Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 20.01.2023 N 56
Муниципальная программа
"Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области"
Паспорт
муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
"Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области" (далее - Программа) |
Основание для разработки программы |
Перечень муниципальных программ МО "Харабалинский район" |
Основной разработчик муниципальной программы |
- отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" |
Муниципальный заказчик муниципальной программы |
- отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" |
Исполнители муниципальной программы |
- администрация МО "Харабалинский район", - индивидуальные застройщики |
Цель муниципальной программы |
- повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Харабалинского района путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства |
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья; - обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий на территории Харабалинского района |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- 2017-2023 годы, этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований и источники финансирования муниципальной программы |
Объем финансирования: Всего - 1135579,85 тыс. рублей, в т.ч. 2017 год - 180092,7 тыс. рублей; 2018 год - 148919,35 тыс. рублей; 2019 год - 155431,8 тыс. рублей; 2020 год - 156650,0 тыс. рублей; 2021 год - 160380,0 тыс. рублей; 2022 год - 162456,0 тыс. рублей; 2023 год - 171650,0 тыс. рублей Источники финансирования: - федеральный бюджет Всего - 1164,1 тыс. рублей, в т.ч. 2017 год - 1164,1 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 0,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей - бюджет МО "Харабалинский район" Всего - 4368,75 тыс. рублей, в т.ч. 2017 год - 1197,6 тыс. рублей; 2018 год - 239,35 тыс. рублей 2019 год - 1831,8 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1100,0 тыс. рублей; 2023 год - 0,0 тыс. рублей - внебюджетные источники: Всего - 1130047,0 тыс. рублей, в т.ч. 2017 год - 177731,0 тыс. рублей; 2018 год - 148680,0 тыс. рублей; 2019 год - 153600,0 тыс. рублей; 2020 год - 156650,0 тыс. рублей; 2021 год - 160380,0 тыс. рублей; 2022 год - 161356,0 тыс. рублей; 2023 год - 171650,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
- увеличение годового объема ввода жилья с 7,97 тыс. кв. м. в 2017 году до 8,0 тыс. кв. м. в 2023 году; - увеличение уровня обеспеченности населения жильем с 18,85 кв. м. общей площади жилых помещений в 2017 году до 19,4 кв. м. в 2023 году; |
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы |
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район". Муниципальный заказчик муниципальной программы несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий программы, рациональное использование выделенных бюджетных средств. |
1. Общие положения, основание для разработки Программы
Программа представляет собой комплексную систему мероприятий, направленных на обеспечение реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России". Основанием для разработки муниципальной программы является перечень муниципальных программ МО "Харабалинский район", утвержденный постановлением администрации МО "Харабалинский район" от 02.07.2019 N 584.
Объектом регулирования Программы является сфера жилищного строительства Харабалинского района.
Предметом регулирования Программы является комплекс мероприятий, направленных на стимулирование развития жилищного строительства в Харабалинском районе.
Правовую основу Программы составляют Конституция Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", постановление Правительства Астраханской области от 08.10.2014 N 429-П "О государственной программе "Развитие жилищного строительства в Астраханской области".
Реализация Программы будет осуществляться на основе выполнения отдельных мероприятий, взаимосвязанных по целям, задачам и срокам исполнения.
2. Общая характеристика сферы реализации Программы
Жилищная проблема является одной из наиболее актуальных в социальной сфере Харабалинского района. Численность граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по Харабалинскому району, отражена в таблице N 1 (по состоянию на 01.01.2022).
Таблица N 1
Наименование категорий граждан |
Количество граждан |
Всего, в том числе: |
538 |
1. Установленные федеральным законодательством в том числе: |
36 |
Граждане, обеспечиваемые жильём в соответствии с ФЗ "О ветеранах" |
17 |
Граждане, обеспечиваемые жильём в соответствии с ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" |
19 |
2. Другие категории граждан, в том числе: |
502 |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей |
96 |
Граждане, проживающие в жилье, непригодном для проживания |
12 |
Молодые семьи |
67 |
Многодетные семьи |
166 |
Иные граждане |
161 |
За последние 20 лет в Харабалинском районе жилье строится в основном индивидуальными застройщиками, этим объясняется низкий уровень ежегодного объёма ввода жилья. Недостаточные объемы жилищного строительства обусловлены следующими причинами:
- низким уровнем жизни населения;
- отсутствием сетевого газа и как следствие - высокие затраты на отопление, что делает невыгодным строительство больших жилых домов.
