Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Оренбургской области
от 14.02.2023 N 140-пп
Порядок
предоставления субсидии на развитие элитного овощеводства и картофелеводства
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления из областного бюджета субсидии, в том числе за счет денежных средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета, на развитие элитного овощеводства и картофелеводства (далее - субсидия).
2. В настоящем Порядке под сельскохозяйственными товаропроизводителями понимаются организации и индивидуальные предприниматели, соответствующие определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов. Понятия "элитные семена", "оригинальные семена" используются в настоящем Порядке в значении, указанном в Федеральном законе от 17 декабря 1997 N 149-ФЗ "О семеноводстве".
3. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятий государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 29 декабря 2018 года N 918-пп# на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства, произведенных в текущем году и (или) после 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии:
сельскохозяйственным товаропроизводителям - по ставке на 1 тонну элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур;
гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - граждане, ведущие личные подсобные хозяйства), - по ставке на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными и (или) оригинальными семенами картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на цели предоставления субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности Оренбургской области (далее - министерство).
5. Субсидия предоставляется по результатам отбора сельскохозяйственных товаропроизводителей и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (далее - участники отбора), проводимого министерством путем запроса предложений (далее - отбор).
6. Министерство обеспечивает размещение информации о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Оренбургской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Оренбургской области о внесении изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор проводится на основании заявлений о предоставлении субсидии, поданных участниками отбора, и приложенных к ним документов (далее - заявка, заявки), исходя из соответствия категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, требованиям к участникам отбора и очередности поступления заявок.
8. Министерство не позднее чем за 5 календарных дней до дня начала подачи (приема) заявок обеспечивает размещение на едином портале и размещает на сайте министерства www.mcx.orb.ru (далее - сайт министерства) объявление о проведении отбора с указанием:
сроков проведения отбора,
даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
времени и места приема заявок, почтового адреса и адреса электронной почты министерства, номеров телефонов министерства;
цели предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, а также результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка;
доменного имени и (или) указателей страниц сайта министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
правил рассмотрения заявок;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срока, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
даты размещения результатов отбора на едином портале и сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора (днем подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора).
9. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку):
должен соответствовать категории, указанной в пункте 3 настоящего Порядка;
участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
участник отбор не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не должен получать средства из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
не должен иметь просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами Оренбургской области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
работники участника отбора, занятые в сельскохозяйственном производстве, должны быть зарегистрированы в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
2) участником отбора обеспечен уровень среднемесячной заработной платы работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, в 2022 году - не ниже 25 000 рублей, в 2023 году - не ниже 30 000 рублей, в 2024 году - не ниже 35 000 рублей (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
3) участник отбора должен осуществлять представление отчетности о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, установленные приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
4) участник отбора использовал на посев элитные и (или) оригинальные семена и посадочный материал овощных культур и картофеля, сорта и (или) гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, приобретенные в текущем финансовом году, а также после 1 ноября предыдущего финансового года;
5) должен осуществлять ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии (для участников отбора - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
10. Заявление о предоставлении субсидии подается в министерство по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, предусматривающей в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
Заявка подается в министерство на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи участника отбора по адресу министерства, указанному в объявлении о проведении отбора.
Участник отбора вправе подать только одну заявку.
11. С целью подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, участник отбора прилагает к заявлению о предоставлении субсидии следующие документы:
1) справку, подписанную участником отбора, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства, содержащую следующие сведения по состоянию на дату подачи заявки (внесения изменений в заявку):
об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Оренбургской областью;
о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
о том, что участник отбора не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;
о том, что участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
об отсутствии у участника отбора работников, занятых в сельскохозяйственном производстве, не зарегистрированных в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
2) справку-расчет на предоставление субсидии на развитие элитного овощеводства и картофелеводства, составленную по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства;
3) сведения об уровне среднемесячной оплаты труда работников участника отбора, занятых в сельскохозяйственном производстве, за год, предшествующий текущему финансовому году, по форме, утвержденной приказом министерства и размещенной на сайте министерства (для участников отбора - сельскохозяйственных товаропроизводителей);
4) документы, подтверждающие приобретение элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур (копии договоров, счетов-фактур (для плательщиков налога на добавленную стоимость,#), копии товарных накладных на отпуск продукции, документов, подтверждающих оприходование приобретенной продукции, договоров хранения (при их наличии), платежных документов, сертификатов на приобретенные семена, заверенных участником отбора;
5) акт расхода элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур составленный по форме, утвержденной приказом министерства;
6) отчет по форме государственного статистического наблюдения 4-СХ "Сведения об итогах сева под урожай" (для юридических лиц (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств), 1-фермер "Сведения об итогах сева под урожай" (для юридических лиц субъектов малого предпринимательства, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей), утвержденной Федеральной службой государственной статистики, подтверждающий наличие посевных площадей занятых картофелем и (или) овощными культурами в году предоставления субсидии;
7) копию справки о постановке на учет (снятие с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход (для участников отбора - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
8) выписку из похозяйственной книги, подтверждающую ведение производственной деятельности не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления субсидии (для участников отбора - граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
9) опись документов.
