Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Минстроя Республики Коми
от 13 февраля 2023 г. N 94-ОД
"УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минстроя Республики Коми
от 25 января 2021 г. N 35-ОД
(приложение N 3)
Таблица 1
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (затраты на оплату почтовой связи, затраты на оплату услуг специальной связи)
Наименование затрат |
Норматив количества почтовых отправлений и услуг в год, шт. |
Средняя стоимость 1 почтового отправления руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг почтовой связи, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги почтовой связи в т.ч.: |
|
|
113 900,00 |
Внутренние почтовые отправления: |
|
|
102 500,00 |
заказная бандероль весом от 100 г |
160,00 |
125,00 |
20 000,00 |
заказное письмо весом до 100 г |
667,00 |
90,00 |
60 000,00 |
простое уведомление о вручении внутреннего регистрируемого почтового отправления |
250,00 |
50,00 |
12 500,00 |
письмо простое внутреннее |
125,00 |
40,00 |
5 000,00 |
прочие услуги почтовой связи* |
|
|
5 000,00 |
Другие расходы по оплате услуг связи: |
|
|
11 400,00 |
франкирование письменной корреспонденции с нанесением оттиска ГЗПО на почтовое отправление |
646,00 |
13,00 |
8 400,00 |
наклейка стикера адресного или с оттиском ГЗПО при приеме партионной почты оператором ОПС на 1 почтовое отправление (кроме посылок) |
50,00 |
30,00 |
1 500,00 |
составление списка ф. 103 на партионные почтовые отправления |
50,00 |
30,00 |
1 500,00 |
Затраты на абонентскую плату
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Планируемая ежемесячная абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Нормативные затраты на абонентскую плату, руб. |
услуги VPN L2 (виртуальный канал связи) |
2 |
3310,00 |
12 |
79 440,00 |
виртуальная АТС |
1 |
9000,00 |
12 |
108 000,00 |
предоставление абонентской линии |
2 |
1655,00 |
12 |
39 720,00 |
|
|
|
итого |
227 160,00 |
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений
Наименование затрат |
Норматив количества абон. номеров для междугородних и местных телефонных соединений, шт. |
Продолжительность междугородних и местных телефонных соединений в месяц из расчета на 1 абонентский номер, мин |
Планируемая стоимость минуты разговора, руб. |
Количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи |
Нормативные затраты на повременную оплату местных, междугородных, международных телефонных соединений, руб. |
оплата междугородних, местных, внутризоновых телефонных соединений |
3 |
100 |
3,57 |
12 |
12 840,00 |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
Наименование затрат |
Норматив количества абонентских номеров, шт. |
Количество месяцев предоставления услуги, мес. |
Планируемая стоимость услуги подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты на оплату услуг подвижной связи, руб. |
услуги подвижной (сотовой) связи |
4 |
12 |
638,99 |
30 671,86 |
ИТОГО: |
|
|
|
384 571,86 |
Таблица 2
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) груза
Наименование затрат |
Норматив количества перевозок (транспортировки) груза |
Планируемая стоимость одной перевозки (транспортировки) груза, (руб.) |
Нормативные затраты на перевозку (транспортировку) груза, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Экспедиционные услуги, связанные с перевозкой груза (перевозка весового оборудования, средств измерений на поверку и ремонт) |
4 |
10 000,00 |
40 000,00 |
ИТОГО: |
|
|
40 000,00 |
Таблица 3
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на коммунальные услуги (затраты на газоснабжение, электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение, на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании ГПХ
Наименование затрат |
Норматив потребления, ед. |
Регулируемый тариф, руб. |
Нормативные затраты на коммунальные услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
затраты на поставку тепловой энергии, Гкал (снабжение тепловой энергией) |
