Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 14.02.2023 N 140-пп
Порядок
предоставления субсидии на развитие овощеводства защищенного грунта
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидии, в том числе за счет денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на развитие овощеводства защищенного грунта (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
а) сельскохозяйственные товаропроизводители - организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов;
б) технология досвечивания - технология круглогодичного выращивания овощей защищенного грунта с использованием системы электрического досвечивания, соответствующей требованиям к мощности досвечивания и урожайности овощей с 1 гектара производственной площади, определенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
3. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим деятельность по выращиванию овощей защищенного грунта с применением технологии досвечивания на территории Оренбургской области, с целью реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп, на возмещение части затрат текущего года (без учета налога на добавленную стоимость) на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания:
на приобретение электрической энергии, потребленной на досвечивание овощных культур защищенного грунта;
на приобретение семян овощей защищенного грунта; агрохимикатов и пестицидов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации;
на приобретение субстрата для выращивания овощей защищенного грунта в году производства овощной продукции защищенного грунта.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цель предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - участники отбора), проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор).
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор проводится на основании заявлений о предоставлении субсидии, поданных участниками отбора, и приложенных к ним документов (далее - заявка, заявки), исходя из их соответствия категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок.
8. Министерство не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала подачи (приема) заявок обеспечивает размещение на едином портале и размещает на сайте министерства www.mcx.orb.ru (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
времени и места приема заявок, почтового адреса и адреса электронной почты министерства, номеров телефонов министерства;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 28 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дат начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и (или) сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора).
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку):
должен соответствовать категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитываются прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
работники участника отбора, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
2) использовать системы электрического досвечивания, соответствующие критериям по мощности досвечивания для четвертой световой зоны, определенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) соблюдать требования к урожайности овощей с 1 гектара производственной площади, определенные Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
4) участником отбора в 2022 году обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации, в 2023 году - не ниже 25 000 рублей, в 2024 году - не ниже 28 000 рублей, в 2025 году - не ниже 30 000 рублей;
5) участник отбора должен осуществлять представление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, установленные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
10. Заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, и предусматривает в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Заявка представляется в министерство на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя по адресу министерства, указанному в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора вправе подать только одну заявку.
11. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению:
1) справку, подписанную участником отбора, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, содержащую следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку):
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
об отсутствии у участника отбора работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не зарегистрированных в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
2) справку-расчет на предоставление субсидии, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
3) документы, содержащие сведения об уровне среднемесячной оплаты труда работников участника отбора, за год, предшествующий текущему финансовому году, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
4) копии реестров договоров, счетов-фактур (для плательщиков налога на добавленную стоимость), товарных накладных на отпуск продукции, подтверждающих реализацию овощей защищенного грунта собственного производства, произведенных с применением технологии досвечивания;
5) копии первичных документов, подтверждающих фактические затраты, понесенные в текущем финансовом году на производство овощей защищенного грунта, с приложением реестра этих документов по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
6) копии документов, подтверждающих использование системы электрического досвечивания, соответствующей критериям по мощности досвечивания для четвертой световой зоны, определенным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
7) копии документов по распределению электрической энергии, подтверждающих количество электрической энергии, потребленной тепличным комплексом;
8) отчет по форме государственного статистического наблюдения 29-СХ "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для юридических лиц (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств), 2-фермер "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур" (для юридических лиц субъектов малого предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей), утвержденной Федеральной службой государственной статистики;
9) опись представляемых документов.
12. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка (далее - документы), представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии) без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным лицом.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных ими документах.
13. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
14. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
15. Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного# в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
16. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
17. Основаниями для отклонения заявок на стадии их рассмотрения министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении (адресе) юридического лица;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок.
18. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 17 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 16 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, вправе в течение 3 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявок однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку. В случае если по результатам повторного рассмотрения заявки установлено, что участником отбора не устранены причины, послужившие основаниями для отклонения заявки, министерство отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "б", "г" пункта 17.
19. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участнику отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие заявок требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;
в) отклонение заявки согласно основаниям, указанным в пункте 17 настоящего Порядка (за исключением случаев обращения участника отбора в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка);
г) установление факта недостоверности информации, представленной участниками отбора;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
20. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 25 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидии победителям отбора, перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемой им субсидии и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
21. Министерство в день подписания приказа об утверждении результатов отбора обеспечивает его размещение на едином портале и размещает его на сайте министерства.
22. Министерство не позднее 14-го календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора обеспечивает размещение на едином портале и размещает на сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключается соглашение (далее - получатели субсидии), и размере предоставляемой им субсидии;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
23. Расчет размера субсидии производится министерством по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (рублей);
- количество реализованных овощей защищенного грунта собственного производства, произведенных с применением технологии досвечивания i-м получателем субсидии (тонн);
- ставка субсидии за 1 тонну реализованных овощей защищенного грунта собственного производства, утвержденная приказом министерства (рублей) и размещенная на сайте министерства.
Размер субсидии не может превышать документально подтвержденных в соответствии с настоящим Порядком фактических затрат получателей субсидии, понесенных на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на производство овощей защищенного грунта, произведенных с применением технологии досвечивания, включая сумму налога на добавленную стоимость.
24. В случае увеличения или наличия остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка, министерством осуществляются пересчет ставки субсидии (в сторону увеличения) и корректировка размера субсидии, причитающейся победителям отбора. Корректировка размеров субсидии осуществляется пропорционально размеру увеличения ставки субсидии на основании ранее представленных победителями отбора документов.
25. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора заключает с победителями отбора соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Оренбургской области по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Победители отбора, заключившие в установленный настоящим пунктом срок соглашения, признаются получателями субсидии.
При изменении ставки субсидии получатели субсидии заключают с министерством в текущем финансовом году дополнительные соглашения.
26. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 25 настоящего Порядка срока его заключения такие победители отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии.
27. Субсидии предоставляются получателям субсидии, заключившим соглашения, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении результатов отбора, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Получателям субсидии, заключившим с министерством в текущем финансовом году дополнительные соглашения, указанные в абзаце шестом пункта 25 настоящего Порядка, субсидия предоставляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания приказа о пересчете ставки субсидии.
28. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения получателями субсидии результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается соглашением.
Результатом предоставления субсидии является объем производства продукции овощеводства защищенного грунта собственного производства, выращенной с применением технологии досвечивания.
IV. Требования к отчетности
29. Получатели субсидии не позднее 20-го января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство отчеты о достижении значения результата предоставления субсидии (далее - отчеты) по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Министерство проверяет отчеты в течение 12 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчетов установленной форме отчеты возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчетов не может превышать 3 рабочих дней с даты их возврата.
Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются соглашением.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
30. Ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии несут получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерством осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268-1 и 269-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 28 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
32. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, получатели субсидии обеспечивают возврат средств субсидии в областной бюджет до 15-го апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
Возврат средств субсидии осуществляется в размере, пропорциональном недостижению значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, скорректированном на коэффициент 0,1.
Документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 28 настоящего Порядка, является основанием для освобождения получателей субсидии от ответственности, установленной настоящим пунктом.
33. В случае нарушения получателем субсидии требований о представлении отчетности, предусмотренных пунктом 29 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет до 15-го марта года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
34. В случае выявления нарушений министерство в течение 15-го календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата средств субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате средств субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
35. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные пунктами 32 - 34 настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.