Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 февраля 2023 г. N 36
"О региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников"
В соответствии со статьей 3.2 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", пунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Законом Республики Марий Эл от 3 августа 2020 г. N 25-З "Об отдельных вопросах в сфере туризма и туристской деятельности на территории Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра спорта и туризма Республики Марий Эл.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Ю. Зайцев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 14 февраля 2023 г. N 36
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников на территории Республики Марий Эл (далее - региональный государственный контроль).
2. Предметом регионального государственного контроля является соблюдение индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 г. N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход", организациями, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников на территории Республики Марий Эл (далее - контролируемые лица), обязательных требований, установленных Федеральным законом от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл в сфере туристской деятельности (далее - обязательные требования).
3. Органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля, является Министерство спорта и туризма Республики Марий Эл (далее - Министерство).
4. Объектами регионального государственного контроля являются:
а) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
б) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе услуги, к которым предъявляются обязательные требования.
5. Министерством в соответствии с частями 2 и 3 статьи 16 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) в рамках регионального государственного контроля обеспечивается учет объектов регионального государственного контроля (далее - объекты контроля). Учет объектов контроля обеспечивается с помощью информационных систем, указанных в статье 17 Федерального закона N 248-ФЗ.
Перечень объектов контроля подлежит размещению на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт Министерства).
6. Должностными лицами Министерства, уполномоченными на принятие решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, являются:
министр спорта и туризма Республики Марий Эл (далее - министр) либо лицо, исполняющее его обязанности;
заместитель министра, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю.
7. Региональный контроль вправе осуществлять:
министр;
заместитель министра, в должностные обязанности которого входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю;
должностные лица Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление полномочий по региональному государственному контролю, в том числе проведение профилактических и контрольных (надзорных) мероприятий (далее - должностные лица Министерства).
8. Должностные лица Министерства при осуществлении регионального государственного контроля пользуются правами и выполняют обязанности, установленные статьей 29 Федерального закона N 248-ФЗ.
9. Региональный государственный контроль осуществляется посредством проведения:
а) профилактических мероприятий;
б) контрольных (надзорных) мероприятий при взаимодействии с контролируемым лицом.
10. При осуществлении регионального государственного контроля система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не применяется.
II. Организация и проведение профилактических мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля
11. В целях стимулирования добросовестного соблюдения обязательных требований контролируемыми лицами, устранения условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, создания условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышения информированности о способах их соблюдения должностные лица Министерства проводят:
информирование;
обобщение правоприменительной практики;
объявление предостережения;
консультирование;
профилактический визит.
12. Информирование контролируемых лиц и иных лиц по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона N 248-ФЗ.
13. Обобщение правоприменительной практики проводится Министерством в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
14. По итогам обобщения правоприменительной практики Министерство обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Министерства (далее - доклад о правоприменительной практике).
15. Доклад о правоприменительной практике готовится Министерством один раз в год, утверждается приказом Министерства и размещается на сайте Министерства до 30 апреля года, следующего за отчетным годом.
16. При наличии сведений, предусмотренных частью 1 статьи 49 Федерального закона N 248-ФЗ, Министерство объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение), предлагает ему принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
17. Контролируемое лицо вправе в течение 20 рабочих дней со дня получения предостережения подать в Министерство возражение на объявленное предостережение (далее - возражение).
18. В возражении указываются:
наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, индивидуального предпринимателя, применяющих специальный налоговый режим;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты (при наличии), на которые должен быть направлен ответ;
телефон (при наличии);
дата и номер предостережения;
обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
способ получения ответа о результатах рассмотрения возражения.
Контролируемое лицо вправе приложить к возражению документы, обосновывающие его позицию относительно несогласия с предостережением.
19. Возражение регистрируется Министерством в день подачи контролируемым лицом.
20. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня регистрации возражения рассматривает его и направляет письменный ответ контролируемому лицу.
Возражение направляется на бумажном носителе почтовым отправлением либо в виде электронного документа на указанный в возражении адрес электронной почты Министерства либо иными указанными в предостережении способами.
21. По итогам рассмотрения возражения Министерством принимается одно из следующих решений:
предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований остается без изменения;
предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований отменяется.
22. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется должностным лицом Министерства по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия в соответствии со статьей 50 Федерального закона N 248-ФЗ.
23. Должностное лицо Министерства осуществляет консультирование по следующим вопросам:
наличие и (или) содержание обязательных требований;
периодичность и порядок проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
порядок выполнения обязательных требований;
порядок исполнения предписания, выданного по результатам контрольного (надзорного) мероприятия;
порядок обжалования решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц.