243,39 |
1801,70 |
438 529,14 |
затраты на поставку тепловой энергии, куб. м (теплоноситель) |
30,00 |
92,25 |
2 767,50 |
возмещение расходов по оплате за водоснабжение и водоотведение, куб. м |
206,00 |
48,66 |
10 023,96 |
|
|
47,51 |
9 787,28 |
возмещение затрат по негативному воздействию на систему водоотведения, куб. м |
103,00 |
50,37 |
5 188,76 |
возмещение расходов по оплате за электрическую энергию, кВт |
24 535,68 |
6,90 |
169 296,25 |
затраты на поставку электрической энергии, кВт |
21 367,28 |
8,20 |
175 211,69 |
|
|
|
810 804,58 |
Наименование расходов |
Норматив количества, куб. м |
Цена вывоза, 1 куб. м |
Нормативные затраты на вывоз руб. |
затраты на вывоз твердых коммунальных отходов, куб. м |
33,60 |
881,5 |
29 618,60 |
ИТОГО: |
|
|
840 423,18 |
Таблица 4
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду помещения
Наименование затрат |
Фактическая площадь помещений, кв. м |
Норматив стоимости ежемесячной аренды за 1 кв. м, руб. |
Планируемое количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду помещения, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Аренда помещения по адресам: |
|
|
|
|
Аренда недвижимого имущества (ООО "Прогресс-СТ", г. Усинск, ул. Промышленная, д. 17, каб. 204) |
15,20 |
1695,13 |
12 |
309 192,00 |
Аренда недвижимого имущества (ООО "Вамоз", г. Ухта, ул. Западная, д. 4) |
13,00 |
894,04 |
12 |
139 470,24 |
Аренда недвижимого имущества (АО "Коми холдинговая компания", г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5) |
233,00 |
366,84 |
12 |
1 025 682,40 |
Всего: |
|
|
|
1 474 344,64 |
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на аренду системы весового контроля
Наименование затрат |
Норматив стоимости ежемесячной аренды, руб. |
Планируемое количество месяцев аренды |
Нормативные затраты на аренду системы весового контроля, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Оказание услуг аренды автоматизированной системы весогабаритного контроля |
7 925 961,86 |
11 |
87 185 580,46 |
ИТОГО: |
|
|
88 659 925,10 |
Таблица 5
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на работы по содержанию имущества
Наименование затрат |
Норматив количества средств измерения, ед. |
Планируемая стоимость проведения технического обслуживания, ремонта, поверки, калибровки и аттестации средств измерений, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание, калибровку, ремонт, поверку и аттестацию средств измерений |
20 |
10000,00 |
200 000,00 |
Всего: |
|
|
200 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив цены содержания 1 кв. м территории, руб. |
Площадь закрепленной прилегающей территории, кв. м |
Количество месяцев содержания прилегающей территории |
Нормативные затраты по уборке снега, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на содержание прилегающей территории (уборка и вывоз снега) |
16,85 |
355 |
6 |
35 900,00 |
Всего: |
|
|
|
35 900,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств, шт. |
Планируемая стоимость работы, руб. |
Нормативные затраты на обслуживание транспортных средств, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Техническое обслуживание и ремонт служебных транспортных средств |
8 |
19 500,00 |
156 000,00 |
Затраты на проведение технического осмотра служебных транспортных средств |
8 |
875,00 |
7 000,00 |
Всего: |
|
|
163 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив площади помещений, для отопления которых используется тепловой узел, кв. м |
Планируемая стоимость технического обслуживания и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), на 1 кв. м помещения, руб. |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт теплового узла, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (работы по промывке и гидравлическим испытаниям системы отопления, теплового узла и тепловой сети, поверка приборов учета тепла и горячего водоснабжения) |
815,3 |
49,06 |
40 000,00 |
Всего: |
