Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Липецкой
области "О централизации
закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения
государственных нужд
Липецкой области и
о признании утратившими
силу некоторых
постановлений администрации
Липецкой области"
Порядок
взаимодействия уполномоченного учреждения с заказчиками Липецкой области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Настоящий порядок определяет правила взаимодействия областного казенного учреждения "Управление по размещению госзаказа Липецкой области" (далее - уполномоченное учреждение) с заказчиками Липецкой области (далее - заказчики) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами: открытым конкурсом в электронной форме (далее - конкурс), открытым аукционом в электронной форме (далее - аукцион), (далее - Порядок).
2. Взаимодействие уполномоченного учреждения и заказчиков осуществляется с использованием информационной системы в сфере закупок Липецкой области (далее - Информационная система в сфере закупок) в соответствии с утвержденным порядком функционирования и использования Информационной системы в сфере закупок.
Обмен документами осуществляется в электронно-цифровой форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (иного уполномоченного лица) заказчика в Информационной системе в сфере закупок, за исключением следующих документов и информации, обмен которыми осуществляется с использованием системы электронного документооборота Правительства Липецкой области СЭД "Дело":
уведомления о дате, месте и времени заседания комиссии по осуществлению закупки;
информации о поступлении запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;
ответа на запрос о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;
уведомлений о внесении изменений в закупку, об отмене закупки, о размещении соответствующих протоколов.
3. Уполномоченное учреждение осуществляет закупки товаров, работ, услуг на основании заявок на закупку, поданных заказчиками (далее - заявка).
Заявка должна содержать информацию, документы, требования и условия, необходимые для формирования извещения об осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), законодательства, регулирующего правоотношения, связанные с объектом закупки, иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4. Заявка и документы подаются заказчиком не менее чем за 25 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки, указанной заказчиком в заявке.
5. Уполномоченное учреждение осуществляет проверку поступившей заявки и документов, указанных в абзаце 2 пункта 3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления и в случае выявления нарушений требований Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, не позволяющих осуществить закупку, возвращает заявку и документы заказчику на доработку с мотивированным предложением об устранении выявленных нарушений (недостатков).
6. Заказчик дорабатывает возвращенную заявку и документы путем устранения выявленных нарушений (недостатков) и подает ее в уполномоченное учреждение в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления на доработку.
7. На основании доработанной заявки и документов заказчика уполномоченное учреждение в течение 22 рабочих дней со дня ее поступления разрабатывает извещение об осуществлении закупки и направляет его заказчику для подтверждения соответствия содержания извещения об осуществлении закупки заявленным заказчиком потребности и условиям контракта, а также требованиям Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", законодательства, регулирующего правоотношения, связанные с объектом закупки, иным нормативным правовым актам о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем его подписания.
Извещение об осуществлении закупки подписывается заказчиком в течение 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного учреждения и направляется в уполномоченное учреждение для осуществления закупки.
8. Уполномоченное учреждение размещает в Единой информационной системе в сфере закупок сформированное в структурированном машиночитаемом виде и подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (иного уполномоченного лица) заказчика извещение об осуществлении закупки.
Уполномоченное учреждение создает комиссию по осуществлению закупки (далее - комиссия) в течение срока, установленного в абзаце первом пункта 7 настоящего Порядка, но не позднее дня размещения извещения об осуществлении закупки. При создании комиссии уполномоченное учреждение обязано включить в ее состав представителя (представителей) заказчика, а заказчик обязан предоставить уполномоченному учреждению кандидатуру (кандидатуры) такого представителя (представителей), имеющего (имеющих) усиленную квалифицированную электронную подпись.
9. Уполномоченное учреждение уведомляет заказчика о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до даты проведения заседания. Заказчик обязан обеспечить участие своего (своих) представителя (представителей) в таком заседании.
10. Заказчик вправе внести изменения в извещение об осуществлении закупки или отменить закупку, направив в уполномоченное учреждение соответствующее уведомление не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
11. В случае поступления запроса участника закупки о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки уполномоченное учреждение дает такое разъяснение в порядке и сроки, установленные Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
При поступлении запроса участника закупки о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, касающихся требований к товарам, работам, услугам, условиям контракта, обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, уполномоченное учреждение в день поступления такого запроса направляет его заказчику. Заказчик представляет в уполномоченное учреждение соответствующее разъяснение в течение 1 рабочего дня со дня получения такого запроса.
12. По итогам проведения закупки уполномоченное учреждение уведомляет заказчика о размещении в Единой информационной системе в сфере закупок протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем размещения такого протокола.
13. В случаях, предусмотренных пунктами 3 - 6 части 1 статьи 52 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", для осуществления новой закупки заказчик вправе направить в уполномоченное учреждение заявку не позднее, чем за 10 рабочих дней до планируемой даты размещения извещения об осуществлении закупки, указанной заказчиком в заявке (при этом не могут быть изменены условия закупки, за исключением сроков исполнения обязательств по контракту).
14. В случаях, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, уполномоченное учреждение на основании заявки заказчика в течение 7 рабочих дней со дня ее поступления разрабатывает извещение об осуществлении закупки и направляет его заказчику для подписания в порядке, предусмотренном пунктом 7 настоящего Порядка.
15. Уполномоченное учреждение в пределах своих полномочий консультирует заказчиков по вопросам, связанным с осуществлением закупки.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Липецкой области от 14 февраля 2023 г. N 83 "О централизации закупок товаров, работ, услуг для... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.