В районе практически отсутствует практика и опыт строительства жилья с привлечением средств инвесторов. Не получило заметного развития ипотечное кредитование. Индивидуальные застройщики предпочитают кредитоваться по другим банковским схемам.
Необходимость обеспечения населения доступным (с точки зрения стоимости и условий приобретения) и комфортным (с точки зрения условий проживания) жильем является одной из приоритетных задач социально-экономического развития Харабалинского района.
В настоящее время жилищный фонд Харабалинского района составляет 855,41 тыс. кв. м, в том числе 437,05 тыс. кв. м (51,1%) в городской местности и 418,36 тыс. кв. м (48,9%) в сельской местности. Имеющийся жилищный фонд по своим качественным характеристикам не удовлетворяет потребности человека в жилье.
Общая площадь ветхого жилищного фонда в настоящее время составляет 69,1 тыс. кв. м., что составляет 8,3% от общего объема жилищного фонда района. Доля ветхого жилищного фонда в частном секторе составляет 58,0% от общего объема ветхого жилищного фонда по району, доля ветхого жилищного фонда в многоквартирных жилых домах составляет 22,0% от общего объема ветхого жилищного фонда по району. В настоящее время 3547 человек проживают в домах ветхого состояния, или 8,7 процентов от общего числа жителей Харабалинского района.
Масштабы жилищной проблемы таковы, что Харабалинский район не в состоянии самостоятельно обеспечить ее решение, без государственной поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов.
Основными проблемами в сфере жилищного строительства наряду со все еще слабо развитой конкуренцией среди застройщиков остаются проблемы отсутствия земельных участков, обустроенных инженерной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию инженерной инфраструктуры.
Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства требует совместных целевых действий со стороны федеральных и областных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Период точечной застройки с использованием возможностей уже существующих объектов коммунальной инфраструктуры практически завершается. Действующие мощности сегодня уже не могут в полном объеме обеспечить потребности строящихся объектов. Планируемое увеличение объемов жилищного строительства необходимо обеспечить опережающим развитием коммунальной и инженерной инфраструктуры.
В последнее время Правительством Российской Федерации уделяется большое внимание вопросу строительства малоэтажного жилья. Малоэтажное домостроение закономерно становится преобладающим при достигнутом уровне автомобилизации и исчерпанности ресурса старого жилищно-коммунального хозяйства.
В современных рыночных условиях наиболее перспективным является такой вариант малоэтажной застройки, как комплексное освоение земельных участков, предусматривающее не только строительство группы жилых домов, но и их обеспечение коммунальной и транспортной инфраструктурой.
Разработка стратегии социально-экономического развития района показала потребность в выполнении следующих мероприятий:
- комплексном освоении новых территорий в целях жилищного строительства, комплексного развития застроенных территорий с целью их более эффективного использования;
- ликвидации жилищного фонда с высоким уровнем износа.
3. Цели, задачи, показатели эффективности и результативности муниципальной программы
Целью Программы является повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Харабалинского района путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства.
Задачами Программы являются:
- обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья;
- обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий.
Сведения о показателях Программы и их значениях приведены в приложении N 3 к муниципальной программе.
4. Сроки (этапы) реализации Программы
Реализация программных мероприятий планируется в период с 2017-2023 годы без выделения этапов.
5. Перечень мероприятий (направлений) муниципальной программы и мер муниципального регулирования.
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
- методологическое обеспечение реализации Программы;
- финансовое обеспечение реализации Программы;
- организационное обеспечение реализации Программы.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач в целях повышения доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Харабалинского района путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства.
