Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Порядок оформления, выдачи и учета служебных удостоверений
2.1. Оформление, выдача и учет служебных удостоверений производится сектором.
2.2. Служебные удостоверения оформляются при назначении на должность муниципальной службы. Основанием для оформления служебного удостоверения является распоряжение администрации Порецкого муниципального округа о назначении на должность муниципальной службы.
2.3. Служебные удостоверения, оформляемые муниципальным служащим, подписываются главой Порецкого муниципального округа либо, лицом, исполняющим обязанности главы Порецкого муниципального округа.
2.4. Служебные удостоверения оформляются типографским способом по форме согласно приложению N 2 к настоящему постановления.
2.5. Для оформления служебного удостоверения муниципальный служащий представляет в сектор фотографию, выполненную в цветном или черно-белом изображении размером 30x40 мм.
2.6. Фотография владельца служебного удостоверения и подпись главы Порецкого муниципального округа скрепляются оттиском печати Порецкого муниципального округа.
2.7. Регистрация и учет служебных удостоверений осуществляются в Журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Порецкого муниципального округа согласно приложению к Положению.
2.8. Служебному удостоверению муниципального служащего присваивается порядковый номер в соответствии с Журналом учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Порецкого муниципального округа. Номер при переоформлении служебного удостоверения изменению не подлежит.
В личной карточке муниципального служащего (Форма Т-2 МС) в п. XI "Дополнительные сведения" проставляется номер служебного удостоверения и дата его выдачи.
Выдача муниципальному служащему служебного удостоверения осуществляется лично и под роспись в журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Порецкого муниципального округа.
2.9. Служебное удостоверение муниципального служащего подлежит замене в случае:
- изменения должности муниципальной службы;
- изменения фамилии, имени или отчества;
- осуществления общей замены служебных удостоверений;
- порчи или утраты служебного удостоверения.
2.10. В случае порчи или утраты служебного удостоверения муниципальный служащий подает письменное заявление на имя главы Порецкого муниципального округа об оформлении дубликата удостоверения, с приложением фотографии размером 30x40 мм.
Заявление рассматривается главой Порецкого муниципального округа в течение семи дней со дня получения.
Дубликат служебного удостоверения оформляется в течение трех дней после рассмотрения заявления главой Порецкого муниципального округа.
Ранее выданное служебное удостоверение считается недействительным, о чем делается отметка в Журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Порецкого муниципального округа.
2.11. При переоформлении служебного удостоверения ранее выданное служебное удостоверение должно быть возвращено в сектор.
2.12. При увольнении муниципальный служащий обязан сдать служебное удостоверение в сектор, о чем делается отметка в Журнале учета выдачи служебных удостоверений муниципальных служащих администрации Порецкого муниципального округа.
2.13. Недействительные служебные удостоверения и испорченные бланки служебных удостоверений подлежат уничтожению по акту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.