Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
МР "Княжпогостский"
от 10 февраля 2023 г. N 52
Порядок
организации работы по рассмотрению и реализации инициативных проектов, по проведению конкурсного отбора инициативных проектов на территории МО МР "Княжпогостский"
1. Инициативный проект вносится инициатором в администрацию муниципального района "Княжпогостский" (далее - администрация) на бумажном носителе непосредственно или направляется в администрацию через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, по адресу: 169200, Республика Коми, Княжпогостский район, г. Емва, ул. Дзержинского, д. 81.
Инициативный проект регистрируется в общем отделе администрации. В день регистрации инициативный проект направляется заместителю руководителя администрации, курирующему направление деятельности (сферу), соответствующей планируемой к реализации инициативного проекта (далее - заместитель руководителя администрации). Заместитель руководителя администрации направляет инициативный проект в отраслевой орган администрации, курирующий направление деятельности (сферу), которому соответствует планируемый к реализации инициативный проект (далее - отраслевой орган администрации).
Датой поступления инициативного проекта является дата его регистрации в администрации.
2. Информация о внесении инициативного проекта в администрацию подлежит размещению на официальном сайте МР "Княжпогостский" (emva_11@mail.ru) (далее - официальный сайт) отделом по вопросам местного самоуправления по заявке отраслевого органа администрации в течение 3 (трех) рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в администрацию и должна содержать сведения, указанные в инициативном проекте, а также сведения об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в администрацию своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления, который не может составлять менее 5 (пяти) рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители муниципального образования, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
3. Инициативный проект, внесенный в администрацию, подлежит обязательному рассмотрению отраслевым органом администрации в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня его внесения на соответствие требованиям, установленным Порядком выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения и реализации инициативных проектов в муниципальном образовании муниципального района "Княжпогостский" (Приложение N 1 к решению Совета МР "Княжпогостский" от 21.12.2022 N 294 "Об инициативных проектах".)
4. По результатам рассмотрения инициативного проекта отраслевой орган администрации осуществляет подготовку заключения о его правомерности, возможности и целесообразности реализации, а также принимает одно из следующих решений:
1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете муниципального образования, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" (внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования муниципального района "Княжпогостский");
2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.
5. Отраслевой орган администрации принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:
1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;
2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Коми, Уставу муниципального образования муниципального района "Княжпогостский";
3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" необходимых полномочий и прав;
4) отсутствие средств бюджета муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;
5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;
6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.
6. Отраслевой орган администрации вправе, а в случае наличия возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать предоставить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией.
7. Информация о рассмотрении инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте.
8. Источником финансового обеспечения реализации инициативных проектов являются предусмотренные решением о бюджете муниципального образования муниципального района "Княжпогостский" бюджетные ассигнования на реализацию инициативных проектов, формируемые в том числе с учетом объемов инициативных платежей и (или) межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Коми, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующих расходных обязательств муниципального образования муниципального района "Княжпогостский".
Реализация инициативных проектов может обеспечиваться также в форме добровольного имущественного и (или) трудового участия инициатора проекта собственными и (или) привлеченными силами в объеме, предусмотренном инициативным проектом.
9. Инициатор проекта до начала его реализации обеспечивает внесение инициативных платежей в доход бюджета муниципального образования на основании договора пожертвования, заключенного с администрацией, и (или) заключает с администрацией договор добровольного пожертвования имущества и (или) договор на безвозмездное оказание услуг/выполнение работ, по реализации инициативного проекта.
10. Учет инициативных платежей осуществляется отдельно по каждому проекту.
11. Информация о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, о добровольном имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте.
12. Контроль за целевым расходованием аккумулированных инициативных платежей осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
13. Контроль за ходом реализации инициативного проекта осуществляет отраслевой орган администрации. Инициаторы проекта, другие граждане, проживающие на территории муниципального образования, уполномоченные сходом, собранием или конференцией граждан, а также иные лица, определяемые законодательством Российской Федерации, вправе осуществлять общественный контроль за реализацией инициативного проекта в формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
14. Инициаторы проекта или их представители принимают обязательное участие в приемке результатов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
15. По итогам реализации инициативного проекта отраслевой орган администрации осуществляет подготовку отчета (приложение N 1 к настоящему Порядку).
16. Отчет отраслевого органа администрации об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) и размещению на официальном сайте в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.
17. В случае, если инициативный проект не был реализован, инициативные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования. В случае образования по итогам реализации инициативного проекта остатка инициативных платежей, не использованных в целях реализации инициативного проекта, указанные платежи подлежат возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования.
18. Инициаторы проекта предоставляют заявление на возврат денежных средств с указанием банковских реквизитов в администрацию, осуществляющую учёт инициативных платежей, в целях возврата инициативных платежей.
19. Администрация в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления осуществляет возврат денежных средств на указанные банковские реквизиты.
20. Порядок расчета и возврата сумм инициативных платежей, подлежащих возврату лицам (в том числе организациям), осуществившим их перечисление в бюджет муниципального образования, определяется решением Совета муниципального района "Княжпогостский" от 21.12.2022 N 294 "Об инициативных проектах" (Приложение N 3 к решению).
21. Процедура проведения конкурсного отбора инициативных проектов регламентирована Порядком проведения конкурсного отбора инициативных проектов на территории МР "Княжпогостский", утвержденным решением Совета МР "Княжпогостский" от 21.12.2022 N 294 "Об инициативных проектах" (Приложение N 2).
В случае, если в администрацию внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, администрация организует проведени
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.