Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства области
от 13.02.2023 N 175
"Приложение 1
к Положению
ЗАЯВКА
на участие в областном конкурсе
"Лучшие практики наставничества
Вологодской области"
Прошу включить в число участников конкурса "Лучшие практики
наставничества Вологодской области" в _____ году.
N |
Раздел |
Комментарий |
1. |
Номинация в Конкурсе |
Указывается название номинации в соответствии с Положением о проведении областного конкурса "Лучшие практики наставничества Вологодской области" |
2. |
Название участника |
Полное наименование участника с указанием организационно-правовой формы |
3. |
Основной вид деятельности участника в соответствии с ЕГРЮЛ |
|
4. |
Ф.И.О., должность наставника (группы наставников) |
|
5. |
Контактная информация |
Номер рабочего телефона, адрес электронной почты и Ф.И.О. контактного лица участника |
6. |
Название практики наставничества |
Указывается название практики наставничества |
7. |
Предпосылки практики наставничества |
Описание исходной ситуации, почему был необходим запуск практики наставничества |
8. |
Цели и задачи практики наставничества |
Цели практики наставничества - ожидаемое и достижимое улучшение ситуации, с указанием проблемы, решаемой с применением практики наставничества. Задачи практики наставничества - конкретные, поддающиеся измерению результаты практики наставничества, которые необходимо достичь. |
9. |
Целевая аудитория практики наставничества |
Группа работников, на которую направлена практика наставничества. Причина выбора этой целевой аудитории. |
10. |
Суть практики наставничества, ключевая идея |
Коротко описывается суть практики наставничества, ключевая идея, лежащая в ее основе; предмет наставничества (что именно передает наставник наставляемой аудитории, суть взаимодействия, например, передача знаний и навыков, развитие карьеры, профессиональное развитие и т.д.) |
11. |
Стадия реализации практики наставничества |
Выбрать один из предложенных ниже вариантов: Базовый уровень (практика прошла апробацию, сформированы группы людей, основным делом которых станет развитие, реализуется план по переводу практики в регулярную деятельность), Развитие (практика переведена в регулярную деятельность, оформлена в соответствующих локальных и методических документах, проведено информирование/инструктаж/обучение). Стабилизация (практика используется в регулярной деятельности более 6 (шести) месяцев). Подтвержденная эффективность (накоплены фактические данные по показателям, подтверждающим эффективность практики, практика готова к тиражированию внутри и вне участника). Возможность тиражирования и масштабирования (оценка пригодности практики для адаптации, распространения и внедрения в деятельности других организаций; возможность масштабирования практики (возможность увеличения количества участников без ухудшения качества получаемого результата) |
12. |
Использованные материалы |
Методики и инструменты, положенные в основу и использованные в практике наставничества (обучение на рабочем месте, изучение опыта, анализ ошибок, тренинги, стажировки и др.) |
13. |
Ресурсы, использованные для практики наставничества |
Указывается бюджет, выделенный на реализацию практики наставничества, численность работников и степень их занятости в реализации практики наставничества, указывается, привлекались ли внешние подрядчики, перечисляются использованные автоматизированные системы и т.д. |
14. |
Этапы реализации практики наставничества |
Пошаговое описание реализации практики наставничества (описывается проделанная работа, в том числе какие мероприятия и в какие сроки проводились, перечень использованных инструментов внедрения практики наставничества, проведенные исследования с перечнем использованных инструментов, каналы и форматы коммуникаций и т.д.) |
15. |
Результат практики наставничества |
Указываются достигнутые результаты (ключевые отслеживаемые показатели в соответствии с поставленными целями и задачами) для участника, для наставника, для наставляемых (с выделением критериев эффективности, методов измерения эффективности, ссылкой на источники данных; например, прирост по показателям до и после реализации практики наставничества и т.д.). Указываются эффективность переданных ключевых знаний и навыков, наличие учебно-методических материалов, позволяющих хранить и распространять ключевые знания и навыки, сколько и каких по теме практики наставничества проведено семинаров, видеокурсов. Проводились ли тесты по теме практики наставничества, заполнялись ли чек-листы и т.д. - какие и с какими результатами (с указанием успешности прохождения). Позволила ли практика наставничества закрепить и углубить полученные теоретические знания и овладеть необходимыми навыками и умениями и т.д. |
16. |
Уникальность практики |
Указывается наличие уникальных, не применявшихся участником до начала реализации данной практики наставничества элементов, механизмов реализации практики, которые выделяют ее среди других практик наставничества в данной номинации, в том числе: содержит ли практика наставничества только уже применявшиеся участником до начала реализации данной практики наставничества элементы, механизмы реализации практики наставничества, какие элементы, механизмы реализации практики наставничества, не применявшиеся участником до начала реализации данной практики наставничества, содержит практика наставничества |
17. |
Возможность тиражирования |
Указывается какой потенциал имеет практика наставничества для внедрения в других организациях отрасли, возможность ее внедрения в других отраслях |
18. |
Возможность масштабирования |
Указывается возможный потенциал для увеличения производительности труда: Выбрать один из предложенных ниже вариантов: - практика наставничества имеет потенциал для увеличения количества участников практики до 50% (включительно) от числа участников практики наставничества без потери качества конечного результата; - практика наставничества имеет потенциал для увеличения количества участников практики более 50% до 75% (включительно) от числа участников практики наставничества без потери качества конечного результата; - практика наставничества имеет потенциал для увеличения количества участников практики более 75% от числа участников практики наставничества без потери качества конечного результата |
19. |
Презентация практики наставничества |
Презентация практики наставничества (в формате PDF, в виде ссылки на видеоролик) |
20. |
Дополнительные материалы |
Любые дополнительные документы и материалы в соответствии с критериями оценки Заявок, определенными Положением о проведении областного конкурса "Лучшие практики наставничества Вологодской области" (при представлении документов и материалов в электронном виде (предоставляются по желанию) |
1. С условиями проведения Конкурса ознакомлен и согласен.
2. От имени участника подтверждаю полноту и достоверность сведений,
представленных в настоящей Заявке и прилагаемых к ней документах. Также
подтверждаю, что данная практика наставничества действительно была
реализована в период с ____________________ по ____________________ на
____________________________________ (указывается наименование участника)
_________________________________ ________________
(ФИО руководителя/уполномоченного (подпись)
лица участника)
"__" __________ 20__ г."
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 13 февраля 2023 г. N 175 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.