Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Регламенту...
Порядок
предоставления оперативной информации о возникающих авариях и инцидентах в сфере ЖКХ на территории Ленинградской области, планируемых и реализованных мероприятиях по их устранению в ПМ "Система-112 ЛО" и Систему МКА ЖКХ
По-видимому, в тексте таблицы допущены опечатки. В приложении 4 отсутствуют таблицы 1 - 3, в приложении 5 отсутствуют таблицы 1 - 2
Содержание информации |
Срочность предоставления * |
Состав данных |
1 |
2 |
3 |
1. Фиксация информации об авариях и инцидентах ** | ||
1.1. Описание события (об аварии, инциденте на объекте жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, эксплуатации жилищного фонда) |
При первой возможности, но не позднее 30 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 1 приложения 4 к Регламенту |
1.2. Описание объекта жилищно-коммунального хозяйства в сферах теплоснабжения и горячего водоснабжения, электроснабжения, холодного водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, на котором произошла авария, инцидент |
При первой возможности, но не позднее 30 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 2 приложения 4 к Регламенту |
1.3. Описание объекта в сфере эксплуатации жилищного фонда, на котором произошла авария |
При первой возможности, но не позднее 30 минут от факта получения информации |
Согласно таблице 3 приложения 4 к Регламенту |
1.4. О введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее одного часа от направления формы 1/ЧС (или реагирования на ситуацию) |
Согласно таблице 1 приложения 5 к Регламенту |
1.5. О плановом приостановлении или ограничении предоставления ресурсоснабжения для проведения планово-профилактических и ремонтных работ |
По факту получения (отправки) уведомления потребителям о проведении планово-профилактических и ремонтных работ |
|
2. Формирование планов мероприятий по устранению аварий ** | ||
2.1. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объекте жилищно-коммунального хозяйства |
При первой возможности, но не позднее 30 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода ликвидации последствий аварии или инцидента |
Согласно таблице 1 приложения 6 к Регламенту |
2.2. Учет информации о планах мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации и их исполнению |
При первой возможности, но не позднее 30 минут от факта получения информации, в течение действия всего периода режима чрезвычайной ситуации |
Согласно таблице 2 приложения 5 к Регламенту |
3. Ввод данных о начале и завершении отопительного периода | ||
3.1. Информация о дате начала и завершения отопительного периода на территории муниципальных образований Ленинградской области, включая дополнительную информацию, предусмотренную настоящим Регламентом Важно: ввод данных осуществляется по каждому муниципальному образованию на территории Ленинградской области |
За два календарных дня до даты издания соответствующего распоряжения муниципального образования о начале и завершении отопительного периода |
Согласно приложению 7 к Регламенту |
4. Формирование базы данных объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, газоснабжения, в сфере эксплуатации жилищного фонда, в том числе с высоким |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.