Для решения задачи по обеспечению ежегодного роста объемов ввода жилья предусматривается:
- строительство жилья за счет всех источников финансирования;
- выполнение схем расположения земельных участков на кадастровом плане территорий и постановка на кадастровый учет земельных участков;
- определение рыночной стоимости земельных участков и объектов недвижимости;
- изготовление технического плана на объекты недвижимости;
- оплата услуг фонда госимущества по организации и проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности.
Для решения задачи по обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий предусматривается:
- приобретение жилья для льготных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- ремонт непригодного для проживания жилищного фонда.
Перечень конкретных мероприятий, выполнение которых будет осуществляться в рамках реализации Программы, представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Общая сумма расходов на реализацию муниципальной программы на 2017-2023 годы составляет 1135579,85 тыс. рублей, в том числе:
1164,1 тыс. рублей - средства федерального бюджета;
4368,75 тыс. рублей - средства бюджета МО "Харабалинский район";
1130047,0 тыс. рублей - внебюджетные источники.
Финансовые ресурсы муниципальной программы с распределением по годам и источникам финансирования приведены в приложении N 2 к муниципальной программе.
7. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы определяется муниципальным заказчиком - отделом строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район".
Реализация Программы предусматривает участие в мероприятиях администрации муниципального образования "Харабалинский район", физических и юридических лиц.
В ходе реализации Программы муниципальный заказчик - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район":
- разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы и объемов финансирования с учетом выполненных работ на очередной финансовый год;
- уточняет механизм реализации и затраты по мероприятиям Программы, а также целевые индикаторы и показатели Программы.
Исполнители программы осуществляют контроль за ходом реализации мероприятий настоящей Программы, а также несут ответственность за достижение утвержденных показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы.
Финансирование программных мероприятий осуществляется непосредственно исполнителями программы из средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий по стимулирования жилищного строительства в Харабалинском районе.
Отбор исполнителей для выполнения работ по реализации программных мероприятий производится исполнителями программы в установленном для осуществления закупок товаров, работ, услуг порядке.
Объем и структура бюджетного финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.
8. Организация управления муниципальной программой и мониторинг ее реализации, механизм взаимодействия муниципальных заказчиков и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район".
Исполнители основных мероприятий: администрация МО "Харабалинский район", индивидуальные застройщики.
Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район", отвечающий за текущее управление реализацией Программы, определяет основное содержание направлений Программы, их соответствие программным целям и задачам, создает условия для реализации программных мероприятий. В ходе реализации Программы отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" обеспечивает координацию деятельности исполнителей Программы, принимает в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению мероприятий, осуществляет мониторинг для ежегодного анализа результатов реализации программных мероприятий.
Отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" обеспечивает согласованные действия всех участников Программы по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств местного бюджета.
Муниципальный заказчик по итогам 9 месяцев, до 20-го октября текущего года, представляет в комитет экономического развития района отчет о ходе реализации муниципальной программы. Ежегодный отчет представляется муниципальным заказчиком Программы до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район" по указанным в паспорте Программы показателям, позволяющим оценить ход ее реализации.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств на реализацию программных мероприятий в установленном порядке осуществляет муниципальный заказчик - отдел строительства и архитектуры администрации МО "Харабалинский район".
9. Оценка эффективности (экономической, социальной) реализации муниципальной программы
Оценка эффективности и социально-экономических результатов реализации Программы будет производиться с помощью системы показателей.
Реализация Программы должна обеспечить повышение доступности и качества жилья и улучшение жилищных условий населения района за счет следующих показателей:
- увеличение годового объема ввода жилья в 2023 году до 8,0 тыс. кв. м.;
- увеличение уровня обеспеченности населения жильем с 18,85 кв. м. общей площади жилых помещений в 2017 году до 19,4 кв. м. в 2023 году;
- улучшение жилищных условий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, путем приобретения жилья и ремонта непригодного для проживания жилищного фонда.
Показатели оценки эффективности реализации Программы приведены в Приложении N 3 к муниципальной программе.
