Срок предоставления услуги (подуслуги)
в зависимости от условий
|
Основания для отказа
в приеме документов
|
Основания для отказа
в предоставлении услуги (подуслуги)
|
Основания приостановления предоставления услуги (подуслуги)
|
Срок приостановления предоставления услуги (подуслуги)
|
Плата за предоставление услуги
|
Способ обращения за получением услуги (подуслуги)
|
Способ получения результата услуги (подуслуги)
|
при подаче заявления по месту жительства (местонахождению юридического лица)
|
при подаче заявления не по месту жительства (местонахождению юридического лица)
|
наличие платы (государственной пошлины)
|
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)
|
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ
|
7 рабочих дней
|
7 рабочих дней
|
1) уведомление об окончании строительства подано в орган администрации города, в полномочия которого не входит предоставление Услуги;
2) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за Услугой (документ, удостоверяющий полномочия представителя застройщика, в случае обращения за предоставлением Услуги указанным лицом);
3) представленные застройщиком документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4) представленные в электронном виде документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления Услуги;
5) уведомление об окончании строительства и документы представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных подпунктом 1 пункта 24 Регламента;
6) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме;
7) застройщик не относится к кругу лиц, имеющих право на получение Услуги
|
нет
|
нет
|
-
|
нет
|
-
|
-
|
1) личное обращение в Департамент;
2) личное обращение в МФЦ;
3) почтовая связь;
4) Портал, Единый портал, Сайт
|
1) в Департаменте на бумажном носителе;
2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента;
3) почтовая связь;
4) через личный кабинет на Портале, Едином портале, Сайте"
|