24. Должностное лицо Министерства осуществляет письменное консультирование по вопросам, предусмотренным пунктом 23 настоящего Положения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Министерстве. Обращение регистрируется в день его поступления в Министерство.
25. В ходе консультирования не предоставляется информация, содержащая оценку конкретного контрольного (надзорного) мероприятия, решений и (или) действий должностных лиц Министерства, иных участников контрольного (надзорного) мероприятия.
26. В случае поступления в Министерство пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется Министерством посредством размещения на сайте Министерства письменного разъяснения по указанным вопросам, подписанного министром или лицом, исполняющим его обязанности.
27. Профилактический визит проводится должностным лицом Министерства в соответствии со статьей 52 Федерального закона N 248-ФЗ.
28. Обязательные профилактические визиты проводятся Министерством в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности по оказанию услуг экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников.
29. В ходе профилактического визита должностным лицом Министерства может осуществляться консультирование контролируемого лица.
30. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения.
31. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Министерство не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
32. Министерство обязано предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности по оказанию услуг экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, не позднее чем в течение одного года с момента начала такой деятельности.
33. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать один рабочий день.
34. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
35. По результатам профилактического визита должностное лицо Министерства, ответственное за осуществление профилактического визита, в течение 5 рабочих дней со дня проведения профилактического визита готовит и представляет министру либо лицу, исполняющему его обязанности, отчет о проведенном профилактическом визите.
36. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Министерства незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Министерства для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
III. Осуществление регионального государственного контроля
37. Министерством плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
38. Министерство проводит следующие виды контрольных (надзорных) мероприятий путем взаимодействия с контролируемыми лицами:
инспекционный визит;
документарная проверка;
выездная проверка.
Контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Министерством на внеплановой основе.
Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Министерством принимается решение в форме приказа о проведении контрольного (надзорного) мероприятия, которое подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Министерством используются индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, установленные в приложении N 1 к настоящему Положению.
39. Основаниями для проведения контрольных (надзорных) мероприятий являются:
а) наличие у Министерства сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
б) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
в) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
г) истечение срока исполнения решения Министерства об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона N 248-ФЗ.
40. Контрольные (надзорные) мероприятия подлежат проведению с учетом внутренних правил и (или) установлений контролируемых лиц, режима работы объекта контроля, если они не создают непреодолимого препятствия по проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
41. При проведении контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом (его представителем) в месте осуществления деятельности контролируемого лица, контролируемому лицу (его представителю) должностным лицом Министерства предъявляются служебное удостоверение, заверенная печатью бумажная копия либо решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, а также сообщается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий.
42. Контрольные (надзорные) мероприятия, указанные в пункте 38 настоящего Положения, в целях фиксации доказательств нарушений обязательных требований могут проводиться с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи.
Для фиксации доказательств нарушений обязательных требований при проведении контрольных (надзорных) мероприятий должностными лицами Министерства могут применяться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств нарушений.
Решение о необходимости использования фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений обязательных требований принимается должностными лицами Министерства, указанными в пункте 6 настоящего Положения, проводящими контрольное (надзорное) мероприятие, самостоятельно.
Если в ходе контрольных (надзорных) действий для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществлялись фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств нарушений, об этом делается отметка в акте контрольного (надзорного) мероприятия.
Материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, полученные с применением фотосъемки, аудио- и видеозаписи, иных способов фиксации доказательств нарушений, приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
Аудио- и видеозапись осуществляется в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением контролируемого лица в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения обязательных требований.
Использование фотосъемки и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений обязательных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
43. Инспекционный визит осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 70 Федерального закона N 248-ФЗ.
44. В ходе инспекционного визита должностными лицами Министерства совершаются одно или несколько контрольных (надзорных) действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
45. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
46. Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности не может превышать один рабочий день.
47. Документарная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 72 Федерального закона N 248-ФЗ.
48. В ходе документарной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
получение письменных объяснений;
истребование документов.
49. В ходе документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Министерства, результаты предыдущих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц регионального государственного контроля, муниципального контроля.
50. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включаются период с момента направления Министерством контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Министерство, а также период с момента направления контролируемому лицу информации Министерства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным при осуществлении регионального государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Министерство.
Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
51. Выездная проверка осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 73 Федерального закона N 248-ФЗ.
52. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
53. Выездная проверка проводится в случае, если не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Министерства или в запрашиваемых им документах и объяснениях контролируемого лица;
б) оценить соответствие деятельности, действий (бездействия) контролируемого лица и (или) принадлежащих ему и (или) используемых им объектов регионального государственного контроля обязательным требованиям без выезда на указанное в пункте 52 настоящего Положения место и совершения необходимых контрольных (надзорных) действий, предусмотренных в рамках иного вида контрольных (надзорных) мероприятий.
54. В ходе проведения выездной проверки могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
осмотр;
опрос;
истребование документов;
получение письменных объяснений.
55. О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.
56. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более 40 часов.
57. Индивидуальный предприниматель, физическое лицо, применяющие специальный налоговый режим, вправе представить в Министерство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях временной нетрудоспособности и при наличии препятствия, возникшего в результате действия неопределимой силы.
По результатам рассмотрения информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Министерством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения индивидуального предпринимателя, физического лица, применяющего специальный налоговый режим.
58. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 1,3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
IV. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
59. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия оформляются в порядке, установленном статьей 87 Федерального закона N 248-ФЗ.
V. Досудебный порядок подачи жалобы
60. Решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства при осуществлении регионального государственного контроля могут быть обжалованы в досудебном порядке контролируемым лицом, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в части 4 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.
61. Досудебное обжалование решений Министерства, действий (бездействия) его должностных лиц осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
62. Жалоба на решения Министерства, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, заместителя министра рассматривается министром.
63. Жалоба на решения, действия (бездействие) министра рассматривается Правительством Республики Марий Эл.
VI. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства по осуществлению регионального государственного контроля
64. Оценка результативности и эффективности деятельности Министерства по осуществлению регионального государственного контроля осуществляется в соответствии со статьей 30 Федерального закона N 248-ФЗ на основе ключевого показателя регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, и его целевого значения, установленного в приложении N 2 к настоящему Положению, и индикативных показателей, применяемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков (или) инструкторов-проводников, установленных в приложении N 3 к настоящему Положению.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за деятельностью
организаций, индивидуальных предпринимателей
и физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим,
которые оказывают услуги экскурсоводов
(гидов), гидов-переводчиков и (или)
инструкторов-проводников
Индикаторы риска
нарушения обязательных требований, используемых при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников
1. Наличие в течение 1 года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, направленных контролируемому лицу.
2. Непоступление в Министерство спорта и туризма Республики Марий Эл заявления об аттестации от контролируемого лица в течение года со дня прекращения действия аттестата экскурсовода (гида) или гида-переводчика.
3. Наличие обращения (заявления) от получателей услуг, иных граждан, а также организаций о нарушении обязательных требований.
4. Распространение рекламы, содержащей информацию об оказании экскурсионных услуг лицом, отсутствующим в едином федеральном реестре экскурсоводов (гидов) и гидов-переводчиков, едином федеральном реестре инструкторов-проводников.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за деятельностью
организаций, индивидуальных предпринимателей
и физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим,
которые оказывают услуги экскурсоводов
(гидов), гидов-переводчиков и (или)
инструкторов-проводников
Ключевой показатель
регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, и его целевое значение
Наименование ключевого показателя |
Целевое значение ключевого показателя |
Доля организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников на территории Республики Марий Эл, соблюдающих обязательные требования, в общем числе организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников |
95% |
Значение указанного ключевого показателя (КП) рассчитывается по формуле:
,
где:
D - доля организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников на территории Республики Марий Эл, соблюдающих обязательные требования в отчетном периоде;
- общее количество организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, в отчетном периоде с нарушением обязательных требований;
- количество организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников, соблюдающих обязательные требования в отчетном периоде.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о региональном государственном
контроле (надзоре) за деятельностью
организаций, индивидуальных предпринимателей
и физических лиц, применяющих
специальный налоговый режим,
которые оказывают услуги экскурсоводов
(гидов), гидов-переводчиков и (или)
инструкторов-проводников
Индикативные показатели,
применяемые при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за деятельностью организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, применяющих специальный налоговый режим, которые оказывают услуги экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и (или) инструкторов-проводников
1. Количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период.
2. Количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период.
3. Количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период.
4. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период.
5. Количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период.
6. Общее количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода.
7. Общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 февраля 2023 г. N 36 "О региональном государственном контроле (надзоре) за деятельностью экскурсоводов (гидов), гидов-переводчиков и инструкторов-проводников"
Вступает в силу с 15 февраля 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал Республики Марий Эл (марийэл.рф) 15 февраля 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 февраля 2023 г. N 1200202302150003
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 июля 2024 г. N 258
Изменения вступают в силу с 18 июля 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 апреля 2023 г. N 186
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2023 г.