|
|
40 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, шт. |
Планируемая стоимость технического обслуживания приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (руб.) |
Нормативные затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления, (руб.) |
Затраты на техническое обслуживание приборов учета тепловодоснабжения, контроля за техническим состоянием узлов учета и систем отопления |
8 |
1 650,00 |
13 200,00 |
Всего: |
|
|
13 200,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества планируемых услуг по обследованию технического состояния оборудования и приборов, ед. |
Планируемая стоимость услуги, руб. |
Нормативные затраты на обследование (экспертизу) технического состояния оборудования и приборов (диагностику), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Обследование (экспертиза) технического состояния оборудования и приборов (диагностика), осуществляемое в целях получения информации о необходимости проведения и объемах ремонта, определения возможности дальнейшей эксплуатации, ресурса работоспособности |
5 |
1 020,00 |
5 100,00 |
Всего: |
|
|
5 100,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества техники, оборудования и инструментов, подлежащих ремонту, шт. |
Планируемая стоимость проведения ремонта, руб. |
Нормативные затраты на проведение ремонта техники, оборудования и инструментов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Ремонт техники, оборудования и инструментов (замена считывателя ТМ на объекте (г. Ухта) |
5 |
4 200,00 |
21 000,00 |
Всего: |
|
|
21 000,00 |
Текущие ремонтные работы |
|
|
46 420,00 |
ИТОГО: |
|
|
524 620,00 |
Таблица 6
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, шт. |
Планируемая стоимость услуги по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, руб. |
Нормативные затраты услуги по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на выполнение работ по обследованию и испытанию сопротивлений изоляции электросетей, электроприемников и защитного заземления электрооборудования электропроводки и кабелей |
1 |
25000 |
25 000,00 |
Всего: |
|
|
25 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества обслуживаемых пожарных рукавов, шт. |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, руб. |
Количество проведенных работ в год |
Нормативные затраты на перекатку (перемотку) пожарных рукавов, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Перекатка (перемотка) пожарных рукавов |
2 |
700 |
1 |
1 400,00 |
Всего: |
|
|
|
1 400,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по испытанию огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения, шт. |
Планируемая стоимость обслуживания одного пожарного рукава, руб. |
Нормативные затраты на испытания огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на испытания огнезащитной обработки деревянных конструкций чердачного помещения |
1 |
3000 |
3 000,00 |
Всего: |
|
|
3 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив стоимости ежемесячной платы, руб. |
Количество месяцев технического обслуживания |
Нормативные затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт автоматической охранно-пожарной сигнализации и системы контроля и управления доступом (по адресу: г. Сыктывкар, ул. Гаражная, д. 5 (офисные помещения и гараж) |
2500 |
12 |
30 000,00 |
Всего: |
|
|
30 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества оказанных услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, шт. |
Планируемая стоимость проведения услуг по обслуживанию и проверке работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, руб. |
Нормативные затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу, руб. |
1 |
3 |
4 |
5 |
Затраты на обслуживание и проверку работоспособности сети наружных водопроводов противопожарного водоснабжения, находящихся на территории организации, и внутренних водопроводов противопожарного водоснабжения на водоотдачу |
2 |
1 800,00 |
3 600,00 |