12. Документы представляются с ясными оттисками печатей и штампов (при наличии) без подчисток и исправлений (кроме исправлений, специально оговоренных в соответствующем документе и заверенных печатью (при наличии) и подписью участника отбора). Копии документов заверяются печатью (при наличии) и подписью участника отбора.
Документы, состоящие из нескольких листов, должны быть прошиты, листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и подписью участника отбора.
Участники отбора несут ответственность за достоверность сведений, указанных в представленных ими документах.
13. Министерство регистрирует заявки в порядке очередности в день их поступления в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью министерства.
14. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до дня подписания приказа министерства об утверждении результатов отбора путем направления в министерство соответствующего заявления в письменной форме на бумажном носителе.
Участник отбора вправе внести изменения в заявку не позднее даты и времени окончания подачи (приема) заявок, указанного# в объявлении о проведении отбора, путем направления в министерство заявления о внесении изменений в заявку в письменной форме на бумажном носителе. Заявление о внесении изменений в заявку и приложенные к нему документы приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
15. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, рассматривает заявку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, в том числе путем запроса и получения необходимых сведений и (или) документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Проверка соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего Порядка, осуществляется путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, со сведениями, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также из государственных и муниципальных информационных систем, открытых и общедоступных информационных ресурсов, являющихся официальными источниками соответствующей информации.
16. Заявки подлежат отклонению на стадии их рассмотрения министерством по следующим основаниям:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие представленных участником отбора заявления и документов требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе участника отбора;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени окончания подачи (приема) заявок.
17. При наличии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, министерство уведомляет участников отбора об отклонении заявок с указанием причин их отклонения путем размещения соответствующей информации на сайте министерства не позднее дня, следующего за днем окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 15 настоящего Порядка.
Участник отбора, чья заявка была отклонена по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 16 настоящего Порядка, вправе в течение 2 рабочих дней после дня размещения на сайте министерства информации об отклонении заявки однократно обратиться в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения. Указанное заявление и приложенные к нему документы, подтверждающие устранение причин, послуживших основаниями для отклонения заявки, приобщаются к заявке и являются ее неотъемлемой частью.
Министерство повторно рассматривает заявку в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в заявку. В случае если по результатам повторного рассмотрения заявки установлено, что участником отбора не устранены причины, послужившие основаниями для отклонения заявки, министерство отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренными подпунктами "а", "б", "г" пункта 18 настоящего Порядка.
18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии участнику отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора;
б) несоответствие представленных участником отбора заявления и документов требованиям, установленным пунктами 10 - 12 настоящего Порядка и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
в) отклонение заявки по основаниям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка (за исключением случаев обращения участника отбора в министерство с заявлением о внесении изменений в заявку с целью устранения причин, послуживших основаниями для ее отклонения, в соответствии с пунктом 17 настоящего Порядка);
г) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
д) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
19. По итогам рассмотрения заявок министерство не позднее 25 рабочих дней со дня окончания подачи (приема) заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, издает приказ об утверждении результатов отбора, содержащий решение о предоставлении субсидии победителям отбора, перечень победителей отбора с указанием размеров предоставляемой им субсидии и перечень участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, с указанием оснований для такого отказа, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора.
20. Министерство в день подписания приказа об утверждении результатов отбора обеспечивает его размещение на едином портале и размещает его на сайте министерства.