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень
мероприятий (направлений) муниципальной программы
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
Показатели результативности выполнения муниципальной программы |
||||||||||||||||
Всего |
2017 г |
2018 г |
2019 г |
2020 г |
2021 г |
2022 г |
2023 г |
Наименование показателей непосредственного (для мероприятий) и конечного (для целей и задач) результатов |
ед. измерения |
значение показателя за предшествующий период |
2017 г |
2018 г |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
Муниципальная программа |
Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области |
||||||||||||||||||||
Цель 1 Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Харабалинского района путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства |
2017-2023 |
администрация МО "Харабалинский район", индивидуальные застройщики |
Всего, в том числе |
1135579,851 |
180092,699 |
148919,352 |
155431,8 |
156650,0 |
160380,0 |
162456,0 |
171650,0 |
уровень обеспеченности населения жильем |
кв. м |
18,68 |
18,85 |
18,97 |
19,1 |
21,3 |
19,2 |
19,3 |
19,4 |
Федеральный бюджет |
1164,1 |
1164,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Бюджет МО "Харабалинский район" |
4368,751 |
1197,599 |
239,352 |
1831,8 |
0,0 |
0,0 |
1100,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Внебюджетные источники |
1130047,0 |
177731,0 |
148680,0 |
153600,0 |
156650,0 |
160380,0 |
161356,0 |
171650,0 |
|||||||||||||
Задача 1.1 Обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья |
2017-2023 |
администрация МО "Харабалинский район", индивидуальные застройщики |
Всего, в том числе |
1142702,7 |
180092,7 |
148680,0 |
153600,0 |
156650,0 |
160380,0 |
171650,0 |
171650,0 |
удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда |
% |
0,72 |
1,04 |
1,08 |
1,12 |
1,13 |
1,16 |
1,2 |
1,3 |
Федеральный бюджет |
1164,1 |
1164,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
Бюджет МО "Харабалинский район" |
1197,599 |
1197,599 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||||||||||
внебюджетные источники |
1130047,0 |
177731,0 |
148680,0 |
153600,0 |
156650,0 |
160380,0 |
161356,0 |
171650,0 |
|||||||||||||
Мероприятие 1.1.1 Строительство жилья за счет всех источников финансирования |
2017-2023 |
индивидуальные застройщики |
внебюджетные источники |
1130047,0 |
177731,0 |
148680,0 |
153600,0 |
156650,0 |
160380,0 |
161356,0 |
171650,0 |
годовой объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
5,45 |
7,97 |
6,3 |
6,4 |
9,39 |
5,8 |
6,5 |
8,0 |
Мероприятие 1.1.2 Изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территорий и кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков |
2017 |
администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
193,983 |
193,983 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество изготовленных документов на земельные участки |
ед. |
18 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.3 Выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков |
2017 |
администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
88,807 |
88,807 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество изготовленных документов на земельные участки |
ед. |
29 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.4 Определение рыночной стоимости земельных участков |
2017 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
51,178 |
51,178 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество отчетов о рыночной стоимости земельных участков |
ед. |
62 |
62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.5 Определение рыночной стоимости объектов недвижимости |
2017 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
19,0 |
19,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество отчетов о рыночной стоимости объектов недвижимости |
ед. |
14 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.6 Определение рыночной стоимости права аренды нежилого помещения |
2017 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
12,0 |
12,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество отчетов о рыночной стоимости права аренды нежилого помещения |
ед. |
16 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.7 Изготовление технического плана на объекты недвижимости |
2017 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
52,014 |
52,014 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество изготовленных документов на объекты недвижимости |
ед. |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.8 Приобретение программы Технокад |
2017 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
15,0 |
15,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
наличие программы Технокад |
да/ нет |
нет |
да |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.9 Оплата услуг фонда госимущества по организации и проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности |
2017 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
543,884 |
543,884 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
количество проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков |
ед. |
38 |
63 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.10. Оказание услуг в области кадастровой деятельности (проведение комплексных кадастровых работ в отношении кадастровых кварталов в с. Вольное и п. Сероглазово муниципального образования "Харабалинский район" |
2017 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Федеральный бюджет
Бюджет МО "Харабалинский район" |
1164,1
221,733 |
1164,1
221,733 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
0,0
0,0 |
количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
ед. |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1.2 Обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий на территории Харабалинского района |
2017-2023 |
Администрация МО "Харабалинский район |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
3171,152 |
0,0 |
239,352 |
1831,8 |
0,0 |
0,0 |
1100,0 |
0,0 |
количество семей, улучшивших жилищные условия |
ед. |
5 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
Мероприятие 1.2.1. Приобретение жилья для льготных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях |
2019-2023 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
1456,4 |
0,0 |
0,0 |
856,4 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
0,0 |
количество граждан льготных категорий, обеспеченных жилой площадью |
чел. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Мероприятие 1.2.2. Ремонт непригодного для проживания жилищного фонда |
2018-2023 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
1494,952 |
0,0 |
19,552 |
975,4 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
площадь отремонтированного жилья |
кв. м |
193,9 |
0,0 |
40,0 |
102,3 |
0,0 |
0,0 |
51,3 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.3. Приобретение материалов для ремонта муниципальной квартиры в с. Вольное, ул. Никулина 15, кв. 1 |
2018 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
20,0 |
0,0 |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
площадь отремонтированного жилья |
кв. м |
0,0 |
0,0 |
38,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.4 Выполнение работ по ремонту нежилого помещения для перевода в жилое по адресу: г. Харабали, ул. Советская, 110, пом. N 49 |
2018 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
99,9 |
0,0 |
99,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
площадь отремонтированного жилья |
кв. м |
0,0 |
0,0 |
62,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.5 Выполнение работ по ремонту санузла и душевой нежилого помещения для перевода в жилое по адресу: г. Харабали, ул. Советская, 110, пом. N 49 |
2018 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
99,9 |
0,0 |
99,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
площадь отремонтированного жилья |
кв. м |
0,0 |
0,0 |
62,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.6 Приобретение и установка эл. счетчика |
2022 |
Администрация МО "Харабалинский район" |
Бюджет МО "Харабалинский район" |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Количество приборов учета |
шт |
|
|
|
|
|
|
0 |
|
Итого по муниципальной программе |
2017-2023 |
|
Всего |
1135579,851 |
180092,699 |
148919,352 |
155431,8 |
156650,0 |
160380,0 |
162456,0 |
171650,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||
Федеральный бюджет |
1164,1 |
1164,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Бюджет МО "Харабалинский район" |
4449,651 |
1197,599 |
239,352 |
1831,8 |
0,0 |
0,0 |
1100,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Внебюджетные источники |
1130047,0 |
177731,0 |
148680,0 |
153600,0 |
156650,0 |
160380,0 |
161356,0 |
171650,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной программе
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
(тыс. руб) | |||||||||
Источники финансирования муниципальной программы |
Всего |
по годам реализации муниципальной программы |
|||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Муниципальная программа "Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области" |
1135579,851 |
180092,7 |
148919,35 |
155431,8 |
156650,0 |
160380,0 |
162456,0 |
171650,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
2361,7 |
2361,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
капитальные вложения |
1133218,15 |
177731,0 |
148919,35 |
155431,8 |
156650,0 |
160380,0 |
162456,0 |
171650,0 |
|
Федеральный бюджет |
1164,1 |
1164,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
1164,1 |
1164,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет МО "Харабалинский район" |
4449,65 |
1197,6 |
239,35 |
1831,8 |
0,0 |
0,0 |
1100,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
1197,6 |
1197,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
капитальные вложения |
3252,05 |
0,0 |
239,35 |
1831,8 |
0,0 |
0,0 |
1100,0 |
0,0 |
|
Внебюджетные источники |
1130047,0 |
177731,0 |
148680,0 |
153600,0 |
156650,0 |
160380,0 |
161356,0 |
171650,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
текущие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
капитальные вложения |
1130047,0 |
177731,0 |
148680,0 |
153600,0 |