Всего: |
|
|
3 600,00 |
ИТОГО: |
|
|
63 000,00 |
Таблица 7
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на прочие работы, услуги
Наименование затрат |
Норматив количества охраняемых объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта и обособленного помещения с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), руб. |
Нормативные затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на услуги по охране объектов и обособленных помещений с помощью пульта централизованного наблюдения (ПНЦ) |
1 |
35 112,00 |
35 112,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества охраняемых объектов, ед. |
Планируемая цена услуги по охране одного объекта, руб. |
Нормативные затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на оказание услуг по охране объекта (г. Ухта, г. Усинск) |
2 |
36 900,00 |
73 800,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества основных средств, ед. |
Планируемая цена утилизации одного основного средства, руб. |
Нормативные затраты на утилизацию основных средств, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Затраты на утилизацию основных средств, в том числе затраты на обследование технического состояния оборудования и приборов с оформлением актов |
40 |
250,00 |
10 000,00 |
Наименование затрат |
Норматив количества услуг по технической инвентаризации и изготовлению справок об отнесении к движимому или недвижимому имуществу, ед. |
Планируемая стоимость технической инвентаризации и изготовлению справок об отнесении к движимому или недвижимому имуществу, руб. |
Нормативные затраты по технической инвентаризации и изготовлению справок об отнесении к движимому или недвижимому имуществу, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Выполнение работ по технической инвентаризации и изготовление справок об отнесении к движимому или недвижимому имуществу |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств
Наименование затрат |
Норматив количества водителей, чел. |
Планируемая средняя стоимость проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра, руб. |
Количество рабочих дней в году |
Поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством РФ (отпуск, больничный лист) |
Нормативные затраты на осмотры водителей, руб. |
Затраты на проведение периодических медицинских осмотров |
8 |
3500 |
- |
- |
28 000,00 |
Затраты по проведению предрейсовых (и послерейсовых) медицинских осмотров водителей транспортных средств |
5 |
57 |
247 |
1,2 |
58 860,00 |
Всего: |
|
|
|
|
86 860,00 |
Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации
Наименование затрат |
Норматив количества работников, чел. |
Планируемая средняя стоимость услуги, руб. |
Нормативные затраты по обучению работников, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
образовательные услуги по программе "Охрана труда" |
1 |
4 000,00 |
4 000,00 |
образовательные услуги по программе "Охрана труда" (оказание мед. помощи) |
14 |
1 000,00 |
14 000,00 |
обучение по электробезопасности |
2 |
4 000,00 |
8 000,00 |
информационно-консультационные и образовательные услуги (в области закупок для обеспечения государственных нужд; бухгалтерского учета и финансов; кадрового делопроизводства и пр.) в целях повышения квалификации |
5 |
12 000,00 |
60 000,00 |
Всего: |
|
|
86 000,00 |
Прочие (услуги по подключению, технологические, монтажные работы, нотариальные услуги, проведение экспертизы, устранение аварийной протечки в системе отопления и пр.) |
|
|
15 483,81 |
ИТОГО: |
|
|
309 255,81 |
Таблица 8
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО
Наименование затрат |
Норматив количества транспортных средств |
Предельный размер базовой ставки страхового тарифа по транспортному средству, (руб.) |
Коэф-нт страх. тарифов в зависимости от территории преимущественного использования транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по транспортному средству |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
Коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему |
Нормативные затраты по ОСАГО, руб. |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств ОСАГО |
8 |
1987 |
1,6 |
0,65 |
1,8 |
1,21 |
1 |
1 |
1 |
36 000,00 |
Таблица 9
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение основных средств
Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Наименование расходов |
Норматив количества приобретаемых средств, шт. |
Расчетная цена приобретения средства |
Нормативные затраты на приобретение основных средств (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Водонагреватель накопительный |
1 |
20000,00 |
20 000,00 |
ИТОГО: |
|
|
20 000,00 |
Таблица 10
Затраты ГКУ РК "Дорожный контроль" на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Фактическая численность основных работников, из них: |
36 |
эксперты ПВК |
14 |
работники, относящиеся к АУП |
22 |
Коэффициент, который может быть использован на случай замещения вакантных должностей |
1,1 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение медицинских изделий, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
1. Затраты на приобретение медицинских изделий (КОСГУ 346) |
18 400,0 |
|||
Средство дезинфицирующее (кожный антисептик), л |
16 |
0,40 |
500,00 |
8 000,0 |
Средство дезинфицирующее (обработка поверхностей), л |
20 |
0,51 |
400,00 |
8 000,0 |
Аптечка первой доврачебной помощи |
4 |
0,10 |
600,00 |
2 400,0 |
Маска медицинская, шт. |
0 |
0,00 |
5,00 |
0,0 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение канцелярских принадлежностей, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
2. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (КОСГУ 346) |
115 160,00 |
|||
Антистеплер, шт. |
2 |
0,13 |
100,00 |
200,00 |
Булавки офисные, упаковка |
1 |
0,04 |
80,00 |
80,00 |
Блокнот, шт. |
3 |
0,12 |
116,00 |
350,00 |
Бумага листовая для офисной техники, пачка |
117 |
4,83 |
450,00 |
52 650,00 |
Бумага листовая для офисной техники А3, пачка |
2 |
0,08 |
900,00 |
1 800,00 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф. 76 x 76 мм, упаковка |
10 |
0,62 |
140,00 |
1 400,00 |
Бумага д/заметок с клейким слоем ф. 51 x 51 мм, упаковка |
10 |
0,41 |
170,00 |
1 700,00 |
Дырокол, шт. |
2 |
0,08 |
400,00 |
800,00 |
Ежедневник, шт. |
1 |
0,04 |
800,00 |
800,00 |
Зажим для бумаги 51 мм, набор (12 шт.) |
2 |
0,08 |
300,00 |
600,00 |
Зажим для бумаги 41 мм, набор (12 шт.) |
2 |
0,08 |
260,00 |
520,00 |
Календарь настенный квартальный, шт. |
13 |
0,54 |
250,00 |
3 250,00 |
Календарь "Домик" производственный, шт. |
5 |
0,21 |
50,00 |
250,00 |
Календарь-табель, шт. |
5 |
0,21 |
50,00 |
250,00 |
Капсулы д/перьевой ручки, синие в наборе из 5 шт., набор |
3 |
0,12 |
500,00 |
1 500,00 |
Карандаш простой, шт. |
15 |
0,62 |
60,00 |
900,00 |
Карандаш механический, шт. |
0 |
0,00 |
70,00 |
0,00 |
Клей-карандаш, шт. |
0 |
0,00 |
80,00 |
0,00 |
Клей ПВА, шт. |
12 |
0,50 |
80,00 |
960,00 |
Книга учета 144 л., шт. |
6 |
0,25 |
500,00 |
3 000,00 |
Конверт почтовый офисный Е65, шт. |
500 |
20,66 |
6,00 |
3 000,00 |
Конверт почтовый офисный С4, шт. |
500 |
20,66 |
15,00 |
7 500,00 |
Конверт почтовый офисный С5, шт. |
500 |
20,66 |
10,00 |
5 000,00 |
Корректирующая лента, шт. |
3 |
0,12 |
150,00 |
450,00 |
Корректирующая жидкость, шт. |
3 |
0,12 |
130,00 |
390,00 |
Кубарик (бумага для заметок) 90 x 90 x 90, 90 x 90 x 50 шт. |
4 |
0,17 |
170,00 |
680,00 |
Ластик, шт. |
10 |
0,41 |
50,00 |
500,00 |
Лоток для бумаг, шт. |
0 |
0,00 |
228,00 |
0,00 |
Линейка, шт. |
3 |
0,12 |
100,00 |
300,00 |
Маркер перманентный, шт. |
8 |
0,33 |
100,00 |
800,00 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок ф. 45 x 12, шт. |
5 |
0,21 |
160,00 |
800,00 |
Набор самоклеящихся этикеток-закладок ф. 50 x 12, шт. |
5 |
0,21 |
180,00 |
900,00 |
Нить лавсановая для прошивки документов, шт. |
2 |
0,08 |
300,00 |
600,00 |
Ножницы, шт. |
2 |
0,08 |
250,00 |
500,00 |
Нож канцелярский, шт. |
