарантийных талонов;
г) сверяет наименование на шильде (заводской табличке), наименование производителя и адрес производства с данными государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий;
д) наличие отметки о прохождении первичной поверки - для медицинской техники, отнесенной к средствам измерения;
е) наличие разрешений правообладателя на использование программных пр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.