21. Министерство не позднее 14-го календарного дня со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора обеспечивает размещение на едином портале и размещает на сайте министерства информацию о результатах отбора, включающую сведения:
о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
о победителях отбора, с которыми заключается соглашение (далее - получатели субсидии), и размере предоставляемой им субсидии;
об участниках отбора, которым отказано в предоставлении субсидии, в том числе об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин отказа (отклонения), предусмотренных настоящим Порядком и объявлением о проведении отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
22. Расчет размера субсидии производится министерством по формуле:
а) для сельскохозяйственных товаропроизводителей:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (рублей);
- объем приобретенных и высеянных элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур i-м получателем субсидии (тонн);
- ставка субсидии на 1 тонну высеянных элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур;
б) для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (рублей);
- посевная площадь, засеянная элитными и (или) оригинальными семенами картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур i-м получателем субсидии (гектаров);
- ставка субсидии на 1 гектар посевной площади, засеянной элитными и (или) оригинальными семенами картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур.
Ставка субсидии утверждается приказом министерства, который размещается на сайте министерства.
Субсидия предоставляется в размере, не превышающем 70 процентов стоимости приобретенных и использованных для посева элитных и (или) оригинальных семян картофеля и (или) овощных культур, включая гибриды овощных культур (без учета налога на добавленную стоимость, транспортных услуг, стоимости тары).
Для сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
23. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня подписания приказа об утверждении результатов отбора заключает с победителями отбора соглашение по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, поступивших в виде межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение должно содержать условие о необходимости согласования новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Заключение дополнительного соглашения к соглашению, соглашения о расторжении соглашения осуществляется при необходимости по типовой форме, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из областного бюджета, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Оренбургской области по предоставлению указанной субсидии являются межбюджетные трансферы, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета областному бюджету, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
24. В случае отказа победителей отбора от заключения соглашения либо нарушения ими указанного в пункте 23 настоящего Порядка срока его заключения такие победители отбора признаются уклонившимися от заключения соглашения и утрачивают право на получение субсидии.
В случае признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения при наличии потребности субсидия предоставляется участнику отбора (при наличии его согласия), следующему по порядку в перечне участников отбора, которым отказано в предоставлении субсидии в связи с отсутствием лимитов бюджетных обязательств (согласие на бумажном носителе либо в электронной форме (при наличии технической возможности) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи участника отбора представляется в адрес министерства).
Победители отбора, заключившие в установленный пунктом 23 настоящего Порядка срок соглашение, признаются получателями субсидии.
25. Субсидия предоставляется получателям субсидии, заключившим соглашения, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания приказа об утверждении результатов отбора, путем перечисления денежных средств на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях, в установленном для исполнения областного бюджета порядке в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
26. Эффективность использования субсидии оценивается министерством на основании достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии, значение которого устанавливается соглашением.
Результатом предоставления субсидии является объем высева элитного и (или) оригинального семенного картофеля и овощных культур (тыс. тонн).
IV. Требования к отчетности
27. Получатели субсидии не позднее 15-го февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, представляют в министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Оренбургской области, а в случае предоставления субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, поступившие из федерального бюджета областному бюджету, - по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет).
Министерство проверяет отчет в течение 15 рабочих дней с даты их поступления.
В случаях обнаружения ошибок и (или) несоответствия отчета установленной форме отчет возвращается получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата.
Срок доработки отчета не может превышать 3 рабочих дней с даты его возврата.
Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
28. Ответственность за соблюдение условий и порядка предоставления субсидии несут получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Министерством осуществляется проверка соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Получатели субсидии осуществляют возврат субсидии в областной бюджет в случаях:
недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка;
нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
30. В случае недостижения по состоянию на 31-е декабря года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
При этом возврат средств субсидии осуществляется в размере, пропорциональном недостижению значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, скорректированном на коэффициент 0,1.
Документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 26 настоящего Порядка, является основанием для освобождения получателя субсидии от ответственности, установленной настоящим пунктом.
31. В случае нарушения получателем субсидии требований о представлении отчетности, предусмотренных пунктом 27 настоящего Порядка, получатель субсидии обеспечивает возврат средств в областной бюджет до 15-го апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
32. В случае выявления нарушений министерство в течение 15 календарных дней со дня выявления обстоятельств, послуживших основаниями для возврата субсидии, направляет получателю субсидии письменное уведомление с требованием о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием оснований для возврата средств субсидии.
Возврат средств субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления с требованием о возврате средств субсидии:
в течение финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03221 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации";
после окончания финансового года, в котором установлено нарушение, - на счет 03100 "Средства поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
33. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату средств субсидии в областной бюджет в порядке и в сроки, установленные пунктами 30 - 32 настоящего Порядка, их взыскание осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.