0 |
0,00 |
60,00 |
0,00 |
Обложка для переплета, упаковка |
1 |
0,04 |
1 500,00 |
1 500,00 |
Папка-вкладыш А4 (файл), упаковка |
10 |
0,41 |
250,00 |
2 500,00 |
Папка-скоросшиватель "Дело", шт. |
10 |
0,41 |
35,00 |
350,00 |
Папка - уголок, шт. |
30 |
1,24 |
50,00 |
1 500,00 |
Папка на кнопке |
0 |
0,00 |
32,00 |
0,00 |
Папка пластиковая - скоросшиватель |
0 |
0,00 |
180,00 |
0,00 |
Планинг настольный, шт. |
1 |
0,04 |
800,00 |
800,00 |
Резинка для банкнот, упаковка |
4 |
0,17 |
350,00 |
1 400,00 |
Регистратор ф. А4, шт. |
0 |
0,00 |
290,00 |
0,00 |
Ручка гелевая, шт. |
4 |
0,17 |
120,00 |
480,00 |
Ручка шариковая, синяя, шт. |
10 |
0,25 |
120,00 |
1 200,00 |
Ручка шариковая, зеленая, шт. |
0 |
0,00 |
60,00 |
0,00 |
Ручка шариковая, красная, шт. |
0 |
0,00 |
61,00 |
0,00 |
Ручка шариковая (автоматическая), шт. |
0 |
0,00 |
96,00 |
0,00 |
Салфетки чистящие в тубе для ухода за компьютерной техникой, шт. |
5 |
0,21 |
220,00 |
1 100,00 |
Скобы для степлера N 10, упаковка |
11 |
0,45 |
50,00 |
550,00 |
Скобы для степлера N 24/6, упаковка |
12 |
0,50 |
80,00 |
960,00 |
Скобы для степлера N 24/15, упаковка |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Скоросшиватель пластиковый, шт. |
30 |
1,24 |
30,00 |
900,00 |
Скотч 19 мм x 10 м канцелярский, прозрачный, шт. |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Скотч упаковочный 50 x 66, шт. |
4 |
0,17 |
180,00 |
720,00 |
Скотч канцелярский двухсторонний 38 мм x 10 м, шт. |
2 |
0,08 |
370,00 |
740,00 |
Скрепки 50 мм, упаковка |
10 |
0,41 |
80,00 |
800,00 |
Скрепки 28 мм, упаковка |
0 |
0,00 |
46,00 |
0,00 |
Степлер N 10, шт. |
2 |
0,08 |
400,00 |
800,00 |
Степлер N 24/6, шт. |
2 |
0,08 |
300,00 |
600,00 |
Стержень шариковый масляный, 140 мм, игольчатый наконечник 0,7 мм |
0 |
0,00 |
13,00 |
0,00 |
Стержень для шариковой ручки, шт. |
20 |
0,83 |
50,00 |
1 000,00 |
Стержень для автоматической ручки, шт. |
30 |
1,24 |
80,00 |
2 400,00 |
Тетрадь 48, клетка, шт. |
0 |
0,00 |
60,00 |
0,00 |
Текстовыделитель, шт. |
5 |
0,21 |
270,00 |
1 350,00 |
Точилка, шт. |
5 |
0,21 |
60,00 |
300,00 |
штемпельная краска, шт. |
3 |
0,12 |
260,00 |
780,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, (руб.) |
Нормативные затраты на приобретение хозяйственных товаров, (руб.) |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
3. Затраты на приобретение хозяйственных товаров (КОСГУ 346) |
60 831,69 |
|||
Батарейки алкалиновые (пальчиковые), шт. |
25 |
0,63 |
100,00 |
2 500,00 |
Батарейки алкалиновые (мизинчик), шт. |
25 |
0,63 |
100,00 |
2 500,00 |
Батарейка (солевые, пальчиковые), шт. |
0 |
0,00 |
37,00 |
0,00 |
Бумага туалетная, шт. |
300 |
7,58 |
30,00 |
9 000,00 |
Гибкая подводка, шт. |
3 |
0,08 |
1 000,00 |
3 168,00 |
Губка для посуды, шт. |
30 |
0,76 |
10,00 |
300,00 |
Жидкость для чистки канализационных труб |
5 |
0,13 |
80,00 |
400,00 |
Мыло жидкое, 5 л |
6 |
0,15 |
600,00 |
3 600,00 |
Освежитель воздуха, шт. |
6 |
0,15 |
150,00 |
900,00 |
Пакеты для мусора 120 л., упаковка |
2 |
0,05 |
220,00 |
440,00 |
Пакеты для мусора 30 л., упаковка |
20 |
0,51 |
140,00 |
2 800,00 |
Пакеты для мусора 60 л., упаковка |
20 |
0,51 |
150,00 |
3 000,00 |
Перчатки латексные хозяйственные, пара |
6 |
0,15 |
100,00 |
600,00 |
Перчатки резиновые хозяйственные, пара |
0 |
0,00 |
122,00 |
0,00 |
Полотенца бумажные двухслойные, рулон |
8 |
0,20 |
140,00 |
1 120,00 |
Полотенца бумажные однослойные сложение зигзаг, рулон |
87 |
2,20 |
200,00 |
17 400,00 |
Салфетки однослойные, упаковка 100 шт. |
15 |
0,38 |
60,00 |
900,00 |
Салфетки для мебели, шт. |
12 |
0,30 |
100,00 |
1 200,00 |
Салфетка универсальная микрофибра, шт. |
0 |
0,00 |
32,00 |
0,00 |
Салфетки для пола, шт. |
15 |
0,38 |
120,00 |
1 800,00 |
Средство для мытья стекол, л |
4 |
0,10 |
150,00 |
600,00 |
Средство для мытья посуды, л |
15 |
0,38 |
150,00 |
2 250,00 |
Стиральный порошок, кг |
0 |
0,00 |
200,00 |
0,00 |
Чистящее средство для мытья пола, л |
