Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 14.02.2023 N 35-п
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на электроснабжение туристических кластеров
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на электроснабжение туристических кластеров (далее - Порядок) регламентирует предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет) на работы по строительству и вводу в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства туристических кластеров (далее - Объекты).
II. Целевое назначение субсидий
2. Целью предоставления субсидий местным бюджетам является оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области (далее - Получатель) на строительство и ввод в эксплуатацию Объектов, расположенных в курортных поселках и направленных на развитие туристических кластеров.
3. Субсидии предоставляются Получателям в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - ГРБС), в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана областного бюджета Новосибирской области.
III. Порядок распределения субсидий с учетом предельных уровней софинансирования
4. Распределение субсидий между местными бюджетами с учетом предельных уровней софинансирования, включая критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, осуществляется на основании информации, представленной органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, о предварительной стоимости мероприятий по строительству Объектов.
5. Получатели должны соответствовать следующим критериям отбора:
1) наличие информации органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области о предстоящем строительстве на территории муниципального образования Новосибирской области Объектов для развития туристической инфраструктуры санаторно-курортных зон;
2) наличие информации органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области о предварительной стоимости мероприятий по строительству Объектов на территории муниципальных образований Новосибирской области для развития туристической инфраструктуры санаторно-курортных зон;
3) наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации для строительства Объектов на территории муниципальных образований Новосибирской области.
6. При распределении субсидий между местными бюджетами объем субсидий не может превышать объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования Новосибирской области, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, с учетом предельного уровня софинансирования, установленного соответствующим распоряжением Правительства Новосибирской области о предельных уровнях софинансирования Новосибирской областью (в процентах) объемов расходных обязательств муниципальных образований Новосибирской области на текущий год и плановый период.
7. Уровень софинансирования Новосибирской областью объема расходных обязательств муниципальных образований равен предельному уровню софинансирования, предусматриваемому распоряжением Правительства Новосибирской области об установлении предельных уровней софинансирования на очередной финансовый год и плановый период.
8. Распределение субсидий местным бюджетам устанавливается законом Новосибирской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период.
IV. Порядок и условия предоставления субсидий
9. Основанием для предоставления субсидий является соглашение о предоставлении субсидий, заключаемое между ГРБС и Получателем субсидий, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 09.01.2020 N 1-НПА "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области бюджету муниципального образования Новосибирской области" (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать в себе положения, указанные в пункте 8 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
10. Условия предоставления субсидий:
1) предоставление Получателем субсидий ГРБС копий следующих документов в сроки, установленные в соглашении:
а) муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
б) для выполнения строительно-монтажных работ обоснованием начальной (максимальной) цены муниципального контракта (гражданско-правового договора) является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
в) положительных заключений организаций, уполномоченных на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (для случаев разработки проектно-сметной документации, а также строительно-монтажных работ на объектах инфраструктуры);
2) заключение на срок, соответствующий сроку распределения субсидий между местными бюджетами, соглашений о предоставлении субсидий, предусматривающих обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанными соглашениями обязательств, в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области;
3) включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет средств субсидий, условия об отсутствии у Получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных местной администрацией муниципального образования);
4) наличие неиспользованного остатка субсидий, предоставленных ранее на аналогичные цели, в объеме, не превышающем 5% от общего объема субсидий, запланированных к предоставлению в соответствующем финансовом году, или его отсутствие;
5) сокращение объема субсидии, в случае, если объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, установлен в местном бюджете ниже уровней, предусмотренных порядками предоставления субсидии, пропорционально снижению соответствующего уровня финансирования исполнения расходных обязательств муниципального образования за счет средств местного бюджета;
6) наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств субсидии и предусматривают предоставление из местных бюджетов межбюджетных трансфертов бюджетам городских и сельских поселений Новосибирской области (далее - поселения), субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
7) централизация закупок товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет средств субсидии, в соответствии с пунктом 1 и подпунктом 2 пункта 4 постановления Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 N 597-п "О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области "Управление контрактной системы".
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) непредставление (представление не в полном объеме либо с нарушением сроков) документов, указанных в подпункте 1 пункта 10 Порядка;
2) неисполнение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 2-7 пункта 10 настоящего Порядка.
12. В случае нарушения получателем условий предоставления субсидий, установленных Порядком, ГРБС в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием оснований для отказа.
13. Условия расходования субсидий:
1) осуществление расходов производится с лицевых счетов получателя или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений, уполномоченных органами местного самоуправления, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, соглашений, заключенных в соответствии с действующим законодательством, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
2) получатели вправе передавать субсидии и иные межбюджетные трансферты в бюджеты поселений, расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цель, определенную пунктом 2 Порядка.
V. Результаты использования субсидий
14. Результатом использования субсидий является наличие акта о вводе в эксплуатацию Объектов.
Значение показателя результата, указанного в настоящем пункте, должно быть установлено в соглашении.
VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий
15. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется ГРБС на основе отчета о достижении показателей результатов использования субсидий, представляемого Получателем в сроки, установленные в соглашении.
Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение показателя результата использования субсидии, установленного в пункте 14 Порядка.
В случае если в отчетном финансовом году получателем не достигнуто установленное соглашением значение показателя результата использования субсидии, указанного в пункте 14 Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет Новосибирской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
Порядок расчета объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет Новосибирской области, в объеме субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, определен в Правилах формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, установленных постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
VII. Основания и порядок применения мер ответственности за нарушение условий соглашений
16. ГРБС и орган государственного финансового контроля Новосибирской области осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателю.
17. Остаток бюджетных средств, не использованный Получателем в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
18. Получатель субсидии несет ответственность за нецелевое использование субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
19. Получатель несет ответственность за недостижение результата предоставления субсидии, установленного в пункте 14 Порядка.
20. Получатель и ГРБС несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 14 февраля 2023 г. N 35-п "Об установлении Порядка предоставления и распределения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.