156650,0 |
160380,0 |
161356,0 |
171650,0 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Показатели
результативности и эффективности реализации муниципальной программы
Наименование целей и задач |
Наименование показателей |
Ед. измерения |
Значение показателя за период, предшествующий реализации программы |
Прогнозные значения показателей |
||||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
||||
Муниципальная программа |
Стимулирование жилищного строительства в Харабалинском районе Астраханской области |
|
||||||||
Цель 1 Повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения Харабалинского района путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства |
Уровень обеспеченности населения жильем |
кв. м |
18,68 |
18,85 |
18,97 |
19,1 |
21,3 |
19,2 |
19,3 |
19,4 |
Задача 1.1 Обеспечение ежегодного роста объемов ввода жилья |
Удельный вес введенной общей площади жилых домов к общей площади жилищного фонда |
% |
0,72 |
1,04 |
1,08 |
1,12 |
1,13 |
1,16 |
1,2 |
1,3 |
Мероприятие 1.1.1. Строительство жилья за счет всех источников финансирования |
Годовой объем ввода жилья |
тыс. кв. м |
5,45 |
7,97 |
6,3 |
6,4 |
9,39 |
5,8 |
6,5 |
8,0 |
Мероприятие 1.1.2 Изготовление схем расположения земельных участков на кадастровом плане территорий и кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков |
Количество изготовленных документов на земельные участки |
ед. |
18 |
22 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.3 Выполнение кадастровых работ с целью постановки на кадастровый учет земельных участков |
Количество изготовленных документов на земельные участки |
ед. |
29 |
12 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.4 Определение рыночной стоимости земельных участков |
Количество отчетов о рыночной стоимости земельных участков |
ед. |
62 |
62 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.5 Определение рыночной стоимости объектов недвижимости |
Количество отчетов о рыночной стоимости объектов недвижимости |
ед. |
14 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.6 Определение рыночной стоимости права аренды нежилого помещения |
Количество отчетов о рыночной стоимости права аренды нежилого помещения |
ед. |
16 |
6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.7 Изготовление технического плана на объекты недвижимости |
Количество изготовленных документов на объекты недвижимости |
ед. |
4 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.8 Приобретение программы Технокад |
Наличие программы Технокад |
да/ нет |
нет |
да |
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.9 Оплата услуг фонда госимущества по организации и проведению аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в государственной собственности |
Количество проведенных аукционов на право заключения договоров аренды земельных участков |
ед. |
38 |
63 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.10 Публикация списков невостребованных земельных долей |
Количество опубликованных документов |
ед. |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Мероприятие 1.1.11 Оказание услуг в области кадастровой деятельности (проведение комплексных кадастровых работ в отношении кадастровых кварталов в с. Вольное и п. Сероглазово муниципального образования "Харабалинский район") |
Количество кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы |
ед. |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 1.2. Обеспечение социальных гарантий по поддержке граждан при приобретении жилья и улучшении жилищных условий на территории Харабалинского района |
Количество семей, улучшивших жилищные условия |
ед. |
5 |
0 |
1 |
3 |
0 |
0 |
2 |
0 |
Мероприятие 1.2.1 Приобретение жилья для льготных категорий граждан, нуждающихся в жилых помещениях |
Количество граждан льготных категорий, обеспеченных жилой площадью |
чел. |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
Мероприятие 1.2.2. Ремонт непригодного для проживания жилищного фонда |
Площадь отремонтированного жилья |
кв. м |
193,9 |
0,0 |
40,0 |
102,3 |
0,0 |
0,0 |
51,3 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.3. Приобретение материалов для ремонта муниципальной квартиры в с. Вольное, ул. Никулина 15, кв. 1 |
Площадь отремонтированного жилья |
кв. м |
0,0 |
0,0 |
38,9 |
0,0, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.4. Выполнение работ по ремонту нежилого помещения для перевода в жилое по адресу: г. Харабали, ул. Советская, 110, пом. N 49 |
площадь отремонтированного жилья |
кв. м |
0,0 |
0,0 |
62,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.5 Выполнение работ по ремонту санузла и душевой нежилого помещения для перевода в жилое по адресу: г. Харабали, ул. Советская, 110, пом. N 49 |
площадь отремонтированного жилья |
кв. м |
0,0 |
0,0 |
62,3 - |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Мероприятие 1.2.6, Приобретение и установка эл. счетчика |
Количество приборов учета |
шт |
|
|
|
|
|
|
0,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" Астраханской области от 20 января 2023 г. N 56... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.