12 |
0,30 |
250,00 |
3 000,00 |
Чистящее средство для сантехники, л |
12 |
0,30 |
170,00 |
2 040,00 |
Чистящее гель, против ржавчины, л |
0 |
0,00 |
140,00 |
0,00 |
Чистящий порошок, кг |
6 |
0,15 |
120,00 |
719,69 |
Фумлента, шт. |
1 |
0,03 |
500,00 |
594,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, руб. |
Нормативные затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия, руб. |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
4. Затраты на приобретение материальных запасов на охрану труда и противопожарные мероприятия (КОСГУ 346) |
1 390,00 |
|||
Знаки пожарной безопасности, планы эвакуации, стенды и плакаты по охране труда и пожарной безопасности, средства для организации дорожного движения и парковок, печатная продукция и пр. |
|
|
|
1 000,00 |
Журнал по охране труда |
|
|
|
390,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, руб. |
Нормативные затраты на приобретение дисков, руб. |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
5. Затраты на приобретение материальных запасов, отнесенных к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (КОСГУ 346) |
8 000,00 |
|||
Аккумуляторная батарея для источника бесперебойного питания |
4 |
1 |
2 000,00 |
8 000,00 |
Всего: |
8 000,00 |
6. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств (КОСГУ 346) | ||
Наименование материальных запасов |
Нормативные затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств, руб. |
|
Приобретение запасных частей, комплектующих и средств ухода для служебных транспортных средств |
138 015,00 |
|
7. Прочие материальные запасы* (КОСГУ 346) |
0,00 |
|
Всего по КОСГУ 346: |
341 796,69 |
Наименование материальных запасов |
|
|
Планируемая стоимость единицы, руб. |
Нормативные затраты на строительные материалы, руб. |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
7. Затраты на поставку строительных материалов (КОСГУ 344) |
22 563,00 |
|||
Материальные запасы для проведения строительных работ |
|
|
|
22 563,00 |
Всего по КОСГУ 344: |
22 563,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, руб. |
Нормативные затраты на строительные материалы, руб. |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
8. Затраты на приобретение материальных запасов однократного применения (КОСГУ 349) |
2 300,00 |
|||
Грамоты, благодарности, поздравительные открытки, а также иные материальные ценности в целях награждения, дарения, шт. |
46 |
1,16 |
50 |
2 300,00 |
Всего по КОСГУ 349: |
2 300,00 |
Наименование материальных запасов |
Количество приобретения |
Норматив количества на 1 работника |
Планируемая стоимость единицы, руб. |
Нормативные затраты на строительные материалы, руб. |
1 |
2 |
3 |
8 |
9 |
9. Затраты на приобретение мягкого инвентаря (КОСГУ 345) |
43 760,00 |
|||
Зимняя обувь (ботинки кожаные утепленные с защитным подноском или сапоги кожаные утепленные с защитным подноском) |
13 |
0,84 |
3 000,00 |
39 000,00 |
Перчатки с полимерным покрытием |
30 |
1,95 |
100,00 |
3 000,00 |
Перчатки х/б с ПВХ |
44 |
2,86 |
40,00 |
1 760,00 |
Всего по КОСГУ 345: |
43 760,00 |
Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов (КОСГУ 343)
Наименование затрат |
Стоимость 1 литра ГСМ, (руб.) |
Норматив количества автотранспортных средств, (шт.) |
1 |
2 |
3 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 92) |
51 |
4 |
Бензин (неэтилированный с октановым числом 95) |
55 |
2 |
Дизельное топливо на 1 автомобиль |
62 |
2 |
Моторные масла |
150 |
8 |
Специальные масла и жидкости |
350 |
8 |
Трансмиссионные и гидравлические масла |
200 |
8 |
Пластичные смазки |
150 |
8 |
Присадка к топливу |
500 |
- |
Всего по КОСГУ 343: |
|
452 394,02 |
ИТОГО: |
|
862 813,71 |
_____________________________
* По мере необходимости предусматриваются другие виды отправлений и услуг
".
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Республики Коми от 13 февраля 2023 г. N 94-ОД "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.